"Авиапрад" ожидают судебные разбирательства

Vasojan
От пользователя Stayer
Вадик, цены я вам скажу очень несопоставимые...
у нас дороже так то


Так то не надо сравнивать объем перевозок у нас и у них. У них какой нибудь аэропорт Франкфурта будет в сумме в день принимать самолетов, как у нас пол России.
А у нас за счет меньшинства компенсируются затраты.
Это ситуация не только для авиации свойственна. Вот возьмите например фитнесс, проще было построить фитнесс клуб и продавать много дешевых билетов, а у нас предпочитают продать мало на за 1000-2000 баксов в год, при средней стоимости на западе в 100 баксов.
У нас не любят имет маленьку маржу. Проще вложить в дело и отбить за год все.
3 / 0
Stayer
От пользователя Barracuda81
Так то не надо сравнивать объем перевозок у нас и у них. У них какой нибудь аэропорт Франкфурта будет в сумме в день принимать самолетов, как у нас пол России.
А у нас за счет меньшинства компенсируются затраты.
Это ситуация не только для авиации свойственна. Вот возьмите например фитнесс, проще было построить фитнесс клуб и продавать много дешевых билетов, а у нас предпочитают продать мало на за 1000-2000 баксов в год, при средней стоимости на западе в 100 баксов.
У нас не любят имет маленьку маржу. Проще вложить в дело и отбить за год все.



Так то грустно это всё...
А еще обиднее, что если захотел в Европу полететь, то через Москву на 25% дешевле выйдет, нежели прямым...это ваще маразм...
0
~Максим Максимович~
От пользователя news@e1.ru
антимонопольщики намерены выяснить в суде также сведения о составе учредителей и акционерах перевозчика, а также по каким ценам он закупает топливо в аэропорту "Кольцово".

с этого обычно начинается "красный" рэйдеррский захват
0
sergan75
От пользователя Barracuda81
Я просто пытаюсь понять объективные критерии плохого полета


Не скажу, что все плохо, но был негативный факт. В 2005 году летел из Москвы в Е-бург. В связи с сильным туманом посадили в Челябинске. Посадили не только нас, еще несколько самолетов. Аэропорт маленький, тесный, народу куча, сесть негде. Я понимаю, что есть объективные трудности с оперативным размещением пассажиров и т.д. Но меня больше всего раздражало отсутствие информации. Никто ничего официально, во всеуслышание не объявлял, представитель авиакомпании не появился. Посадили нас в 2 ночи, багаж выдавали через окошечко регистрации на рес часа полтора, а потом обрывки слухов, передаваемых из уст в уста - вроде отправят в 9 утра, потом называлось время 11 утра.... Инициативная группа пыталась дозвониться до авиакомпании (номер телефона взяли в порту), там нас послали.... Короче, не добившись правды, добирались до Е-бурга на такси, объединяясь компаниями для полного заполнения машины (таксисты сориентировались, цены сразу раза в 2-3 подняли).
Авиакомпания - УА. Не скажу, что после этого я их избегаю, продолжаю пользоваться услугами, но такой факт был.

Для объективности - положительный опыт. В 2004 году у меня украли сумку с документами, в том числе с билетом до Москвы и обратно, куда отправляться я должен был через неделю. Я обратился в УА за дубликатом и мне его выдали. Правда, провел в компании где-то пол дня, но зато, как я потом узнал (никогда не читал правила авиаперевозок, напечатанные на билетах), утерянные билеты вообще-то не восстанавливаются. Слышал, что сейчас правила авиаперевозок изменили, дубликат выдаваться должен, но тогда мне просто повезло, что УА по-человечески отнеслась к моей проблеме.
1 / 0
Мirabella
Незнаю как у наших сейчас с дубликатами...летела в апреле чешскими авиалиниями транзитом до Парижа. За день у меня украли сумку где были билеты. все восстановили за 20 минут перед регистрацией безо всякой волокиты, причем в 4 часа утра. Просто позвонила днем предыдущего дня и объяснила ситуацию. сказали приезжайте минут на 15-20 пораньше и все сделают. Вообще, чешскими авиалиниями осталась довольна. Хотя дорого конечно
0
Щас уже везде электронные билеты внедряют. Скоро фраза "потерял(а) билет" потеряет смысловую нагрузку :-)
0
Тристрам Шенди
В принципе, мне всё равно, на чём в Мск лететь, 2 часа можно даже в Яке авиапрадовском, не нравится то, что рейсы объединяют часто, особенно Аэрофлот и трансаэро, на полупустом приятнее лететь, можно пойти в хвост и развалиться на трёх местах...Всегда немного раздражает, что (на обратный рейс особенно, т.е. в Ебург) все тащат багаж с собой, но тут их можно понять - по-моему, в Кольцово самое долгое ожидание багажа, да ещё в говённых условиях на этом пятачке три на четыре, хуже, чем даже в Шереметьево.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.