Екатеринбурженка отсудила у дорожников около 250 тысяч рублей за колею на проезжей части
u
unr3a1
Надо иметь крепкие нервы и много свободного времени либо денег на юриста который этим будет заниматься. В отделе ГИБДД начинают отговаривать обвинять плохопочищенную дорогу, пугая экспертизами и прочей волокитой.
Все эти кровососы дружно высосут ваши нервы
a
astan
Вот все ополчились по привычке на дорожников. Зимой ездить разучились?
По мне дык "чудное" правосудие! То за убийство подготовленным бойцам дают 2 года и выпускают из сизо через год (год за два засчитывают, Рафик же не виноват что пострадавший от удара ударился головой о гранитный поребрик и умер), мошенников вообще сразу отпускают (типа "нивиноват он", так сложились обстоятельства, жизнь, судьба и т.п. хотел все сделать как лучше но не срослось, гы-гы-гы), то за сбив пешехода на обочине -нет вины водителя, то вот дорожников за снег зимой наказывать. Ладно бы совсем не убирали, а тут сроки еще не вышли. Сами же и написали. И по фото нормальная дорога после снегопада для зимы на Урале. Дурдом.. В первый раз я на стороне дорожников: "баба" за рулем не правильно выбрала скорость, согласно ПДД (...водитель должен выбирать скорость согласно состоянию проезжей части и метеоусловиям...) Это не значит что в данных условиях можно было ей ехать как летом 60 и более км/ч. "Выкинуло ее из колеи" Сама убралась, что суд и признал. Осторожней зимой просто надо по таким дорогам, да и основы вождения видимо надо повторить. А то сколько вижу, едут по скользкой дороге, по телефону разговаривают, руль одной рукой в лучшем случае держат, вечером забывают фары включать.. Так можно и докопаться за отсутствие в темное время суток освещения дороги, и убравшись в повороте потребовать возмещения..
Вот за ямы, бугры, люки и пр. не по Госту, забитую "ливневку" надо дорожников дрючить.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2016 12:16]
По мне дык "чудное" правосудие! То за убийство подготовленным бойцам дают 2 года и выпускают из сизо через год (год за два засчитывают, Рафик же не виноват что пострадавший от удара ударился головой о гранитный поребрик и умер), мошенников вообще сразу отпускают (типа "нивиноват он", так сложились обстоятельства, жизнь, судьба и т.п. хотел все сделать как лучше но не срослось, гы-гы-гы), то за сбив пешехода на обочине -нет вины водителя, то вот дорожников за снег зимой наказывать. Ладно бы совсем не убирали, а тут сроки еще не вышли. Сами же и написали. И по фото нормальная дорога после снегопада для зимы на Урале. Дурдом.. В первый раз я на стороне дорожников: "баба" за рулем не правильно выбрала скорость, согласно ПДД (...водитель должен выбирать скорость согласно состоянию проезжей части и метеоусловиям...) Это не значит что в данных условиях можно было ей ехать как летом 60 и более км/ч. "Выкинуло ее из колеи" Сама убралась, что суд и признал. Осторожней зимой просто надо по таким дорогам, да и основы вождения видимо надо повторить. А то сколько вижу, едут по скользкой дороге, по телефону разговаривают, руль одной рукой в лучшем случае держат, вечером забывают фары включать.. Так можно и докопаться за отсутствие в темное время суток освещения дороги, и убравшись в повороте потребовать возмещения..
Вот за ямы, бугры, люки и пр. не по Госту, забитую "ливневку" надо дорожников дрючить.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2016 12:16]
С
Саврасов
300 000 за это корыто?
s
servelat
Отвратительно работают, лучше бы не реагенты сыпали от которых железо гниет, а чистили до асфальта.
Х
ХорошийНик
я всегда офигеваю с этих косоруких водятелов(водятельниц" по их логике - все должны были вылететь из колеи
З
Злобный УПЫРЬ™
Всё правильно сделала Людмила!
М
Местный с Урала
Нее... скоро на Е1, судетные приставы арестовали трактор....
p
peppernick
Вот все ополчились по привычке на дорожников. Зимой ездить разучились?
Речь в заметке не об умении тётеньки водить на колейной дороге зимой, а о том, что дороги в городе должны соответствовать определенным нормам,
и если этого нет, то крайним при ДТП будет отнюдь не только водитель, что и установил суд.
Очень позитивно, я считаю.
Больше будет таких дел - активнее будут шевелиться дорожники.
[Сообщение изменено модератором 18.11.2016 12:32]
T
TLC
вот из-за таких клуш и сыпят бионорд, т.к. колеи счистить в ноль очень тяжело
z
zdesribinet
а нечего гонять по городу как угорелая
видишь что колея - сбавь скорость вплоть до полной остановки !
фуры во всём городе асвальт испохабили - колеи до 5 см глубиной
видишь что колея - сбавь скорость вплоть до полной остановки !
фуры во всём городе асвальт испохабили - колеи до 5 см глубиной
ну все трындец, щя в отместку
[Сообщение изменено модератором 18.11.2016 12:56]
все дороги бионордом засыпят[Сообщение изменено модератором 18.11.2016 12:56]
M
MVladimir
сейчас у дорожников будет отмаз, что денег на ремонт не хватит
С
Семен-К
колеи счистить в ноль очень тяжело
Это точно. Гораздо легче чистить свежий снег. Но у нас пару недель подождут, чтобы колея стала реальной ледяной, а потом уже начнут только пытаться ее отбить. Не получится - пойдут просить денег на бионорд.
g
gwtku
Вот всё-таки двояко как-то. Дорожники, безусловно, отвратно выполняют свою работу. И причины понятны - в той или иной степени это неорганизованность, халатность, коррупция, глупость заказчика, нехватка средств и т.д.
Но отменяет ли это правило о выборе скорости, при которой авто должен быть постоянно под контролем, в соответствии с дорожной обстановкой? Так на дорожников можно вообще большинство зимних ДТП повесить. И объективно в ЕКБ, и тем более в области, нет таких ресурсов, чтобы каждую выпавшую снежинку тотчас же убирать с каждого кв.м. дорог области.
С другой стороны, учитывая, что наверняка дорожники в сговоре с заказчиком (администрацией), вина за такие ДТП - единственная реальная мера их ответственности за проделанную работу.
Но отменяет ли это правило о выборе скорости, при которой авто должен быть постоянно под контролем, в соответствии с дорожной обстановкой? Так на дорожников можно вообще большинство зимних ДТП повесить. И объективно в ЕКБ, и тем более в области, нет таких ресурсов, чтобы каждую выпавшую снежинку тотчас же убирать с каждого кв.м. дорог области.
С другой стороны, учитывая, что наверняка дорожники в сговоре с заказчиком (администрацией), вина за такие ДТП - единственная реальная мера их ответственности за проделанную работу.
П
Пеланес Агенсткого
опять написали, что водитель - тетенька. юридически нет ни дяденек ни тетенек.
Юридически нет, а фактически есть. Политкорректные зомби, наверное скоро учебники биологии начнут переписывать...
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2016 13:43]
Х
ХорошийНик
фуры во всём городе асвальт испохабили - колеи до 5 см глубиной
за это "минус" потому как время от времени садясь за камаз - в колею как раз не попадаю по причине её узости
а нечего гонять по городу как угорелая
видишь что колея - сбавь скорость вплоть до полной остановки !
+100
S
SWR-SHKETY
колея может быть в почищенном от снега асфальте так-то
во-первых надо видеть
во-вторых никогда не тормозить даже с абс
в-третьих причина либо в неопытности либо в сход-развале
во-первых надо видеть
во-вторых никогда не тормозить даже с абс
в-третьих причина либо в неопытности либо в сход-развале
p
peppernick
Но отменяет ли это правило о выборе скорости, при которой авто должен быть постоянно под контролем, в соответствии с дорожной обстановкой? Так на дорожников можно вообще большинство зимних ДТП повесить
Не отменяет.
Речь ведь не о суде, где рассматривается факт ДТП и определяется его виновник. Тётенька вряд ли оспаривает свою вину в ДТП.
Речь об иске к возмещению ущерба автомобилю.
В заметке написано, что суд затраты на ремонт автомобиля поделил между водителем и дорожниками 30% к 70%
Водителю за то что ездит без учета состояния ПЧ, а дорожникам - за то что ПЧ в таком состоянии.
Почему не пополам? Потому что дороги для автомобилей, а не автомобили для дорог. Стало быть вина дорожников первична. Логика есть.
s
std96rus
а суд не учёл то обстоятельство, что в столб въехала только она одна из всего потока?
a
astan
Водителю за то что ездит без учета состояния ПЧ, а дорожникам - за то что ПЧ в таком состоянии.
Почему не пополам? Потому что дороги для автомобилей, а не автомобили для дорог. Стало быть вина дорожников первична. Логика есть.
Дык тогда по этой логике столб тоже виноват минимум процентов на 20
p
peppernick
Дык тогда по этой логике столб тоже виноват минимум процентов на 20
С чего вдруг?
Столб это проезжая часть что ли и предназначен для движения по нему автотранспорта?
a
avstr
в любом случае деньги из нашего кармана
З
Злобный УПЫРЬ™
Есть ГОСТ на снежную колею и сроки на её устранение, если тётка доказала, что параметры колеи не соответствуют сабжу, то она всяко молодец. Много лет тому назад ОАКчег в аналогичной ситуации отсудил у дорожников деньги, там из колеи на встречку выкинуло. Тоже молодец.
P
P.I.T
Вы не подумайте, я только "за", чтобы дороги чистили, но...
Давайте разбираться по порядку, 1) Водитель проигнорировал пункт ПДД РФ №10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
потерял контроль над управлением транспортным средством и врезался в столб.
Нужно наказать водителя за нарушение ПДД.
2)дорожные службы не выполняли свою работу соответствующим образом, в результате чего на дороге образовалась коллея\накат.
нужно наказать за плохую работу дорожные службы.
Взаимосвязи между этими двумя событиями я лично не особо наблюдаю.
Суд встал на сторону потерпевшей и создал прецедент, сейчас каждый будет искать крайнего вместо того, чтобы отвечать за свои действия. А это, по моему мнению, не правильно.
Давайте разбираться по порядку, 1) Водитель проигнорировал пункт ПДД РФ №10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
потерял контроль над управлением транспортным средством и врезался в столб.
Нужно наказать водителя за нарушение ПДД.
2)дорожные службы не выполняли свою работу соответствующим образом, в результате чего на дороге образовалась коллея\накат.
нужно наказать за плохую работу дорожные службы.
Взаимосвязи между этими двумя событиями я лично не особо наблюдаю.
Суд встал на сторону потерпевшей и создал прецедент, сейчас каждый будет искать крайнего вместо того, чтобы отвечать за свои действия. А это, по моему мнению, не правильно.
P
POTTOP®
юридически нет ни дяденек ни тетенек.
щажже. тетям меньше дают! Она молодец, дорожников нагнуть!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.