"Ваш звонок 52-ой в очереди на обслуживание": из-за сильных морозов екатеринбуржцы не могут дождаться такси
L
Lem_on
В три десятки диспетчеры не известно чем заняты. Рубят "бабло" на левых нештатных машинах. Заказали машину за три часа на определенное время. В часу "х" ни звонка , ни извинения. Далее около 20 звонков взаимных переговоров, общение с автоответчиком и диспетчером, несколько раз просили подождать ЕЩЕ
10 минут, два отказа от вызова и через 40 минут пришлось машину с яндекс-такси . Приехали через 6 минут.
До этого так же на вокзале простояла полчаса, такси вызвала еще из поезда на текущее время. Когда пришло сообщение о подошедшей машине - машина стояла тут, рядом со мной . То-есть кто кого искал?
До этого так же на вокзале простояла полчаса, такси вызвала еще из поезда на текущее время. Когда пришло сообщение о подошедшей машине - машина стояла тут, рядом со мной . То-есть кто кого искал?
M
MVladimir
наши люди на такси в булошную не ездиют(с)
D
Dill
Докладываю: на Яндекс на Экономе машин свободных нет, остальные есть
У яндекса машины всегда есть, они повышают тарифы при пике спроса и регулируют ими. Выбор есть - либо три десятки за 200 без гарантий, либо яндекс за 500 и машина сразу же
M
MVladimir
У яндекса машины всегда есть, они повышают тарифы при пике спроса и регулируют ими. Выбор есть - либо три десятки за 200 без гарантий, либо яндекс за 500 и машина сразу же
а если Интернет безлим?
В три десятки диспетчеры не известно чем заняты. Рубят "бабло" на левых нештатных машинах. Заказали машину за три часа на определенное время. В часу "х" ни звонка , ни извинения. Далее около 20 звонков взаимных переговоров, общение с автоответчиком и
диспетчером, несколько раз просили подождать ЕЩЕ 10 минут, два отказа от вызова и через 40 минут пришлось машину с яндекс-такси . Приехали через 6 минут.
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Предварительный заказ в "3-10" не даёт никаких гарантий на его выполнение и по факту ни чем не отличается от обычного, разница лишь в том, что он виден водителям в списке взаранее, а брать его или нет лишь на усмотрение водителя, принудительно он не закрепляется.
Оставлять заказы "по факту" ещё большая глупость, заказы без конечного адреса разбирают в последнюю очередь. Исключение - Убер, там конечный адрес не виден водителю пока он не начал вашу поездку, и у водителя нет возможности выбора заказа по конечной точке.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
У яндекса машины всегда есть, они повышают тарифы при пике спроса и регулируют ими
Ну, вот вчера в шесть утра я даже при коэффициенте 2,1 на Яндексе так и не уехал. Уехал на трёх десятках.
s
s6000
либо три десятки за 200 без гарантий, либо яндекс за 500 и машина сразу же
Три десятки оскотинились. Я ими всегда пользовался, но после постоянных кидков (три или четыре) перестал им доверять напрочь.
Менеджер десяток явно не справляется с работой, надо увольнять.
Яндекс, говорите? Ладно, попробую.
D
Dill
Ну, вот вчера в шесть утра я даже при коэффициенте 2,1 на Яндексе так и не уехал. Уехал на трёх десятках.
Моя статистика - из 5 последних поездок в двух случаях не дождался трех десяток и уехал на яндексе. Интересный факт - водитель что меня вез говорит что видел заказ в трех десятках, но не стал брать, яндекс дороже на 50 рублей и он поехал.
M
MиRa
не знаю,что за вой подняли на пустом месте. что вчера что сегодня все нормально вызывалось.
первый на очереди и приезжало меньше чем за 20 минут.
первый на очереди и приезжало меньше чем за 20 минут.
Р
Радулович
-30, все нормально машинка завелась
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.