Мэрия будет "разжёвывать" новую транспортную схему через колл-центр, волонтёров и соцсети

Чиновники подробно рассказали, как будет идти информационная кампания.

Оригинал статьи
2 / 33
ЖоржTerkin
Здравствуйте, вы 100500 на очереди, дождитесь ответа оператора, Ваш звонок не очень важен для нас :confused:

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2017 12:29]
48 / 0
Быдло Иваныч
Вот ведь упертая мэрия :ultra:
42 / 0
Пан Щик
Местные либералы активно топят за новую транспортную схему и повышение стоимости проезда. Так что с мэрии пузырь им :-D
23 / 2
DELIMP
От пользователя news@e1.ru
За месяц до внедрения сети на улицы выйдут около 200 специалистов, которые будут объяснять жителям, как теперь им придётся добираться до тех или иных районов города.

и это на всех бабушек и дедушек?! :-D :lol:
24 / 0
Рыжая_
Хочется процитировать нашего известного политика Лаврова "Д..., ..ь." (текст цитаты модератор убирает))). Взять все поломать, а потом тратить кучу денег на разъяснения... кому это надо??? - Точно уж не простым жителям Екатеринбурга... Кому война - кому - мать родна....

[Сообщение изменено модератором 31.01.2017 12:37]

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2017 12:47]
36 / 0
Чоу, они еще и на колл-центр раскошелились? Тогда точно введут. :-( :weep:
19 / 0
_-DNIWE-_
От пользователя news@e1.ru
информационная кампания.

Что такое информационная кампания Ройзман, Якоб, Липович, и прочие чиновники мэрии узнают, когда в "Правде" по примеру 30-х годов будут освещаться екатеринбургские процессы!
Не будет снисхождения врагам народа, изменникам, кровопийцам!
23 / 0
i0N
Пускай радуются, что джамшуток на дорогах станет меньше. Остальным участникам движения это только в радость.
1 / 22
Lus57
От пользователя DELIMP
и это на всех бабушек и дедушек?!


дык бабушки и дедушки с 1 февраля уже не смогут ездить на ОТ, т.к. им подняли стоимость проездного в 2,5 раза!!!!
10 / 0
да просто я
не . ну им хоть кол на голове теши . не хотят понимать народ .канешна. Е-карта - бизнес одного из чиновников. ему денежка нужней
17 / 0
4etlanin
Всё это пыль в глаза!!!
Если уж задумали реформу, нужно было в тестовом режиме её обкатать на мескольких маршрутах, а потом внедрять!!!
А щас получается режут по живому, из-за отсутствия денег в бюджете для поддержания транспортной инфраструктуры Екатеринбурга и за счет кошелька горожан!!! :nud:
20 / 0
митинг в час....полились новости про "радость" от новой схемы ОТ с интервалом в 20 минут
18 / 0
Искатель пещер
:ultra: Пересадить ВСЮ администрацию на ОТ сначала надо
30 / 0
Отстойная система, мало того, что в итоге 50 рублей проезд в одну сторону получится, если с пересадками, так еще и маршруты новые надо запоминать, и в каком именно месте пересаживаться. Маразм. :ultra:
24 / 0
Пан Щик
От пользователя news@e1.ru
Во-первых, будет создана площадка в интернете, на которой можно получить корректную и полную информацию о новой маршрутной сети.

– Уже создали аккаунты транспортной схемы в соцсетях, где можно узнать о новой схеме и задать вопрос, – пояснил Тушин.

Также будут развешиваться плакаты и распространяться другая полиграфия на остановках общественного транспорта и в автобусах, троллейбусах, трамваях, вагонах метро.

За месяц до внедрения сети на улицы выйдут около 200 специалистов, которые будут объяснять жителям, как теперь им придётся добираться до тех или иных районов города.

Помимо этого чиновники откроют на ул. 8 Марта, 21 информационный центр, куда можно прийти и задать вопросы, запустят колл-центр, горячие линии в СМИ, а также организуют встречи с горожанами, с ветеранскими организациями, чтобы подробно объяснить им, как изменится схема общественного транспорта.



За всё это из своего кармана заплатят рассерженные горожане. Урбанистов из ГородПРО привлекут к другим социально значимым проектам. :-D
25 / 0
Имя ФА
" как будут приучать горожан к нововведению."
:-DКак кошек к лотку?
18 / 0
kukuruzka
МЕТРО СТРОЙТЕ!!!
19 / 0
Lus57
"Также будут развешиваться плакаты и распространяться другая полиграфия на остановках общественного транспорта и в автобусах, троллейбусах, трамваях, вагонах метро".


и в какую сумму для горожан это разъяснение обойдется?
22 / 0
_-DNIWE-_
От пользователя утки в запое
Пересадить ВСЮ администрацию сначала надо
17 / 0
4etlanin
А реально митинг будет? Что? Где? Когда?
9 / 0
AAAA+
А трамваи тоже с особым извращением начнут ходить? Чтоб доехать от 1905 года до УПИ - 2 пересадки предусмотрено? Или не 4 лучше?
19 / 1
От пользователя news@e1.ru
будет "разжёвывать"


для пожилых людей ваще атас будет все маршруты по-новой запоминать. 8(
13 / 0
Они карты развешивать будут чтоли?

Если сейчас достаточно посмотреть на табличку на общественном транспорте и доехать куда надо, то с новой системой без знания на зубок всех маршрутов и , главное, мест пересадок, ты врядли доберешься куда надо вовремя, без плутания. Тем более спросить не у кого будет, выделили мало народа, а другие пассы так же нихрена знать не будут. :-D
16 / 0
в очередной раз скажу, что единственный, хоть и слабый конечно шанс не допустить внедрения новой вредительской схемы - массовые обращения жителей в любые надзорные органы - минтранс (http://www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/), прокуратуру (http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/), общественную палату (там объем нужно будет сократить, полное обращение можно прикрепить в ворде https://eis.oprf.ru/treatments/send), администрацию президента (там копировать нельзя, нужно кратко изложить своими словами и прикрепить полное обращение в ворде http://letters.kremlin.ru), уполномоченному по правам человека (также нужно будет сократить объем, полный текст прикрепить в ворде http://ombudsmanrf.org/contact/form), уполномоченный по правам человека СО (на почту ombudsman@midural.ru), общественную палату СО (http://www.opso66.ru/message/), прокуратуру СО (http://www.prokuratura.ur.ru/main.php?id=16), - хоть куда в общем, главное чтобы была возможность подать жалобу/обращение он-лайн.

Не поленитесь, отправляйте жалобы, иначе точно ничего не изменится! и обязательно пишите конкретные замечания к маршрутам на сайт мэрии (http://www.ekburg.ru/forum/0/6074/ там нужна регистрация)


Я немного изменил текст петиции именно для целей такого обращения, просто копируйте и отсылайте.

С 01 июля 2017 года Администрация города Екатеринбурга, комитет по транспорту и их должностные лица (зам.главы администрации по транспорту Липович Е.Ф., глава администрации Якоб А.Э.) собираются кардинально изменить схему общественного транспорта в г. Екатеринбурге. Указанные сведения размещены в многочисленных публикациях в средствах массовой информации (https://www.znak.com/2017-01-11/v_ekaterinburge_li... Подробно с нововведениями можно ознакомиться по ссылке http://www.ekatransit.ru Вкратце можно сказать, что большинство маршрутов, особенно автобусные, закроют. Сами маршруты будут короче, так, что из одного района в другой часто можно будет добраться только с пересадками. Для многих районов оставят только троллейбусное или трамвайное сообщение. Организаторы реформы считают, что такие меры позволят увеличить количество машин на каждом маршруте, транспорт будет чаще ходить, и, следовательно, эта реформа будет полезна городу и горожанам. Но мы, жители города Екатеринбурга (петиция, аналогичная тексту настоящего обращения набрала на настоящий момент порядка 9000 заявителей на сайте https://www.change.org/p/министерство-транспорта-российской-федерации-против-транспортной-реформы-в-г-екатеринбурге а в другом опросе https://vk.com/wall-32182751_3605944 против новой транспортной схемы проголосовало более 20 тысяч человек или 90% голосовавших), уже много лет и обычно каждый день ездим на общественном транспорте, и мы уверены, что такая реформа приведёт к катастрофе.
Во-первых, потому что ездить с пересадками физически очень тяжело, неудобно, а часто и просто невозможно для пенсионеров, инвалидов, беременных, женщин с маленькими детьми. Неужели никто о них не думает? Разве общественный транспорт не для них? Разве только молодые и сильные должны легко и просто добираться до пункта назначения? Неужели для старушки необходимость поехать в поликлинику, пенсионный фонд, или даже в свой сад или к своему внуку менее важна, чем ваша поездка на работу? Или тот, кто не работает –уже не человек?
Во-вторых, во многих районах (Химмаш, ЖбИ, Пионерский и др.) планируют оставить только троллейбусные или трамвайные маршруты. Однако, как известно, на трамвайных и особенно троллейбусных линиях часто происходят аварии, проблемы с электричеством. В это время вся линия перестаёт работать часто на несколько часов. В каком положении тогда окажутся люди, в 15 или 20 километрах от дома и при полном отсутствии общественного транспорта. Организаторы реформы собираются решить эту проблему, в случае аварии временно пуская автобусы вместо троллейбусов. Нам это решение кажется очень сомнительным и труднореализуемым. Где взять столько (порядка десятка) резервных автобусов? Сколько автобусы будут ехать до места аварии? Час, полтора? Что должны в это время делать люди, которым нужно домой или на работу, учитывая, что аварии чаще случаются зимой? Наконец, у троллейбусов около 8 утра и 18 часов вечера бывает пересменка. В это время троллейбусное движение останавливается почти на час. Обратите внимание, что пересменка приходится как раз на время час «пик». Нужно ли говорить, что в таком случае и без всяких аварий транспортная катастрофа обеспечена каждый день. Вдобавок заметим, что троллейбусы ходят медленнее, чем автобусы, а зимой в них гораздо холоднее.
В-третьих, создание новой транспортной схемы проводилось на крайне низком профессиональном уровне силами "американского специалиста" и неквалифицированного персонала НКО Фонд содействия развитию городов (http://gorodpro.org/article/pro-nas) - "волонтеров", "урбанистов", студентов, сторонников эмигрировавшего оппозиционера Леонида Волкова - не имеющих какого-либо профессионального опыта, в т.ч. в сфере организации общественного транспорта. Законность проведения конкурса на привлечение именно данной организации вызывает существенные сомнения. Решение об изменении транспортной схемы проводилось совершенно без учета мнения жителей Екатеринбурга, широкого публичного обсуждения. Даже информационная компания по уведомлению жителей Екатеринбурга, особенно пожилых, о предстоящих изменения не проводилась.
В-четвертых, в новой схеме ликвидированы либо существенно изменены социально-значимые маршруты от густонаселенных районов до больниц, мест массовой работы и учебы жителей Екатеринбурга.
В-пятых, реализация новой транспортной схемы началась с изменения маршрутов общественного транспорта, при этом прочие ее мероприятия, неразрывно согласно указанным по ссылкам документам связанные с таким изменением (выделение отдельных полос для общественного транспорта, организация новых пересадочных остановочных пунктов, введение повременной оплаты проезда и т.д.) не проведены и неизвестно, будут ли вообще проводиться.
Особенно цинично по отношению к жителям г. Екатеринбурга на фоне вышесказанного выглядит цитата господина Липовича Евгения Ефимовича о причинах изменения схемы общественного транспорта: «В первую очередь нужно понимать, что у нас уникальная (!) маршрутная сеть – она практически беспересадочная, поэтому люди сегодня достаточно комфортно(!) добираются с одной окраины города в другую. Утром на работу в центральную часть города, а вечером обратно домой – так сегодня выглядит основная матрица перемещений. Поэтому и маршруты у нас построены по такому принципу, что приводит к перегрузке в центральной части города. Это неправильно(!)." Таким образом, администрация города прямо признает комфортность и удобство существующей маршрутной схемы, и именно поэтому требует ее кардинального изменения (как будто именно общественный, а не личный автотранспорт создает в городе пробки и заторы на дорогах).
Наконец, вспомним, что и сейчас, если ехать с пересадками и перебегать с одной остановки на другую, легко можно ехать, не потратив и 3 минут на ожидание транспорта. Следовательно, транспорт вряд ли будет ходить чаще, чем сейчас. Да, мы больше не будем долго ждать нужного нам маршрута, но не потому, что он скоро придёт, а потому что его просто не будет. И мы сядем на тот единственный маршрут, который нам оставили. Значит, сейчас у каждого есть выбор – ехать с пересадками, если так быстрее, или без них. Но после реформы такого выбора уже не будет. Пенсионер, беременная женщина, ребенок, инвалид – все должны будут пересаживаться.
Мы понимаем, что, возможно, городской транспорт Екатеринбурга нуждается в реформе. Мы поддерживаем некоторые из мер, которые предлагают организаторы реформы (в частности, появление строгого расписания на всех маршрутах, регулярность транспорта, выделение отдельных полос под общественный транспорт), но категорически против предлагаемой схемы маршрутов. Мы считаем, что меры, направленные к регулярности хождения транспорта, и тем более появление специально выделенных полос сами по себе улучшат ситуацию. Необходимости в кардинальном изменении маршрутной схемы нет, а те изменения, которые предлагает Город.Pro – приведут к настоящей транспортной и гуманитарной катастрофе. В итоге работающая транспортная схема г. Екатеринбурга будет произвольно изменена, что может повлечь за собой существенные транспортные проблемы, и, как следствие: 1.трудовые конфликты между работниками и работодателями по причине опозданий (в т.ч. обусловленных невозможностью отвести детей в детские сады по привычным прямым маршрутам без пересадок) 2. проблемы с занятостью, вызванные необходимостью поиска новой работы тем, кто не может добраться до работы по новым транспортным маршрутам 3. возможные конфликтные ситуации на остановочных пунктах между пассажирами и между пассажирами и работниками транспортных средств 4. в целом увеличение социальной напряженности и недовольства населения местной властью, рост протестных настроений.
На основании вышеизложенного, прошу проверить законность действий должностных лиц администрации города Екатеринбурга по внедрению новой схемы движения общественного транспорта г. Екатеринбурга на предмет нарушения прав и законных интересов жителей г. Екатеринбурга, в т.ч. социально незащищенных категорий населения (пенсионеров, многодетных, беременных, инвалидов и т.д.), вследствие существенного сокращения и изменения маршрутов, на предмет законности привлечения НКО Фонд содействия развития городов за счет бюджетных средств к разработке новой транспортной схемы, на предмет соблюдения требований действующего законодательства о публичном обсуждении с жителями муниципального образования такого рода вопросов.
25 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.