Екатеринбургский метрополитен попросил поднять стоимость проезда до 35 рублей

Хех
От пользователя Et Cetera™
Соточку сразу

Можно и 200 осилить, если часть з.п. - проездным всем давать. :beach:
1 / 0
Oslo Liberator
От пользователя Et Cetera™
Соточку сразу

Не. С соточкой опять считать неудобно.
Туда-сюда 200р. Это не звучит.
А вот с 50 - самое то. В день проезд 100р.
Даже двоечники, которые и составляют большинство жителей Екб, смогут вести ясную бухгалтерию
4 / 1
давайте открытое письмо Путину мол так и так при губернаторе нынешнем жить пришлет Саакашвили Михаила тогда уж, при том то хоть не так обидно будет что такое творится
4 / 2
manis1
Бензин на 2 рубля хотят поднять и то жирно, а тут простому народу почти на 10р. это 70 р. туда-обратно в метро прокатиться 8(
Julik ne vorui :ultra:
2 / 0
Хех
От пользователя Oslo Liberator
А вот с 50 - самое то. В день проезд 100р.

Всего 2,5 тыра в месяц. При наших-то средних зарплатах. Такие мелкие расходы даже не возвышают Пассажира над плебеем. :ultra:
4 / 0
КориZа
Цирк опять с конями
Жути нагонят щас про 35 р
Народ накошмарится, проснется 10 января, а там "подарочек": Кувашев в костюме супергероя запретил на столько повышать, так что пока всего лишь 30 р, дорогие уральцы! Поздравляем!

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2016 22:50]
11 / 0
ucos
От пользователя ДJ
С какого перепугу у них расходы увеличились: 1) зарплаты у рядовых работников метрополитена не выросли 2) на э/э расценки не повышались 3) интервалы следования между составами увеличили, народ в вагонах хоть днём хоть в часы пик - как селедки в бочках едут..
Может кто то обнаглел?

У Задорнова было как то в его выступлении : " Захожу в туалет...вижу ценник повышен на 50%...спрашиваю "А почему?" Ему отвечают : А потому что бензин подорожал !! " Спрашиваю : Какая связь между ценой на "пописать" и ценой бензина ? "
7 / 0
Oslo Liberator
От пользователя Et Cetera™
Народ накошмарится, проснется 10 января, а там "подарочек": Кувашев в костюме супергероя запретил на столько повышать, так что пока всего лишь 30 р, дорогие уральцы!

Само-собой.
Схема старая, но зачем ее менять, если работает, а у электората все равно памяти нет
4 / 0
КориZа
От пользователя Oslo Liberator
Схема старая, но зачем ее менять, если работает, а у электората все равно памяти нет

Память есть
Но она только чтоб на лавочке и у подъезда пошипеть и спать пойти с чувством "ура, меня хоть ктото выслушал"
0
re-on
От пользователя ucos
Ему отвечают : А потому что бензин подорожал !! " Спрашиваю : Какая связь между ценой на "пописать" и ценой бензина ? "

хозя туалета приезжает за деньгами на тачке, чё непонятно
:-D
1 / 0
Меткий как Сиволап
От пользователя ДJ
2) платный въезд в центр для частного транспорта

Ну это давно пора сделать. Частному транспорту реально нечего делать в центре.
1 / 2
Сычъ
Они что так и планируют каждый год на 10 рублей стоимость поднимать? А как-же новая реформа разработанная американскими специалистами?
7 / 0
КориZа
От пользователя В хрущёвке на Сакко и Ванцетти
Они что так и планируют каждый год на 10 рублей стоимость поднимать? А как-же новая реформа разработанная американскими специалистами?

Да чота прифигели совершенно
С вилами ктото пойдет или у всех ипотека?
5 / 1
посох
От пользователя news@e1.ru
Екатеринбургский метрополитен попросил поднять

а мы попросим продать центр ебна..перестать вбухивать и распиливать деньги на всякие сомнительные проэкты как ЧМ-2018..
сократить число высокооплачиваемых чиновников-бездельников....
т
и на сэкономленые деньги сделать проезд 20 руб тролейбус. 25 руб автобус и метро.. :-)
и руки прочь от аптечной Боярки. ..запрещайте духи..одеколон....дезодоранты.
6 / 3
manis1
От пользователя посох
и на сэкономленые деньги

начать строить вторую ветку метро :cool:
4 / 0
zoom flenus
А куда все ездят?
А зачем?
3 / 0
Kvark01
Хм. Давайте посчитаем. Предположим, что указанный в Википедии пассажиропоток нашего метро точный и составляет 50 млн человек в год. Стоимость билета 26 рублей. Выручка с продажи билетов - 1300 млн. рублей. Убытки предприятия за 10 месяцев - 81 млн. рублей. Предположим (чисто гипотетически), что эти убытки вызваны всё-таки не воровством, а высокой себестоимостью услуг. На сколько нужно повысить цену, чтобы выйти а безубыточность?

(1300+81*12/10)/50 = 27,94 рубля. Умножив на ИПЦ 2017 года, получим 27,94 * 1,043 = 29,14 рублей.

Разумеется, в документах для РЭК метрополитен рисует другие цифры. Он может предположить, что пассажиропоток будет ниже 2016-го или затраты выше (пресловутая охрана, да), вот и получается 35 рублей.

Итого, рост до 29 рублей с учётом приведённых выше допущений кажется мне обоснованным. Согласны?
4 / 2
Бордаквсе ники заняли!
От пользователя news@e1.ru
Екатеринбургский метрополитен просит повысить стоимость проезда до 35 рублей.

– Кто с такими тарифами выживет?

:lol: шафрай вообще далек от маркетинга! да кому надо будет ваше метро по 35 руб. !

А вообще, это грабеж возить народ дороже 26 руб. Чай не в москве живем со средней з/п в 45000 руб!! :bes:
Вот Якоб все ратует за пересадку с авто на ОТ. Да пусть идет он метро капать . Мне проезд до работы на авто обходится в 100 руб, а на ОТ буду платить 120 при билете в 30 руб и за что, за отсутствие автобусов по 40 минут! :cen: вам!
8 / 1
краснорожий
От пользователя Kvark01
Итого, рост до 29 рублей с учётом приведённых выше допущений кажется мне обоснованным. Согласны?

Это чтобы в ноль. Но предприятие должно приносить прибыль, значит 35 вполне норм.
Но согласовано 32 т.е. примерно 10% прибыли, что вполне норм.
4 / 3
негей
Ну в метро более работают люди им тоже надо зарплату повышать , не т хотите не платите. Во многих городах остались только маршрутки с загорелыми, и ничего живут.
4 / 0
негей
От пользователя nabirash
В этом году был в Нальчике КБР (Россия) , так у муниципалов 13 рублей, а маршрутки 15 рублей

А что вы хотите муниципалов там не дождаться. А у маршруток нет льгот нет карт , и зачастую все полулегально. Не надо сравнивать . Поверьте если все отпустить убрать льготы , екарты, приватизировать муниципальный транспорт. То загорелые путем конкуренции придут к тем же 15 рублям. А трамваи метро отомрут.
0
негей
Кстати самый простой способ , передать выпуск и обслуживание Е-карты от исети муниципалитету. Сделать двухмесячный проездной на 70-80 поездок с пересадкой в течении часа, за 1500 рублей, а цену за одну поездку выставить в 40( а лучше 50) рублей. Школьникам и неработающим пенсионерам давать проездной бесплатно. И все будет тип топ.
0
Лилит_207
5500квт.ч потребление поездом *2р=11000р в час.
пасажиропоток в день средний 130 000 / 18часов работы * 26руб = 187.777 руб. кому там чего не хватает????


130.000пас * 30 дней * 26р = 101.400.000руб за месяц.

1500 рабов * 25 000руб з.п (вакансии с сайта) = 37.500.000р

11000р * 15 поездов в час * 18часов * 30 дней = 89.100.000руб.

Расчет очень грубый... Движок от состава в 8 вагонов. У нас по 4 вагона, значит раза в два меньше. Кол. поездов взято по максимуму в час.
А рекламу в метро никто не считает, или она там за бесплатно висит...

Скорее всего не хватает на зарплаты по 500 000 "начальникам"...
10 / 1
Оркестр с Ваганьковского
От пользователя краснорожий
Но предприятие должно приносить прибыль, значит 35 вполне норм

не путайте муниципальные предприятия с коммерческими. Муниципалам достаточно работать без убытка. И это с учётом дотаций.
4 / 3
негей
От пользователя Лилит_207
130.000пас * 30 дней * 26р = 101.400.000руб

Ищ пассажиропотока больше половины лготники, следующий. И даже не из льготников, с 1 поездки с общегражданской Е-карты метро получает 12 рублей!!!

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2016 08:13]
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.