Второе смертельное ДТП на трассе: Toyota вылетела на встречку и врезалась в грузовик
А
А77707
Знаете, при столкновении с фурой на скорости мало какая машина выдержит и тем более никакое детское кресло не спасёт , к сожалению это горькая правда жизни
g
guguza
[Сообщение удалено пользователем 04.12.2016 19:40]
g
guguza
Это только в рекламе рядом с твоей машиной бегут большие кошки и цепко держат ее на трассе. Берегите себя и своих близких, ложите на тех кто моргает сзади, снизьте скорость и как минимум увеличите шансы доехать в целости.
P S не слишком доверяйте рекламе модных шин....
P S не слишком доверяйте рекламе модных шин....
полный привод с блокировкой не дают машине уйти в занос
Ниссан наверно. Только на нем хрен в занос уйдешь, из за роботов на поводке, выпригивающих на скользкой дороге из колес.
T
TLC
Блин сколько же водителей фур страдает из-за не справившихся с управлением, это же и морально и финансово тяжело.
u
untermann
Дата: 04 Дек 2016 19:59
Блин сколько же водителей фур страдает из-за не справившихся с управлением, это же и морально и финансово тяжело.
Чет красным Скамейкам на встречников не везет. Видимо цвет притягивает..
Витс очень неустойчивая машина
Витц - нормальная машина, просто компактная.....даже если с новыми моделями некоторых марок сравнивать, есть машины куда более проблемные....
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2016 20:18]
A
Ark15
Люди, кого вынесла нелёгкая на дорогу в таких условиях, мой совет.
Для переднеприводных машин:
На трассе включить третью передачу, скорость 40-60 км/ч, не маневрировать, не обгонять, передачи не переключать, скорость регулировать педалью газа и очень плавно. Обороты двигателя держать 2500-3000, при этом обеспечивается макс. крутящий момент. Сцепление не жать, не переключаться. Рулёжка оочень плавная, на постоянных оборотах двигателя.
Исключить одновременный поворот руля и изменение оборотов двигателя.
На поворотах держать обороты двигателя, не тормозить, чуть добавить оборотов про совершении поворота, при выходе на прямую плавно понизить обороты двигателя.
Не верьте АВS, EDB, ESC. При колейности зимой всё это усложняет режим вождения, поэтому : Не провоцируйте авто на срабатывание данных систем!
Тише едешь-дальше будешь.
Для переднеприводных машин:
На трассе включить третью передачу, скорость 40-60 км/ч, не маневрировать, не обгонять, передачи не переключать, скорость регулировать педалью газа и очень плавно. Обороты двигателя держать 2500-3000, при этом обеспечивается макс. крутящий момент. Сцепление не жать, не переключаться. Рулёжка оочень плавная, на постоянных оборотах двигателя.
Исключить одновременный поворот руля и изменение оборотов двигателя.
На поворотах держать обороты двигателя, не тормозить, чуть добавить оборотов про совершении поворота, при выходе на прямую плавно понизить обороты двигателя.
Не верьте АВS, EDB, ESC. При колейности зимой всё это усложняет режим вождения, поэтому : Не провоцируйте авто на срабатывание данных систем!
Тише едешь-дальше будешь.
К
Кислотный хулиган
Так то написано, дама за рулем, слепошарики!!!
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2016 20:29]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2016 20:29]
P
PoбэртаPoбэртовна
Был у меня витс, оттого и утверждаю, что она неустойчивая
То, что она лучше многих других, не опровергаю, нр устойчивости ей это не прибавит
П
Прижимная сила
Это тот случай, когда лучше не выходить из комы...
С
Сканнер
Ему то еще надо дальше без них жить
для этого еще выжить надо, кома это не шутки...
С
Сканнер
Для переднеприводных машин:
На трассе включить третью передачу, скорость 40-60 км/ч, не маневрировать, не обгонять, передачи не переключать, скорость регулировать педалью газа и очень плавно. Обороты двигателя держать 2500-3000, при этом обеспечивается макс. крутящий момент. Сцепление не жать, не переключаться. Рулёжка оочень плавная, на постоянных оборотах двигателя.
Исключить одновременный поворот руля и изменение оборотов двигателя.
На поворотах держать обороты двигателя, не тормозить, чуть добавить оборотов про совершении поворота, при выходе на прямую плавно понизить обороты двигателя.
Не верьте АВS, EDB, ESC. При колейности зимой всё это усложняет режим вождения, поэтому : Не провоцируйте авто на срабатывание данных систем!
Тише едешь-дальше будешь.
че мелочиться сразу на подсосе тогда
м
маразматик
Для переднеприводных машин:
На трассе включить третью передачу, скорость 40-60 км/ч, не маневрировать, не обгонять, передачи не переключать, скорость регулировать педалью газа и очень плавно. Обороты двигателя держать 2500-3000, при этом обеспечивается макс. крутящий момент. Сцепление не жать, не переключаться. Рулёжка оочень плавная, на постоянных оборотах двигателя.
Исключить одновременный поворот руля и изменение оборотов двигателя.
На поворотах держать обороты двигателя, не тормозить, чуть добавить оборотов про совершении поворота, при выходе на прямую плавно понизить обороты двигателя.
Не верьте АВS, EDB, ESC. При колейности зимой всё это усложняет режим вождения, поэтому : Не провоцируйте авто на срабатывание данных систем!
Тише едешь-дальше будешь.
Хех. Я сегодня с семьей ехал из Ирбитского района в Реж. Держал не больше соточки. Но всю дорогу мимо проносились попутчики и в точку уходили.
T
_Tracker_
резина с шипами
помотал спецом рулем туда-сюда - проверить управляемость
все четко
полный привод с блокировкой не дают машине уйти в занос
видимо вас ни разу полный привод не уносил в кювет, раз вы такой смелый. поверьте, улететь на полном приводе вдвойне обидней, чем на простой переднеприводной полторашке
Л
Любовь1969
[Сообщение удалено пользователем 04.12.2016 21:18]
n
noone66
Витс очень неустойчивая машина
Ну да, та же Ока, только побольше дверей. И почему все дамочки-водительницы верят, что маленькой машиной легче управлять????? Вы поспмотрите, Матизы, Витсы, Гетсы, если особенно красные, точно пилотка за рулем. Как не поймут тупоголовые пилотки, что чем короче база автомобиля (для пилоток поясняю, это расстояние от передней оси до задней), тем автомобиль более склонен к заносу!!!!!
Л
Любовь1969
Так то написано, дама за рулем, слепошарики!!!
Действительно, забираю свой гнев в адрес отца назад,мдааааа....
В
Вятский Квас
Действительно, забираю свой гнев в адрес отца назад,мдааааа....
Новость просто исправили, вначале писали что за рулем был он.
Был у меня витс, оттого и утверждаю, что она неустойчивая
ну и я не просто так написал.....у меня Фунт - та же база, что и у Витца...если с умом, то проблем никаких, самая дальняя поездка была - зимой в Надым.... 7 лет езжу на этой машине и новую такую же взял бы...если бы они были.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2016 22:17]
Л
Любовь1969
Новость просто исправили, вначале писали что за рулем был он
А я думала, что глаза ослепли после прочтения о такой трагедии...
П
Партизан Бога
В аварии погибли женщина и двое детей.
Баба за рулем-преступник!!
А
Аденоид
полный привод с блокировкой не дают машине уйти в занос
они так же и не дадут ей из него вернуться
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.