Общественные палаты Екатеринбурга и области объединятся, чтобы обсудить новую транспортную схему
D
Daem
Если бы у нас было нормальное метро, то не было бы всей этой канители с новой непонятной схемой. Ну не решить транспортно-пробочную проблему без второй ветки метро никак.
a
akfrjy
может изначально нужно было муниципальный транспорт пускать по самым востребованным маршрутам и закупить больше транспорта, тогда все фин потоки пошли бы не частникам, а городу!
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 17:27]
P
PoбэртаPoбэртовна
я одного не могу понять
зачем надо было доводить до абсурда с этой схемой?
разве мало способов воровать по тихому?
неужели считали что люди молчать будут?
зачем надо было доводить до абсурда с этой схемой?
разве мало способов воровать по тихому?
неужели считали что люди молчать будут?
n
norma2805@e1.ru
-----"Напомним, новую схему общественного транспорта сейчас "проводят" через все подразумевающие обсуждение инстанции" ----
я одна не поняла глубокий философский смысл этой фразы из новости?
я одна не поняла глубокий философский смысл этой фразы из новости?
Д
Джон Конер
Скоро вот так будут ездить
http://s006.radikal.ru/i215/1307/bd/0f0722bb47b2.j...
http://media.informpskov.ru/content/2016/01/aT4Yv1...
И все за 6 поездок в день. С комфортом.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 17:35]
http://s006.radikal.ru/i215/1307/bd/0f0722bb47b2.j...
http://media.informpskov.ru/content/2016/01/aT4Yv1...
И все за 6 поездок в день. С комфортом.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 17:35]
и
интарика
я одна не поняла глубокий философский смысл этой фразы из новости?
якобы всем дали порассуждать
неужели считали что люди молчать будут?
думали что поговорят и перестанут
основная масса людей еще вообще ничего не знает
с
старый двор
+++ зарабатывают у народа !!!
я так понимаю,
что кучу "плюсиков" на отмене этой реформы транспортной
заработает нунешний губернатор
в июне месяце
M
Mike_Y
может изначально нужно было муниципальный транспорт пускать по самым востребованным маршрутам
А они собираются даже востребованные маршруты отменять.
Х
Хороший Ник
"— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.."© Ильф и Петров, 12 стульев
u
ucos
А на этом сборище обсудить повышение проездных для пенсионеров до 1 тыс рублей они не собираются ?
т
танкист080170
обсуждать надо было раньше. ведь попилили уже.
ГородPRO c америкосом уже и вы...........каккали .......осталось уже попиленую схему пиплам скормить всеми возможными способами. Слышал они в мерии каких-то волонтеров решили привлечь для разъяснения новой Тсистемы ЕКБ ........интересно эт кто на мерию бесплатно работать будет.........опять расходы, опять распил..........теже СМИ бесплатно не работают
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 23:04]
ГородPRO c америкосом уже и вы...........каккали .......осталось уже попиленую схему пиплам скормить всеми возможными способами. Слышал они в мерии каких-то волонтеров решили привлечь для разъяснения новой Тсистемы ЕКБ ........интересно эт кто на мерию бесплатно работать будет.........опять расходы, опять распил..........теже СМИ бесплатно не работают
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 23:04]
Д
Джон Конер
Экспертов критиков надо приглашать, а не собираться, что они зубы заговаривали. Пусть данные их отчетов проанализируют.
И
Изредказаходящий
обсуждают те, кто не пользуется ОТ
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
© Про Федота-стрельца, удалого молодца (Леонид Филатов),
К
Кгрфлых-урзала
".....новую схему общественного транспорта сейчас "проводят" через все подразумевающие обсуждение инстанции"
Точнее сказать - не "проводят", а "проталкивают"... или даже "пропихивают"...
И ведь пропихнут.... или протолкнут...
Точнее сказать - не "проводят", а "проталкивают"... или даже "пропихивают"...
И ведь пропихнут.... или протолкнут...
r
reest
По новой схеме остановка Контрольная планируется быть отправной для 5-ти по сути загородных маршрутов №№ 92-95,
то есть что то типа пересадочного узла. И в то же время добраться до нее можно лишь двумя маршрутами 45 и 46.
Основной контингент пассажиров, направляющихся автобусами за город, это садоводы-пенсионеры, не имеющие личного транспорта.
Как правило весной- летом они везут с собой начиная от сумки-тележки и заканчивая саженцами деревьев , помидорной рассадой, садовыми инструментами и прочей амуницией.
А осенью возвращаются с собранным на своих участках урожаем.
Добраться из жилых кварталов до Контрольной и обратно с 2-мя и более пересадками пожилым людям с багажом будет весьма проблематично.
Возможен ли перенос начального пункта отправления этих маршрутов в более транспортообеспеченные зоны?
К примеру можно взять привычный садоводам остановочный пункт Институт связи, где количество пересекающихся маршрутов на порядок больше и
дополнительно ряд пересекающихся маршрутов будет по пути следования до остановки Контрольной, в том числе и трамвайный маршрут по ул. Викулова
то есть что то типа пересадочного узла. И в то же время добраться до нее можно лишь двумя маршрутами 45 и 46.
Основной контингент пассажиров, направляющихся автобусами за город, это садоводы-пенсионеры, не имеющие личного транспорта.
Как правило весной- летом они везут с собой начиная от сумки-тележки и заканчивая саженцами деревьев , помидорной рассадой, садовыми инструментами и прочей амуницией.
А осенью возвращаются с собранным на своих участках урожаем.
Добраться из жилых кварталов до Контрольной и обратно с 2-мя и более пересадками пожилым людям с багажом будет весьма проблематично.
Возможен ли перенос начального пункта отправления этих маршрутов в более транспортообеспеченные зоны?
К примеру можно взять привычный садоводам остановочный пункт Институт связи, где количество пересекающихся маршрутов на порядок больше и
дополнительно ряд пересекающихся маршрутов будет по пути следования до остановки Контрольной, в том числе и трамвайный маршрут по ул. Викулова
N
NOQIX
Нет городов во всё мире где бы ОТ был прибыльным. Везде он убыточен и находится на дотациях. Что касаемо ЕКБ, то сказки о прибыльности или свести в ноль - это миф. Так зачем нужна эта возня? Только оприходовать выделенные деньги и заработать набить свои карманы.
PS: Вчера смотрел запись одной передачи с Толмачёвым (от 26.01.17), в которой приводился очень смешной аргумент по новой схеме для пожилых и маломобильных людей - "...вы же будете ездить на низкопольных (удобных) автобусах с пересадками и ожидать будете 5 минут", а вот про процентное соотношение и доле новых автобусов не прозвучало. По факту это обман с его стороны тех кто им поверит. Народ этого вам не простит и не забудет. Бывает, что мысли и слова могут материализоваться, а всем сторонникам, участникам и разработчикам новой схемы хочется пожелать здоровья (...оно им может пригодится).
PS: Вчера смотрел запись одной передачи с Толмачёвым (от 26.01.17), в которой приводился очень смешной аргумент по новой схеме для пожилых и маломобильных людей - "...вы же будете ездить на низкопольных (удобных) автобусах с пересадками и ожидать будете 5 минут", а вот про процентное соотношение и доле новых автобусов не прозвучало. По факту это обман с его стороны тех кто им поверит. Народ этого вам не простит и не забудет. Бывает, что мысли и слова могут материализоваться, а всем сторонникам, участникам и разработчикам новой схемы хочется пожелать здоровья (...оно им может пригодится).
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.