Минтранс назвал две основные версии авиакатастрофы Ту-154 в Сочи

Вятский Квас
От пользователя DIM333
С максимальным взлетным весом???

да ладно, щас тут скажут что даже если и три откажут то планировать должен был. как на Гудзоне. :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2016 15:06]
4 / 0
От пользователя DIM333
На двух должен вытянуть, если перегруза не было.

говорят по мимо перегруза у 154-го есть три вида загрузки, выбор которой лежит на пилотах перед взлетом. Привык например пилот в хвосте груз таскать и нажал "хвост", а народ в носу уселся - при такой ошибке как раз могли и свалиться
0 / 3
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Вятский Квас
планировать должен был

Для этого нужен запас высоты..
2 / 0
Ushy
От пользователя Особых примет.... не имел
154-й и на одном спокойно протянет

С разрушенными гидросистемами он не протянет.
1 / 0
vsevolod
Топливо проверили и исключили.
0
Сильвестр с талоном
От пользователя Вятский Квас
тоже верно. куда не ткни, везде не понятно почему молчали??

Когда ни высоты ни скорости - не до разговоров. Управляли последние секунды как могли.
3 / 1
Вятский Квас
От пользователя F.morgan
Когда ни высоты ни скорости - не до разговоров. Управляли последние секунды как могли.

ладно что тут осуждать, ждем результатов расшифровки. без результатов расшифровки можно много гадать.
2 / 0
Кола Брюньон
От пользователя Вятский Квас
диспетчера же с ним не говорили?

Какие диспетчеры в ПВО?? Сначала читай внимательно, потом пиши. Рейс не плановый, с изменением маршрута. До кого-то инфа не дошла - и привет!
0 / 4
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Особых примет.... не имел
а народ в носу уселся - при такой ошибке как раз могли и свалиться

Они с Масквы с такой центровкой пришли.
В Сочах вроде не перегружали ничего.
Ну и на Ту-154Б проблемы с центровкой маловероятны..
2 / 0
vsevolod
От пользователя DIM333

На борту было 92 человека, это 1/2 от нормальной загрузки, Самолет не был перегружен. другое дело, что распределение груза могло быть неправильным.
1 / 1
И исчез с радаров практически сразу после разворота. Похоже какие-то воздушные потоки были сильные
0 / 3
Радхарани
Конечно самое лучшее сейчас на ошибку пилота свалить, уже не спросить с него! Светлая память светлым Душам!!
6 / 2
vsevolod
От пользователя Радхарани

Конечно сейчас самое лучшее - выяснить причину гибели 92 человек, какой бы эта причина не была.
2 / 0
vsevolod
От пользователя Lila-Lila

Взлет из Адлера в сторону моря не требует разворотов, об этом развороте сказал какой то сенатор, возможно, речь шла о повороте, но не о развороте.
3 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя vsevolod
Самолет не был перегружен

Откуда вы знаете сколько там было груза и сколько топлива.
Взлетал он формально с максимальным взлётным весом.
0
От пользователя vsevolod
Конечно сейчас самое лучшее - выяснить причину гибели 92 человек, какой бы эта причина не была.


проблему выяснят, а для мирового сообщества подготовят официальную версию... не всегда можно обо всём рассказывать...
0 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя vsevolod
Взлет из Адлера в сторону моря не требует разворотов

Откуда такие познания?
http://images.vfl.ru/ii/1482676493/f656bc44/154539...
Желтым - подписанная схема выхода.
Красным - траектория полёта.

Идиотские правила е1 не дают вставлять картинки.
7 / 0
vsevolod
От пользователя DIM333

Откуда информация?
1 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
Из открытых источников (брифинга МО) :-D
2 / 0
-=Связной=-
От пользователя DIM333
Идиотские правила е1 не дают вставлять картинки.

помогу

7 / 0
vsevolod
От пользователя -=Связной=-

Это схема выхода на Север, самолет уходил на Юг.
0 / 1
Кола Брюньон
От пользователя DIM333
Желтым - подписанная схема выхода

Не обязательно так. В Сирию он мог полететь и по курсу 177° (в низу карты).
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя vsevolod
Это схема выхода на Север, самолет уходил на Юг.


Он должен был лететь по желтенькому, реально пошел по красненькому. Вероятно, пытался вернуться?
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя vsevolod
Это схема выхода на Север, самолет уходил на Юг.


От пользователя Кола Брюньон
Не обязательно так. В Сирию он мог полететь и по курсу 177° (в низу карты).

ВКС не летают через страны НАТО.
В Сирию идут через Каспий и Иран.
5 / 0
ucos
От пользователя igormail
Да установите уже камеры в салоне и кабине самолетов и на хвостовой части, чтобы было видно весь самолет - столько вопросов сразу отпадет.

Я уже давненько задаю вопрос : "Почему не устанавливают видеокамеры в салонах самолетов и не пишут видео в "черные ящики" ?" Технически это сейчас возможно. В настоящее время на самой распоследней маршрутке стоит видеорегистратор. Визуально гораздо проще определить был взрыв или нет и в каком месте. А тут запишут переговоры экипажа и потом слушают, как летчики матерятся.....
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.