Директор Kia в России: "По сравнению с курсом доллара автомобили до сих пор недооценены"

el gato negro
От пользователя news@e1.ru

Так то ВАЗ проигрывает на рынке. Кия и Хундай так то не конкуренты (Hyundai Motor Group). Убрать кого то одного и 70-80% покупателей уйдет к другому из двоих. И им надо что то делать...
0 / 2
chigor1
те кто салярисы покупает з/п получают в рублях... и ладно если в объеме 13-го года, в долларах покупают мерсы с бомбами - но это не ваша ниша... выживайте с нами нищебродами!
1 / 1
ROZEMBOM335
Цена/Качество самые адекватные на тойоты ;-)
0 / 17
Oslo Liberator
От пользователя {BoZman}
Живем и работаем в России, получаем в рублях! Производство машин тоже в России!

И что? :beach:
0 / 13
Tiro
Про Киа Соренто -- отличная машина,2009 г,двиг.3.3 бензин,пробег 105 тыс.,за все время ничего вообще не сломалось,только расходники.
6 / 3
От пользователя Tiro
Про Киа Соренто -- отличная машина,2009 г,двиг.3.3 бензин

Абсолютно с Вами согласен. Только сейчас корейцы уже не те, что до 2010 года.
3 / 2
Ли Сицын
Киа - очень хорошие и надежные машины.
Я три года ездил на Рио - ни одного косяка.
И еще: на ней я установил рекорд расхода бензина по трассе - 3,9 л. 95-го на 100 км.
3,9, Карл!!!

На все времена рекорд, вам его не побить никогда!

:hi: :super: :hi: :super: :hi:
2 / 15
Igoreha96
От пользователя Пан Щик
В ценах 600-700 у Рио всё печально с безопасностью, про комплектацию вообще молчу. :-( У соляры по результатам краш тестов безопасность как у гранты :-(


рио и соляра это по суди отдна и та же тачка, что та, что другая консервные банки из фольги, НО! всё же значительно превосходят автоваз!

От пользователя MeXXaHuK
а где Форд в статистике вашей псевдо правдивой. Основной конкурент всем вам узкоглазым... Просто ссыте про него вспоминать вообще.
Киа и хундай не машин


кому нужны эти форды, брякающие ведра? лучше уж киа, надежнее в разы и дешевле в обслуге



[Сообщение изменено пользователем 30.11.2016 19:53]
0 / 10
Igoreha96
От пользователя Ли Сицын

Киа - очень хорошие и надежные машины.
Я три года ездил на Рио - ни одного косяка.
И еще: на ней я установил рекорд расхода бензина по трассе - 3,9 л. 95-го на 100 км.
3,9, Карл!!!

На все времена рекорд, вам его не побить никогда!


бюджетная таксомашина
0 / 1
От пользователя Маниканец
Новые Лады в максимальных комплектациях должны стоить максимум 600,

да за что там 600?
0 / 2
Хех
От перемены дилеров спрос не увеличивается. Как и привыкания к цене не по-карману не бывает. Нужна кардинальная скидка на ведро. :beach:
0
Хех
От пользователя Ли Сицын
И еще: на ней я установил рекорд расхода бензина по трассе - 3,9 л. 95-го на 100 км.

Тебю где такой длинный спуск с горы нашёл? 8(
10 / 0
От пользователя Igoreha96
рио и соляра это по суди отдна и та же тачка, что та, что другая консервные банки из фольги, НО! всё же значительно превосходят автоваз!

Чем? Подвеска (управляемость) лучше у таза. Двигатель (если брать приоромотор) лучше у таза. Трансмиссия - тут без вариантов корейцы лучше, что механика, что (даже неуместно сравнивать) корейский 6-ступный автомат против тазовского АМТ. На тазиках железо опять же потолще. По дизайну - тут на любителя. По эргономике примерно равны. По головному свету таз на порядок лучше (спасибо корейским нормам по антиослеплению). Ну и мелочи типа отсутствия подсветки бардачка и кнопок стеклоподъемников у корейцев
3 / 3
Ли Сицын
От пользователя Хех
Тебю где такой длинный спуск с горы нашёл?


Очень смешно.
Мой рекорд установлен на отрезке 50 км: ЕкБ-Береза-Становая.
0 / 7
Ли Сицын
От пользователя Ли Сицын
2/4 |


ВАЗ минусит, гад.
Правда глаза колет?
:-D
0 / 2
Igoreha96
От пользователя Адольф Виссарионович Мугабе
Чем? Подвеска (управляемость) лучше у таза. Двигатель (если брать приоромотор) лучше у таза. Трансмиссия - тут без вариантов корейцы лучше, что механика, что (даже неуместно сравнивать) корейский 6-ступный автомат против тазовского АМТ. На тазиках железо опять же потолще. По дизайну - тут на любителя. По эргономике примерно равны. По головному свету таз на порядок лучше (спасибо корейским нормам по антиослеплению). Ну и мелочи типа отсутствия подсветки бардачка и кнопок стеклоподъемников у корейцев
цитировать  


круто, чувак) истинный тазовод! )))) ну то что и на рио и на гранте (например) макферсон это да, а то что на рио цельный рычаг, а на гранте всё таже штанга продольная, которая гнется как хз кто, пофиг?) ну да, на весте вроде тож рычаг впилили, только сколько раз ты сайленты там сменишь за 3 года?) плюс вся брякает, узенькая уродская тачка)))) о чем ты чувак вобще) таз всегда останется тазом) рио хоть и банка та же, но значительно лучше) советую поездить недельку хотя бы для сравнения :-D
1 / 3
Можно ещё поговорить о том, какой бензин заливать. А то после отмены аи-80 уже как-то сложно ориентироваться.
0
bo_doc
У меня вопрос к этому дяде: о каких продажах вы вообще говорите? Я недавно заезжал в салон Киа на Щербакова... говорю: хочу Соренто новую посмотреть. Мне отвечают: у нас была одна, продали, но скоро будет еще две максималки с дизелем. Заказать цвет/комплектацию нельзя, бери из наличия. Я развернулся и ушел, думаю, навсегда
8 / 0
Nikkolo-M.
Возмутительное дело - на премиальные марки так цена не выросла как на говноведра от рио и хюндая. При том, что у них локализация уже под 70% доходит и ни о какой привязке к доллару/евро речи быть не может.
5 / 1
Nikkolo-M.
В развитых странах нормальной стоимостью авто считается 1/2 годового дохода. Откуда средняя цена продажи около 1 млн? В екате покупатели рио в среднем зарабатывают 166 тыр. 8(
5 / 0
МузОбоз
От пользователя bo_doc
о каких продажах вы вообще говорите?

на ту же Крету щас очереди по полгода. Продают с допами от 50 до 190 тыс. руб. И отбоя от хомячков нет. Причем стоимость этих допов взята с потолка. Например шиномонтад R16 за 8000 8(
1 / 0
Nikkolo-M.
От пользователя МузОбоз
на ту же Крету щас очереди по полгода. Продают с допами от 50 до 190 тыс. руб. И отбоя от хомячков нет. Причем стоимость этих допов взята с потолка. Например шиномонтад R16 за 8000

Удивительное дело. Видел я эту криту - редкостное говнище, надутый солярис за 1 млн с лишним.
2 / 1
краснорожий
От пользователя Nikkolo-M.
у них локализация уже под 70% доходит и ни о какой привязке к доллару/евро речи быть не может.

:-D Чушь.
Самое ценное в них - импорт.
0
Пора создавать подобие ОПЕК для авторынка России. :-D
0
nickolay75
От пользователя Хех
От перемены дилеров спрос не увеличивается. Как и привыкания к цене не по-карману не бывает. Нужна кардинальная скидка на ведро. :beach:

Какая скидка-о чем вы?В новости этот директор киа проговорил четко 3 вещи:
1.Раньше 2020 года улучшений на авторынке не прогнозируется даже экспертами.
2.НО 8( Количество дилеров всё равно не сокращается,просто дилерство переходит от одного к другому.И это не смотря на...
3.Судя по табличке Автостата падение продаж(кол-во в год) демонстрируют почти все марки.Причем нехилое такое падение.
Так за счет чего все эти автоцентры живут то?Там же штат раздут жутко-финансисты,бухгалтера,рекламщики,юристы,эффективные менеджеры и прочий народ.Им ж платить надо.
А вы-про скидки :weep:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.