Главный транспортный чиновник Екатеринбурга: "Повременной тариф будет не дороже 50 рублей"

КориZа
От пользователя Джон Конер
В рамках реформы появится новый способ отмыть денег. А потом город занимает денег, кому занимает?

себе на зарплаты да камри обновить :ultra:
9 / 2
От пользователя meshersky
как будет рассчитана поездка,если транспорт встал в пробку и простоял в ней больше того времени,на которое оформлена карта

Ну я как понимаю карта на вход работает. То есть вошел и едешь до упора, даже если время вышло.

А вот если контуктор решит после этого спросить у тебя екарту, и не вспомнит что ты уже зашел в трамвай до истечения времени - вот ето будет интересный вопрос :-D
6 / 1
ДJ
От пользователя gasmal
для приезжих (одноднево

Многие автомобилисты иногда перемещаются на ОТ. деньги на Е-карте за год они "сгорают". А положить снова это означает опять нужно куда-то идти и опять стоять в очереди :ultra:
5 / 1
tov65
Полный бред . Просто нужно съездить в город Вена (Австрия) и сделать также. И кондуктора больше не нужны. Прежде чем что то делать . Сделайте аналитический обзор по этой теме господин Чиновник.. :ultra:
8 / 2
North Star
От пользователя meshersky
как будет рассчитана поездка,если транспорт встал в пробку и простоял в ней больше того времени,на которое оформлена карта,что крайне вероятно в час-пик?

ты обязан выбежать из транспорта, обежать пробку и успеть сесть в другой. Если не успел - плати снова :-D а то вон кредитов всяких правительство понабрало (якобы на благие цели), кто-то же должен отдавать.
11 / 1
Lacky
А как быть с пробками? Нынешней зимой я как-то ехала до дома 2,5 часа. Будет по стоимости такси?? И получается, что жители отдаленных районов (Кольцово, Компрессорный, Химмаш и т.п.) ставятся в заведомо худшие условия оплаты проезда относительно других районов, будут платить вдвое больше? По цене 28 рублей за месяц получается приличная сумма, а будет по 50? Юристы, какие у нас есть варианты отстаивания своих прав?
16 / 1
ДJ
От пользователя meshersky
тогда такой вопрос: как будет рассчитана поездка,если транспорт встал в пробку и простоял в ней больше того времени,на которое оформлена карта,что крайне вероятно в час-пик?

Поэтому нужно не повременным, а по километражу!!!!! :ultra: :ultra:

А то опять будем платить не да результат, а за процесс. Оплатите 50 рублей за то что вы "куда-то ехали", то бишь сидели или стояли в транспорте час. А то что он за это время на сдвинулся с места это никого не волнует.
13 / 1
Captain Flint
От пользователя Chernov
Вы реально такие тупые или здесь просто так принято?



сестра, отпишись потом в июле, ладно? можно мы не будем отвечать на твой вопрос?
5 / 0
Nusya-musya
Да они сами знают, что их реформа г.. полное, поэтому в приказном тоне...реформе быть и всё тут! И гаденько по-тихому,внедрить ее хотят. По телеку молчок, кроме пары попыток пропиарить как все будет здорово и вы не понимаете своего счастья, а в результате опроса более 90%против.
16 / 1
Деготь
Какая прелесть...

Мы должны создать комфортную среду для всех категорий граждан, гарантировать жителям области высокое качество социальных услуг, а кто участвует в создании этой среды и предоставлении социальных услуг — властные структуры или некоммерческие организации — это уже вопрос второй. ... — подчеркнул Евгений Куйвашев.

"Город pro" (те самые, кто разработал новую ТС) - это некоммерческая организация. https://news.mail.ru/politics/28558215/?frommail=1...


[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 14:11]
4 / 3
От пользователя Lacky
А как быть с пробками

Немного потерпеть :ultra:
1 / 6
Denissimo75
Чую я придется велек покупать и крутить педали на своем пятом десятке лет. Иначе никуда не доедешь в этом городе. Либо ползарплаты на транспорт будет уходить.
5 / 1
Джон Конер
Хотят реформой убить весь коммерческий транспорт, десятки предприятий обанкротить, которые платили налоги. А что МОАПЫ будут доходными? да им сколько денег не дай все отмоют.
С новой реформой все будет хорошо для администрации, очередные тендеры выиграют свои. Снова миллионы на остановки, и снова скулеж денег нет, давай те повысим проезд. Так на фига нам такой транспорт? Может проще МОАПЫ закрыть, и пусть все будет по старому

Лучшее решение закрыть муниципальные предприятия, они никогда нормально работать не будут, потому чтодиректора там отмывают деньги.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 14:11]
16 / 1
Lamprolog
От пользователя XL-Deluxe
Как тогда в Днепропетровске за 4 гривны (8 рублей возят)


Ну как, за 12 грн., на самом деле. :ultra:
1 / 3
ДJ
Знаете почему у нас сейчас дороги так отвратительно почищены? Да потому что отчитываются они не результатом, а процессом. У них по плану стоит к примеру улицу А - чистить не реже 3 раз за зимний период, а улицу В - чистить не реже 2 раз за зимний период. Ну почистили: накидали бионорд, пофиг что после "почистили" чище не стало: снег как лежал так и лежит, да ещё растаял и застыл льдом.

Сейчас то же будет с ОТ: "Вы оплатили? Мы вас везли?... так в чем проблема?" Процесс это не результат :ultra:
15 / 1
OlgaGoOlga
с введением повременного тарифа в транспорте будет драка: всем надо быстрее! Прикиньте, как наш суровый народ будет распихивать тех , кто послабее, чтобы успеть проехать. если делать пересадки - только представьте , как люди будут носиться через дороги, невзирая на светофоры: а то тариф закончится! А тот, кто только что зашел, наоборот, будет о-о-чень медленно доставать е-карту, прятаться от кондуктора. Так , гладишь, пару остановок и проедет. Просто прелесть буде, а не картинка!
18 / 1
Lex_Araya
Ну вот, то о чем я говорил ранее, билетик теперь будет стоить 50 р, и если раньше не было необходимости в пересадке, то теперь со 100% вероятность. хотя бы одна но будет нужна, таким образом, получается, что
- появятся 100% гаранатированные пересадки, а сейчас есть прямые маршруты
- 100% гарантированно билет будет стоить 50 р, потому то будут пересадки

супер, обложить данью горожан, какой следующий ход, налог на воздух.
15 / 1
ТвориБардакМыЗдесьПроездом
От пользователя protej
31 января в 12 часов дня на площади обороны (это около парка Маяковского)

блин, а почему не площадь Бахчиванджи? 8( гулять так гулять, хрен доберешься посреди рабочего дня
3 / 1
Ли Сицын
От пользователя Lex_Araya
обложить данью горожан, какой следующий ход, налог на воздух.


Естественно!

https://www.youtube.com/watch?v=Y92RcBbcQKw
3 / 1
Просто счастливый человек
От пользователя Мудрейший
Не будет у вас выбора и не будет конкуренции. Забудьте.


а вот тут не соглашусь

Например, в Перми у частников большие автобусы (не новые, но большие и низкопольные).
Тариф в Перми ниже - 20 рублей, в ЕКБ - 28
Автобус не трамвай - он своим ходом из Перми сюда доехать может
Кто гарантирует, что частники с большими автобусами например из той же Перми не переберутся сюда, где работать будет выгоднее, и не заявятся на конкурсы мэрии?
Автобусы они смогут ставить и у наших частников на базах, да и в принципе аренда это не вопрос - куча промплощадок в городе не занятых.
Что тогда МОАП будет делать?
Не пустят в город иногородних перевозчиков? - так это прямое ограничение конкуренции.
6 / 1
Просто счастливый человек
От пользователя Поркинсон
Немного потерпеть


немного потерпеть можно до туалета
многие будут пересаживаться на личное авто, пробки только увеличатся...
при предложенной схеме это замкнутый круг
11 / 1
Rossberger
Екатеринбургский горетранспорт в таком состоянии, что после поездки в нём
надо проходить полную дезинфекцию себя и своих вещей.
1% от веса екатеринбургского горетранспорта, занимают бациллы, вирусы,
бактерии и прочая грязь.
"Мягкие" сидения в екатеринбургском горетранспорте, уже давно от грязи не
являются мягкими. Многолетняя грязь сделала их давно жжооскими, а поручни
липкими.
8 / 2
ДедБанзай
От пользователя Et Cetera™
а на митинг выйти 31-го - у всех работа, кредиты, ипотеки.

Пойду. Есть только работа. Ни кредитов, ни долгов, ни ипотеки. Даже бэйджик прицеплю "ДедБанзай".
11 / 1
Feuer!
От пользователя Lacky
Юристы, какие у нас есть варианты отстаивания своих прав?

Здесь для юристов просто море работы.
Сценарий: на остановке заходят десять человек, предположим, что у всех тариф на 60 минут, и у каждого прошло уже 57 минут.
Бабка-кондуктор тратит в среднем по 0,5 минут на обслуживание каждого.
В итоге 5 человек поедут по старому билету, 5 купят новый.
Но зашли-то они ОДНОВРЕМЕННО. Почему одни получили преимущество перед другими?
13 / 0
От пользователя Просто счастливый человек
многие будут пересаживаться на личное авто, пробки только увеличатся

Этих "многих" мизерный процент.
Большей же части пассажиров общественного транспорта пересесть на автомобиль тупо не по карману.
6 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.