"Закрылки, сука! Командир, падаем!": стали известны последние слова пилотов рухнувшего в море Ту-154
З
Злобный УПЫРЬ™
J
Jeff Starley
То есть ты выдумал какую-то дичь и предлагаешь мне загуглить твою дичь:-)??? слив засчитан
V
Vova-1
первым подняли со дна и привезли в МСК как раз параметрический самописец. НЕ речевой !!! Так что никаких "сук" и "падаем", там быть не могло
аха и все там в самолете уже сидели в спас жилетах
т
товарищ с ЕКБ
закрылки могли не закрыться по техническим причинам
поэтому нужно возить собой молоток, что бы как следует по ним бахнуть
в этой стране ничо не понять что и какой самописец нашли первым...может через 10 лет всплывет что другое, что сейчас скрывают
В
Водолаз с ножом ===//====>
ссылочку можно на авиакатастрофа на загнивающем западе из-за закрылок
https://m.youtube.com/watch?v=tNIopv8XZlc
J
Jeff Starley
Херня какая-то.... Самолет тупо не успел уйти на новый круг, пройдя точку невозврата. Никакой речи о закрылках
В
Водолаз с ножом ===//====>
Херня какая-то.... Самолет тупо не успел уйти на новый круг, пройдя точку невозврата. Никакой речи о закрылках
при первой подготовке ко взлёту закрылки были выпущены, но потом, при проезде до площадки технического обслуживания, закрылки были убраны. При повторной подготовке ко взлёту, из-за опоздания пункты о закрылках в трёх контрольных листах были пропущены. В первый раз его перебил КВС, во второй, он был опущен из-за опоздания, а в третий раз, второй пилот машинально прочитал пункт о закрылках. А определённая неполадка оборудования привела к тому, что пилоты не получили автоматическое предупреждение о нелётной конфигурации самолёта[14].
[Сообщение изменено модератором 28.12.2016 20:11]
Ш
ШИНА-999
версии могут быть разными ...но людей от этого не вернешь вот что главное
J
Jeff Starley
А определённая неполадка оборудования привела к тому, что пилоты не получили автоматическое предупреждение о нелётной конфигурации самолёта
Ты бы еще какой-нибудь кукурузник 30-х годов скинул в качестве примера. Современные системы сигнализируют о нелетной конфигурации. С Боинга и Эйрбасами такого не случалось никогда. Посему пример твой тухляк и никак не относится к нашему случаю даже отдаленно
закрылки или нет, но почему диспетчеру о ситуации на борту не сказано ни слова? странно как-то....это же не секундное дело было с закрылками.....время что-то сообщить было, почему тишина?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Ты бы еще какой-нибудь кукурузник 30-х годов скинул в качестве примера. Современные системы сигнализируют о нелетной конфигурации. С Боинга и Эйрбасами такого не случалось никогда. Посему пример твой тухляк и никак не относится к нашему случаю даже
отдаленно
McDonnell Douglas MD-82
EC-HFP
Дата выпуска
1 ноября 1993 года (первый полёт)
Пассажиры 166
Более похожего случая наверно не найти..
Но тебе бесполезно что-то объяснять..
В Ту-154 при невыпуске закрылок воет сирена.
А в современных А и В системы сами закрылки выпускают при падении скорости.
[Сообщение изменено модератором 28.12.2016 20:44]
J
Jeff Starley
странно как-то....это же не секундное дело было с закрылками.....время что-то сообщить было, почему тишина?
Потому что это был взрыв, а не закрылки... Поэтому никто не успел ничего сообщить..... Как и в Египте
В
В Пышме есть
А где запись сама? Еще не записали??
J
Jeff Starley
А где запись сама?
Все записи изымают, готовят свой вброс.....
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 20:31]
К
Кола Брюньон
Более похожего случая наверно не найти..
Смотреть - не значит видеть! Реконструкция совершенно не соответствует видеоролику. Камера на видео смотрит на конец ВПП. Самолет на большой (явно превышающей необходимую для взлета) скорости подъезжает (не подлетает) к краю ВПП с задранным носом. Когда основные стойки шасси попадают на грунт - происходит резкое торможение, самолет клюет носом. Ударившись передней стойкой о грунт, чуть-чуть подпрыгивает и дальше скользит на брюхе до пожара. Из видео понятно, что экипаж без закрылков "до последнего" пытался поднять самолет в воздух, но подъемной силы не хватило ( и длины ВПП тоже). Но отрыва не было! А в реконструкции все по-другому.
К вопросу: когда убирать закрылки. Взлетная скорость ТУ-154 - 280 км/час. Максимальная скорость полета с полностью открытыми закрылками - 300 км/час. Максимальная скорость с закрылками, открытыми на 28° - 360 км/час. Максимальная скорость, при которой закрылки должны быть полностью убраны - 400 км/час. Если при взлете самолет разгоняется от 0 км/час до 280 км/час за 1 минуту, то сколько времени ему нужно, чтобы разогнаться с 280 км/час до 400 км/час? Выводы делайте сами.
В
Весёлый Пахан
Нихера не понял, что они нашли в итоге
L
Lori_M
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2016 13:35]
Ж
ЖоржTerkin
Велик и могуч русский язык! Такое впечатление что у них "комп" завис
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.