60 новых низкопольных автобусов выйдут на улицы Екатеринбурга в марте

тот самый BELAMOR
От пользователя KrolikOFF
у него патфайндер.

Служебная "камри" в старой "будке" :ultra:
0
igormail
От пользователя news@e1.ru
НефАЗы

У танков двигатель тише работает, чем у этих автобусов.
2 / 1
Бомж сомелье
Блин опять 18 маршрут(УрФУ-Сахарова) в пролёте :-(
1 / 0
citizentreid
От пользователя morfin60
Блин опять 18 маршрут(УрФУ-Сахарова) в пролёте

Зря грустите, вам сильно повезло :ultra:

От пользователя igormail
У танков двигатель тише работает, чем у этих автобусов
8(
2 / 0
Вышел в окно
нужно больше скотовозов :ultra:
(булькающие которые). Вот на тех бы реально прокатился бы :super:
1 / 0
Ебургер
Самые ужасные автобусы из всех возможных. Только стоя в них конфортно ездить. Из-за идиотского расположения перегородок, ноги либо не влезают совсем и приходиться сидеть не прямо а полубоком, либо упираются коленями в перегородку так сильно, что при малейшей кочке или резком торможении можно получить травму. Я вообще не понимаю зачем там сидячие места, убрали бы уж тогда совсем, был бы чисто скотовоз.
Старые НЕФАЗы, по сравнению с этим дермом намного комфортнее и сиденья мягче. :ultra: :ultra: :ultra: 8( 8( 8( Почему нельзя было сделать движок дальше, оставив хотя бы задние сиденья без изменений... :ultra:
ЗЫ После этого, даже в БОГДАНах не чувствуешь тесноты. :ultra:
7 / 1
Ебургер
От пользователя lindeman648
Белорусские зеленые газовые МАЗы почему не закупают ?
Они были лучше и тише внутри . :cool:


Да даже МАЗы-маршрутки куда лучше этого НЕФАЗовского дерьма. :ultra:
Зы И как так вышло что они дороже МАЗов оказались?:?????

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 13:42]
2 / 0
Джон Конер
лиаз 6213.71 надо брать, их стоимость 9 миллионов рублей они более вместительные, вместимость 150 мест, против 100. Вы думаете эти Нефазы 100 человек там уместят, там проходы узкие, не развернутся людям.
Ни один город я посмотрел почти не берет эти Нефазы. Вопрос задаю берут потому что это Татарстан и Башкирия?
Москва, Санкт Петербург, Ярославль все на Лиазах.
Новые Нефазы они маловместительные, еще и шумные, как такое в город можно брать? Шум то во второй партии можно как то исправить как и в первой.
Сколько этих Нефазов не видел они все шумные. Старые которые по городу ездиют, так бывает от вибрации двигателя весь салон ходуном ходит.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D...
Нефаз всю жизнь выпускал самосвалы, а новые модели у них на платформе Камаз, теже самосвалы.

Нефаз 5299 это первый их автобус который они начали выпускать. Первый Карл. С доработками.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D...

В Москве автобусы обслуживает сам Газ
Автобусы «Мосгортранс» закупил по так называемому контракту жизненного цикла: по нему ближайшие семь лет производитель, то есть ГАЗ, будет отвечать за обслуживание и ремонт техники. Это позволит бюджету города сэкономить почти 2 миллиарда рублей.

Начались первые поставки автобусов по контракту жизненного цикла
Первые 35 автобусов, сервисное обслуживание и ремонт которых будет осуществлять подрядчик, поступили в 17-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс». Всего же в течение года по контракту жизненного цикла будет поставлено 333 низкопольных автобуса производства Ликинского автобусного завода. Все они отвечают самым высоким требованиям безопасности, надежности и экологичности, а также адаптированы для проезда маломобильных групп граждан.

«Наземный городской пассажирский транспорт впервые поставляется в Москву по контракту жизненного цикла. Подобный формат взаимодействия позволит обеспечить дополнительные гарантии надежности и качества подвижного состава. В этом году город получит 47 автобусов средней вместимости, 174 автобуса большой вместимости и 112 автобусов особо большой вместимости, ремонтировать и обслуживать которые будет производитель», ‒ пояснил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Автобусы оборудованы камерами видеонаблюдения, спутниковой навигацией и системой климат-контроля, а также электронными табло для информирования пассажиров. Как и весь закупаемый подвижной состав ГУП «Мосгортранс», они полностью адаптированы для проезда маломобильных граждан, оснащены пандусами для колясок и креплениями для инвалидных кресел. Новые транспортные средства соответствуют и требованиям экологичности: на них установлены двигатели экокласса не ниже «Евро 5».

Справочно

Конкурс на поставку 333 автобусов по контракту жизненного цикла был объявлен в конце прошлого года. Он предусматривает оказание подрядчиком услуг сервисного обслуживания и ремонта поступившего в распоряжение ГУП «Мосгортранс» транспорта на протяжении 7 лет. Контракты жизненного цикла уже зарекомендовали себя в ряде зарубежных стран.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-nov...

А сколько гарантия на эти автобусы? И что потом делайте сами?

За гарантию автобусов несет производитель автобусов сам.

500 новых низкопольных автобусов прибыли в столицу с начала года
Завершились очередные поставки современного подвижного состава, оборудованного системами климат-контроля и спутниковой навигации, а также полностью приспособленного для проезда маломобильных граждан.

«Своевременное обновление подвижного состава позволяет обеспечить москвичей качественным и комфортным наземным городским пассажирским транспортом. В этом году мы запланировали закупку более тысячи удобных автобусов. Поставки по нескольким конкурсам завершены: в Москву прибыли уже 500 современных низкопольных машин. Как и весь новый транспорт ГУП «Мосгортранс», они оснащены системами климат-контроля, навигации и видеонаблюдения», – рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Отметим, что 358 поступивших в ГУП «Мосгортранс» автобусов закуплены по контракту жизненного цикла, который предусматривает оказание подрядчиком услуг сервисного обслуживания и ремонта подвижного состава на протяжении 7 лет. Это позволяет улучшить качество подвижного состава и, как следствие, повысить надежность и предсказуемость наземного транспорта. Поставки продолжаются: в ближайшее время город получит по контракту жизненного цикла еще 78 современных автобусов.

Справочно

Все новые автобусы ГУП «Мосгортранс» отвечают самым высоким требованиям безопасности, надежности. Они адаптированы для проезда маломобильных групп граждан: оснащены пандусами для колясок и креплениями для инвалидных кресел. Новые транспортные средства соответствуют и требованиям экологичности: на них установлены двигатели экокласса «Евро 5».
http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-nov...

«Группа ГАЗ» поставит в Москву и Подмосковье 300 автобусов на 2,38 млрд рублей

«Группа ГАЗ» до конца года поставит для обновления парка Московской области и города Москвы 300 новых автобусов «Евро-5» среднего и большого классов производства Ликинского автобусного завода. Общая стоимость техники – свыше 2,38 млрд рублей.

Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», 68 автобусов большого класса ЛиАЗ-5292 уже поступили в парк «Мосгортранса». Транспортным предприятиям «Мострансавто» будут переданы 232 автобуса среднего класса ГАЗ Kursor, первые 198 автобусов уже отправлены в автопарки городов Московской области: Дмитрова, Орехово-Зуева, Егорьевска, Клина, Солнечногорска, Сергиева-Посада, Серпухова, Ступино, Электростали и Чехова.

Модель автобусов ГАЗ Kursor предназначена для работы на маршрутах с низким и средним пассажиропотоком и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров. Машина оборудована дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и рассчитана на транспортировку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест. Благодаря длине 9,5 м обеспечивается высокая маневренность автобуса, при этом сохраняются все характеристики транспорта большого класса. Экстерьер и интерьер машины, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту, а электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления наиболее сложных участков. Машина также оснащена системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью, системой видеонаблюдения, пожаротушения и цифровым тахографом.

Автобусы большого класса ЛиАЗ-5292, которые будут поставлены в столицу, предназначены для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, оснащены системой наклона кузова «книлинг», просторной накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда-выезда маломобильных пассажиров. Автобус укомплектован дизельным двигателем MAN мощностью 250 л.с., экологического стандарта «Евро-5» и рассчитан на перевозку до 114 пассажиров, включая 28 посадочных мест.

Как отмечается, Москва и Московская область являются ключевыми партнерами «Группы ГАЗ» по созданию перспективных транспортных решений, которые получают свое распространение и в других регионах страны. С 2010 года «Группа ГАЗ» поставила крупнейшим перевозчикам московского региона свыше 5,7 тыс. автобусов различных модификаций.

https://www.autostat.ru/news/28292/

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 14:29]
3 / 0
igormail
Напомним, в 2016 году администрация города купила 51 НефАЗ – автобусы обошлись бюджету в 843 миллиона рублей.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Примерно столько же обходится бюджету содержание губернаторства. :-D
2 / 0
ucos
Это хорошо ! Заодно озеленят серые и убогие улицы Ебурга.... и дадут горожанам хорошее жизнерадостное настроение....если их почаще мыть, конечно :-). На них бы еще небольшие виды с лужайками из цветов нарисовать...Как ни как - "год экологии".
1 / 0
Джон Конер
«Группа ГАЗ» поставит в Москву и Подмосковье 300 автобусов на 2,38 млрд рублей, с тем что производитель сам будет ремонтировать автобусы 7 лет..
Екатеринбург покупает автобус 51 НефАЗ – автобусы обошлись бюджету в 843 миллиона рублей
Вопрос сколько гарантия на эти Нефазы и кто их ремонтировать будет? :lol:
Для лучшего понимания 2,38 /3 = 0,79 миллиарда это 100 автобусов.

Получается что 790 миллионов Москве обошлись 100 автобусов, Екатеринбург закупает Нефазы 51 штуку по цене общей 843.

Москве будут ремонтировать 7 лет бесплатно!!! КАРЛ.

Производитель Газ заявляет что их автобусы будут служить 12 лет, Нефазы списывают уже после 10 лет.

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 14:36]
3 / 1
Parti Zайка
Автобус хороший , тепло, но блин сидишь в нем и потом :weep: выходишь из него и крыша едет, и тошнит. Все таки испарения газовые есть
0
Джон Конер
«Группа ГАЗ» поставила ГУП «Мосгортранс» первые 75 низкопольных автобусов «Евро-5» производства Ликинского автобусного завода. В целом до конца года парк Москвы пополнится 161 автобусом производства Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ». Общая стоимость техники – около 1,5 млрд рублей, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Низкопольный городской автобус с дизельным двигателем MAN экологического стандарта «Евро-5» рассчитан на транспортировку до 85 человек, включая 23 посадочных места и одно место для маломобильных пассажиров. Автобусы соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН №107, регулирующим техническое единообразие и безопасность транспортных средств. Рабочее место водителя спроектировано в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола машины обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, время прохождения автобуса по маршруту сокращается на 15%. Автобус адаптирован для людей с ограниченными возможностями: оснащен системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью и просторной накопительной площадкой. Автобусы имеют датчики задымления, системы пожаротушения, электронные рейсоуказатели, климат-контроль, оснащены оборудованием ГЛОНАСС.

Как сообщил директор по развитию корпоративных продаж «Группы ГАЗ» Николай Одинцов, с 2010 года «Группа ГАЗ» поставила «Мосгортрансу» порядка 3,5 тысяч автобусов экологических стандартов «Евро-4» и «Евро-5». Весь транспорт в столицу был поставлен в специальной комплектации, индивидуально подобранной под требования пассажироперевозчика. А в 2013 году ГУП «Мосгортранс» стал первым покупателем автобусов ЛИАЗ-5292, специально разработанных для транспортного обслуживания Олимпиады в Сочи.
https://www.autostat.ru/news/23812/
0
Джон Конер
http://xn-----6kcabbhjttpdjeip1d1agppy8h0e.xn--p1a...
В столице Урала закупят еще 60 низкопольных автобусов

Олег МАСЛОВ, 3 октября 2016

Администрация Екатеринбурга объявила конкурс на покупку еще 60 низкопольных автобусов. На новые машины из городского бюджета планируют выделить 892,5 млн рублей, передает E1.ru. Завод, на котором будут закупать автобусы, выберут 24 октября.

В документах закупки указано, что в автобусе должно быть не менее 20 мест для сидения, а также должна быть зона для инвалидной коляски. Вместимость автобуса — 90 человек.

Машины будут ездить на газовом топливе. Автобусы должны быть оборудованы GPS/ГЛОНАСС, Wi-Fi, системой видеонаблюдения из 8 камер и видеорегистраторами.

Новые автобусы, которые, как и предыдущие, будут окрашены в зеленый цвет, должны поставить к 31 января 2017 года.

Напомним, автобусы закупают в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. В этом году администрация города купила 51 НефАЗ — автобусы обошлись бюджету в 843 миллиона рублей. В прошлом году 47 машин были закуплены у Минского автобусного завода за 703 миллиона рублей. Все новые автобусы низкопольные, ездят на газовом топливе и выкрашены в один цвет — зеленый.
0
Джон Конер
Вот что то смотрю что все тоже самое Москве обходится гораздо дешевле, и потом люди говорят об откатах :-D
2 / 0
скотто
Водилы используют систему обогрева летом как дополнительный радиатор для двигателя, нагревая и без того раскаленный салон. Зимой же, для экономии топлива, обогрев не включают.

[Сообщение изменено модератором 10.01.2017 15:01]
3 / 0
Джон Конер
http://www.kolesa.ru/news/sostavlen-rejting-samyh-...

29
ДекСоставлен рейтинг самых продаваемых автобусов России
Третье место досталось низкопольному автобусу большого класса ЛиАЗ 5292 – 684 единицы (+17,7%). Далее следует ЛиАЗ 4292 (602 штуки), а замыкает первую пятерку лидеров ПАЗ 4234 (476 единиц, -16,3%).

В ТОП-10 самых популярных автобусов России по итогам 11 месяцев 2016 года также вошли: НЕФАЗ 5299 (464 штуки, -20%), МАЗ 203 (458 единиц, +278,5%), ПАЗ 3203 (407 штуки, -24,9%), КАВЗ 4238 (209 экземпляров, +13%) и «Волжанин 5270G» (161 штука, +26,8%).

ЛиАЗ-4292
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D...
4292.60[править | править вики-текст]
Первые два опытных экземпляра данного автобуса были построены в мае и июне 2015 года и продемонстрированы на заводе ЛиАЗ, впоследствии два опытных автобуса отправились на испытания: № 1 сразу же после постройки — в а/к № 1417 Коломны (автобус возвращён обратно на завод) и № 3 спустя год после постройки в Филиал Юго-Западный (01283), с 1 августа 2016 года испытывается на 235-м маршруте. Испытания первых двух автобусов в заводских условиях прошли успешно, и модель совместно с модификацией запущены в серийное производство. Начиная с января 2016 года модификация стала массово поступать в филиалы Мострансавто, а начиная с июня 2016 года модификация массово поступает в частные автотранспортные предприятия Москвы «Новой модели транспортного обслуживания Москвы» (ТК «Рико», 20-й таксомоторный парк, ООО «Альфа Грант»). На сегодняшний момент автобусы данной модификации прибыли в Филиал «Южный», Филиал «Центральный» и 17-й автобусный парк МГТ, и уже автобусы стали массово выходить на линию.

ЛиАЗ-5292
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D...


[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 15:19]
0
std96rus
От пользователя news@e1.ru
60 новых низкопольных автобусов выйдут на улицы


зелёные сарайки станут ездить чаще! :super:
0
Zab01
А теперь чудеса арифметики
1. Согласно ссылке http://www.e1.ru/news/spool/news_id-428068.html от августа 2015 было закуплено 58 автобусов за 703 млн. В данной заметке речь идет уже о 47 за те же 703 млн. 11 машин - в конечном счете недокупили?

2. Стоимость одной купленной машины 843 млн/51 шт = 16,5 млн. При незатейливом, быстром поиске стоимость подобных машин 11,7 млн. за автобус(без оптовых скидок за 51 штуку). http://petropaz.biz/p6475107-nefaz-5299.html.

А вот выводы я писать не буду.
5 / 0
max_har
От пользователя news@e1.ru
60 новых низкопольных автобусов выйдут на улицы Екатеринбурга в марте

МОАП получит зелёные НефАЗы в январе, но на их регистрацию понадобится время.

полтора месяца на регистрацию 8(
у кого-то фиеста новогодняя не закончилась, хотя если их выпустят сейчас или в марте, то к чемпионату мира придется новые покупать эти ушатают :ultra:
0
igormail
От пользователя Джон Конер
Вот что то смотрю что все тоже самое Москве обходится гораздо дешевле, и потом люди говорят об откатах

Так все всё понимают. Кто и сколько. :-D
0
Джон Конер
Получается что 790 миллионов Москве обошлись 100 автобусов, Екатеринбург закупает Нефазы 51 штуку по цене общей 843.
Вот я считал, примерно атобусы так и стоят. А вот в Екатеринбурге ЗОЛОТЫЕ закупают Нефазы, за эти деньги можно было купить в два раза больше автобусов да и еще договорится о 7 летней гарантии как в Москве.
Ну либо это стоимость лизинга или кредита, можно поверить что стоимость автобусов в два раза выше, а в Москве тогда как закупают?
Нефазы для города маленькие они бы еще газелей закупили толку наверное больше было бы.
С СОЧИ 2014 разоряли страну, что в долгах остались, что теперь чемпионат мира по футболу. Все хорошо только денег нет, платить прийдется народу за эти автобусы.
А потом плачут что денег у местных АТП нету, не понятно у кого они закупали по такой цене, цена на 1 автобус явно завышена.

А теперь Крылатая фраза друзья "За футбол будут платить все, только из своих карманов"

Нравится вам футбол, платите деньги за новые автобусы чтобы 1 день покатать. Можно было автобусов нанять ради такого дела на месяц.

В стране кризис а они автобусы по 16 миллионов закупают.

Все прекрасно знают как наша Сборная играет, они там народ посылают подальше, а вы тут для них стадионы строите, чтобы они снова просрали?

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 21:22]
1 / 0
Billy2
А как низкопольные автобусы будут ездить по колеям Екатеринбурга ?
0
Ебургер
Ну как я понимаю, ни Ройзман, ни сити-менеджер, ни губернатор в этих автобусах ездить точно не будут, да даже Липовичу в них тесно будет. Вот пусть хоть один из вышеперечисленных попробует сесть и проехать несколько остановок, хотя бы просто на камеру, и при этом не используя те сидения что задом-на-перёд установлены. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 23:57]
0
attornatoadi
Во во! Хлам а не автобусы, лучше бы "вонючие" икарусы передели на метан, в них хоть ходить можно а не лазить

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2017 13:15]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.