Сломавшийся трамвай заблокировал движение на перекрёстке Уральской и Советской

От пользователя sseses
от авторов схемы "Город Про" не удалось на протяжении 30 страниц форума. Кроме ванильных ответов, что "непрофессионалам не понять",

По тому они и не ответили, так как не понимают ни черта, они ж не профессионалы! ;-) :-D
2 / 0
Versiona©
От пользователя ДJ
Шо опять????? Там же вроде два дня назад трамвайка сломанный отдыхал прямо посреди перекрестка?!

Последствия трудовой деятельности мирошника налицо. :-(

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 11:22]
3 / 0
Пессимистичный оптимист
От пользователя Ахалтекинский конь
Представьте себе транспорт, которому нужно на улицах города ЗАБИТОГО ПРОБКАМИ - ОТДЕЛЬНУЮ(!!) да еще обособленную полосу!

Стоять полчаса в -25 на остановке или стоять полчаса в пробке в теплой машине - довольно большая разница.
2 / 0
От пользователя 16bit_boy
пробка - да пробка, трамвай не специально сломался.

Бьются на путях тоже не специально - им за простой тронвалов, неустойку впаривают. Тут - надо так же - пусть ЕТТУ, автомобилистам, по запросу выплачивают. ;-)
2 / 0
Rose tea rose
С трамваями вообще копец. Только снег выпал - ездить вообще невозможно. Ломаются, в ДТП и т.д.
Если будет упор в новой транспортной схеме на одни трамваи и троллейбусы - это конец света будет.
Лучше бы вообще выкинули все троллейбусы (а эти старые колымаги вообще еле ходят, как на них можно нормальному человеку ездить, не представляю) и где можно убрать - выкинуть трамваи. Запустить побольше удобных, современных, быстроходных автобусов.
А то будущая транспортная схема составлена, как для какой-то деревни, где людям особо, в принципе, никуда не надо ездить, так иногда и не торопясь; где пройтись по городу - это удовольствие. У нас же совсем не так. Город очень активный и требует мобильного и быстрого транспорта, а не эти Черепахи-трамваи и Улитки-троллейбусы.
3 / 2
ДJ
От пользователя Essii
С трамваями вообще копец. Только снег выпал - ездить вообще невозможно. Л

Так вон недавно Е1.ру размещало фотки: стоит трамвай, а водитель трамвая чистит трамвайные пути. Метр прочистил проехал, снова пошёл чистить. Самый удобный транспорт :-D
2 / 0
tabpo.df
Так вроде там уже ставал на той неделе трамвай так или даже в понедельник...

ШО ОПЯТЬ? (с)
0
16bit_boy
От пользователя Антон М
глупости. это именно что СИСТЕМНАЯ проблема. трамваи встают каждый день

И? техника любая имеет свойство выходить из строя. Ряд поломок невозможно предугадать за ранее. Никого не оправдываю, удовлетворенность это ожидания минус реальность. Вопрос с ожиданиями. Сравнивать ни с чем не хочу, однако сделаю исключение: в той же Москве в случае поломки или чп в метро сотни людей вынуждены искать альтернативный вариант перемещения по городу. Системной это проблема станет если по одной и той же причине будут происходить подобные вещи. ;-)
0 / 1
Антон М
От пользователя 16bit_boy
И? техника любая имеет свойство выходить из строя. Ряд поломок невозможно предугадать за ранее


вы неверно трактуете системность проблемы. подвижным составом надо заниматься. заниматься коммуникациями.дорогами по которым ездит транспорт.
ЕЖЕДНЕВНЫЕ аварии - это системная проблема. авария раз в месяц - нет.
причем я не обвиняю исключительно трамвайщиков. прежде всего городские власти должны решать, а они заняты маниловским (но дорогостоящим) прожектерством
2 / 0
VidelLenina
От пользователя Любовь1969
День Сурка?! 8( вроде такое было пару дней назад?!

Вот, тоже вижу заголовок, думаю "старая новость, было на днях". А потом смотрю дату - это ведь опять!
0
От пользователя ДJ
Шо опять????? 8( Там же вроде два дня назад трамвайка сломанный отдыхал прямо посреди перекрестка?!

он не сломанный был, там просто место такое, в горку, если с разбегу сразу не проскочит, то застревают, там пересечение с троллейбусной линией, они застревают там довольно часто, обычно задний трамвай толкает застрявшего :-)
0
Opanez
От пользователя Лиса09
там пересечение с троллейбусной линией,

Это пересечение на профессиональном языке называется "трамплин". Только это трамплин не вверх, а вниз. Непосредственно перед троллейбусным проводом пантограф трамвая отталкивается вниз, проходя специальное искривление трамплина и пролетает под этим проводом. Соответственно, чтобы пантограф мог эффективно оттолкнуться, трамвай должен проезжать трамплин на скорости не ниже 15 км/час, если мне память не изменяет. Ну а если скорость меньше, пантограф попадает между выступами трамплина и ему хана.
Часто этому способствуют автоолени, выкатившиеся на перекрёсток перед трамваем и вынуждающими трамвай тормозить под трамплином. Потом олень уезжает, даже не поняв, что он натворил, а трамвай стоит ещё долго.
0
707
А когда СТТУ будет выплачивать компенсации пассажирам (в том числе и не ехавшим в этом металлоломе от Уралтрансмаша, но опоздавшим/промерзнувшим до костей) и автомобилистам, простоявшим в пробке по вине трамвайщиков? ;-) :-)

И не надо говорить, что это форс-мажор. Ведь СТТУ пытается сшибать бабки за аварии транспорта на путях (тоже форс-мажор). :ultra:
4 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Сломавшийся трамвай заблокировал движение на перекрёстке Уральской и Советской

У вагона сломался пантограф.

А почему на фото пантограф вперёд завален? Вагон назад что ли ехал? И это на перекрёстке? Наказать водителя трамвая! :ultra:
0
SSWWLL
От пользователя Антон М
вы неверно трактуете системность проблемы. подвижным составом надо заниматься. заниматься коммуникациями.дорогами по которым ездит транспорт.
ЕЖЕДНЕВНЫЕ аварии - это системная проблема. авария раз в месяц - нет.
причем я не обвиняю исключительно трамвайщиков. прежде всего городские власти должны решать, а они заняты маниловским (но дорогостоящим) прожектерством

Зачем городским властям трамваи, троллейбусы или автобусы. Им сейчас главное: где бы на пруду воткнуть очередную погремушку и от буржуев за это бабло получить.
0
Opanez
От пользователя SSWWLL
А почему на фото пантограф вперёд завален? Вагон назад что ли ехал? И это на перекрёстке? Наказать водителя трамвая!

Как вариант: водитель начал заваливать его на предыдущем трамплине, услышал шум на крыше и резко тормознул, в результате чего пантограф сместился вперёд. Ибо нужно быть полным дебилом, чтобы встав под трамплином, начать движение задним ходом не опустив пантограф.
Второй вариант: пантограф был опущен, но не зафиксировался и в момент начала движения таки задним ходом благополучно поднялся и завалился.
0
SSWWLL
От пользователя Opanez
Как вариант: водитель начал заваливать его на предыдущем трамплине, услышал шум на крыше и резко тормознул, в результате чего пантограф сместился вперёд. Ибо нужно быть полным дебилом, чтобы встав под трамплином, начать движение задним ходом не опустив пантограф.

На пантографе пружины очень мощные, чтобы прижимать вставку к контактному проводу. Если пантограф завален, то они его выдавливают вверх в сторону завала. Т. е. на ходу всегда назад. Он уже не может переместиться по инерции вперёд — он прижат к контактному проводу своими пружинами (теоретически, прижатие должно быть с силой 70—90 Н). Кроме того, вставке перелететь вперёд мешает секцион (который, как говорили выше, ещё и с трамплином).
Судя по фотографиям: вагон двигался именно взад. Поэтому пантограф и завален вперёд.

От пользователя Opanez
Второй вариант: пантограф был опущен, но не зафиксировался и в момент начала движения таки задним ходом благополучно поднялся и завалился.

При опущенном пантографе вагон не поедет. :-)
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.