В Екатеринбурге сел самолёт с отказавшим двигателем

salvio
От пользователя L@VIN@
спорите не буду)))

Против ветра. Если из Москвы летите и садитесь сразу, значит ветер с Востока, .
Если Кольцово обходите и садитесь со стороны Косулино, то с Запада дует.
З.Ы. А что там пилот по громкой наговорить успел?

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2017 17:12]
15 / 1
KeyGen96
С технической стороны, на одном двигателе можно взлететь и приземлиться. Даже никто из пассажиров не почувствует.
Самое плохое, что в такой ситуации резерва не будет.
16 / 0
L@VIN@
От пользователя salvio

Увы, в английском не сильна... поэтому не расскажу...)
0 / 14
salvio
От пользователя L@VIN@
Увы, в английском не сильна... поэтому не расскажу...)

Он что по-английски с диспетчером кольцовским говорил? 8(
Может просто бортпроводникам команда была.
13 / 1
Илья MC
От пользователя news@e1.ru
пилот воздушного лайнера сообщил об отказе левого двигателя сразу после посадки


Об чём новость ?
3 / 0
alexcap2010
самолет засмотрелся на арамильский тракт
1 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя salvio
З.Ы. А что там пилот по громкой наговорить успел?


От пользователя L@VIN@
Увы, в английском не сильна... поэтому не расскажу...)


Our Father, Who art in the heavens, hallowed be Thy name.
Thy kingdom come, Thy will be done, on earth as it is in heaven.
Give us this day our daily bread, and forgive us our debts, as we forgive our debtors; and lead us not into temptation, but deliver us from the evil one.


:ultra:
6 / 5
KeyGen96
Ув. Алёна! Этой новости не хватает красочности и мистики. Узнайте пожалуйста у проверенных источников дополнительные данные про этот самолет. Например,
- три года назад стюардессу фотографировал Лошагин
- в прошлом году Коляда во время дебоша бил кулаком по крылу
- хулиган Новоселов светил лазером по лобовому стеклу.
Я уже не говорю про очевидные вещи. Возможно пилот является другом шансонье-Новикова и, чтобы немного заработать - сдал титановые лопатки от движка в металлолом (циганам на артинской). :-D
31 / 2
А533ТН
Ну все станоты пропились проснулись :-D
6 / 0
А533ТН
:-D :-D :-D
С Новым Годом!!!
3 / 3
tserg-usss
"Не сказали нам... сел на запасную полосу и против шерсти... ещё подумалось - почему сели не как обычно?! ...... – пишет пользователь Е1.RU @VIN@.
Против какой шерсти? На какую запасную?
В Кольцово есть запасная полоса? Что-то новенькое
Всю жизнь в кольцово были 2 взлетно-посадочные полосы, а так же рулежные полосы. Запасных не было.

И почему шерсть на полосе растет не в ту сторону? Веществами употребляться меньше надо. Тогда и шерсть на ВПП перестанет мерещиться

Специально для пользователя Е1.RU @VIN@
Направление посадки задается диспетчером круга. Одним из факторов является направление ветра в данный момент.
Экипаж узнает о направлении посадки из АТИСа - автоинформатора.
В Кольцово он вещает на частоте 127,8 в амплитудной модуляции.
Так что в любой день, в любой момент направление взлета и посадки может оказаться как западным (полоса 26R или 26L), так и восточным (полоса 8L или 8R)

p.s. Писец неграмотных комментаторов в интернете развелось
50 / 3
=^o.o^=
От пользователя tserg-usss
Всю жизнь в кольцово были 2 взлетно-посадочные полосы, а так же рулежные полосы. Запасных не было.

особый шарм цитате придаёт то, что уже год как вторая полоса стоит с раздолбленным бетоном, кучами гравия, камазами и экскаваторами.
17 / 0
salvio
От пользователя tserg-usss
(полоса 26R или 26L), так и восточным (полоса 8L или 8R)

Ну раз вы столь подробно описали, то поясните несведущим, что 26 и 8 это привязка к градусам: 260 и 80 соответственно. Разумеется, округлённо и с поправкой на разный угол ВПП 1 и 2. :hi:
8 / 0
ksk
От пользователя L@VIN@
против шерсти

Простите, а где там шерсть?
10 / 1
От пользователя L@VIN@
сел на запасную полосу и против шерсти...


От пользователя =^o.o^=
особый шарм цитате придаёт то, что уже год как вторая полоса стоит с раздолбленным бетоном, кучами гравия, камазами и экскаваторами.


Эх... жаль, что автор об этом не знала. Лишила нас леденящих душу подробностей, как самолет стремительно несся по полосе, перепрыгивая через участки раздробленного бетона и кучи гравия, объезжая камазы и экскаваторы :-D
19 / 1
ksk
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Thy name

Нифига себе. Почти забылый диалект времён Якова I.
6 / 1
Ди-летант
От пользователя KeyGen96
(циганам на артинской).

ЦЫганам....
Помните, ЦЫц, цЫпленок, цЫган....
11 / 1
От пользователя news@e1.ru
Шереметево

Хоть бы Гугл почитали прежде чем писать :-D
9 / 0
Злобный УПЫРЬ
Физеляж, надеюсь, цел? :ultra:
2 / 3
S WTF
Стандартная ситуация из внештатных , отрабатываемых, че орать то
6 / 0
@лёночка
Полет с одним отказавшим двигателем - это не смертельно, сложно, но ничего критичного для жизни. Эта ситуация отрабатывается пилотами регулярно. Для обывателя, конечно, может показаться страшно. Но для полета и приземления тяги одного двигателя вполне достаточно. Более того, даже самолеты с обоими отказавшими двигателями не падают камнем вниз, а планируют еще то ли 40 то ли 60 минут, и их вполне можно посадить. Главное, развели панику уже после того, как сели и все закончилось благополучно. :-)
9 / 1
alexcap2010
че докопались, еодин, за двое суток пару новостей выпустил, все пропили новости
6 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя tserg-usss
а так же рулежные полосы. Запасных не было.

О рулёжных полосах можно поподробнее?


От пользователя tserg-usss
Направление посадки задается диспетчером круга.

А руководителя полетами он хоть в известность ставит?

От пользователя tserg-usss
p.s. Писец неграмотных комментаторов в интернете развелось

:-)
2 / 1
Ди-летант
От пользователя alexcap2010
че докопались, еодин, за двое суток пару новостей выпустил, все пропили новости

я сам бы уже нашел в упражнениях журналистских, типа "километр информации" материал из двух музеев, это, не напрягаясь... Это, просто, отработать день лениво.... :-D
1 / 0
ХорошийНик
От пользователя tserg-usss
p.s. Писец неграмотных комментаторов в интернете развелось

тут мну думает что 146 % из них уже ещё сказало: "УА - гагно!", нет?

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2017 03:47]
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.