У самолета, летевшего в Черногорию из Внуково, отказал двигатель
h
helma
ужассссссно...
а
3аконопослушный гражданин
хорошо что двигателей по два на крыльях (один резервный ;-)
A
AM_V_
он не резервный, он тоже рабочий.
а так действительно хорошо, что у самолетов по несколько движков.
Ну и к чему эта новость на e1.ru? К Екатеринбургу она отношения не имеет, а о каждом отказе двигателя на самолёте здесь всё равно не будут писать - для этого есть специализированные порталы вроде avia.ru
Разве что дело в том, что на этот раз проблема у Ил-86, что вообще-то бывает крайне редко (очень надёжный самолёт).
Разве что дело в том, что на этот раз проблема у Ил-86, что вообще-то бывает крайне редко (очень надёжный самолёт).
M
Mr._Ilya™
Ну и к чему эта новость на e1.ru?
в Кольцово только у УА есть Ил-86 (типа антиPR)
молодцы пилоты и техника
К
Квотя
Чего говорите ужасного? А вас это на мысли ни на какие не неводит? Приземлился благополучно- и ладно, все забыли, а то что такие случаи обрели хронический характер- всем наплевать. В Самаре самолет разбился- ну не много же человек погибло, так и не выяснили нифига. Авиапарк наш уже давно напоминает
груды металлалома, устаревшего не то что морально, а просто элементарно небезопасного. У меня есть знакомый авиамеханик, который приехал на год по контракту в Росиию из европейской авиакомпании. Дак он когда на наших самолетах летал, шоколадки, которые там дают копил. Говорит, чтобы потом посчитать,
сколько раз я выжил, . И когда это говорит не понтанутый жиротряс, а реальный чел, который в недах наших самолетах каждый день копается, становится как то хреново на душе товарищи. Зато наш любимый министр транспорта заявляет, что через 5 лет весь авиапарк будет заменен. Ну-ну. Дадут опять откаты
кому положено И будем продолжать летать на ржавых ведрах.
что стонать то. от судьбы не уйти. не в самолете , дак кирпичем. Или в лесу т клеща. Тут дело везения.
К
Квотя
Конечно, у нас всезде везение, в том числе на самолетах- транспорте, который позиционируется как самый надежный- повезет, не повезет. На поезде так же- повезет не повезет, разберет какой -нить урод с жд шпалы или не разберет, уснет водитель за рулем автобуса или нет, вылетит ли придурок- газелист на
встречку или нет. Везде сплошь везение, его величество СЛУЧАЙ
повезет не повезет, разберет какой -нить урод с жд шпалы или не разберет, уснет водитель за рулем автобуса или нет, вылетит ли придурок- газелист на встречку или нет.
....уберет ЧАМ город или не уберет.
....уберет ЧАМ город или не уберет.
а ты сам чо для этого сделал? ты обеспечил ЧАМа метлой и совком?
r
rebanion
Так-то явление вполне характерное для взлётного режима - отказ двигателя, "штатная ситуация" так сказать, и никто не застрахован - ни экипаж, ни пассажиры.
А экипаж хорошо что не стал рисковать лететь на трёх, а вернулся назад. Всё вполне благополучно.
А экипаж хорошо что не стал рисковать лететь на трёх, а вернулся назад. Всё вполне благополучно.
A
Anshe
слава Богу обошлося! :-)
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.