Специалисты начали расшифровку второго чёрного ящика разбившегося Ту-154
Позову ка я пару десятков экспертов-комментаторов в эту тему. А то народ так и не узнает правды.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2016 00:44]
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2016 00:44]
I
I_do_not_know
результат вердикта очевиден, к гадагке не ходи
u
ua9cg
Чего бы ему не сохраниться - сильного удара при падении не было.
Ф
Фата Моргана
вода же мягкая! почему он развалился?
З
Злобный УПЫРЬ™
вода же мягкая!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
вода же мягкая! почему он развалился?
Вода мягкая, пока об неё не ударишься. Кто не верит, может прыгнуть плашмя с десятиметровой... нет, даже трёхметровой вышки.
I
I_do_not_know
есть одна версия этому событию и она уже применяется. Я точто незнаю, но слышал про такое. На воздушное судно подаётся целеноправленный радио сигнал, который отрубает всю электронику в технике, соответсвенно пропадает вся связь и самолёт становиться просто железом
З
Злобный УПЫРЬ™
На воздушное судно подаётся целеноправленный радио сигнал, который отрубает всю электронику в технике, соответсвенно пропадает вся связь и самолёт становиться просто железом
I
I_do_not_know
а что вы думаете по этому поводу
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я точто незнаю, но слышал про такое.
Кто сообщил Вам эти сверхсекретные сведения? Вы разглашаете их по личной инициативе или кто-то Вам предложил это сделать?
I
I_do_not_know
да это давно уже не секрет, в инете инфы полно, если вы не знали
I
I_do_not_know
да конечно, там так прокачивают, мало не покажется, это тебе не на чепырке ехать по дороге на земле
I
I_do_not_know
есть большая разница по обучению пилотирования , от военных и аэрофлотофских, у военных обучение пилотов намного лучше ( и это так) , их подготавливают специально ко всяким экстремальным случаям, они могут летать в погодных условиях, в которых аэрофлотовским запрещено летать, а этот борт был военным
с военными пилотами.
I
I_do_not_know
Кто сообщил Вам эти сверхсекретные сведения? Вы разглашаете их по личной инициативе или кто-то Вам предложил это сделать?
я не знею как вам ответить
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
они могут летать в погодных условиях, в которых аэрофлотовским запрещено летать, а этот борт был военным с военными пилотами.
Покажите мне одного лётчика ВТА с метеоминимумом, похожим на Cat III ИКАО. И я очень удивлюсь.
I
Irina Kazantseva
у военных обучение пилотов намного лучше ( и это так) , их подготавливают специально ко всяким экстремальным случаям,
На людях бываю часто по работе, многие склоняются к тому, что виноват пилот. Почему так люди считают?
I
I_do_not_know
откуда у вас такая информация, вы пилот со стажем?
Вода мягкая, пока об неё не ударишься. Кто не верит, может прыгнуть плашмя с десятиметровой... нет, даже трёхметровой вышки.
Нырял, затверждаю, мягкая...
I
I_do_not_know
да конечно, когда их уже нет на этом свете, идеальный вариант
I
I_do_not_know
дело всё в том, что причину официальную по сми никому не скажут, у нас на дорогах по стране 30 и больше людей погибают за день ( за день) инфа из дорожных войнов, а самик это так, просто получилось что на борту летели важные люди и соответственно, без афиширования не обошлось просто никак.
n
ne dam & ne prosi
когда видео выложат?
С
Сильвестр с талоном
вода же мягкая! почему он развалился?
Разрушители легенд показали на сколько вода мягче бетона. Она действительно мягче. При падении с 50 метров - в отличии от падения на бетон у испытуемой тушки целый костей было больше на 10%.
p
pila77
после публикации фотки поднятого крыла...закрылки убраны,шасси выпущено,для меня например все стало бы ясно....НО...нам до сих пор не сказали где все-таки он упал? в 5км,или в 1.5?...какая скорость была? какая высота? вырванная фраза о закрылках из кабины...а до этого где запись? там и высоту
диктуют,и скорость,и первую команду о уборке шасси...короче темный лес...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.