Мэрия в пятницу запустит горячую линию по новой маршрутной сети
х
хулиган
высказать своё мнение
а какое мнение еще надо то?
народ против, еще что-то добавить?
А
Антон М
А как быть инвалидам?
я инвалид.
и я в ужасе. сейчас езжу на лечение без пересадок. придется делать 2 туда и две обратно. а каждый такой прыжок из вагона в вагон + перебежка - это боль
g
gasmal
ПРО.Читайте на URA.RU за 02.02.2017г. "Мэрия Екатеринбурга начала торг: победа на выборах взамен полномочий" - вот откуда растут "ноги" транспортной реформы Екатеринбурга...
Ш
Шинель Гоголя
В течение часа можно будет высказать своё мнение
повременной тариф на телефон у них что-ле? на 60 минут?
g
gasmal
"Мэрия Екатеринбурга начала торг: победа на выборах взамен полномочий" -
L
Ljvjd`yjr Repz
Пусть тут на сайте запустят опрос кто "ЗА" +, кто "ПРОТИВ" -
Вот это правильное решение. Но они заранее знают, что все против. И на сайте проголосуют только те кто может зайти в интернет, а пенсионеры, дети, рабочие. Пускай проводят референдум, хотя это выброс денег в никуда. Чиновники, вас пора в отставку, вы не оправдали наше доверие, идите петите улицы, больше пользы будет.
Д
Джон Конер
Ага звоните, мы вас пошлем куда подальше, а не согласитесь вообще ездить ни на чем не будете, все просто Вариантов нет
Х
Хороший Ник
с кем "торг"?
Г
Гленн Вилобородый
на горячую линию по новой маршрутной сети
Мну вот не понял - они горячую линию по новой маршрутной сети запустят? Через ноыве маршрутизаторы? как Госуслуги при записи школьников?
Н
Надежда 7
Зачем эта профанация. Час! Да тут надо горячую линию сделать телефонную кругосуточную и постоянную. Но не сделают, т.к. отвечать им нечего. Вопросы-то такие, на которые нет ответов. Люди просто ПРОТИВ этой системы, против повышения тарифов.
Д
Джон Конер
почему тендер то выигрывает ручная контора, а не контора предложившая вариант устраивающий большую часть "потребителей"?... Пусть ответят
Д
Джон Конер
Горячая линия поддержки тех кто потеряется в городе, пусть готовятся, по мимо резервных автобусов , нужно держать штат девченок, на которых все будут орать и материть
g
gasmal
ПРО.Читайте на URA.RU за 02.02.2017г. "Мэрия Екатеринбурга начала торг: победа на выборах взамен полномочий"
М
Местный с Урала
Издеваются как могут
N
NOQIX
нужно держать штат девченок, на которых все будут орать и материть
А зачем нам промежуточное звено? Сами пусть катаются и слушают.
N
NOQIX
ПРО.Читайте на URA.RU за 02.02.2017г. "Мэрия Екатеринбурга начала торг: победа на выборах взамен полномочий"
Такой расклад предполагался. Придёт дядя скажет, что он новую схему отменяет, а вы голосуйте за меня, но потом мы её всё равно введём. Наивные... Фигу им с маслом (...и это мягко сказано).
ЗЫ: Нет, лучше без масла
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 13:02]
U
1235432543
1 час это 5-10 звонков от силы
С
Сильвестр с талоном
Вы что смеетесь??? Никто же не дозвонится. 5 человек макс успеют задать вопросы, и то подсадные утки. А нас, желающих получить ответы 250 000!
Открывать нужно многоканальную круглосуточную службу начиная с сегодняшнего дня и до введения системы!
Особо цинично звучат объявления в транспотре: "Мэрия отрывает телефонную горячую линию по котрой все желающие смогут задать вопросы относительно новой транспортной системы, высказать мнения и дать предложения".
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 13:11]
L
Lem_on
Опрос о новой транспортной сети, проводимый в салонах общественного транспорта-не более, чем фарс. В автобусах, около водителей повесили объявления. И все!!! Кому высказать свое мнение? В какой форме? Как зафиксировать мнение ? Единственное, к чему может привести такой опрос - авария на дороге,
из-за возмущенных высказываний пассажиров или перепалки в автобусе. Но к счастью, пассажиры просто не видят эти листки с объявлением о проводимом опросе.
в очередной раз скажу, что единственный, хоть и слабый конечно шанс не допустить внедрения новой вредительской схемы - массовые обращения жителей в любые надзорные органы - минтранс (http://www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/), прокуратуру (http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/), общественную палату (там объем нужно будет сократить, полное обращение можно
прикрепить в ворде https://eis.oprf.ru/treatments/send), администрацию президента (там копировать нельзя, нужно кратко изложить своими словами и прикрепить полное обращение в ворде http://letters.kremlin.ru), уполномоченному по правам человека (также нужно будет сократить объем, полный текст прикрепить в ворде http://ombudsmanrf.org/contact/form), уполномоченный
по правам человека СО (на почту ombudsman@midural.ru), общественную палату СО (http://www.opso66.ru/message/), прокуратуру СО (http://www.prokuratura.ur.ru/main.php?id=16), - хоть куда в общем, главное чтобы была возможность подать жалобу/обращение он-лайн.
Не поленитесь, отправляйте жалобы, иначе точно ничего не изменится! и обязательно пишите конкретные замечания к маршрутам на сайт мэрии (http://www.ekburg.ru/forum/0/6074/ там нужна регистрация)
Я немного изменил текст петиции именно для целей такого обращения, просто копируйте и отсылайте.
С 01 июля 2017 года Администрация города Екатеринбурга, комитет по транспорту и их должностные лица (зам.главы администрации по транспорту Липович Е.Ф., глава администрации Якоб А.Э.) собираются кардинально изменить схему общественного транспорта в г. Екатеринбурге. Указанные сведения размещены в многочисленных публикациях в средствах массовой информации (https://www.znak.com/2017-01-11/v_ekaterinburge_li... Подробно с нововведениями можно ознакомиться по ссылке http://www.ekatransit.ru Вкратце можно сказать, что большинство маршрутов, особенно автобусные, закроют. Сами маршруты будут короче, так, что из одного района в другой часто можно будет добраться только с пересадками. Для многих районов оставят только троллейбусное или трамвайное сообщение. Организаторы реформы считают, что такие меры позволят увеличить количество машин на каждом маршруте, транспорт будет чаще ходить, и, следовательно, эта реформа будет полезна городу и горожанам. Но мы, жители города Екатеринбурга (петиция, аналогичная тексту настоящего обращения набрала на настоящий момент порядка 9000 заявителей на сайте https://www.change.org/p/министерство-транспорта-российской-федерации-против-транспортной-реформы-в-г-екатеринбурге а в другом опросе https://vk.com/wall-32182751_3605944 против новой транспортной схемы проголосовало более 20 тысяч человек или 90% голосовавших), уже много лет и обычно каждый день ездим на общественном транспорте, и мы уверены, что такая реформа приведёт к катастрофе.
Во-первых, потому что ездить с пересадками физически очень тяжело, неудобно, а часто и просто невозможно для пенсионеров, инвалидов, беременных, женщин с маленькими детьми. Неужели никто о них не думает? Разве общественный транспорт не для них? Разве только молодые и сильные должны легко и просто добираться до пункта назначения? Неужели для старушки необходимость поехать в поликлинику, пенсионный фонд, или даже в свой сад или к своему внуку менее важна, чем ваша поездка на работу? Или тот, кто не работает –уже не человек?
Во-вторых, во многих районах (Химмаш, ЖбИ, Пионерский и др.) планируют оставить только троллейбусные или трамвайные маршруты. Однако, как известно, на трамвайных и особенно троллейбусных линиях часто происходят аварии, проблемы с электричеством. В это время вся линия перестаёт работать часто на несколько часов. В каком положении тогда окажутся люди, в 15 или 20 километрах от дома и при полном отсутствии общественного транспорта. Организаторы реформы собираются решить эту проблему, в случае аварии временно пуская автобусы вместо троллейбусов. Нам это решение кажется очень сомнительным и труднореализуемым. Где взять столько (порядка десятка) резервных автобусов? Сколько автобусы будут ехать до места аварии? Час, полтора? Что должны в это время делать люди, которым нужно домой или на работу, учитывая, что аварии чаще случаются зимой? Наконец, у троллейбусов около 8 утра и 18 часов вечера бывает пересменка. В это время троллейбусное движение останавливается почти на час. Обратите внимание, что пересменка приходится как раз на время час «пик». Нужно ли говорить, что в таком случае и без всяких аварий транспортная катастрофа обеспечена каждый день. Вдобавок заметим, что троллейбусы ходят медленнее, чем автобусы, а зимой в них гораздо холоднее.
В-третьих, создание новой транспортной схемы проводилось на крайне низком профессиональном уровне силами "американского специалиста" и неквалифицированного персонала НКО Фонд содействия развитию городов (http://gorodpro.org/article/pro-nas) - "волонтеров", "урбанистов", студентов, сторонников эмигрировавшего оппозиционера Леонида Волкова - не имеющих какого-либо профессионального опыта, в т.ч. в сфере организации общественного транспорта. Законность проведения конкурса на привлечение именно данной организации вызывает существенные сомнения. Решение об изменении транспортной схемы проводилось совершенно без учета мнения жителей Екатеринбурга, широкого публичного обсуждения. Даже информационная компания по уведомлению жителей Екатеринбурга, особенно пожилых, о предстоящих изменения не проводилась.
В-четвертых, в новой схеме ликвидированы либо существенно изменены социально-значимые маршруты от густонаселенных районов до больниц, мест массовой работы и учебы жителей Екатеринбурга.
В-пятых, реализация новой транспортной схемы началась с изменения маршрутов общественного транспорта, при этом прочие ее мероприятия, неразрывно согласно указанным по ссылкам документам связанные с таким изменением (выделение отдельных полос для общественного транспорта, организация новых пересадочных остановочных пунктов, введение повременной оплаты проезда и т.д.) не проведены и неизвестно, будут ли вообще проводиться.
Особенно цинично по отношению к жителям г. Екатеринбурга на фоне вышесказанного выглядит цитата господина Липовича Евгения Ефимовича о причинах изменения схемы общественного транспорта: «В первую очередь нужно понимать, что у нас уникальная (!) маршрутная сеть – она практически беспересадочная, поэтому люди сегодня достаточно комфортно(!) добираются с одной окраины города в другую. Утром на работу в центральную часть города, а вечером обратно домой – так сегодня выглядит основная матрица перемещений. Поэтому и маршруты у нас построены по такому принципу, что приводит к перегрузке в центральной части города. Это неправильно(!)." Таким образом, администрация города прямо признает комфортность и удобство существующей маршрутной схемы, и именно поэтому требует ее кардинального изменения (как будто именно общественный, а не личный автотранспорт создает в городе пробки и заторы на дорогах).
Наконец, вспомним, что и сейчас, если ехать с пересадками и перебегать с одной остановки на другую, легко можно ехать, не потратив и 3 минут на ожидание транспорта. Следовательно, транспорт вряд ли будет ходить чаще, чем сейчас. Да, мы больше не будем долго ждать нужного нам маршрута, но не потому, что он скоро придёт, а потому что его просто не будет. И мы сядем на тот единственный маршрут, который нам оставили. Значит, сейчас у каждого есть выбор – ехать с пересадками, если так быстрее, или без них. Но после реформы такого выбора уже не будет. Пенсионер, беременная женщина, ребенок, инвалид – все должны будут пересаживаться.
Мы понимаем, что, возможно, городской транспорт Екатеринбурга нуждается в реформе. Мы поддерживаем некоторые из мер, которые предлагают организаторы реформы (в частности, появление строгого расписания на всех маршрутах, регулярность транспорта, выделение отдельных полос под общественный транспорт), но категорически против предлагаемой схемы маршрутов. Мы считаем, что меры, направленные к регулярности хождения транспорта, и тем более появление специально выделенных полос сами по себе улучшат ситуацию. Необходимости в кардинальном изменении маршрутной схемы нет, а те изменения, которые предлагает Город.Pro – приведут к настоящей транспортной и гуманитарной катастрофе. В итоге работающая транспортная схема г. Екатеринбурга будет произвольно изменена, что может повлечь за собой существенные транспортные проблемы, и, как следствие: 1.трудовые конфликты между работниками и работодателями по причине опозданий (в т.ч. обусловленных невозможностью отвести детей в детские сады по привычным прямым маршрутам без пересадок) 2. проблемы с занятостью, вызванные необходимостью поиска новой работы тем, кто не может добраться до работы по новым транспортным маршрутам 3. возможные конфликтные ситуации на остановочных пунктах между пассажирами и между пассажирами и работниками транспортных средств 4. в целом увеличение социальной напряженности и недовольства населения местной властью, рост протестных настроений.
На основании вышеизложенного, прошу проверить законность действий должностных лиц администрации города Екатеринбурга по внедрению новой схемы движения общественного транспорта г. Екатеринбурга на предмет нарушения прав и законных интересов жителей г. Екатеринбурга, в т.ч. социально незащищенных категорий населения (пенсионеров, многодетных, беременных, инвалидов и т.д.), вследствие существенного сокращения и изменения маршрутов, на предмет законности привлечения НКО Фонд содействия развития городов за счет бюджетных средств к разработке новой транспортной схемы, на предмет соблюдения требований действующего законодательства о публичном обсуждении с жителями муниципального образования такого рода вопросов.
Не поленитесь, отправляйте жалобы, иначе точно ничего не изменится! и обязательно пишите конкретные замечания к маршрутам на сайт мэрии (http://www.ekburg.ru/forum/0/6074/ там нужна регистрация)
Я немного изменил текст петиции именно для целей такого обращения, просто копируйте и отсылайте.
С 01 июля 2017 года Администрация города Екатеринбурга, комитет по транспорту и их должностные лица (зам.главы администрации по транспорту Липович Е.Ф., глава администрации Якоб А.Э.) собираются кардинально изменить схему общественного транспорта в г. Екатеринбурге. Указанные сведения размещены в многочисленных публикациях в средствах массовой информации (https://www.znak.com/2017-01-11/v_ekaterinburge_li... Подробно с нововведениями можно ознакомиться по ссылке http://www.ekatransit.ru Вкратце можно сказать, что большинство маршрутов, особенно автобусные, закроют. Сами маршруты будут короче, так, что из одного района в другой часто можно будет добраться только с пересадками. Для многих районов оставят только троллейбусное или трамвайное сообщение. Организаторы реформы считают, что такие меры позволят увеличить количество машин на каждом маршруте, транспорт будет чаще ходить, и, следовательно, эта реформа будет полезна городу и горожанам. Но мы, жители города Екатеринбурга (петиция, аналогичная тексту настоящего обращения набрала на настоящий момент порядка 9000 заявителей на сайте https://www.change.org/p/министерство-транспорта-российской-федерации-против-транспортной-реформы-в-г-екатеринбурге а в другом опросе https://vk.com/wall-32182751_3605944 против новой транспортной схемы проголосовало более 20 тысяч человек или 90% голосовавших), уже много лет и обычно каждый день ездим на общественном транспорте, и мы уверены, что такая реформа приведёт к катастрофе.
Во-первых, потому что ездить с пересадками физически очень тяжело, неудобно, а часто и просто невозможно для пенсионеров, инвалидов, беременных, женщин с маленькими детьми. Неужели никто о них не думает? Разве общественный транспорт не для них? Разве только молодые и сильные должны легко и просто добираться до пункта назначения? Неужели для старушки необходимость поехать в поликлинику, пенсионный фонд, или даже в свой сад или к своему внуку менее важна, чем ваша поездка на работу? Или тот, кто не работает –уже не человек?
Во-вторых, во многих районах (Химмаш, ЖбИ, Пионерский и др.) планируют оставить только троллейбусные или трамвайные маршруты. Однако, как известно, на трамвайных и особенно троллейбусных линиях часто происходят аварии, проблемы с электричеством. В это время вся линия перестаёт работать часто на несколько часов. В каком положении тогда окажутся люди, в 15 или 20 километрах от дома и при полном отсутствии общественного транспорта. Организаторы реформы собираются решить эту проблему, в случае аварии временно пуская автобусы вместо троллейбусов. Нам это решение кажется очень сомнительным и труднореализуемым. Где взять столько (порядка десятка) резервных автобусов? Сколько автобусы будут ехать до места аварии? Час, полтора? Что должны в это время делать люди, которым нужно домой или на работу, учитывая, что аварии чаще случаются зимой? Наконец, у троллейбусов около 8 утра и 18 часов вечера бывает пересменка. В это время троллейбусное движение останавливается почти на час. Обратите внимание, что пересменка приходится как раз на время час «пик». Нужно ли говорить, что в таком случае и без всяких аварий транспортная катастрофа обеспечена каждый день. Вдобавок заметим, что троллейбусы ходят медленнее, чем автобусы, а зимой в них гораздо холоднее.
В-третьих, создание новой транспортной схемы проводилось на крайне низком профессиональном уровне силами "американского специалиста" и неквалифицированного персонала НКО Фонд содействия развитию городов (http://gorodpro.org/article/pro-nas) - "волонтеров", "урбанистов", студентов, сторонников эмигрировавшего оппозиционера Леонида Волкова - не имеющих какого-либо профессионального опыта, в т.ч. в сфере организации общественного транспорта. Законность проведения конкурса на привлечение именно данной организации вызывает существенные сомнения. Решение об изменении транспортной схемы проводилось совершенно без учета мнения жителей Екатеринбурга, широкого публичного обсуждения. Даже информационная компания по уведомлению жителей Екатеринбурга, особенно пожилых, о предстоящих изменения не проводилась.
В-четвертых, в новой схеме ликвидированы либо существенно изменены социально-значимые маршруты от густонаселенных районов до больниц, мест массовой работы и учебы жителей Екатеринбурга.
В-пятых, реализация новой транспортной схемы началась с изменения маршрутов общественного транспорта, при этом прочие ее мероприятия, неразрывно согласно указанным по ссылкам документам связанные с таким изменением (выделение отдельных полос для общественного транспорта, организация новых пересадочных остановочных пунктов, введение повременной оплаты проезда и т.д.) не проведены и неизвестно, будут ли вообще проводиться.
Особенно цинично по отношению к жителям г. Екатеринбурга на фоне вышесказанного выглядит цитата господина Липовича Евгения Ефимовича о причинах изменения схемы общественного транспорта: «В первую очередь нужно понимать, что у нас уникальная (!) маршрутная сеть – она практически беспересадочная, поэтому люди сегодня достаточно комфортно(!) добираются с одной окраины города в другую. Утром на работу в центральную часть города, а вечером обратно домой – так сегодня выглядит основная матрица перемещений. Поэтому и маршруты у нас построены по такому принципу, что приводит к перегрузке в центральной части города. Это неправильно(!)." Таким образом, администрация города прямо признает комфортность и удобство существующей маршрутной схемы, и именно поэтому требует ее кардинального изменения (как будто именно общественный, а не личный автотранспорт создает в городе пробки и заторы на дорогах).
Наконец, вспомним, что и сейчас, если ехать с пересадками и перебегать с одной остановки на другую, легко можно ехать, не потратив и 3 минут на ожидание транспорта. Следовательно, транспорт вряд ли будет ходить чаще, чем сейчас. Да, мы больше не будем долго ждать нужного нам маршрута, но не потому, что он скоро придёт, а потому что его просто не будет. И мы сядем на тот единственный маршрут, который нам оставили. Значит, сейчас у каждого есть выбор – ехать с пересадками, если так быстрее, или без них. Но после реформы такого выбора уже не будет. Пенсионер, беременная женщина, ребенок, инвалид – все должны будут пересаживаться.
Мы понимаем, что, возможно, городской транспорт Екатеринбурга нуждается в реформе. Мы поддерживаем некоторые из мер, которые предлагают организаторы реформы (в частности, появление строгого расписания на всех маршрутах, регулярность транспорта, выделение отдельных полос под общественный транспорт), но категорически против предлагаемой схемы маршрутов. Мы считаем, что меры, направленные к регулярности хождения транспорта, и тем более появление специально выделенных полос сами по себе улучшат ситуацию. Необходимости в кардинальном изменении маршрутной схемы нет, а те изменения, которые предлагает Город.Pro – приведут к настоящей транспортной и гуманитарной катастрофе. В итоге работающая транспортная схема г. Екатеринбурга будет произвольно изменена, что может повлечь за собой существенные транспортные проблемы, и, как следствие: 1.трудовые конфликты между работниками и работодателями по причине опозданий (в т.ч. обусловленных невозможностью отвести детей в детские сады по привычным прямым маршрутам без пересадок) 2. проблемы с занятостью, вызванные необходимостью поиска новой работы тем, кто не может добраться до работы по новым транспортным маршрутам 3. возможные конфликтные ситуации на остановочных пунктах между пассажирами и между пассажирами и работниками транспортных средств 4. в целом увеличение социальной напряженности и недовольства населения местной властью, рост протестных настроений.
На основании вышеизложенного, прошу проверить законность действий должностных лиц администрации города Екатеринбурга по внедрению новой схемы движения общественного транспорта г. Екатеринбурга на предмет нарушения прав и законных интересов жителей г. Екатеринбурга, в т.ч. социально незащищенных категорий населения (пенсионеров, многодетных, беременных, инвалидов и т.д.), вследствие существенного сокращения и изменения маршрутов, на предмет законности привлечения НКО Фонд содействия развития городов за счет бюджетных средств к разработке новой транспортной схемы, на предмет соблюдения требований действующего законодательства о публичном обсуждении с жителями муниципального образования такого рода вопросов.
L
Lem_on
Час на телефонную линию в миллионном городе для проведения соцопроса!!! Это же цирк, профанация, нарушение ФЗ " барышня, смольный на проводе"!!!!
Есть интернет, есть сайт города. Есть заканодательно определенные сроки извещения о заблаговременном оповещении в утвержденных средствах массовой информации о месте, времени, форме проведения опроса. И время длительности проведения опроса с неделю, не меньше, даже на сайте должно быть.
Есть интернет, есть сайт города. Есть заканодательно определенные сроки извещения о заблаговременном оповещении в утвержденных средствах массовой информации о месте, времени, форме проведения опроса. И время длительности проведения опроса с неделю, не меньше, даже на сайте должно быть.
М
Матрешка.
пенсионеры наверное линию окупировали
Д
Демоница
У меня один вопрос-когда этот чиновничий беспредел закончится! В соответствии с новой маршрутной картой большинству жителей города, чтобы добраться до работы, учебы, необходимо будет сделать 3-4 пересадки. Это же просто абсурд. Из многих отдаленных микрорайонов нет ни одного прямого маршрута до
центра города. НИ ОДНОГО.
R
RumpelStilzchen))
на сайте запустят опрос кто "ЗА" +, кто "ПРОТИВ"
уже запущено
за 4 месяца собрали 10 492 подписи
change.org
в поисковой строке набирать: "министерство-транспорта-российской-федерации-против-транспортной-реформы-в-г-екатеринбурге"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.