Министр строительства предложил екатеринбуржцам "скинуться" на метро
М
Местный с Урала
Норм.
С
Сычъ
[Сообщение удалено пользователем 07.12.2016 17:19]
П
Пушистая Котейка
У меня от подобных новостей начинается истерика.
Обидно. Обидно, что страну просрали. Обидно за народ.
Обидно. Обидно, что страну просрали. Обидно за народ.
P
Public
в нормальном-то мире метро и общественный транспорт - это лакомый кусок для бизнеса, в некоторых городах разные ветки и разных владельцев и это круто. Ценник-то не растет просто так. Но и бизнесу дают гарантии на 30-40 лет, он продает облигации и акции и потом владельцы получают крутую ренту.
Если бы не отсталость ума нашего народа и чиновников, то, например, в 2005-м, когда нефть была дорогой могли бы открыть коммерческое АО для второй ветки и к 2010-му построить ее, а акции продать пенсионным фондам. Те бы тихо получали доход с выручки метро, горожане бы ездили и радовались, а пенсионеры бы были спокойнее.
Но это ж надо было 1960-х изучать как люди-то в мире живут.
Если бы не отсталость ума нашего народа и чиновников, то, например, в 2005-м, когда нефть была дорогой могли бы открыть коммерческое АО для второй ветки и к 2010-му построить ее, а акции продать пенсионным фондам. Те бы тихо получали доход с выручки метро, горожане бы ездили и радовались, а пенсионеры бы были спокойнее.
Но это ж надо было 1960-х изучать как люди-то в мире живут.
t
temchik-][ матрасник
Слишком много денег уходит на зп чиновникам. Зачем столько депутатов от одной партии если все жмут на одинаковую кнопку по команде? Оставить по одному из партии. Сэкономленных денег на бюджет целой области хватит.
Проведать очередного генерала, может ему уже некуда деньги складывать.. все коттеджи забиты.
Проведать очередного генерала, может ему уже некуда деньги складывать.. все коттеджи забиты.
d
dima4820
Нужно еще минимум две ветки и пересадочный треугольник.
По аналогу с платными дорогами нужно искать концессионеров, готовых его строить и извлекать прибыль с эксплуатации. У государства есть деньги только на московский метрополитен, а это печально, что Москва и Россия - две большие разницы.
Скинуться надо, только не людям, а частным инвесторам.
По аналогу с платными дорогами нужно искать концессионеров, готовых его строить и извлекать прибыль с эксплуатации. У государства есть деньги только на московский метрополитен, а это печально, что Москва и Россия - две большие разницы.
Скинуться надо, только не людям, а частным инвесторам.
V
Versiona©
Реально интересно? Сходите в архивы, возьмите подписки "Областной газеты" Там весь бюджет публикуется. Архивариусы помогут, если какие вопросы будут. Сколько?
А если по мелочам, то можно просто поиском воспользоваться.
https://rg.ru/2013/05/29/reg-urfo/xram.html
С первого января следующего года храм вместе с земельным участком под ним перейдет в собственность Русской православной церкви. По словам министра госимущества Свердловской области Алексея Пьянкова, передача культового сооружения укладывается в рамки федерального законодательства: таким образом субъект Федерации избавляется от непрофильного актива. Министр сообщил, что актуальная балансовая стоимость здания храма площадью 5 182 квадратных метра составляет 651,758 миллиона рублей, кадастровая стоимость участка под ним площадью 7 375 квадратов - 83,034 миллиона.
Пьянков отметил, что передача здания на баланс церкви обернется экономией регионального бюджета. Храм, хоть и построен всего десять лет назад, остро нуждается в капитальном ремонте, который, по минимальным прикидкам, обойдется в 30 миллионов рублей. Кроме того, с 2008-го по 2012 год потрачено 1,46 миллиона рублей на страховку здания, а его содержание ежегодно "съедает" семь миллионов казенных рублей. О сумме коммунальных расходов позволяет судить заказ областного мингосимущества, размещенный в апреле на сайте госзакупок: за услуги водоотведения, электро- и теплоснабжения и т.д. областной бюджет предложил заплатить 4,7 миллиона рублей.
(с)
O
Oslyby
Что получается: москвичи строят метро за счет бюджетных средств, а уральцам предлагается вывернуть карманы и раскошелиться.
Это напоминает фразу москвичей: "Ты, что с Урала?"
Если даже если уральцы скинутся на метро, то где гарантия, что их не "кинут" как дольщиков-пайщиков по жилищному строительству?
Это напоминает фразу москвичей: "Ты, что с Урала?"
Если даже если уральцы скинутся на метро, то где гарантия, что их не "кинут" как дольщиков-пайщиков по жилищному строительству?
S
SанеK
На корпоративив новогодний уже собирают ))
За стол надо платить)
За стол надо платить)
Н
Николай Костер-Вальдау
Новогодний трамвай
ну че вы мягкое с тёплым мешаете то
N
Norfolc
Ну ты ваще министр ,такой министр . Москве метро построили все 16 республик , а мы в Екатеринбурге должны скинуться всем миром. 65 ярдов раздели на трудоспособных екатерибуржцев и посмотри сколько каждый должен отдать. Примерно тысяч по 70 - 80 надо будет . Офигеваю с таких министров.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2016 16:49]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2016 16:49]
А
Аденоид
позорище!
d
dimаinter
Какие гарантии что не кинут дольщиков метро?
D
Dezman
65 лярдов... Это значит примерно по 33 000 р. с человека... Хммм
надо каждому приказать взять кредит на 35 000, построить метро, а на сдачу возвести стены неприступные вокруг града нашего и сообща с них от коллекторов отбиваться!
Согласен стать министром!
надо каждому приказать взять кредит на 35 000, построить метро, а на сдачу возвести стены неприступные вокруг града нашего и сообща с них от коллекторов отбиваться!
Согласен стать министром!
I
Igor E
Привет всем!
Наши министры вообще оригинальные: один предлагает меньше кушать, другой на метро скинуться.... Мля, а деньги от продажи нефти и газа опять все в МСК осели?.... там строятся активно....
Наши министры вообще оригинальные: один предлагает меньше кушать, другой на метро скинуться.... Мля, а деньги от продажи нефти и газа опять все в МСК осели?.... там строятся активно....
А
Австралиец_S
предлагаю прекратить пустую трату денег на стадион к ЧМ, всякие безполезные и ненужные ТЦ и бизнес-центры и вы удивитесь:
денег хватит протянуть метро до мАсквы
денег хватит протянуть метро до мАсквы
Е
Егорка()
по википедии инфу смотрели?
n
[null]
Транспортная доступность в городах — это не средство получения прибыли, а средство инвестиций в ускорение бизнес-процессов и иных деловых взаимодействий, результатом которых уже и является наполнение бюджета деньгами. Транспорт в городе — это эффективность бизнеса. Такие инвестиции может себе
позволить только крупный инвестор — государство или корпорация-гигант с большим бюджетом. Но, видимо, даже государство не верит в свои силы, раз инвестирует не в свой народ, а во внешнюю политику, в поддержание собственного аппарата, который кладёт на людей.
Д
Дельный советчик
Но и бизнесу дают гарантии на 30-40 лет,
у нас все живут сегодняшним днём,
тк очень велика вероятность того, что, сейчас ты вложишь деньги,
всё отстроишь, начнёшь получать прибыль,
а потом по старой схеме, отдашь бизнес по цене ниже рыночной,
либо добровольно по просьбе товарищей во власти.
либо через претензии налоговых органов,
ну или сядешь и потом вообще ощиплют подчистую.
вот такие дела...... а вы 30-40 лет.
p.s.
чем меньше частный бизнес заметен - тем лучше для бизнеса.
P
Panda91
может они себе на зарплату и обслуживание скинутся ?
m
manis1
Проголосуйте против строительства Храма на воде:
через госуслуги: https://www.roi.ru/30835/
кто не зар-н на гоуслугах: https://clck.ru/9og2d
( спасибо,тому кто сделал ссылку верную
через госуслуги: https://www.roi.ru/30835/
кто не зар-н на гоуслугах: https://clck.ru/9og2d
( спасибо,тому кто сделал ссылку верную
V
Versiona©
ну че вы мягкое с тёплым мешаете то
Вы не в курсе, как в 2003-2004 храм на баланс области ставили?
Стоимость храма-памятника оценивается в 347 миллионов 575 тысяч 30 рублей. Она складывается из освоенных на строительстве генеральным подрядчиком, ОАО «Уралэнергострой», 204 миллионов 938 тысяч рублей, потраченных на проектирование храма 7,4 миллиона рублей, а также трех статей расходов на внутреннее оформление храма: 66,2 миллиона рублей, 43,2 миллиона рублей, 16,6 миллиона рублей. Годовая стоимость содержания объекта оценивается в 4 миллиона рублей.
Вопрос о приемке культового здания на баланс бюджета был внесен областным правительством в думу в конце 2003 года, однако прошлый состав нижней палаты заблокировал принятия решения.
(с)
https://urfo.org/ekb/13_76826.html
Продать к чертям собачьим какую-то там новогоднюю елку Зак.собрания за 3,5 млн.руб.
то что ее за столько купили - это не значит что она столько стоит
B
Boten
я согласен скинуться, если мои налоги уйдут не в москву, а останутся в екб
Налоги платят не в Москву ,а в ЦБ России.ЦБ России единолично решает куда направить деньги.
Статья 2.
Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами.
Статья 21
Банк России и Правительство Российской Федерации информируют друг друга о предполагаемых действиях, имеющих общегосударственное значение, координируют свою политику, проводят регулярные взаимные консультации.
Банк России консультирует Министерство финансов Российской Федерации по вопросам графика выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации
Статья 22. Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением тех случаев, когда это предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете.
Банк России не вправе предоставлять кредиты для финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.