"Это было унизительно и феерично": как екатеринбуржцы провели эту ночь на сайте госуслуг при записи детей в 1-й класс

В Ростелекоме зафиксировали высокую нагрузку, которая была в три раза выше, чем в прошлые годы.

Оригинал статьи
2 / 36
William Jones Esq.
Кто желает высказаться первым?
37 / 2
Это для тех кто хочет в крутые школы записать да? обычных людей кто за понтами не гонится это касается ?
53 / 10
dimon_t
Ростелеком опять обгадились!
Сначала сказали что все протестировали и знали масштаб бедствия (19к первоклашек), раструбили во все СМИ инструкции и что надо идти через ГосУслуги (типа это удобнее) но все же оказались не готовы!
ДОКОЛЬ?!

Та же бяда с ГИБДД - сначала сказали что это возможность, а превратилось в обязанность

Вопрос - не зажрались????
74 / 4
=Один в поле не воин=
:suxx:
8 / 2
+Spy
а че все кинулись в первый день регаццо? Ростелеком грит: гоу, я создал :-D
26 / 4
Местный с Урала
Есть на Руси школы где детишек в первом классе не более 15 человек :beach:
3 / 3
DimAAB
это всё челяба виновата, надо их из нашего часового пояса исключить
2 / 6
Искатель пещер
а на главное еще сделали бы лучше новость про повышение цен на проезд, а не про гибдд :ultra:
19 / 1
TLC
От пользователя news@e1.ru
В Ростелекоме отмечают, что высокая нагрузка стала проверкой на прочность. Специалисты оперативно смогли подключить дополнительную группу виртуальных серверов и усилить штат контакт-центра "Электронного правительства".

Напомним, ранее директор екатеринбургского филиала ПАО "Ростелеком" Вадим Макаров обещал, что сбоев в работе сервиса госуслуг быть не должно, оператор связи подготовился, провёл тестирование с дополнительной нагрузкой и сформировал бригады для оперативного реагирования на форс-мажоры.


Макаров вроде не мальчик уже, а словами бросается направо и налево и за них не отвечает. Такое ботало надо наказывать вплоть до увольнения. :ultra: Ну и оперативность 2 часа поражает, для такой конторы как РТК это должно быть максимум 5-10 минут. :ultra: Что мешало сразу подключить дополнительную группу виртуальных серверов, еще 30 или 31 января???

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 11:09]
42 / 1
=Один в поле не воин=
"С мужем будем по очереди стоять. Я у компа, он на улице, и наоборот. Это дебилизм же полный… Министерство образования… Ну как же так – это разве нормально? Когда вы свою систему поменяете – ну ведь видите же, что ни хрена не работает!" – написала на форуме Е1.RU пользователь Пион 007..... :facepalm:
20 / 2
Накажут кого?
13 / 1
Сэсэртский Падлик
У нашей школы ни одного лоха не ночевало. Не пользуется популярностью, наверное, данное учебное учреждение.
31 / 1
DimAAB
От пользователя Сэсэртский Падлик
У нашей школы ни одного лоха не ночевало.

это нынче пониженной социальной ответственностью называется. :-D
7 / 2
Одинокий спутник
спасибо нашей системе образования! 21 век на улице
17 / 2
Chu4a
один из самых кривых сайтов - госуслуги, даже с точки зрения дизайна. не говоря уже о коде :-D
17 / 2
Сэсэртский Падлик
От пользователя dimon_t
Ростелеком опять обгадились!
Сначала сказали что все протестировали и знали масштаб бедствия (19к первоклашек), раструбили во все СМИ инструкции и что надо идти через ГосУслуги (типа это удобнее) но все же оказались не готовы!
ДОКОЛЬ?!

Доколь? Дотоль, пока в этой стране не будет альтернативы и конкуренции. Страна возвращается в поганый совок стараниями самизнаетекого. Не должно быть одного оператора связи, одного банка, одного авиаперевозчика. Сейчас справедливой конкуренции нет, поэтому в ростелекоме, сбере, аэрофлоте и почте россии совок голимый.
43 / 10
национальный оператор Ростелеком пишет - "Тем не менее, в первые два часа было принято 4 724 заявления", ребята вы смеётесь что-ли? У вас там зарплаты по 4724 рубля в месяц что-ли? Руководству подписывающему такие технические решения можно смело идти в отставку
46 / 1
TLC
Е1 пригласите Вадима Макарова к себе в студию на разговор, пусть в прямом эфире хоть извинения принесет всем родителям первоклашек и поведает про оперативность в 2 часа. :ultra:
34 / 1
=Один в поле не воин=
От пользователя Сэсэртский Падлик
У нашей школы ни одного лоха не ночевало. Не пользуется популярностью, наверное, данное учебное учреждение.

Окраина Сортяги....не ...?
8 / 2
TLC
От пользователя maroon
Тем не менее, в первые два часа было принято 4 724 заявления


Это разве нагрузка??? Это 40 заявлений в минуту, они там на диалапе сидят что ли и компы 386 юзают :-D
Позор такой конторке.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 10:04]
52 / 1
Андрей П
От пользователя Сэсэртский Падлик
сбере, аэрофлоте и почте россии совок голимый.

банков куча, авиакомпаний куча, всяких диэйчелов куча
3 / 6
zadolbalo
От пользователя +Spy
Ростелеком грит: гоу, я создал

:lol:
3 / 0
Зуб-даю
Считаю нам повезло. На 2-ой минуте 502-я ошибка, потом хоть и с тормозами, но на 17-й минуте - "Заявление принято". :super:
4 / 1
Позорище Госуслугам и их серверам (надеюсь у них хоть ЦОД есть, или как обычно просто в углу стоит комп "сервак госуслуг"...)

Есть такая лотерея Гринкард, дак вот на сервера этой лотереи для имигрантов в США в один день (а затем на протяжении всего месяца) сваливается колоссальное количество заявок со всего земного шара вплоть до сотен тысяч в сутки... Сервера чуть чуть подтормаживают... А тут детей в школу записать - и зависли.... их максимум ну 5000 заявок, ну 10000

Какая кчерту отказоустойчивость... оой я смеюсь
"С мужем будем по очереди стоять. Я у компа, он на улице, и наоборот. Это дебилизм же полный… Министерство образования… Ну как же так – это разве нормально? Когда вы свою систему поменяете – ну ведь видите же, что ни хрена не работает!" – написала на форуме Е1.RU пользователь Пион 007.
Ой опять смеюсь, Вы в РФ живете, тут себе в карман складывают, а не для людей работают, а уровень халатности и безответственности зашкаливает!. И ничерта вы не сделаете, все сходит с рук! Вот вчера общался по поводу пополнения Е-карты с куратором этого электронного самоубийства. Задаю вопрос Могу ли пополнить е-карту при помощи терминала, но с банковской карты сбера. ответ - ДА можете, через терминал Сбера который стоит в метрополитенах. Окей, иду в метрополитен, Е-карту приложил, банковскую вставил... В меню все выбрал - а не работает, карта не читается! Иду к тетке в кассу и просто через нее пополняю.
НЕ РАБОТАЮТ "ВАШИ НАНОТЕХНОЛОГИИ" и не будут работать!!! Обязательно будет косяк!
Пробовал карту пополнить на двух станциях через терминал и не получилось... Сообщил все куратору, она говорит "Наверное тарифный сервер недоступен".

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 10:29]
27 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.