"Закрылки, сука! Командир, падаем!": стали известны последние слова пилотов рухнувшего в море Ту-154

Злобный УПЫРЬ
От пользователя Jeff Starley
ссылочку можно на авиакатастрофа на загнивающем западе из-за закрылок????)


www.google.ru ))
5 / 4
Jeff Starley
От пользователя Злобный УПЫРЬ

То есть ты выдумал какую-то дичь и предлагаешь мне загуглить твою дичь:-)??? слив засчитан
2 / 10
Vova-1
От пользователя PRTG
первым подняли со дна и привезли в МСК как раз параметрический самописец. НЕ речевой !!! Так что никаких "сук" и "падаем", там быть не могло

:cool: аха и все там в самолете уже сидели в спас жилетах
5 / 1
товарищ с ЕКБ
От пользователя Chemist77
закрылки могли не закрыться по техническим причинам

поэтому нужно возить собой молоток, что бы как следует по ним бахнуть :ultra:
в этой стране ничо не понять что и какой самописец нашли первым...может через 10 лет всплывет что другое, что сейчас скрывают :ultra:
6 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Jeff Starley
ссылочку можно на авиакатастрофа на загнивающем западе из-за закрылок

https://m.youtube.com/watch?v=tNIopv8XZlc
3 / 3
Jeff Starley
От пользователя DIM333

Херня какая-то.... Самолет тупо не успел уйти на новый круг, пройдя точку невозврата. Никакой речи о закрылках :ultra:
1 / 10
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Jeff Starley
Херня какая-то.... Самолет тупо не успел уйти на новый круг, пройдя точку невозврата. Никакой речи о закрылках


при первой подготовке ко взлёту закрылки были выпущены, но потом, при проезде до площадки технического обслуживания, закрылки были убраны. При повторной подготовке ко взлёту, из-за опоздания пункты о закрылках в трёх контрольных листах были пропущены. В первый раз его перебил КВС, во второй, он был опущен из-за опоздания, а в третий раз, второй пилот машинально прочитал пункт о закрылках. А определённая неполадка оборудования привела к тому, что пилоты не получили автоматическое предупреждение о нелётной конфигурации самолёта[14].

[Сообщение изменено модератором 28.12.2016 20:11]
8 / 3
ШИНА-999
версии могут быть разными ...но людей от этого не вернешь вот что главное
1 / 0
Jeff Starley
От пользователя DIM333
А определённая неполадка оборудования привела к тому, что пилоты не получили автоматическое предупреждение о нелётной конфигурации самолёта

Ты бы еще какой-нибудь кукурузник 30-х годов скинул в качестве примера. Современные системы сигнализируют о нелетной конфигурации. С Боинга и Эйрбасами такого не случалось никогда. Посему пример твой тухляк и никак не относится к нашему случаю даже отдаленно :ultra:
2 / 8
закрылки или нет, но почему диспетчеру о ситуации на борту не сказано ни слова? странно как-то....это же не секундное дело было с закрылками.....время что-то сообщить было, почему тишина?
1 / 5
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Jeff Starley
Ты бы еще какой-нибудь кукурузник 30-х годов скинул в качестве примера. Современные системы сигнализируют о нелетной конфигурации. С Боинга и Эйрбасами такого не случалось никогда. Посему пример твой тухляк и никак не относится к нашему случаю даже отдаленно


McDonnell Douglas MD-82

EC-HFP

Дата выпуска
1 ноября 1993 года (первый полёт)

Пассажиры 166


Более похожего случая наверно не найти..
Но тебе бесполезно что-то объяснять..

В Ту-154 при невыпуске закрылок воет сирена.
А в современных А и В системы сами закрылки выпускают при падении скорости.

[Сообщение изменено модератором 28.12.2016 20:44]
5 / 1
Jeff Starley
От пользователя 7руб 62коп
странно как-то....это же не секундное дело было с закрылками.....время что-то сообщить было, почему тишина?

Потому что это был взрыв, а не закрылки... Поэтому никто не успел ничего сообщить..... Как и в Египте
1 / 9
В Пышме есть
А где запись сама? Еще не записали??
4 / 3
Jeff Starley
От пользователя Mental Oxidizer
А где запись сама?

Все записи изымают, готовят свой вброс.....

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 20:31]
6 / 5
Кола Брюньон
От пользователя DIM333
Более похожего случая наверно не найти..

Смотреть - не значит видеть! Реконструкция совершенно не соответствует видеоролику. Камера на видео смотрит на конец ВПП. Самолет на большой (явно превышающей необходимую для взлета) скорости подъезжает (не подлетает) к краю ВПП с задранным носом. Когда основные стойки шасси попадают на грунт - происходит резкое торможение, самолет клюет носом. Ударившись передней стойкой о грунт, чуть-чуть подпрыгивает и дальше скользит на брюхе до пожара. Из видео понятно, что экипаж без закрылков "до последнего" пытался поднять самолет в воздух, но подъемной силы не хватило ( и длины ВПП тоже). Но отрыва не было! А в реконструкции все по-другому.
К вопросу: когда убирать закрылки. Взлетная скорость ТУ-154 - 280 км/час. Максимальная скорость полета с полностью открытыми закрылками - 300 км/час. Максимальная скорость с закрылками, открытыми на 28° - 360 км/час. Максимальная скорость, при которой закрылки должны быть полностью убраны - 400 км/час. Если при взлете самолет разгоняется от 0 км/час до 280 км/час за 1 минуту, то сколько времени ему нужно, чтобы разогнаться с 280 км/час до 400 км/час? Выводы делайте сами.
1 / 3
Весёлый Пахан
Нихера не понял, что они нашли в итоге
3 / 0
Lori_M
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2016 13:35]
0 / 4
ЖоржTerkin
Велик и могуч русский язык! Такое впечатление что у них "комп" завис
1 / 0
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.