По "золотому" автовокзалу на Ботанике назначены публичные слушания
сгонят на слушания всех арендаторов, поставщиков гиперболы, охранников и т.п
g
gekfin
ЖД вокзал надо вывести из города. Автовокзал должен быть рядом с ним. Логика такая. К метро привязыватья смысла нет, т.к. пока Храм на воде не построим, нормальными делами заниматься не начнем.
G
Graf_de_Porn
Учтено ли то, что : к зданию будут ездить сотрудники, клиенты, поставщики с грузовичками, плюс междугородние автобусы, плюс встречающие прибывающих пассажиров?
Собственно, это и было основной причиной переноса автовокзала. Сейчас все эти автобусы и встречающие прутся аж до самой Щорса и ютятся на пятачке 100*100 квадратных метров +хрен пойми, какое зданьице.
Большие грузовики подъезжают обычно ночью. По крайней мере, ни днем, ни вечером я не видел фур, которые бы подъезжали к Дирижаблю или Ботаника Моллу.
Кроме того, сейчас это крупный узел общественного транспорта. Есть и метро и трамвай и автобус и троллейбус. Не обязательно же ехать на работу на машине.
Вместо Ботанического рынка, который является большим подспорьем для живущих поблизости
людей
Настолько огромное подспорье, что я не пользовался им ни разу. Открытые рынки уходят - это вполне естественный процесс. Не жилье, так очередной ТРЦ бы построили.
С чего бы это? Те отключения, которые происходили вообще никак не связаны со строительством чего- либо, насколько я помню.
Делайте для людей. а не для своего кармана!
Новый большой автовокзал вместо маленького устаревшего старого. Чем не для людей? Если еще и для кармана кому- то полезно будет, почему бы и нет?
K
Kandi
Новый большой автовокзал вместо маленького устаревшего старого. Чем не для людей? Если еще и для кармана кому- то полезно будет, почему бы и нет?
НЕТ!!! Какого хера наши налоги кому-то в карман сливать?
Только инвестиции!!!
G
Graf_de_Porn
Только инвестиции!!!
Не увидел в новости ни одного слова о том, что строиться это все будет на налоги. Более того, учитывая, что строить собирается Заводовский, это именно инвестиционный проект и есть. Город получает автовокзал, инвестор площади. Все в плюсе. В чем проблема?
K
Kandi
это именно инвестиционный проект и есть
Автовокзал будет в муниципальной собственности
Коммерсам только аренда и откаты
N
Natusya_K *246*
Новый большой автовокзал вместо маленького устаревшего старого. Чем не для людей?
Так и постройте его на въезде в город, а не там,где и так проехать нельзя.
Те
отключения, которые происходили вообще никак не связаны со строительством чего- либо,
То есть вы верите в сосну?)а не в перегруз линий, которые со времен царя Гороха не обновлялись.
Настолько огромное подспорье,
что я не пользовался им ни разу
зря
v
vsevolod
Ужас что твориться в современной архитектуре Екатеринбурга, такое впечатление что Малышева 73 излечивает свои комплексы бедности из 90-х годов.
Все архитектурные проекты нарочито вычурные, стиль квартирных ремонтов новых русских начала 90-х.
Золото вообще выглядит пошло, а автовокзал похож из за этого золота на жирную расплывшуюся цыганку, всю в дешевом золоте.
Это все останется в городе нашим потомкам.
Все архитектурные проекты нарочито вычурные, стиль квартирных ремонтов новых русских начала 90-х.
Золото вообще выглядит пошло, а автовокзал похож из за этого золота на жирную расплывшуюся цыганку, всю в дешевом золоте.
Это все останется в городе нашим потомкам.
g
gabs
все зто херь, в России при Путине, нет власти народа "Демократии", так что слушанья безсмыслены
G
Graf_de_Porn
Коммерсам только аренда и откаты
Автовокзал в муниципальной, остальное в коммерческой. В чем проблема, повторюсь?
То, что автовокзал будет в муниципальной собственности вовсе не означает, что муниципалитет его обязательно на свои деньги строить должен. Коммерс занимается возведением, включая исполнение обязательств (обязан, например, построить гостиницу, автовокзал). Автовокзал после строительства передает в муниципальную собственность, остальным распоряжается на свое усмотрение. Все это оговаривается и закрепляется еще на уровне аукционов на освоение земельного участка. Вполне нормальная схема.
G
Graf_de_Porn
Так и постройте его на въезде в город, а не там,где и так проехать нельзя.
На котором из? И как туда/оттуда потом добираться прикажете? На единственном автобусе или на такси? "Прекрасное" решение, право слово.
То есть вы верите в сосну?)а не в перегруз линий, которые со времен царя Гороха не обновлялись.
Я верю в то, что вижу, а видел сосну и рекламный щит. Там, где есть реальная перегрузка линий отключения происходят не раз/два в год во время сильного ветра/грозы, а регулярно.
Z
Zubadan
вот он, золотой батон Янука!
Р
Раненый хомяк
Ужас что твориться в современной архитектуре Екатеринбурга, такое впечатление что Малышева 73 излечивает свои комплексы бедности из 90-х годов.
и не они одни какие-то маразматические видения без привязки к архитектурной среде города ода кокаину
Р
Ронзя
закрытый автовокзал?
там же вонь несусветная будет от продуктов сгорания соляры
там же вонь несусветная будет от продуктов сгорания соляры
F
FunToMass
цыганская радость
к
краснорожий
По "золотому" автовокзалу на Ботанике...
Е1 вы же СМИ, прекращайте по фене ботать!
"По вопросу строительства "золотого" автовокзала на Ботанице..."
R
"Russian"
Хоть сдавать буду хату подороже :-) Я за !
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 00:06]
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 00:06]
D
DELIMP
Мну не возражает!!! мну с Уралмашу не мешает данная холупа.
Ты тогда трамфай жди до Пышмы
M
Mix Up
на Ботанице..."
Видимо, оглядываясь на стоимость строительства, автовокзал окажется золотым.
Р
Ронзя
Наоборот, в районе маргиналов добавится
a
avtobusnik
Потом возникнет потребность моста. Типа крымского
a
avtobusnik
Ключевое слово ТОРГОВО, а автовокзал будет занимать там маленький уголок
N
Natusya_K *246*
Очень часто последнее время мне кажется, что инопланетяне давно среди нас....ну не могут жители земли так зас....ть место ,где они живут....не люди это..
на крыше этого "вот этого" надо строить тот храм. буит Храм-на-Вокзале. или Храм Св. Обласника. только строить в кукурузном поле на Челябинском тракте, за Арамильским мостом.
d
dimаinter
Меня не устраивает в этом проекте:
1. Отсутствие трамвайной линии соединяющей Уктус и Ботанику.
2. Застройка данной площади приведет к увеличению нагрузки на транспортную инфраструктуру итак загруженной ул. Щербакова.
Кому можно задать эти вопросы чтобы они были учтены ?
1. Отсутствие трамвайной линии соединяющей Уктус и Ботанику.
2. Застройка данной площади приведет к увеличению нагрузки на транспортную инфраструктуру итак загруженной ул. Щербакова.
Кому можно задать эти вопросы чтобы они были учтены ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.