В Екатеринбурге начали проектировать новый участок улицы Амундсена, который соединит Академический с ЕКАД

У жителей микрорайона появится еще один выезд.

Оригинал статьи
5 / 4
196.rus
От пользователя news@e1.ru
У жителей микрорайона появится еще один выезд.

Один выезд с Академа и то - роскошь, тут еще одна дорога! Забором все обнести и выход за периметр строго по пропускам :ultra:
12 / 18
_Tracker_
Мысль сама по себе удачная - обратно в область пусть едут, опустошив по пути парочку Ошанов
11 / 13
Ли Сицын
Вот счастье-то какое!

Не прошло и десяти лет после постройки Академа,
а УЖЕ начато проектирование (!) выездов из него!
Слов просто нет, один нецензурный мат (много, но за кадром).

Успешные менеджеры, лидеры градостроительства!

:ultra:
33 / 1
СИ-РО-ЖА
От пользователя 196.rus
Забором все обнести и выход за периметр строго по пропускам

У меня один вопрос: а чем ты лучше жителей Академа, что позволяешь себе подобные высказывания? И это, собирай портфель и дуй уже в школу - опоздаешь.
23 / 11
Ли Сицын
От пользователя СИ-РО-ЖА
У меня один вопрос: а чем ты лучше жителей Академа,


Предположу, что молодой человек - потомственный почетный гражданин Екатеринбурга в десятом поколении!
А жители Академа на 99% - приезжие, понаехавшие в нерезиновый.
19 / 6
Alena70
Так то лучше им еще дублер Амундсена еще проложить.Толку от выезда на и так плотно загруженную улицу ?
9 / 0
s6000
От пользователя Alena70
.Толку от выезда на и так плотно загруженную улицу ?


Почти ноль. И на ЕКАД из Академа выезд не очень нужен.
6 / 6
003060
От пользователя s6000
И на ЕКАД из Академа выезд не очень нужен

Нужен. Мне на дачу выезжать хорошо будет. :-)
11 / 1
Сандро_
Это типа чо, весь академ на работу в Полевской ездит что ле? Накой там этот выезд на екад дался, а?
6 / 4
Сандро_
Уже давно нужны развязки Амудсена - Объездная и кольцо переделать. Но это стоит триллиарды рублей. За эти деньги можно Нью Йорк купить, у Екатеринбурга столько нету денег.
8 / 3
Urbanboss
Уже сейчас существующие улицы не могут обеспечить необходимую пропускную способность для транспорта. Что и говорить относительно того, что хотят еще одну очередь застроить. Это же будет ад! Надо думать как людям из Академического и перспективного района в центр добираться, сомневаюсь что кто-то по Екаду в центр поедет - он и так загружен, хотя... Короче необходима развязка в разных уровнях + трамвай.
Помню маленький был, на юго-западе по Амундсена нормально было ездить, а теперь практически всегда очень загружена.
5 / 0
unr3a1
Ну ппц теперь из двора ваще не выехать будет. Как ломанутся из центра областнеки на ЕКАД по Амундсена.. Хоть Амундсена до трех рядов перед перекрестком с Объездной бы разширили
3 / 2
jekkа
У нас вообще потратить денюшку на проектировку любят, тока вот до строительства дело частенько не доходит! Эх, надо было в проектировщики идти
0
vasiok41
От пользователя Ли Сицын
Слов просто нет, один нецензурный мат (много, но за кадром).
Успешные менеджеры, лидеры градостроительства!


дело каждого что покупать и где. если народ накупил там жилья, значит их все устраивает
2 / 1
WzttU
с Амундсена ближе тянуть ветку трамвая к Керамике,
От пользователя Сандро_
на работу в Полевской ездит что ле
Наоборот Полевских много ездит и ездило в Екатеринбург
3 / 0
ivada
Где академ и где Амундсена! Журналисты как обычно судят по меркам своего родного мухасранска, откуда они приехали - там все рядом.
Для академа лучше бы Дегенина вывели на екад. А для начала - Краснолесья до широкой речки довели. И проект там давно сделан, и полевая дорога была - но что-то все остановилось.
11 / 1
Ли Сицын
От пользователя Сандро_
у Екатеринбурга столько нету денег.


Ну почему нет...На Храм на воде же есть.
6 / 0
yax3
От пользователя Ли Сицын
На Храм на воде же есть.



Это же это, как его...? Святое. :-D
5 / 0
EvgeniЯ®
мда...видимо с 2017 года Амундсена будет в пробках до самого Автовокзала...и с объездной на Амундсена тоже не попасть :-(
3 / 0
7N
От пользователя EvgeniЯ®
мда...видимо с 2017 года Амундсена будет в пробках до самого Автовокзала...и с объездной на Амундсена тоже не попасть

так она уже по утрам стоит от Краснолесья до объездной, потом перед Бардина, потом перед Шаумяной... Поэтому весь Горный щит , полевской тракт и ломится в сторону Геннина не давая выехать местным
3 / 0
astan
От пользователя ivada
Где академ и где Амундсена! Журналисты как обычно судят по меркам своего родного мухасранска, откуда они приехали - там все рядом.
Для академа лучше бы Дегенина вывели на екад. А для начала - Краснолесья до широкой речки довели. И проект там давно сделан, и полевая дорога была - но что-то все остановилось.

Усе будет, не переживайте, лет через дцать! Охрениард денег выделят на дороги (ренова же только кв.м. продает и зарабатывает, а бюджет только тратит :-D).
Тот пирог давно уже поделен.. просто на муку и начинку пока денег нет :-D Хотя я на их месте поторопился бы, научно-технич. прогресс идет быстро, через дцать лет я куплю себе вертолет (на алиэкспрессе набор "собери сам" закажу, аж за 500 баксов люксовую версию), как и многие другие, и пофигу на их дороги, бионорд и т.п. будет!! :-D
0
astan
Кольцо бы на серафиме переделали на нормальный перекресток и было бы пока значительно получше! Денег то много не надо, вот видимо и неинтересно администрации.
2 и даже 3 светофора, чтобы через один перекресток проехать, мля какой чудак на "м" это придумал..
0
Австралиец_S
наоборот, все выезды с окодема на Амундсена надо закрыть!
2 / 1
Lenta-s
Лучше сделайте МОСТ с развязкой на Амудсена-Объездная, а то невозможно уже стоять там по часу :ultra:
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.