На СвЖД пройдут новые проверки: новому начальнику предстоит отчитаться
n
news@e1.ru
Данные о принятых мерах по устранению нарушений были не до конца достоверны - считают в прокуратуре.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
p
pivoner™
не обнаружена железная дорога, нарушений нет
Б
БУБЛЬ-ГУМ
начальник уже купил трёх литровую банку вазэлину
и китайскую или вьетнамскую звёздочку
и китайскую или вьетнамскую звёздочку
c
chandler
у них виндоуз стоит бодяжный в гос структуре.....мне работники микрософт рассказывали ездили на встречу типа объясняли.... незаконно и как то не солидно для токого крутого гос предприятия бадяга на компах...а там этот нач свжд нажрался и грит да нам на вас ваще похуй ,мы крутые че вы к нам со своей
лицензией лезите, идите мол нах ваще без вас дел по горло......есть в микрософте отдел к дак он нах пошел и к пОносову докапался, сельскому учителю.........НЕ СТРАНА А ПЕЗДЕЦ СПЛОШНОЙ
ВОТ ТАК РАБОТАТЬ НАДО
Большинство операций прокручивались Шайдуллиным не в Екатеринбурге, а на прежнем месте работы, через годами налаженные связи. Так, некое ООО «Связь-НН», расположенное в Нижнем Новгороде, осуществляет содержание и ремонт кондиционеров СвЖД. При этом за обслуживание каждого кондиционера в год эта компания берет с дороги 2 500 рублей. Стоимость аналогичного обслуживания, предлагаемого аналогичными фирмами Екатеринбурга и Перми, составляет 300 рублей. Ежегодно ремонт и гарантийное обслуживание проходят порядка 5 000 кондиционеров, размер «сверхприбыли» составляет 13, 5 миллионов рублей.
Расположенный в Нижнем Новгороде дорожный центр «Внедрение» по контракту, подписанному Шевкетом Шайдуллиным, ведет ремонт всех мотодрезин СвЖД. Несмотря на то, что аналогичный центр, расположенный в Екатеринбурге, предлагал цены в два раза ниже, чем у волжских конкурентов, заказ он не получил, и сейчас простаивает без работы.
Подобная картина наблюдается повсеместно. ИП «Володин», расположенное в городе Ульяновске, является генподрядчиком СвЖД по покраске подвижного состава. Годовой заказ дороги на покраску вагонов и локомотивов составляет более 100 миллионов рублей. 40 миллионов рублей было освоено строительной компанией из Ульяновска на ремонт Дворца культуры Железнодорожников в Тюмени. Реальная стоимость проведенных ремонтных работ оценивается экспертами в сумму в 10 раз меньшую, а качество материалов и работ вызвало массу вопросов и нареканий.
Большинство операций прокручивались Шайдуллиным не в Екатеринбурге, а на прежнем месте работы, через годами налаженные связи. Так, некое ООО «Связь-НН», расположенное в Нижнем Новгороде, осуществляет содержание и ремонт кондиционеров СвЖД. При этом за обслуживание каждого кондиционера в год эта компания берет с дороги 2 500 рублей. Стоимость аналогичного обслуживания, предлагаемого аналогичными фирмами Екатеринбурга и Перми, составляет 300 рублей. Ежегодно ремонт и гарантийное обслуживание проходят порядка 5 000 кондиционеров, размер «сверхприбыли» составляет 13, 5 миллионов рублей.
Расположенный в Нижнем Новгороде дорожный центр «Внедрение» по контракту, подписанному Шевкетом Шайдуллиным, ведет ремонт всех мотодрезин СвЖД. Несмотря на то, что аналогичный центр, расположенный в Екатеринбурге, предлагал цены в два раза ниже, чем у волжских конкурентов, заказ он не получил, и сейчас простаивает без работы.
Подобная картина наблюдается повсеместно. ИП «Володин», расположенное в городе Ульяновске, является генподрядчиком СвЖД по покраске подвижного состава. Годовой заказ дороги на покраску вагонов и локомотивов составляет более 100 миллионов рублей. 40 миллионов рублей было освоено строительной компанией из Ульяновска на ремонт Дворца культуры Железнодорожников в Тюмени. Реальная стоимость проведенных ремонтных работ оценивается экспертами в сумму в 10 раз меньшую, а качество материалов и работ вызвало массу вопросов и нареканий.
ж
железняк 75
когда же проведут проверки в их тупых мозгах. Что Шевкет обосрался по полной программе, и тупо ушёл на повышение что новый пи-р Супрун привалил сюда и притащил своё жлабьё которое про наши дела нехрена не знает, зато командывать и бабло хорошее получать любит. P.S. официальная з/п Супруна 2 ляма,
путейщика 5 тыщ
М
Мight
Учитывая,что Шайдуллина за "70% дорог в аварийном состоянии" не посадили,а даже повысили и отправили в москву,то фигали с нового спрашивать.Один значит все похерил,наворовал,а отвечать будет козел-отпущения.
c
chandler
...у меня друг работал в этом ЦУПе техником программистом, я книму зашел за какойта херью уже не помню, стою на проходной, идет шайдулин охранники вытянулись, а там какието не русские охранники, шайдулин такой грит,-"развели татарву", а я уже был наслышан о его делишках в Нижнем.....он проходит мимо
а яему говорю,-"да ты прав на себя посмотри" )))) он так зло посмотрел видит я в сланцах и шортах без значка ну точно на жд не работаю...ну так как я парень здоровый и при этром за словом в карман не лезу ......пыхтя мимо меня прошел за ним его свора, ниче не сказал .....а че говорить та, а охрана
такая потом ничесе он тут всех ебет а ты его так опустил, а я говорю там его и место кто его в москву пропердолил не пойму за бабки как всегда купил должность )))) вот такая история
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 16:16]
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 16:16]
ж
железняк 75
М
~=Максим Максимович=~
ледоруб в руках держать не приходилось?
c
chandler
постоянно на зимней рыбалке =))
S
Stayer
фотка хорошая...узкоколейная...детская жд наверное
o
onforce
13.07.2007 = пятница 13-е....что ж это....к слову о Ж/Д = дед моей жены 34-го года рождения и ещё пару челов купили незадолго до этого билеты на 670 поезд Ёбург-Устье-Аха, и получили второпях билеты на 13,08,2007 и у некоторых 13,09,2007....Проводники грят = ваши места заняты, идите в кассы к администратору, там всё сделают, администратор говорит = идите к начальнику поезда, он всё решает, а начальник поезда говорит = идите в кассы, купите билет на завтра на проходящий поезд Харьков-Тавда, типа с утра будет такой и билетов дохера,
приходим в кассы = нет такого поезда на завтра, и вообще кроме вечернего общего вагона нас ничего не ждет....
понятно что лопухнулся дед по своей невнимательности, ну дык ему сколько годов то...да и ладно бы один он был...дак ведь несколько человеков то, значит уже статистика.
подошли в итоге к вагону, просит дед проводничку = запусти родная, мне завтра в обед надо там быть....она говорит = "КТО МНЕ ПОТОМ ВЫПЛАТИТ ПРЕМИЮ КОТОРУЮ С МЕНЯ ВЫЧТУТ"....ну я ей и говорю = а если я вам сейчас дам эти 2000 рубликов вы его запустите??? //// она грит = нет...я говорю = дак зачем говорите то....ели блин сдержался чтобы что-нить им не напакостить... ещё все как на подбор грят о ревизорах....ну пипец.....очередная проверка пройдет и опять бл...бедлам начнется...
в общем пролетели мы... а они как обычно счастливы...
i
ingenier
он проходит мимо а яему говорю,-"да ты прав на себя посмотри" )))) он так зло посмотрел видит я в сланцах и шортах без значка ну точно на жд не работаю...ну так как я парень здоровый и при этром за словом в карман не лезу
А член у тебя, наверное, сантиметров 30, да?
Н
Наталья....
Шевкет?
i
ingenier
Вы мне льстите:-).
Просто я классе в шестом последний раз верил в историю про то, как "а он такой, а я ему".
Просто я классе в шестом последний раз верил в историю про то, как "а он такой, а я ему".
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.