Дороже на пятьсот с лишним рублей: мэрия утвердила тарифы по "Екарте", которые будут действовать с 1 февраля
p
pavel_sol
Я тоже за, но тогда надо работать и работать как в ЕС.
А как работают в ЕС?
Вот цифры:
Продолжительность рабочей недели в разных странах:
Нидерланды — 30,5 часа.
Финляндия — 33 часа.
Франция — 35 часов.
Ирландия — 35,3 часа.
США — 34,5 часа (рабочая неделя сократилась из за мирового экономического кризиса).
Дания — 37 часов. В госучреждениях в рабочее время включён ежедневный 30-минутный перерыв на обед.
Германия — 38 часов.
Норвегия — 39 часов.
Болгария, Эстония, Италия, Польша, Португалия, Румыния — 40 часов.
Сумма весьма невелика, если человек работал всю жизнь, то и пенсия у него 30-40 тыс. рублей.
Тебя бы посадить на пенсию, чтобы не нёс ахинею!
Д
Депардье из Саранска
А тем временем, в загнивающей Европе бесплатный проезд в Таллине.. Для местных, канеш
"Проезд бесплатный для следующих групп: дети до 7 лет, взрослые, сопровождающие ребенка до 3 лет, жители города Таллинна (обязательно наличие документа, удостоверяющего личность и Единый проездной билет). Для всех других лиц проезд в городском общественном транспорте Таллинна является платным. Проверка билетов носит стихийный характер, безбилетникам грозит штраф в размере 40 евро." (С)
"Проезд бесплатный для следующих групп: дети до 7 лет, взрослые, сопровождающие ребенка до 3 лет, жители города Таллинна (обязательно наличие документа, удостоверяющего личность и Единый проездной билет). Для всех других лиц проезд в городском общественном транспорте Таллинна является платным. Проверка билетов носит стихийный характер, безбилетникам грозит штраф в размере 40 евро." (С)
M
Mix Up
Вот цифры:
Продолжительность рабочей недели в разных странах:
Согласно данным ОЭСР, КПД среднего работника в странах так называемой "большой семерки" выше, чем у российского работника, в 2,5 раза. Данный показатель в некоторых странах еще выше. К примеру, в Ирландии и Норвегии продуктивность работы вчетверо выше российской.
Правда, есть и другие данные, согласно которым производительность труда европейских работников выше, чем аналогичный показатель у отечественных сотрудников, на 60 %. Иначе говоря, чтобы российским работникам получать тот же результат, что и европейцы, им нужно отработать 170 часов в неделю (весьма забавно, учитывая тот факт, что в 7-днейной неделе всего 168 часов ...)
С
Сильвестр с талоном
Так сделать ведь хотят повремянку. При пересадке платить не надо будет! Это ведь хорошо, я только за!
к
краснорожий
Вот цифры:
Продолжительность рабочей недели в разных странах:
Нидерланды — 30,5 часа.
Финляндия — 33 часа.
......
Так у них производительность труда в разы выше. Поэтому они могут позволить себе работать меньше.
Хотябы потому что не ссорятся со всем остальным миром, не вижжат "кругомвраги" а сотрудничают, закупают оборудование и технологии, повышая тем самым производительность своего труда.
S
SSWWLL
От пользователя: Mix Up
Пенсионерам вообще положено государством 20 поездок за 400 рублей, те кто хотят кататься безлимитно должны платить больше.
Чушь.
Тролли, конечно, сейчас интенсивно зашипят, но факт не замолчишь: льгота практически отменена. Причем льгота вроде бы федеральная, т.е. наглеж уже на местном уровне.
Не совсем понятно, о каких льготах Вы оба говорите.
Сейчас ветеранам труда и приравненным к ним (например, донорам, вышедшим на пенсию по старости) полагается компенсация за проезд (а также компенсация за телефон, антенну и половину уплаченных коммунальных услуг с одного прописанного в квартиру, но речь сейчас не об этом): при цене проездного для пенсионеров в 426 рублей в месяц, компенсация составляет 416 рублей. Поэтому фактическая оплата составляет 10 рублей в месяц (оплатить проездной надо в предыдущий месяц, а компенсация приходит в середине месяца).
К
КориZа™
если где-то прибыло (безлимитный проезд для пенсионеров), то где то обязательно убудет. И когда через месяц поднимут поборы для работоспособных граждан
а куда бюджетные деньги деваются-то? не поняла. они всё должны покрывать.
зарплаты чиновникам урезать до 30 тыриков и, глядишь, дефицит бюджета станет профицитом.
M
Mix Up
Не совсем понятно, о каких льготах Вы оба говорите.
Я говорю о монетизации льготы на проезд для пенсионеров, на которую можно было пополнить социальную е-карту по тарифу электронный кошелек, рассчитано на 2 пополнения каждое по 10 поездок, так что вполне реально пополнять в середине месяца. Хотите ездить больше, без вопросов - дальнейшее пополнение за свой счет.
Со своей стороны не могу понять про безлимитный проездной, в Екатеринбурге монетизация началась с 2009 года и тогда тоже не говорили про безлимитку.
M
Mix Up
а куда бюджетные деньги деваются-то? не поняла. они всё должны покрывать.
Крым, Сирия, Донбасс, неудавшийся переворот в Черногории, резиденции президента, особняки чиновников, неэффективное расходование бюджетных средств - это уже традиция, пиар чиновничества в сми тоже стоит немалых денег, сколько там губернатор тратит на свой пиар? 500 млн. руб. , а ведь это только на одного чиновника, а сколько их по России?
Забыл добавить: Олимпиада, Универсиада, ЧМ, газопровод в Китай, который вопреки договоренностям строится исключительно на российские средства.
зарплаты чиновникам урезать до 30 тыриков и, глядишь, дефицит бюджета станет профицитом.
Вот это ваше предложение они могут принять как призыв к революции.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 12:49]
L
Lori_M
40 поездок неработающему пенсионеру хватит на месяц. Работающим пенсионерам надо было 80 поездок делать, но не 1000 рублей , конечно, а рублей 700.
Д
Денег нет, но я держусь!
да бесплатный должен быть проезд в стране где столько ресурсов.. пригородные поезда должны быть бесплатными
Фишка вся в том, что ресурсы то не стране принадлежат, а кучке приближённых !
И у этой кучки желание жить и отдыхать не в Алапаевске, а в Куршавеле!
Как говоритцца - почувствуй разницу!
От пользователя: Бешуа 52
в ведрах даже масло менять не надо.
почему это
а зачем?
доливать достаточно.
немного.
все равно точило скорее развалится, разобъется, потеряется, надоест и т.п. чем сотрется и проедет на пару тыщ км меньше.
G
Galina08
Совсем охренели. В Москве проездной на один вид транспорта - 1555 руб., а в Екатеринбурге - 1950. Студенческий проездной в Москве на автобус или трамвай - 250 руб., а у нас - 1100 (одна тыс. сто!!! руб.). Единый на все виды транспорта в Москве -
2000, а у нас - 2800. При этом в Москве не сопоставимое количество станций метро, монорельс, чистый, теплый и быстрый весь транспорт, а у нас - г..о.
и плюс к этому- в Москве пенсионеры БЕСПЛАТНО ездят, по соцальной карте..Кроме маршруток. У меня там сестра двоюродная живет, специально у неё спросила.
p
pavel_sol
Согласно данным ОЭСР, КПД среднего работника в странах так называемой "большой семерки" выше, чем у российского работника, в 2,5 раза. Данный показатель в некоторых странах еще выше. К примеру, в Ирландии и Норвегии продуктивность работы вчетверо
выше российской.
Не могли бы Вы сказать, как Вы вычисляете "КПД среднего работника"?
Что это за параметр такой?
Правда, есть и другие данные, согласно которым производительность труда европейских работников выше, чем
аналогичный показатель у отечественных сотрудников, на 60 %. Иначе говоря, чтобы российским работникам получать тот же результат, что и европейцы, им нужно отработать 170 часов в неделю (весьма забавно, учитывая тот факт, что в 7-днейной неделе всего 168 часов ...)
Уж не хотите Вы сказать, что европейский продавец продаёт на 60% больше минтая (или картошки), чем российский?
k
kommunistka
Отправила жалобу в Прокуратуру и Президенту. Присоединяйтесь. Надо что-то делать . Если напишут тысячи, уже заметят.
M
Mix Up
Что это за параметр такой?
Я ничего не вычисляю, поделился найденной информацией.
европейский продавец продаёт на 60% больше минтая (или картошки), чем российский?
Не хочу. Но культ продаванов наверное только в России существует, другие страны умудряются на производстве товаров и услуг деньги делать, имея при этом емкий внутренний рынок, у нас же государство, да и многие организации зарабатывает продавая за границу, мы же считаем постыдным причислять себя к обществу потребления или может денег нет просто.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 12:47]
И
Имрек
Подавляющее большинство бабушек не сможет должным образом социализировать детей, подготовить их к школе и провести должным образом все положенные развивающие занятия.
Если возить в какие- то школы развития, так то на то и выйдет. Ради чего огород городить?
Да и режим у многих бабушек, прямо скажем, отсутствует..
К
КориZа™
И
Имрек
O
Oslo Liberator
А тем временем, в загнивающей Европе бесплатный проезд в Таллине..
Это явный признак того, что прибалты хотят вступить в Таежный Союз!
вобщем бабуськи дома должны с внуками сидеть, гулять, а не по автобусам кататься, побазарить про то где ломаное печенье дешевле купить, и как всё дорого и сталина на вас нет.
д
дети кукурузы
вобщем бабуськи дома должны с внуками сидеть, гулять, а не по автобусам кататься
тоже правильно
V
Vitaly Sun
Так у них производительность труда в разы выше. Поэтому они могут позволить себе работать меньше.
Им не надо в дикой тайге на вездеходах таскать буровые вышки, класть трубопроводы тысячекилометровые - а у нас в квартире газ, это раз (С)
Дядя Путин крантик закроет - будут из соломы и навоза самогонку гнать
п
пупочек
И правильно, а то купят квартиру в окодеме, а работают на эльмаше в пятерочке. Нечего по городу кататься, и вообще, где родился там и пригодился. Вот раньше хорошо было, весь уралмаш работал на заводе, химмаш на заводе, виз на заводе, никто никуда не ездил. А вот жителям окодема работать негде,
поэтому цены на билеты нужно еще поднять, чтобы не было соблазна кататься далеко от места жительства.
t
t-sony
А пенсионеры то вместо 445 станут 1000 платить -ну как не стыдно иродам,пенсия и так 10000
Не...ну я как-то не догоняю...или я дура, или лыжи не едут??? Если проезд подорожает на 2 рубля, то какого же икса проездной для льготников с 446 рублей перескочит на 1000 рублей? Вы че там покурили, счетоводы?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.