Вблизи Екатеринбурга перевернулся пассажирский поезд: есть раненые
М
МЕГА!
Только б никто не погиб и сильно не покалечился!!!
да, света, сильно калечиться это хуже чем калечиться не сильно. добрая ты.
С
Светлана2000
сильно калечиться это хуже чем калечиться не сильно. добрая ты.
Да. Можно руку сломать - заживет. А сломаный позвоночник - вряд ли.
Охренеть...технику безопасности нужно соблюдать потомучто. Если машинисты при движении спят(товарищ говорил, он там работает) че уж говорить.....
с
=стихия=
Раньше на СвЖД грузовые сходили...дошли и до пассажирских :-( ...
М
~Максим Максимович~
ЧИНАРИ, МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ ВОРОВАТЬ????? ЛЮДИ ЖЕ ГИБНУТ, И НЕ ТИХО ПО МИЛЛИОНУ В ГОД ОТ БОЛЕЗНЕЙ, А УЖЕ ЯВНО - В ТЕХНОГЕННЫХ АВАРИЯХ!!!!!
ЭТО ВОЙНА ПРОТИВ ВАШЕГО (ПОКА ЕЩЕ?) НАРОДА!!!
ЭТО ВОЙНА ПРОТИВ ВАШЕГО (ПОКА ЕЩЕ?) НАРОДА!!!
s
stranger2004
пару месяцев назад тоже где-то недалече пассажирский поезд сошёл стукнувшись с грузовым. грят счастье что цистерны не бабахнули.
Ф
Фуксия!
блиииин..кошмар какой.. а я на выходные ездила в Усть-Качку и ехала этим поездом.. маамочки
S
SAleks
РЖД - Режем Жмем Давим!
Как не грустно, но это факт!
Потому как подход ко всему такой: ВРИ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ НАЧАЛЬНИКУ ЧТО ВСЕ ХОРОШО И БУДЕТ ТЕБЕ ХОРОШО! ДАЙ НАЧАЛЬНИКУ ТУ ЦИФРУ, КОТОРУЮ ОН ХОЧЕТ УВИДЕТЬ! И так все идет на всех уровнях! Только особо "одаренный" начальник может поверить, что отчетные цифры чистая правда. Правда вот она: все прогнило с головы до пят! Начальникам только до себя дело, а работать скоро некому будет, потому как на работников этим начальникам глубоко НАСРАТЬ! Им цифры нужные подавай! Машинисты заработали по своим отработанным часам деньги! Начальники увидели сумму по депо и говорят, что БОЛЬШОЙ ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, НАДО СОКРАЩАТЬ! А мужики отработали свое! Так почему же им за это не платят?! И это не мелочь! Не удивлюсь, что в других службах дороги делается тоже самое!
Как не грустно, но это факт!
Потому как подход ко всему такой: ВРИ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ НАЧАЛЬНИКУ ЧТО ВСЕ ХОРОШО И БУДЕТ ТЕБЕ ХОРОШО! ДАЙ НАЧАЛЬНИКУ ТУ ЦИФРУ, КОТОРУЮ ОН ХОЧЕТ УВИДЕТЬ! И так все идет на всех уровнях! Только особо "одаренный" начальник может поверить, что отчетные цифры чистая правда. Правда вот она: все прогнило с головы до пят! Начальникам только до себя дело, а работать скоро некому будет, потому как на работников этим начальникам глубоко НАСРАТЬ! Им цифры нужные подавай! Машинисты заработали по своим отработанным часам деньги! Начальники увидели сумму по депо и говорят, что БОЛЬШОЙ ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, НАДО СОКРАЩАТЬ! А мужики отработали свое! Так почему же им за это не платят?! И это не мелочь! Не удивлюсь, что в других службах дороги делается тоже самое!
e
eprst_3
В это время поезд Пермь-Приобье не там проходит. Но всё равно, сташно. Вагон полон железа и люди не пристёгнуты. Сообщения будут печальные.
s
sthaviravada
я уже запарился читать новости про че-нибудь перевернувшееся
Ф
Фуксия!
В это время поезд Пермь-Приобье не там проходит
это получаетсяя ведь обратный поезд, из Приобья?
М
~Максим Максимович~
работать скоро некому будет, потому как на работников этим начальникам глубоко НАСРАТЬ!
самая жопа будет, когда они и машинистами придумают таджиков ставить.. вот тогда вообще труба
w
westpoint
Как всегда E1 в мрачных тонах все поднесла.В Свердловской области днем 10 июля сошли с рельсов девять вагонов пассажирского поезда номер 337 Екатеринбург-Приобье, сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя МЧС РФ Виктора Бельцова.
По его словам, авария произошла в 14:19 по московскому времени в 20-ти километрах от Екатеринбурга на перегоне Шувакиш-Исеть.
В то же время руководитель пресс-службы ГУВД Свердловской области Валерий Горелых заявил "Интерфаксу", что аварию потерпел поезд номер 354.
Он сообщил, что по предварительным данным, пострадали три человека, погибших нет. На место происшествия в экстренном порядке выехали сотрудники транспортной милиции, специалисты МЧС и медики.
"Более подробные обстоятельства схода устанавливаются. Все специалисты и службы помощи находятся в пути", - отметил Горелых.
По его словам, авария произошла в 14:19 по московскому времени в 20-ти километрах от Екатеринбурга на перегоне Шувакиш-Исеть.
В то же время руководитель пресс-службы ГУВД Свердловской области Валерий Горелых заявил "Интерфаксу", что аварию потерпел поезд номер 354.
Он сообщил, что по предварительным данным, пострадали три человека, погибших нет. На место происшествия в экстренном порядке выехали сотрудники транспортной милиции, специалисты МЧС и медики.
"Более подробные обстоятельства схода устанавливаются. Все специалисты и службы помощи находятся в пути", - отметил Горелых.
Блин, к родне этим поездом уже перестали ездить (автобусы есть), но знать, что этим поездом ездили и вот такая хрень случилась..... Неприятно.......
Ф
Фуксия!
Неприятно
дажн жутко..я как представлю, что вчера утром с него сошла - так паника охватывает.
М
~Максим Максимович~
по предварительным данным, пострадали три человека, погибших нет
9 вагонов сошли с рельс.... даже при резком торможении по "стоп крану" носы разбивают лежащие на верхних полках... кого он лечит, сука?
G
-=Globo=-
Ха ! Хотел щас проехать на место крушения состава , фотографии сделать для АК. Не тут то было ! Чуть колеса не проткнули! Ладно девушка курсантка за рулем была , так её постеснялись.
М
~Максим Максимович~
. Не тут то было
первый признак, что правды мы опять таки не узнаем
s
sUser-N
"ЧП на Свердловской железной дороге: сегодня вблизи станции Шувакиш с рельс сошел пассажирский поезд 354 сообщением Пермь - Приобье.
Авария произошла в 16.40 на 491 км Свердловской железной дороги - это перегон На перегоне Исеть-Шувакиш ..."
Что-то журналюги напутали... или не договаривают... В это время не ходит пермский и с таким номером. Идет свердовский. Но он в ЭТО время уже должен быть в Верх-Нейвинске, т.е 50 км дальше. Почему он оказался не там? Может пытался нагнать время? Или дополнительный "чартер" из старых изношенных вагонов?
Вот данные с сайта РЖД:
Поезд 337Е от СВЕРДЛОВСК ПАСС. до ПРИОБЬЕ
2030150 ВЕРХ-НЕЙВИНСК 14:46 00:02 14:48 70 км 1ч12м
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 18:40]
Авария произошла в 16.40 на 491 км Свердловской железной дороги - это перегон На перегоне Исеть-Шувакиш ..."
Что-то журналюги напутали... или не договаривают... В это время не ходит пермский и с таким номером. Идет свердовский. Но он в ЭТО время уже должен быть в Верх-Нейвинске, т.е 50 км дальше. Почему он оказался не там? Может пытался нагнать время? Или дополнительный "чартер" из старых изношенных вагонов?
Вот данные с сайта РЖД:
Поезд 337Е от СВЕРДЛОВСК ПАСС. до ПРИОБЬЕ
2030150 ВЕРХ-НЕЙВИНСК 14:46 00:02 14:48 70 км 1ч12м
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 18:40]
Да ладно, можно уже выдохнуть...
Поезд другой - 337, убитых - нет, калеченых - нет, синяки да царапины - в пределах десятка человек, напуганы - канеШна, вагоны не упали - а накренились. Причина... наверно от ЖАРЫ, рельсы типа вздулись.
Настроение поганенькое... но жить можно. А железнодорожнички канеШна накосячили (не без этого)
Поезд другой - 337, убитых - нет, калеченых - нет, синяки да царапины - в пределах десятка человек, напуганы - канеШна, вагоны не упали - а накренились. Причина... наверно от ЖАРЫ, рельсы типа вздулись.
Настроение поганенькое... но жить можно. А железнодорожнички канеШна накосячили (не без этого)
С
Светлана2000
Ну слава богу!!!
i
inter_31
Ну что?.. Шафкет, Супрун... Кто следующий?
М
~Максим Максимович~
убитых - нет, калеченых - нет, синяки да царапины - в пределах десятка человек, напуганы - канеШна, вагоны не упали - а накренились
и потому все было оцеплено и никого не пускали?
S
SanYA (nntag)
На правах инсайдера: Примерно неделю назад на станции Исеть (в нескольких километрах от сегодняшней аварии) произошел так называемый "выброс путей", то есть расстояние между рельсами немного увеличилось. Обычные пригородные электрички останавливаются на этой станции и едут медленно... Кроме
Экспресса Нижний Тагил - Екатеринбург...
Машинист вовремя заметил, что в задней части состава началась "болтанка" и применил экстренное торможение. Как говорили, если бы состав ехал на прежней скорости еще несколько секунд, то его бы "уронили" так же, как и сегодняшний поезд.
Те, кто часто ездит на электричках в направлении Тагила, возможно обратили внимание на часовую задержку в расписании в прошлый вторник (с днем могу ошибаться). Вот как раз по этой причине...
Машинист вовремя заметил, что в задней части состава началась "болтанка" и применил экстренное торможение. Как говорили, если бы состав ехал на прежней скорости еще несколько секунд, то его бы "уронили" так же, как и сегодняшний поезд.
Те, кто часто ездит на электричках в направлении Тагила, возможно обратили внимание на часовую задержку в расписании в прошлый вторник (с днем могу ошибаться). Вот как раз по этой причине...
N
Negro
Похоже, что "стрелка" не сработала и поезд ее "разрезал".
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.