"Надо брать пример с Москвы": стоимость проезда в автобусах Екатеринбурга предложили поднять до 40 рублей
А
Алкаш в законе
Вспомнил мультфильм про чиполлино когда возмущенный правитель говорит : "После того как мы ввели налог на воздух , вы стали меньше дышать , это возмутительно !!! Молчать !!! "
д
дед71
Я думаю,часные перевозчики,не очень то робщут за повышение цены проезда. Они себе в карман живые деньги кладут, не обелечивая пассажиров. Нужно в любом транспорте проводить контрольные проверки,на наличие билетов.
Даже там где есть кондукторы, часто проезд оплачивают, а билет не получают.
Если все поездки будут подтверждены билетом, то денег хватит и на ремонт и
на зарплату. Воровать не надо, тогдо и пенсионерам будет легче.
Даже там где есть кондукторы, часто проезд оплачивают, а билет не получают.
Если все поездки будут подтверждены билетом, то денег хватит и на ремонт и
на зарплату. Воровать не надо, тогдо и пенсионерам будет легче.
m
maximum87
Все больше начинаю сомневатся в адекватности нашего правительства т.е. правительства Свердловской области! А хотя, ребята очень умно поступают, сначала храм на воде! Вода всегда хорошо отмывает, значит и деньги быстро отмоет! Новый храм же нужно кому-то показывать, а что из этого следует можно снова
денежкой разжится! Давайте проезд поднимем! Никуда не денутся поедут!
б
бэтмен777
Такси втроем-вчетвером с пересадкой дешевле выйдет.
б
бэтмен777
Я приезжий, покупаю там за 520 руб. Билет на 20 поездок. Выходит 26 руб. практически в любую точку города.
б
бэтмен777
Они соревнуются, кто больше денг сдерет. Капремонт, Осаго, Платон, налог на землю, что еще забыл?
В
Виталий*****
Охиня полная, уровень зарплат и пенсий сравни в Москве и в Екатеринбурге.
Ещё большая охинея состоит в том , что вот мол автобус ездит... его ремонтировать надо...типа не на что.. с учётом того, что ездит он совсем не за спасибо, в общем врать и воровать надо поменьше, тогда на всё хватать будет и ещё останется. По личному опыту эксплуатации коммерческого транспорта , ранее упомянутый не может быть убыточным, по определению, там всё заточено на получение прибыли.
a
alex13fisher
Притом что в Москве ни в одном виде транспорта нет рекламы ,ни внутри ни снаружи .Ни на станциях метро .Нет нигде
.И ездят новые трамваи троллейбусы автобусы поезда метро с пониженным полом с кондиционером с бесплатным WI-FI.Также у них нет кондукторов ,а стоят турникеты на передней площадке
.Какая экономия на кондукторах
П
Пиcец
Для поддержания транспорта необходимо 40 рублей за билет, а за развитие 80 рублей за билет. Многие горожане мечтают ездить на современном общественном транспорте, а за это мои дорогие надо платить. Я за повышение оплаты.
s
skiborg
прошу заметить, что в метро и прочем моапе работает путинский электорат за небольшие бабки. они должны сказать свое слово, не выйдя на работу, организовав забастовку
O
Oslo Liberator
может голову включить и сделать КАК В ПЕРМИ?
может наоборот - Перми сделать как у нас?
n
norma2805@e1.ru
"Говорит Москва!"
Все остальные работают.
Все остальные работают.
Д
ДJ
Просто нужно понизить зарплаты управляющему аппарату МОАП, тогда и на новые автобусы будет хватать
а так сколько не поднимай все равно, что огонь тушить водой в решете
O
Oslo Liberator
Плюсанул! Это даже лучше, чем то, что я предлагал! 80 - хорошее число!
Д
ДJ
Не выгодно? Закрывайтесь
Двйте дорогу частном извозчикам И пусть победит "рынок"
С
Сычъ
[Сообщение удалено пользователем 28.12.2016 13:57]
g
gazelkin96
Эти слуги народа совсем ОЗВЕРЕЛИ!!!
ЕКАРТУ убирайте!!! Пассажиры платят по 21.5-26 рублей за поездку, дак почему же до перевозчиков доходют только 10-11 рублей?!!!
Где деньги, а слуги народа!???????????
Пусть ИИИИИсеть отсчитается принародно!!!!
ЕКАРТУ убирайте!!! Пассажиры платят по 21.5-26 рублей за поездку, дак почему же до перевозчиков доходют только 10-11 рублей?!!!
Где деньги, а слуги народа!???????????
Пусть ИИИИИсеть отсчитается принародно!!!!
K
Kernel panic
Город в общем то небольшой. Но без машины тут никак.
автомобиль кстати дешевле немного. Попробовал я как то съездить на от в другой район, так потратил полдня. Хотя на машине полтора часа на все уходит. Промерз, неделю чихал и кашлял. Фтопку такой от. Хотя в москве удобнее быстрее от
e
1evb
1. Отказаться от частников на маршруте
2. Умерить свои аппетиты
И тарифы можно снижать до 15 руб.
В регулируемой отрасли есть три пути: снижать затраты, увеличивать полезный отпуск (объем продаж) или повышать тариф. Про метро понятно, хотя если в тариф заложили бы инвест составляющую то метро уже давно бы построили. А у нас как с метро так и с дорогами. Новое не строим и старое разваливаем (толи специально то ли по неумению). Не в деньгах дело, дело в головах.
2. Умерить свои аппетиты
И тарифы можно снижать до 15 руб.
В регулируемой отрасли есть три пути: снижать затраты, увеличивать полезный отпуск (объем продаж) или повышать тариф. Про метро понятно, хотя если в тариф заложили бы инвест составляющую то метро уже давно бы построили. А у нас как с метро так и с дорогами. Новое не строим и старое разваливаем (толи специально то ли по неумению). Не в деньгах дело, дело в головах.
Просто нужно понизить зарплаты управляющему аппарату МОАП, тогда и на новые автобусы будет хватать а так сколько не поднимай все равно, что огонь тушить водой в решете
И депутатам!
Зарплаты будут как у москвичей, пусть и стоимость проезда повышают
З
Здоровый пессимист
Уж поди до меня тут ре раз писали - в Москве безлимитный проездной на месяц стоит 2000 рублей, и хоть укатайся.
А вообще красота - в следующем году введут новую схему движения ОТ, без дублирующих маршрутов (надеюсь в памяти еще свежи недавние события, как в -30 встали тралики и трамвайки - а вот прикиньте, что альтернативы им в радиусе пары километров нет), да еще и брать будут за это удовольствие сорокет в одну сторону... Хорошо, что я ОТ пользуюсь только когда на мероприятия еду, где предполагается употребление горячительных напитков
А вообще красота - в следующем году введут новую схему движения ОТ, без дублирующих маршрутов (надеюсь в памяти еще свежи недавние события, как в -30 встали тралики и трамвайки - а вот прикиньте, что альтернативы им в радиусе пары километров нет), да еще и брать будут за это удовольствие сорокет в одну сторону... Хорошо, что я ОТ пользуюсь только когда на мероприятия еду, где предполагается употребление горячительных напитков
Г
Гассан
Р
Ронзя
почему богатый и бедный должен платить одинаковый подоходный налог 13%?
такого нет нигде
такого нет нигде
d
dasc
Еще налоги на велосипеды введите. А то неровен час половина пассажиров на них пересядут.
D
Dimka-Ekb
Буду экономить на поездках на общественном транспорте, глядишь жене тачку куплю. Сами пусть за 40 ездят
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.