Екатеринбуржец принёс в мэрию идею запустить из Академического в центр экспрессы

дети кукурузы
От пользователя пупочек
Т.е. построили жаждущим дешевое гетто на окраине, чтобы они не по комуналкам и съемным хатам тусовались, а теперь город им еще и метро должен сделать Губешки то не дурно так раскатали.


если виз, центр, втузгородок - гетто, то да.. все так и есть, как вы пишете ..

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 17:55]
5 / 4
Джон Конер
На серафима есть остановки? Цель автотранспорта зарабатывать. А не возить как такси. Идея может реализована частными компаниями с небольшими автобусами.
Идея рабочая только в утренние часы и небольшими автобусами.

Поэтому маршруту собирать не кого будет, если только автобус на 100% загружать в Академическом, и везти до конечной.

Идея из идеи, чтобы Короля возили до работы

Городской транспорт должен идти через город, но вариант экспрессов также может существовать, за счет альтернативного транспорта. Опять захочет ли город это дублировать?

Задача сейчас создать сеть удобную для всех.

Для других районов этот маршрут чисто фиалетовый.

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 18:00]
7 / 3
Гленн Вилобородый
От пользователя chigor1
липовщина

Липовичина же. :ultra: И городПрошина. :ultra:
4 / 1
Sashka_Ekb95
с каждого района в противоположный конец города даешь экспресс
с юга на север, с запада на восток!!!

даешь Е1 10 новостей про новую ТС сегодня!!! :ultra:
14 / 1
Смарт82
Мне не нужен ваш центр, мне нужен верх-исетский район, К АК ТУДА ТО ДОБИРАТЬСЯ ИЗ АКАДЕМИЧЕСКОГО?!

[Сообщение изменено модератором 24.01.2017 17:57]
19 / 1
Norfolc
За академ прям все вспениваются , к примеру я переехал в академ . Жил в районе УПИ с рожденья . Да купил на академе квартиру , потому что на новую квартиру в Кировском денег не хватало. Почему переехал , да потому что старый дом уже разваливается , трубы сгнили , электрика нагрузку не держит, квартира была маленькая и т.д. , много причин.
9 / 10
POTTOP®
От пользователя Кролик)))...
Городской транспорт на подвесном монорельсе в Японии
вот я про чо

праильно. а вторую рельсу распилить и сдать на вторчике! Ура! :super:
5 / 1
От пользователя Sashka_Ekb95
с каждого района в противоположный конец города даешь экспресс
с юга на север за 100миллионов, с запада на восток за 150миллионов!!!

успеешь занести до срока??? :ultra:
1 / 2
Саврасов
От пользователя Lacky

Раньше был 19 й экспресс на Химмаш :ultra:
3 / 1
От пользователя пупочек
построили жаждущим дешевое гетто на окраине, чтобы они не по комуналкам и съемным хатам тусовались, а теперь город им еще и метро должен сделать 8( Губешки то не дурно так раскатали.

с уралмаша на жэбайку что б метро построили :ultra:
5 / 1
RumpelStilzchen))
пока не будет выделенных, защищенных от частного транспорта специальными бортиками полос для ОТ - что экспрессы, что автобусы, идущие вкругаля - будут ходить ОДИНАКОВО ДОЛГО.
может не сочинять новую схему, а просто наконец-то сделать выделенные полосы для ОТ?
17 / 2
Чоу, они будут только в одну сторону ходить? :beach:
6 / 3
OBLOSTNIK
облезут жители окадема :cool:
7 / 4
Идея с экспрессами утопия. Или они будут ходить два раза утром. Либо вапще не будут ходить. Кого они будут днем возить?? 10 человек?? 30 человек?? Два три рейса поражником, отобьет охоту работать на этом маршруте
5 / 3
Сменил_Ник
я предлагаю жителям академа выходить на 15 минут раньше.
13 / 5
От пользователя дети кукурузы
какие нахер идеи, товарищи ? устроили колхоз.. а давайте то, а давайте се.. так ничего толкового не выйдет. Надо отменять результаты тендера, допускать только компетентные конторы и разрабатывать по-человечески

Неправильно мыслите. Читать надо сначала, к примеру, вот такое:
Впрочем, Федотов уточнил, что идея реформы не только в заботе о пассажирах и несущих убытки от неэффективности схемы перевозчиках. По его словам, с этого года в соответствии с 220-ФЗ город начнет заключать с перевозчиками муниципальные контракты на выполнение транспортной работы. При текущей маршрутной сети денег на это не хватит, поскольку в бюджете города на эти цели в 2017 году предусмотрено немногим больше 700 млн рублей. «Возникла необходимость обеспечения баланса транспортных предприятий и пассажиропотока. В результате была разработана новая схема, которая подразумевает снижение количества подвижного состава на 700 единиц, более эффективное использование автобусов средней и большой вместимости, исключение дублирующих маршрутов», — пояснил он
0 / 1
Панголин из Гондолина
От пользователя Сменил_Ник
я предлагаю жителям академа выходить на 15 минут раньше.


Им и час не поможет.

Там ад на выезде по Геннина.
9 / 3
Сменил_Ник
От пользователя Рэйнаард
Им и час не поможет.

Там ад на выезде по Геннина.



так "экспресс" там же бы ехал и столько же.

а так. я тоже хочу экспресс. да от своего дома до центра. и без остановок.

(езжу на машине, но при наличии такого экспресса и отсутствию других пассажиров в нем я бы поменял машину на него)

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 18:48]
6 / 3
Ф.КУРАЛ
Им делают автобус до трамвая, который идёт прямо через весь центр по выделенным рельсам, а они просят тошнить в пробках... Окодем, одним словом.

P.S. Тот же трамвай, только другой маршрут довезет вас до виза, инфа сотка.
6 / 3
fagross11
может роще тогда автозак запустить с двумя остановками.....
1 / 1
тридцатьградусов
Экспресс предусматривает отсутствие остановок в пути.
От конечной до конечной.
это первый вариант.
Второй вариант– четыре остановки сахарова, бардина, крауля–токарей и еще на татищева–токарей к трамваю , там разворачиваться и пилякать обратно в академ.
Наполняемость будет, окупаемость будет.

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 19:00]
6 / 2
xudojnik
Такие экспрессы надо со всех отдалённых районов пускать. Отличная идея.
3 / 2
Rose tea rose
[Сообщение удалено пользователем 05.02.2017 18:48]
4 / 5
surо
Принести что-ли идею - возить народ дирижаблями? Никаких пробок, низкая себестоимость :hi:
3 / 1
Я тоже хочу экспресс ,чем жители других районов хуже?:-)
9 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.