Памятка для родителей: 7 правил, которые надо знать, чтобы поездка класса на автобусе не обернулась трагедией
s
seler
Самое то изучать правила, после трагедии
K
K@zаа :-)
Какое это все имеет отношение к встрече с негабаритом на узкой занесённой дороге?
На самом деле есть только одно правило:
все загородные трассы должны иметь ширину не менее 4-х полос с отбойником посередине.
А всё остальное не работает.
Можно сколько угодно осматривать и ремонтировать автобус перед поездкой.
У водителя может быть хоть 10, хоть 20 лет стажа.
Можно сколько угодно согласовывать маршрут с ГИБДД
Ничто из перечисленного не убережет автобус от грузовика, который выедет навстречу.
все загородные трассы должны иметь ширину не менее 4-х полос с отбойником посередине.
А всё остальное не работает.
Можно сколько угодно осматривать и ремонтировать автобус перед поездкой.
У водителя может быть хоть 10, хоть 20 лет стажа.
Можно сколько угодно согласовывать маршрут с ГИБДД
Ничто из перечисленного не убережет автобус от грузовика, который выедет навстречу.
S
Successful
Какое это все имеет отношение к встрече с негабаритом на узкой занесённой дороге?
Никакой. Просто е1 генерирует контент на фоне трагедии.
Э
Экономист-надомник
А теперь правила перевозки на верблюдах...
Можно написать сколько угодно правил, но если для их соблюдения нет базы, то что толку?
Можно написать сколько угодно правил, но если для их соблюдения нет базы, то что толку?
Самое то изучать правила, после трагедии
Да, самое то. Вообще все правила пишутся кровью.
И после трагедии набираться опыта лучше всего, ибо наглядно видно к чему может привести несоблюдение.
K
KJY
трагическую случайность не загонишь ни в какие правила...
ГИБДД рекомендуют. Ишь чо. Рекомендатели, это по-вашим "землям" производят неорганизованные перевозки всего и всех.
Е
ЕВ59
Ну и советы. Автор опуса, задайтесь вопросом - что из перечисленного вами хоть как-то относится к реальной безопасности? Наличие тахографа? Причем тут вообще согласование с ГИБДД и контроль этого согласования? От этого поездка станет безопаснее?
Из реального - сказать ребенку, чтобы пристегивался в автобусе и оделся потеплее.
Все остальное - бюрократизм, а не действия по безопасности.
Из реального - сказать ребенку, чтобы пристегивался в автобусе и оделся потеплее.
Все остальное - бюрократизм, а не действия по безопасности.
трагическую случайность не загонишь ни в какие правила...
Если бы не были нарушены правила, то никто бы не столкнулся.
Само столкновение подразумевает, что они были нарушены.
Б
Боспор
Какое это все имеет отношение к встрече с негабаритом на узкой занесённой дороге?
ты чо не понимаешь. виноваты все, кроме тех кто строит федеральные дороги шириной как дворовый проезд. и не важно что они кое как разъезжались, главное чтобы автобус был не старше 10 лет. и у водителя не было нарушений за всю жизнь, что в принципе не реально с нашими ПДД и гаишниками.
A
<<<AA>>>
А помните в лагере утонули дети, сел кто-нибудь на 25 лет?
A
<<<AA>>>
ГИБДД рекомендует ?
ГИБДД не дорабатывает много моментов.
Сколько лицензий забрали у компаний с нарушителями на джамшутках ?
ГИБДД не дорабатывает много моментов.
Сколько лицензий забрали у компаний с нарушителями на джамшутках ?
А
Антон М
правила 2 и 3 - полная хрень. НИКОГДА прикладывание штампиков к бумажкам не повышало безопасности перевозок
M
Mademoiselle Zhivago
НИКОГДА прикладывание штампиков к бумажкам не повышало безопасности перевозок
а только увеличивало коррупционную составляющую. что влияло на меньшее финансирование реальных проверок и ремонтов транспорта.
S
+Spy
Какое это все имеет отношение к встрече с негабаритом на узкой занесённой дороге?
как всегда водил сделают крайними и ничего не поменяеццо
г
гринго53
Никто тебя не защитит от дурака на дороге даже ГИБДД, с 10 памятками
Смешарику и то повезло ногу поломал, а мужика угробили
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2016 13:56]
Смешарику и то повезло ногу поломал, а мужика угробили
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2016 13:56]
Д
Дон Руматa
как бумажка из ГАИ увеличивает безопасность?
z
zdesribinet
вместо разработки формальных правил -не проще ли проверить все автобусные компании и ипэшников в городе ???
в которых старющие скотовозы рассыпающиеся на ходу, полупьяные таджики за рулём.
в которых старющие скотовозы рассыпающиеся на ходу, полупьяные таджики за рулём.
a
andi_79
помоему правило только одно полностью исключающее какие либо трагедии и оно следующее
В ГИБДД настоятельно рекомендуют отказаться от детских поездок
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.