Госдума примет закон о штрафе в две тысячи рублей за отсутствие зимней резины
G
GREEN_MONSTER
для этого нужно долгое обучение?
Обучить работе со штангенциркулем можно не всякого, есть индивиды, которые выкалывали себе глаза
k
knmmd2005
Подъемы нужно посыпать песком, а не биоговнордом. Тогда таких проблем не возникает
Да пофиг чем посыпать. Им на колину вообще ездить запретили, а они прутся. Транзитам то насрать что мост опять полгода ремонтировать будут, а нам жить тут.
И да, запретили не потому что скользко и оне подняццо не могут. А потому что мост на ладан дышит.
Ну на зимней резине проезжали бы хоть, а не буксовали одним колесом на подъеме.
Т
ТабуретОбыкновенный
к грузовикам претензий нет, их прижимает так, что нафиг ничего менять не нужно. А нормальные дальнобои с собой мешок с песком возят, чтобы на горки подниматься, даже если застрял на ней (вопрос 15-20 минут).
К тем кто ездит зимой на летней, а еще и лысой резине отношусь крайне негативно - не можешь позволить себе авто - не бери! дак ведь нет...наберут себе ведер и даже на зимнюю резину денег не остается.
З.ы. лично я при покупке авто плюсую сумму на приобретение зимней резины и соответственно сразу же и покупаю.
К тем кто ездит зимой на летней, а еще и лысой резине отношусь крайне негативно - не можешь позволить себе авто - не бери! дак ведь нет...наберут себе ведер и даже на зимнюю резину денег не остается.
З.ы. лично я при покупке авто плюсую сумму на приобретение зимней резины и соответственно сразу же и покупаю.
п
пупочек
а фурам надо не 2 тыщи штрафу, а как цена комплекта колес, ничего страшного не произойдет если иногда будут тратиться на резину, не обеднеют
M
MeXXaHuK
дороги чистить надо
если 10% дтп из-за несоответствующей резины, то остальные 90% из-за несоответствующего дорожного полотна.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2016 08:45]
если 10% дтп из-за несоответствующей резины, то остальные 90% из-за несоответствующего дорожного полотна.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2016 08:45]
S
S201_
Нужен еще штраф за шипованную резину летом.
i
igormail
Двоякая ситуация. С одной стороны, когда фура на летней резине шлифует на небольшой горке - это плохо, с другой стороны, тот напряг, который случится при весенне-осеннем переобувании тягачей с полуприцепами - это будет вообще коллапс.
Для начала надо сделать обязательным переобувать только ведущие колеса у грузовиков.
Для легковых, переход на зимнюю резину должен быть обязательным. В конце-концов, можно поставить всесезонку или не шипованную, и ездить на ней круглый год.
Для начала надо сделать обязательным переобувать только ведущие колеса у грузовиков.
Для легковых, переход на зимнюю резину должен быть обязательным. В конце-концов, можно поставить всесезонку или не шипованную, и ездить на ней круглый год.
a
a0
будут штрафы за отсутствия дороги на дороге, а так же присутствие колеи, обледенений и т.п.
А
Алексей.Б
Дата: 14 Дек 2016 08:42
а фурам надо не 2 тыщи штрафу, а как цена комплекта колес, ничего страшного не произойдет если иногда будут тратиться на резину, не обеднеют
При среднегодовом пробеге в 180-200 т. км. Шины выходят из строя, даже при тщательном уходе раз в 2 года. Порядочная Шина стоит около 30 000. Их на сцепке 12, а то и больше. 360 000 как ни как. Я думаю обеднеют. По теме, большинство грузовых шин оборудованы маркировкой m+s, что разрешает им эксплуатироваться зимой. А по тех регламенту глубина должна быть не меньше 4 мм. Нужно просто посмотреть, кто нарушает требования тех регламента и ничего не придумывать, все уже придумано.
J
Jawa
чота я не видел шипованных колес на грузовики...их вообще выпускают?
А
Алексей.Б
Дата: 14 Дек 2016 08:59
чота я не видел шипованных колес на грузовики...их вообще выпускают?
Нет, но у производителей есть схема шипования, для индивидов, которые хотят заморочиться.
T
TLC
Во времена СССР "снежинка" была у 10% машин и зачастую в качестве основной (единственной) резины - ДТП в разы меньше было в процентном соотношении.
дак и авто в разы меньше было, причем очень очень в разы.
P
P.I.T
ничего страшного не произойдет если иногда будут тратиться на резину, не обеднеют
да это понятно, но резину нужно где то хранить, а это не 4 колеса легковой, это 10-18 колес размером с метр. И вторая часть, за тягач отвечает владелец машины, а за прицеп кто будет отвечать? не всегда тягач и прицеп в собственности одного человека\юр.лица.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2016 09:14]
м
мясной@Букет
Чет все гайки закручивают,
Пенсия,Бензин,Штрафы,
К чему бы все это..
Пенсия,Бензин,Штрафы,
К чему бы все это..
P
P.I.T
переобувать только ведущие
можно поставить всесезонку или не шипованную
Вам то пофиг должно быть, у трамвая колеса железные.
T
TLC
Зачем грузовики трогать??? Надо обязательно, чтоб легковые переобувались и газельки с богданами, остальные и так нормально ездят.
P
P.I.T
Их на сцепке 12,
на трёхосном тягаче 10, где ещё два?
Д
Дисконнект©
заплатишь в конечном итоге все равно ты, в цене тех же продуктов. а фурам надо не 2 тыщи штрафу, а как цена комплекта колес, ничего страшного не произойдет если иногда будут тратиться на резину, не обеднеют
мне не понятно как ездить на фуре с какого нибудь краснодара, где в январе можно в легкой курточке ходить в ЯНАО, где летом холодно в валенках.
если еще и фуры шипы оденут - дорогам точно хана
А
Алексей.Б
на трёхосном тягаче 10, где ещё два?
12 это самая ходовая сцепка: тягач 4х2 и полуприцеп 6х0. 6+6.
N
Neptun66
а никто не подумал что будет с дорогами если тяжелые фуры на шипах будут ездить?
G
Graf_de_Porn
Грузоперевозчикам жалко 20-30 т.р. на покрышку? А мне жалко часа на пробки, которые возникают по вине этих сказочных
Вообще, касаемо грузовиков, они "малость" расслабились в плане технического состояния. Да, собственно, как и прочие автомобилисты. Видимо, ГИБДД решило, что пора "затягивать гайки".
Конкретно по законопроекту я так и не увидел, что такое "зима" и что такое "лето". Не хотелось бы, чтобы было, как с отоплением, когда уже холодно, но еще не топят или жарко, но еще топят. В том смысле, что при ночных отрицательных кататься на "летней" - это уже не есть хорошо. Не зависимо от того, какие дневные.
, которые даже на легкий уклон зимой подняться не могут. И, сдается мне, что я не один такой. И ладно, если только с подъемами. Есть ведь еще и спуски, на которых они точно так
же скользят.Вообще, касаемо грузовиков, они "малость" расслабились в плане технического состояния. Да, собственно, как и прочие автомобилисты. Видимо, ГИБДД решило, что пора "затягивать гайки".
Конкретно по законопроекту я так и не увидел, что такое "зима" и что такое "лето". Не хотелось бы, чтобы было, как с отоплением, когда уже холодно, но еще не топят или жарко, но еще топят. В том смысле, что при ночных отрицательных кататься на "летней" - это уже не есть хорошо. Не зависимо от того, какие дневные.
P
P.I.T
тягач 4х2
4?? по два???
тягач покажите такой
А
Алексей.Б
если еще и фуры шипы оденут - дорогам точно хана
А там ездят разные тс. самый популярный размер 315/70 в Краснодаре абсолютно не востребован на северах, где львиная доля полноприводных тс.
M
Mboga
4?? по два???
4х2 это обозначение того, что всего 4 колеса, из них два - ведущие.
на ниве вон написано 4х4 - показать тебе такую ниву, или сам по пути в школу увидишь?
[Сообщение изменено модератором 14.12.2016 09:31]
А
Алексей.Б
тягач покажите такой
Volvo fh500 4х2 седельный тягач. Загугли, как пример. Да их у нас тысячи и у разных производителей
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.