Специальность "Реклама" - одна из самых востребованных

Уральский Государственный Экономический Университет продолжает прием документов на специальность "Реклама" на факультете "Менеджмента и Международных Экономических отношений".

Оригинал статьи
1 / 1
Заколебали! В стране нет продакшена! Только сэйлс да пиар.
12 / 0
Памперс с пулеметом
благодаря единой россии, не иначе
3 / 2
Наталья....
ё маё, че открыли и сколько на МЭО итого специальностей, интересно
2 / 1
*Vеcнушк@*
специальность: Строитель, Инженер, и другие Рабочие специальности самые востребованные!!!!!!!!!!!а не долбанные рекламщики...обманщики ....
8 / 3
Наталья....
Реклама - двигатель торговли
4 / 5
Creta
От пользователя *Vеcнушк@* ™ ©

Обманываются лишь те, кто хочет быть обманутым
3 / 1
От пользователя *Vеcнушк@* ™ ©
специальность: Строитель, Инженер, и другие Рабочие специальности самые востребованные!!!!!!!!!!!


При условии, что зарплата 1000 рублей на бригаду из 40 человек, живущих в одном вагончике...
3 / 3
zoolus
От пользователя news@e1.ru
Специальность "Реклама" - одна из самых востребованных

И что же тогда "менеджер по рекламе" воспринимается теми, кто с ними сталкивается регулярно, как синоним слову "идиот"? Есть исключения, но они лишь подчеркивают правило.
2 / 1
*Vеcнушк@*
От пользователя igor_
При условии, что зарплата 1000 рублей на бригаду из 40 человек, живущих в одном вагончике...


ну такая з/п только у тех у кого руки из жопы растут....
а а те кто с руками и с головой...по 20 000 в лёгкую делают... это рабочие а прорабы по 50 000 с одного обьекта .... так что не фиг пищать что нет работы или про то, что за неё не платят....
4 / 2
Наталья....
От пользователя *Vеcнушк@* ™ ©
те у кого руки из жопы растут
называются жопорукий рукожоп)))
4 / 1
Учиться на рекламщика - все равно, что выбрасывать деньги на ветер. Работы потом хорошей не найти. Проверено.
9 / 1
От пользователя Foggy
Учиться на рекламщика - все равно, что выбрасывать деньги на ветер. Работы потом хорошей не найти. Проверено.



Согласен.
Пока можно дочек-жён-любовниц делать менеджерами по рекламе, зп хорошей не получить.
7 / 1
От пользователя *Vеcнушк@* ™ ©
не фиг пищать


Не фиг пищать, что у нас всё заебись... 1000 рублёв - это же образно! Ну 20. Ну 50. Дальше что? Сколько, например, надо зарабатывать, чтоб в ипотеку залезть и на покушать детям оставалось чтоб? И самое главное - кем для этого надо быть? :lol:
8 / 1
Sniker
Личный опыт показывает, что выпускник отделения "Реклама" способен максимум собрать прайсы, откуда скажут, и обсчитать кампанию. От выпускника кулинарного техникума и то толку больше.
Чего они туда ломятся?
9 / 0
Могучий
Реклама - будущее.
Сейчас реклама является весомой статьей затрат в любой компании, т.к. живем мы в условиях рынка, где реклама и явлется рычагом к успеху. В настоящий момент бабла на рекламу спускается немеренно-и это пока еще только цветочки...
0 / 12
От пользователя Могучий
Реклама - будущее.


:nud:

Это фуфло в буклетах пишут в коммерческих "ВУЗах", которые "готовят" этих "специалистов". Какое это нахрен будущее? В стране нет производства, а есть только импортные товары. Когда рухнет нефть, а она скорее всего рухнет, все эти товары накроюццо пиздёнкой, а заодно и их реклама... Что рекламировать будете? Рекламные места? :lol:
10 / 1
Могучий
Во-первых: я не рекламщик.
Во-вторых: я не говорю про ситуацию в стране в целом.

Я только сказал, что реклама дело прибыльное и кто этим занимаеться не плохо зарабатывает.

Кстати в ближайшем будущем повышенный спрос среди работодателей будет на так называемых "менеджеров по продажам/рекламе", ИТ-специалистов и инженеров. (данные статистики)
2 / 4
Иран и Ракович
Рекламщик - это именно перспективная специализация. На данный момент рекламный рынок и рекламные бюджеты в России сравнительно с крупнейшими рыночными экономиками несопоставимы. Если объем производства растет темпами 7% в год, то реклама прирастает не меньше чем на 20%. Создается куча рекламных агенств, из этой кучи рано или поздно выделятся ( или уже выделились) лидеры. Специалисты необходимы в любой сфере экономики, будь то завод Промавтоматика или туристическое агенство.

надо заметить что Инженеров выпускается та же самая аморфная Куча, только видимо их больше привлекает работа того же менеджера по продажам.
1 / 3
w-d
От пользователя zoolus
"менеджер по рекламе" воспринимается теми, кто с ними сталкивается регулярно, как синоним слову "идиот"

Их нужно ещё абитуриентами усыплять...
2 / 0
Янецкая
Рекламному делу, впрочем, как и журналистскому, в институте не научиться. Надо родиться с этим талантом, а во всяких учебных заведениях лишь оттачивать, читая умные книжки, шлифуя иностранный язык и простую теорию по экономике и менеджменту.

Глупо ломиться на "рекламу" только из-за того, что это престижно и модно, а потом в реале работать менеджером по продаже рекламной продукции самого что ни на есть нижнего звена.

Университеты на таких зарабатывают бабло, а те студенты, кому это действительно нужно, получают необходимые знания.
0
Lazy Tomcat
Покуда есть на свете дураки
Рекламу гнать нам, стало быть, с руки.
0
Хучъ
Если выпускники по специальности "реклама" будут помогать создавать креативные, действительно интересные текстовки и ролики, то я только "за"! Свежий подход к рекламе нужен обязательно!
0
WSW
От пользователя Остин Пауерс
Если выпускники по специальности "реклама" будут помогать создавать креативные

Менеджер - это ведь управленец, т.е. организатор.
Какого креатива Вы хотите о т него? Составления более дешевой калькуляции?
0
Хучъ
От пользователя WSW
Менеджер - это ведь управленец, т.е. организатор.
Какого креатива Вы хотите о т него? Составления более дешевой калькуляции?

Я полагал, что на факультете "реклама" учат как правильно делать рекламные ролики и доводить их до аудитории.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.