"Надо брать пример с Москвы": стоимость проезда в автобусах Екатеринбурга предложили поднять до 40 рублей

Этот аккаунт удален
Долг 20 млн, но со счетов пропал 1 млрд и недавно причинен вред на 14 млн.
При всем этом они подают в РЭК, а тем хоть бы хны... Все повязаны...


В Арбитражный суд Свердловской области поступил иск о банкротстве ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий». Заявление бодал поставщик топлива — компания ТД «Рунатко».

Сумма исковых требований не указывается. В июле фирма выиграла иск к ЕМУП МОАП на 10,33 млн рублей за сезонное горючие. Договор на поставку топлива был заключен в январе 2016 года. Сумма составила 20,7 млн рублей.

Напомним, в марте в офисах Муниципального объединения автобусных предприятий прошли обыски по делу о злоупотреблении полномочиями. В пресс-службе пресс-служба СУ СК РФ по Свердловской области, руководство МОАП причинило вред интересам предприятия на сумму около 14 млн рублей.

В начале марта появилась информация о том, что со счетов муниципального предприятия пропало порядка 1 млрд рублей. Эта сумма накопилась за 19 лет из амортизационных отчислений. Согласно бумагам, средства скапливались на спецсчете, однако по факту — их там не было.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 17:42]

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 17:42]
16 / 1
Graf_de_Porn
От пользователя stream_2
Ну лично у меня проблем с запуском нет и думаю что у большинства нормально следящими за своими автомобилями, таких проблем нет. Ну а самолечение это такое дело......опасное. Я ни сколько не идеализирую личный автомобиль но по сравнению с трамваями он выигрывает....

У кого- то есть, у кого- то нет. Опять же все зависит от вложений. Тот же автозапуск значительно экономит время и силы, но, опять же, стоит денег.
Вообще, изначально речь шла о том, что авто "дешевле". Собственно, на тему чего и высказался.
То, что автомобиль комфортнее и дает гораздо больше свободы в выборе маршрута и времени - это факт. Так же, как и то, что этот комфорт требует дополнительного времени, сил и финансовых вложений.
0 / 1
Aндрoмедa (Ветер-Ветерок)
Обалдели что ли?
В Москве проезд 50 рублей по разовым билетам, а проездные гораздо дешевле выходят на одну поездку.
И вообще - сделайте сначала зарплаты как в Москве, потом и повышайте!!!
13 / 1
Этот аккаунт удален
От пользователя Graf_de_Porn
Это все следствия. Средняя пенсия 800 евро. Минимальная 384 (спасибо гугл).

384 евро ? Я в это не верю.
Социальный минимум, который платят там ничего не делающим людям, в том числе, не гражданам Германии - 350 евро.

Чтобы получать пенсию 384 евро гражданину Германии , наверное, надо всю жизнь не работать. А потом выйти на пенсию.
4 / 1
КЭМ
Все правильно, только надо подойти к вопросу этапно. Начать с подъема ЗП до московского уровня )). А как это сделать - в правительстве много инициативных энергичных и креативных насчет подъема зарплат, как показывает время
5 / 1
skoro-zim2012
сколько не повышай все равно все разворуют.
16 / 0
Дмирий
:ultra: Лучше бы к теме вернулись как сделать транспорт быстрым и более бюджетным, а то с таким повышением, еще больше народа станет пользоваться такси, дак тогда совсем загнутся !!!! ПУСТЬ снижают до 18 как в области, тогда сразу придумают откуда денег взять (и с рекламы и в бюджете найдут и все скрытые счета вскроются ! ... миллиард и все нормально - http://ekb.rbc.ru/ekb/27/12/2016/5862547b9a794717b... ). Я до работы 1 пересадку делаю, и еду с 1,5 часа. Нафик мне тогда вообще такой общественный транспорт станет нужен!

[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 19:30]
8 / 2
serga.kse
Согласен пример нужно брать! НО! Только во всем и первое это зарплаты, вот если на их уровень выйдем тогда проезд поднимайте, а то таким макаром пример с европы брать будем.
2 / 1
Graf_de_Porn
От пользователя Сладкий Виталех
Чтобы получать пенсию 384 евро гражданину Германии , наверное, надо всю жизнь не работать. А потом выйти на пенсию.

"За что купил, за то продал". Для получения права на пенсию в Германии необходимо 5 лет отработать. Ну вообще, на то она и минимальная, чтобы самый стрессовый сценарий учитывать, по идее. Средняя значительно выше.
0 / 3
ISergeyka
166 и другие пригородные из Березы по Проезжей и обратно - 16р. проезд, городские там же (5 и 10 маршруты) - 26, Березовские битком, эти полупустые.
11 / 1
Повысят и повысят.

Все равно от Исети до автобуса доходит 11 рублей за каждого перевезенного пассажира.......

Вот и получается что 40% за нал едут по 26 рублей, остальные по екарте за 11 итого средняя стоимость проезда для частника получается 17-18 рублей сейчас.
3 / 2
Тристрам Шенди
Если в Москве средняя зарплата примерно в 2 раза выше, чем в Е-бурге, то логично бы и стоимость проезда на общественном транспорте устанавливать пропорционально. Тем более, что москвич оплачивает за условный рубль большее расстояние проезда, чем екатеринбуржец.( на примере метро это особенно явно)
7 / 2
RASTR 1
От пользователя Сладкий Виталех

Пора прокуратуре делом заняться все факты сегодня народ выложил :ultra:
8 / 1
zmnj
Погуглите про московское "повышение" там сейчас по карте (сравним: "тройка" - карта стоит 50р с возможностью сдать обратно, есть вариант бесплатной виртуальной на смартфоне, внесенные деньги активны 3 года, стоимость нашей неперсональной Екарты найти не удалось, персональная 180-200р, деньги через год нужно активировать внесением новой суммы) с пересадкой проехать(1 метро и сколько получится за 1,5часа наземного) 49р - будет в 2017 аж 54р на 2р дороже чем у нас, проездной на 30 дней 2350р (с января 2017 не изменится) у нас 2600. Повышение у них коснется только приезжающих на пару дней людей, которые не хотят разбираться в тарифах и предпочитают покупать разовый билет (на 1 поездку), и то по "тройке" он будет 35, а не 40 или 50, как нам тут заливают. Мне в командировках московский ОТ обходится дешевле чем наш.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 18:25]
9 / 1
ghjyshf-z
Вы только не забывайте ,какие заработки в Москве и у нас . А то еще сравните нас с Европой ?Вы хотите ,чтобы мы кормили всю Азию что ли ? Они ведь понаедут .Начинайте лучше нашим ,местным шоферам платить и организовывать свое хозяйство ,а не тяп - ляп ,как сейчас делаете .
11 / 2
Paul_Ekb
вы все нажраться не можете, миллиард то нашили из СПОПАТ?
Сначала зарплаты московские сделайте, потом проезд повышайте., Еще бы с Лондоном сравнили.
8 / 2
Rеviewer
Опять стонете и выдвигаете разумные предложения?
0 / 4
Svetlana P.
От пользователя oleg-lev74
а зарплаты как в Москве когда будут..!!??..а не эти кошкины слёзы..

Да,вот когда их доходы с нашими сравняются,тогда пусть и добавляют цену на транспорт!!
8 / 2
Николай 2
гумно "хЫрЫшавин" и ему подобные должны платить за всё вокруг (долги да дыры закрывать, раз свою дыру в камере расширяет), поскольку так и так деньги натырили и никто не заметил пропажи. Макаровский мост нам построит пусть, ну или МОАП ублажит или бедных накормит.
2 / 1
Oslo Liberator
От пользователя Николай 2
Макаровский мост нам построит пусть,

Вместо моста будет храмЪ и новости о очередных рекордах надоев
0 / 5
std96rus
зачастую качество обслуживания и на 26 рублей не тянет! :ultra:
8 / 1
l7yzo
Предлагая равняться на Новосиб - метро 20 рублей, автобус - 19
Если будет 40 стоить - тогда требую, как клиент :
1. Удобство
2. Увеличение времени курсирования, а не как шас - в 10 вечера уже фиг куда поедешь.
3. Отопление/кондиционирование.
Иначе я буду с кем нить на такси ездить (дешевле будет)
11 / 1
ТвориБардакМыЗдесьПроездом
Смешно шутите. Больше 20 минут пытаемся проехать мимо дворца молодежи. Без дтп, электричество на месте. Просто водитель первого из трамваев тупит.
Предложили идти пешком, о возврате денег речи нет. 40 рублей за две остановки, которые мы всё-таки проехали? Губа треснет.
14 / 1
Belorussija
Только так можно это все объяснить. Остальное словоблудство лгунов и некомпетентных, не в состоянии элементарно владеть математикой. Гастербайтеры могут по 100тр зарабатывать на автобусе, а муниципалитету не выгодно.... Вот кому нужен Сталин или Петр великий.
10 / 1
Belorussija
:ultra: :ultra: :ultra:
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.