Павел Шестопалов, директор автохолдинга: "Количество автосалонов в Екатеринбурге надо сокращать"

Подводим годовой баланс на авторынке уральской столицы.

Оригинал статьи
2 / 26
Местный с Урала
Вау, уазиков стали больше покупать :beach:
31 / 0
Коренной житель окадема
:ultra: Требую автосалон с ошановскими телегами, в коем их можно бдуте без палева украсть :ultra:
23 / 1
ne dam & ne prosi
не над закрывать - это приведет к безработице :ultra: куда вы менеджеров-то потом денете?
14 / 4
Коренной житель окадема
От пользователя ne dam & ne prosi
куда вы менеджеров-то потом денете?

:ultra: Новый офисник построят для них.
28 / 1
tecon-kreit
Конечно все закрыть- оставить только Ладу. :-D

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 09:12]
24 / 1
optstream
От пользователя news@e1.ru
Количество автосалонов в Екатеринбурге надо сокращать

Самое забавное, что они стоят и работают, а плюсом к этому строятся и новые, следовательно есть спрос на колёса.
8 / 8
Коренной житель окадема
От пользователя Кузьмич!
следовательно есть спрос на колёса.

(с) Гаффнер :-D
77 / 0
optstream
От пользователя Коренной житель окадема
(с) Гаффнер

Младший :cool: :-D
48 / 0
igormail
Надо удешевлять процесс продажи и обслуживания автомобилей, также снижать цены на запчасти, стоимость которых у официалов в разы выше, чем просто на рынке на те же самые запчасти, и снижать стоимость услуг по ремонту.
46 / 2
max_har
От пользователя ne dam & ne prosi
не над закрывать - это приведет к безработице куда вы менеджеров-то потом денете?

больше людей будет с ником "возьми меня" :-D
7 / 0
babqa
Вот пусть и закрывается советчик :-D
25 / 1
Наискосок от la Skala
пузырь начал сдуваться

везде так - стройка жрачка обувь

вот к чему приводит рынок, когда все друг другу мешают продать товар, а спроса нет
44 / 2
Stayer
От пользователя igormail
Надо удешевлять процесс продажи и обслуживания автомобилей, также снижать цены на запчасти, стоимость которых у официалов в разы выше, чем просто на рынке на те же самые запчасти, и снижать стоимость услуг по ремонту.


Ну уж не в разы - так то купите оригинальную запчасть( пусть даже это и Bosch)

Снижать стоимость услуг по ремонту? К дяде Васе в гараж. Вы же тоже не хотите снижать себе зарплату?


От пользователя tecon-kreit
Конечно все закрыть- оставить только Ладу.



Обойдется - думал, салоны закроются и ему конкуренции меньше?
4 / 15
max_har
щетаю в е-бурге надо оставить салоны:
лексус
порше
инфинити
бентли
мерседес.
В этих салонах постоянно проводить презентации и праздники с халявной хавкой и бухлом, остальные нищебротские закрыть :ultra:
51 / 6
Коренной житель окадема
От пользователя max_har
В этих салонах постоянно проводить презентации и праздники с халявной хавкой и бухлом

:ultra: И девками топлес!
44 / 1
max_har
От пользователя Коренной житель окадема
И девками топлес!

ну само собой, коллега :ultra:
22 / 0
Екатеринбург шашлычный
"количество автосалонов в Екатеринбурге надо сокращать"

Чё это баня то упала, монополии захотел? Пусть конкурируют на пользу покупателям!
22 / 2
Коренной житель окадема
От пользователя Свободный Фотограф
Чё это баня то упала, монополии захотел? Пусть конкурируют на пользу покупателям!

:-D Они не могут конкурировать, не умеют. Они задрали ценники до одного уровня и тупо ждут - кому же повезет, к кому придет покупатель. :-D
53 / 1
Местный с Урала
От пользователя max_har
щетаю в е-бурге надо оставить салоны:
лексус
порше
инфинити
бентли
мерседес.


А где красненькие ферари :ultra:
4 / 1
max_har
От пользователя Местный с Урала
А где красненькие ферари

это для гламурных в масквабаде :ultra:
З.Ы. вообще то выбор салонов был осуществлен по критериям национального меню, чтоб на презентациях придерживаться пищевой и алкогольной диеты:
лексус и финик это японо-американская диета - бургеры, стейки, суши, саке, бурбон.
порше и мерс это немецкие блюда: пиво и колбаски
бентли попал в список только из-за вискаря, овсянку могут и не подавать
:ultra:

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 09:39]
21 / 2
пупочек
хундай и кио - Hyundai Kia Automotive Group, 267тысяч, уже больше вазов
8 / 3
153
Да можно даже не закрывать. Сами будут уходить, пока кризис.
16 / 0
злой печенег
От пользователя igormail
Надо удешевлять процесс продажи и обслуживания автомобилей, также снижать цены на запчасти, стоимость которых у официалов в разы выше, чем просто на рынке на те же самые запчасти, и снижать стоимость услуг по ремонту.

зачем ? надо на вас зарабатывать же
2 / 3
Не Здешний паренек
оками просел от свертываний мицубы линейки лансер, вэнов, кольтов, это большая ошибка компании мицубиши, вытащи они сегодня в продажу 9 лансер да даже по цене 600 т р лада не продаст не одной своей машины

А премиум он есть премиум, ему пофиг на кризис, ну было у тебя 200 млн, стало 195 млн, че один фиг тачку за 5ку купят
42 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.