Депутаты ППЗС отклонили законопроект о транспортном налоге
М
~Максим Максимович~
это не тот ли самый перевозчик, владелец газелей?
РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ДЕЙСТВЕНОСТИ ШТРАФОВ
видимая ПРОБЛЕМА:
Привязка штрафных санкций к «минимальному размеру оплаты труда» (МРОТ) препятствует объективному увеличению МРОТ, так как резко могут возрасти размеры штрафов и перевоспитательная мера-штраф, будет восприниматься как абсурд. Так же является проблемой низкое перевоспитательное воздействие штрафа, ввиду отсутствия эмоциональной связи между штрафом и мотивами, толкнувшими субъекта (нарушителя) на пренебрежение, узаконенными, нравственными нормами.
видимое РЕШЕНИЕ:
Необходимо «оторвать» штрафную единицу от МРОТа, а «привязать» ее к уровню смертности от нарушений законодательства (для наглядно-эмоциональной связки действующей на психику нарушителей).
видемая ТЕХНОЛОГИЯ:
- Необходимо сменить термин, участвующий в измерении штрафов (вариант: «ШТЕД»- ШТрафная ЕДиница)
- Штрафную единицу необходимо ежегодно (в начале календарного года) приравнивать к числу погибших людей, от профилактируемых поражений, за предшествующий год.
для тех кому незаметно ПОЯСНЕНИЯ:
1. В России от профилактируемых правонарушений (автоаварии, пожары, эпидемии, отравления и т.п.) в год погибает около 100 000 человек, если этот объем выразить в копейках, то в рублях предполагаемый ШТЕД будет равен около 1 000 рублей. То есть, на сегодняшний момент штрафную сетку, узаконенную Административным кодексом РФ, можно не менять.
2. Заметно, что если штрафные санкции, как перевоспитательная мера, будут действовать, то ШТЕД и штраф соответственно, будут снижаться.
3. Для укоренения связи между ШТЕДом и уровнем профилактируемой смертности необходимо в бланке штрафной квитанции (или протокола) прописывать из чего сложился «ныне» действующий размер ШТЕДа (сколько погибло людей и от каких поражений).
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 12:56]
видимая ПРОБЛЕМА:
Привязка штрафных санкций к «минимальному размеру оплаты труда» (МРОТ) препятствует объективному увеличению МРОТ, так как резко могут возрасти размеры штрафов и перевоспитательная мера-штраф, будет восприниматься как абсурд. Так же является проблемой низкое перевоспитательное воздействие штрафа, ввиду отсутствия эмоциональной связи между штрафом и мотивами, толкнувшими субъекта (нарушителя) на пренебрежение, узаконенными, нравственными нормами.
видимое РЕШЕНИЕ:
Необходимо «оторвать» штрафную единицу от МРОТа, а «привязать» ее к уровню смертности от нарушений законодательства (для наглядно-эмоциональной связки действующей на психику нарушителей).
видемая ТЕХНОЛОГИЯ:
- Необходимо сменить термин, участвующий в измерении штрафов (вариант: «ШТЕД»- ШТрафная ЕДиница)
- Штрафную единицу необходимо ежегодно (в начале календарного года) приравнивать к числу погибших людей, от профилактируемых поражений, за предшествующий год.
для тех кому незаметно ПОЯСНЕНИЯ:
1. В России от профилактируемых правонарушений (автоаварии, пожары, эпидемии, отравления и т.п.) в год погибает около 100 000 человек, если этот объем выразить в копейках, то в рублях предполагаемый ШТЕД будет равен около 1 000 рублей. То есть, на сегодняшний момент штрафную сетку, узаконенную Административным кодексом РФ, можно не менять.
2. Заметно, что если штрафные санкции, как перевоспитательная мера, будут действовать, то ШТЕД и штраф соответственно, будут снижаться.
3. Для укоренения связи между ШТЕДом и уровнем профилактируемой смертности необходимо в бланке штрафной квитанции (или протокола) прописывать из чего сложился «ныне» действующий размер ШТЕДа (сколько погибло людей и от каких поражений).
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 12:56]
г
гура
"Но у сенаторов неожиданно проснулась любовь к отечественному автопрому."-классная фраза. Может кто подогрел ее, любовь-то?
Н
Наталья....
вау, иномарки в законе - это что-то новенькое
В
_Васятко_
автомобили, соответствующие стандартам Евро-4 и Евро-5, освободить от льгот, автомобилям категории соответствия Евро-3 предоставить льготу 50 % и Евро-2 предоставить 25 % льготы????
В
_Васятко_
чем хуже - тем больше льготы? Так получается! :-)
A
Anshe
_slim_
судя по всему именно так - чем "чище"авто,тем больше налог, в точности до наоборот по сравнению с Европой, дак оная депутатам не пример :-(
п
повезло
Дебилизм чо..у нас ведь депутаты жопой думают обычно
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 13:42]
Н
Неуч
По сраному городу нужно ездить на сраных машинах...
p
penguin smoking
Про наш автопром давно уже пора забыть и поставить на нем жирный крест....а если депутатам хочется пусть передвигаются на " консервных банках", заводы их выпускающие им же и принадлежат -отсюда и забота такая о отечественном автопроме.
r
real2k@ya.ru
Вот это другой разговор
Молодцы что не приняли !
Молодцы что не приняли !
А
Алекс II
-это не тот ли самый перевозчик, владелец газелей? -
Садриев Ринат Риватьевич - собственик транспортной компании Ю-Ви -Эй транс
В нормальных страна это называется коррупция.
Садриев Ринат Риватьевич - собственик транспортной компании Ю-Ви -Эй транс
В нормальных страна это называется коррупция.
Д
ДВОК
Молодцы что не приняли !
Не приняли не потому, что увеличение налога, а потому, что не у всех достаточно большое увеличение.
Наш кошелёк им покоя не даст, пока в нём хоть копейка есть........
Интересно, а Тунгусов за своего "Мерина" налог платит?
Н
Неуч
Тунгусов за своего "Мерина" налог платит?
За тунгусова обычно бабка платила, но в этом году отказалась...
д
дядя Витя
В нормальных страна это называется коррупция.
В Северной Нигерии это называется "решать вопросы"
G
GJAlex
Евро-4 и Евро-5, освободить от льгот,
Думаю тут на е1 опечатка и читать надо так: "освободить от налога".
Это было бы логично хотя бы.
В
_Васятко_
адеюсь, что Вы правы :-)
С
Светлана2000
....а если депутатам хочется пусть передвигаются на " консервных банках",
Они на них не ездят. Но хотят , чтоб ездили все остальные
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.