Главный транспортный чиновник Екатеринбурга: "Повременной тариф будет не дороже 50 рублей"
К
КориZа™
себе на зарплаты да камри обновить
как будет рассчитана поездка,если транспорт встал в пробку и простоял в ней больше того времени,на которое оформлена карта
Ну я как понимаю карта на вход работает. То есть вошел и едешь до упора, даже если время вышло.
А вот если контуктор решит после этого спросить у тебя екарту, и не вспомнит что ты уже зашел в трамвай до истечения времени - вот ето будет интересный вопрос
Д
ДJ
для приезжих (одноднево
Многие автомобилисты иногда перемещаются на ОТ. деньги на Е-карте за год они "сгорают". А положить снова это означает опять нужно куда-то идти и опять стоять в очереди
t
tov65
Полный бред . Просто нужно съездить в город Вена (Австрия) и сделать также. И кондуктора больше не нужны. Прежде чем что то делать . Сделайте аналитический обзор по этой теме господин Чиновник..
N
North Star
как будет рассчитана поездка,если транспорт встал в пробку и простоял в ней больше того времени,на которое оформлена карта,что крайне вероятно в час-пик?
ты обязан выбежать из транспорта, обежать пробку и успеть сесть в другой. Если не успел - плати снова а то вон кредитов всяких правительство понабрало (якобы на благие цели), кто-то же должен отдавать.
L
Lacky
А как быть с пробками? Нынешней зимой я как-то ехала до дома 2,5 часа. Будет по стоимости такси?? И получается, что жители отдаленных районов (Кольцово, Компрессорный, Химмаш и т.п.) ставятся в заведомо худшие условия оплаты проезда относительно других районов, будут платить вдвое больше? По цене
28 рублей за месяц получается приличная сумма, а будет по 50? Юристы, какие у нас есть варианты отстаивания своих прав?
Д
ДJ
тогда такой вопрос: как будет рассчитана поездка,если транспорт встал в пробку и простоял в ней больше того времени,на которое оформлена карта,что крайне вероятно в час-пик?
Поэтому нужно не повременным, а по километражу!!!!!
А то опять будем платить не да результат, а за процесс. Оплатите 50 рублей за то что вы "куда-то ехали", то бишь сидели или стояли в транспорте час. А то что он за это время на сдвинулся с места это никого не волнует.
C
Captain Flint
Вы реально такие тупые или здесь просто так принято?
сестра, отпишись потом в июле, ладно? можно мы не будем отвечать на твой вопрос?
N
Nusya-musya
Да они сами знают, что их реформа г.. полное, поэтому в приказном тоне...реформе быть и всё тут! И гаденько по-тихому,внедрить ее хотят. По телеку молчок, кроме пары попыток пропиарить как все будет здорово и вы не понимаете своего счастья, а в результате опроса более 90%против.
Д
Деготь
Какая прелесть...
Мы должны создать комфортную среду для всех категорий граждан, гарантировать жителям области высокое качество социальных услуг, а кто участвует в создании этой среды и предоставлении социальных услуг — властные структуры или некоммерческие организации — это уже вопрос второй. ... — подчеркнул Евгений Куйвашев.
"Город pro" (те самые, кто разработал новую ТС) - это некоммерческая организация. https://news.mail.ru/politics/28558215/?frommail=1...
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 14:11]
Мы должны создать комфортную среду для всех категорий граждан, гарантировать жителям области высокое качество социальных услуг, а кто участвует в создании этой среды и предоставлении социальных услуг — властные структуры или некоммерческие организации — это уже вопрос второй. ... — подчеркнул Евгений Куйвашев.
"Город pro" (те самые, кто разработал новую ТС) - это некоммерческая организация. https://news.mail.ru/politics/28558215/?frommail=1...
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 14:11]
D
Denissimo75
Чую я придется велек покупать и крутить педали на своем пятом десятке лет. Иначе никуда не доедешь в этом городе. Либо ползарплаты на транспорт будет уходить.
Д
Джон Конер
Хотят реформой убить весь коммерческий транспорт, десятки предприятий обанкротить, которые платили налоги. А что МОАПЫ будут доходными? да им сколько денег не дай все отмоют.
С новой реформой все будет хорошо для администрации, очередные тендеры выиграют свои. Снова миллионы на остановки, и снова скулеж денег нет, давай те повысим проезд. Так на фига нам такой транспорт? Может проще МОАПЫ закрыть, и пусть все будет по старому
Лучшее решение закрыть муниципальные предприятия, они никогда нормально работать не будут, потому чтодиректора там отмывают деньги.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 14:11]
С новой реформой все будет хорошо для администрации, очередные тендеры выиграют свои. Снова миллионы на остановки, и снова скулеж денег нет, давай те повысим проезд. Так на фига нам такой транспорт? Может проще МОАПЫ закрыть, и пусть все будет по старому
Лучшее решение закрыть муниципальные предприятия, они никогда нормально работать не будут, потому чтодиректора там отмывают деньги.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 14:11]
L
Lamprolog
Как тогда в Днепропетровске за 4 гривны (8 рублей возят)
Ну как, за 12 грн., на самом деле.
Д
ДJ
Знаете почему у нас сейчас дороги так отвратительно почищены? Да потому что отчитываются они не результатом, а процессом. У них по плану стоит к примеру улицу А - чистить не реже 3 раз за зимний период, а улицу В - чистить не реже 2 раз за зимний период. Ну почистили: накидали бионорд, пофиг что
после "почистили" чище не стало: снег как лежал так и лежит, да ещё растаял и застыл льдом.
Сейчас то же будет с ОТ: "Вы оплатили? Мы вас везли?... так в чем проблема?" Процесс это не результат
Сейчас то же будет с ОТ: "Вы оплатили? Мы вас везли?... так в чем проблема?" Процесс это не результат
O
OlgaGoOlga
с введением повременного тарифа в транспорте будет драка: всем надо быстрее! Прикиньте, как наш суровый народ будет распихивать тех , кто послабее, чтобы успеть проехать. если делать пересадки - только представьте , как люди будут носиться через дороги, невзирая на светофоры: а то тариф закончится!
А тот, кто только что зашел, наоборот, будет о-о-чень медленно доставать е-карту, прятаться от кондуктора. Так , гладишь, пару остановок и проедет. Просто прелесть буде, а не картинка!
L
Lex_Araya
Ну вот, то о чем я говорил ранее, билетик теперь будет стоить 50 р, и если раньше не было необходимости в пересадке, то теперь со 100% вероятность. хотя бы одна но будет нужна, таким образом, получается, что
- появятся 100% гаранатированные пересадки, а сейчас есть прямые маршруты
- 100% гарантированно билет будет стоить 50 р, потому то будут пересадки
супер, обложить данью горожан, какой следующий ход, налог на воздух.
- появятся 100% гаранатированные пересадки, а сейчас есть прямые маршруты
- 100% гарантированно билет будет стоить 50 р, потому то будут пересадки
супер, обложить данью горожан, какой следующий ход, налог на воздух.
Т
ТвориБардакМыЗдесьПроездом
31 января в 12 часов дня на площади обороны (это около парка Маяковского)
блин, а почему не площадь Бахчиванджи? гулять так гулять, хрен доберешься посреди рабочего дня
Л
Ли Сицын
обложить данью горожан, какой следующий ход, налог на воздух.
Естественно!
https://www.youtube.com/watch?v=Y92RcBbcQKw
П
Просто счастливый человек
Не будет у вас выбора и не будет конкуренции. Забудьте.
а вот тут не соглашусь
Например, в Перми у частников большие автобусы (не новые, но большие и низкопольные).
Тариф в Перми ниже - 20 рублей, в ЕКБ - 28
Автобус не трамвай - он своим ходом из Перми сюда доехать может
Кто гарантирует, что частники с большими автобусами например из той же Перми не переберутся сюда, где работать будет выгоднее, и не заявятся на конкурсы мэрии?
Автобусы они смогут ставить и у наших частников на базах, да и в принципе аренда это не вопрос - куча промплощадок в городе не занятых.
Что тогда МОАП будет делать?
Не пустят в город иногородних перевозчиков? - так это прямое ограничение конкуренции.
П
Просто счастливый человек
Немного потерпеть
немного потерпеть можно до туалета
многие будут пересаживаться на личное авто, пробки только увеличатся...
при предложенной схеме это замкнутый круг
R
Rossberger
Екатеринбургский горетранспорт в таком состоянии, что после поездки в нём
надо проходить полную дезинфекцию себя и своих вещей.
1% от веса екатеринбургского горетранспорта, занимают бациллы, вирусы,
бактерии и прочая грязь.
"Мягкие" сидения в екатеринбургском горетранспорте, уже давно от грязи не
являются мягкими. Многолетняя грязь сделала их давно жжооскими, а поручни
липкими.
надо проходить полную дезинфекцию себя и своих вещей.
1% от веса екатеринбургского горетранспорта, занимают бациллы, вирусы,
бактерии и прочая грязь.
"Мягкие" сидения в екатеринбургском горетранспорте, уже давно от грязи не
являются мягкими. Многолетняя грязь сделала их давно жжооскими, а поручни
липкими.
Д
ДедБанзай
а на митинг выйти 31-го - у всех работа, кредиты, ипотеки.
Пойду. Есть только работа. Ни кредитов, ни долгов, ни ипотеки. Даже бэйджик прицеплю "ДедБанзай".
F
Feuer!
Юристы, какие у нас есть варианты отстаивания своих прав?
Здесь для юристов просто море работы.
Сценарий: на остановке заходят десять человек, предположим, что у всех тариф на 60 минут, и у каждого прошло уже 57 минут.
Бабка-кондуктор тратит в среднем по 0,5 минут на обслуживание каждого.
В итоге 5 человек поедут по старому билету, 5 купят новый.
Но зашли-то они ОДНОВРЕМЕННО. Почему одни получили преимущество перед другими?
многие будут пересаживаться на личное авто, пробки только увеличатся
Этих "многих" мизерный процент.
Большей же части пассажиров общественного транспорта пересесть на автомобиль тупо не по карману.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.