Свердловская область занимает первое место в России по количеству ДТП

И дело не столько в машиных, которые попадают в аварии, сколько в водителях занимающихся пассажирскими перевозками.

Оригинал статьи
1 / 1
РОГ
как страшно жить(с) )))
5 / 0
Опечатки поправьте:

"Закнов качества"
"на пережних"
10 / 0
Вальдемар это я
не буду ездить на ГУЗЕЛЯХ , оказывается попсиховать они любят..
1 / 1
dr_Sus
фото жесть!
3 / 1
ФОТКА Друга Памперсов
прикольно! много ДТП - много жоских новостей с жоскими фотками! клёва! :fotku:
4 / 5
inp75
От пользователя news@e1.ru
Между тем, водители Екатеринбурга отмечают, что после известного ДТП "маршрутки" стали спокойней вести себя на дороге, а пассажиров на пережних сиденьях микроавтобусов просят пристегнуться.


Во время "проверки" маршрутных газелей я как-то села на переднее сиденье 57-ой маршрутки. Водитель попросил пристегнуться. Я вытянула ремень и спросила, куда "втыкать" его. Водитель сказал, что ремень не достаёт до замка, а я должна просто подержать этот ремень, чтобы гаишники не оштрафовали его на 500 рублей :-)
Я отказалась просто держать ремень и предложила водителю думать не только о возможных штрафах, но и о безопасности пассажиров. Он заткнулся :-)
Что до проверки, что после проверки, водителям общественного транспорта (газелей) плевать на пассажиров и их безопасность с высокой горки. Их задача - выполнить план и не прогореть на штрафах :-(
10 / 0
Приезжий гуру
От пользователя inp75

В 2 казелях из наверное 15 на которых я катался в последнее время работал ремень. Сам то водила пристегнут! Постоянно наезжаю на них, какого черта не работает? Отмазываются невнятным бурчанием про то что украли, сломали, один даже сказал, что не идет в заводской комплектации! Буду блин в компанию звонить с ними ругаться.
7 / 0
Началось... В начале статьи речь идет, если не ошибаюсь, о самом большом числе ДТП, а не ДТП с участием маршрутных Газелей. А дальше во всем виноваты одни Газели. Ну, хочу тогда статистику в студию - сколько погибло с начала года в авариях, в которых виновны водители Газелей и сколько на своих автомобилях поразбивались по разным причинам. Сдается мне, Газели не большой вклад вносят.
Да и еще. Одна из главных причин, на самом деле - состояние дорог. И не надо перекладывать вину на Газели перед выборами, надо отвечать за то, чем управляешь.

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 13:20]
25 / 0
E.LENOCHKA
Согласна, дело не в газелях а в водителях, напокупают прав, купят машину, и ну гонять по городу нарушая все правила, а люди из-за таких уродов страдают.
4 / 2
Приезжий гуру
От пользователя Lifeguard

Просто меня, ввиду отсутствия пока личного транспорта, волнуют в первую очередь Газели ибо передвигаюсь на них по нашему городу. Ездюков и дорог плохих тоже достаточно. В этом полностью согласен.
2 / 0
От пользователя cumtrue
Просто меня, ввиду отсутствия пока личного транспорта, волнуют в первую очередь Газели

Понимаю и поддерживаю, просто раздражает сам характер явно заказной или *ополизной статьи - начали об одном, а перевели тему туда, куда партия смотрит.
9 / 0
дядя Витя
Зато у нас будет олимпиада.
10 / 3
Приезжий гуру
От пользователя дядя Витя
Зато у нас будет олимпиада.

Действительно! Чего это я даже порадоваться забыл?
От пользователя Lifeguard
а перевели тему туда, куда партия смотрит.

ПИАР технологии.
4 / 0
Pekatya™
Газели сцуки вспомнили.. А вот ДТП с участием напрмер алятунгусовских мерсов почему-то забыли. Хотя последние ещё и похлеще гоняют...
9 / 0
3000_4EPTEu
А че правда в газелях на переднем сидении один ремень на двоих пассажиров?
2 / 0
Приезжий гуру
От пользователя 3000_4EPTEu
А че правда в газелях на переднем сидении один ремень на двоих пассажиров?

Там хитрая система. Для сидения рядом с водителем ремень валяется на полу всегда в грязи самой, и крепится он к самому сидению чтоли.
0
Наталья....
От пользователя 3000_4EPTEu

неправда
0
Наталья....
От пользователя news@e1.ru
Свердловская область занимает первое место в Росси...

печальное первенство
0
Дело совершенно не в газелях... да газель имеет конструктивные недостатки, но не более чем весь российский автопром. Дело в коммерции... что бы пустить маршрут нужно всем дать в лапку.... от А до Я, потом найти непьющего водителя - зарядить ему план на день..., а водила тоже жрать как не странно хочет, вот и давит на газульку.... поменяют на более крупные импортные газели... - взятки поднимутся... (машина в 5 раз дороже... значит есть бабосы... - значит надо стричь..) дневной план также выростет и как результат по городу будут летать уже не газели с 11-15 пассажирами, а иномарки газели но с 30 потенциальными смертниками на борту...

есть конечно конкретика - там красный проморгал, тут откровенно ломанулся на красный..., но это следствие... причина в другом...

рыба гниет с головы...
6 / 1
действительно, печальная статистика. А почему про Газели так упоминули - ну скажут, что большенство аварий с участием иномарок... думаете, другие водители иномарок, нарушающие правила, обратят на это внимание и будут "спокойнее ездить"? как бы не так... Тоже касается и водителей Газелей.. Через неделю после страшной аварии с перевертышем села (опасаясь конечно) в Газель..... Ну и что??? водитель орал как обычно на всех, лихачил, резко тормозил, обгонял где нипопадя... Для них (водителей) видимо пофиху все....Зато граждане будут опасаться и требовать соблюдения их безопасности (как например в посте
От пользователя inp75
.
Они не хотят соблюдать правила безопасности, пусть требуют пассажиры! Если водитель иномарки отвечает только за себя и тех, кого везет в салоне, то Газель - это общественный транспорт и он отвечает за чужих незнакомых людей, которых перевозит по человек цать за день!
4 / 0
sls_true
я на большой процент (близко к 100) уверен, что дело Газелей - это тупо передел сфер влияния или нарезания полянок.
Журналист конкретно проговорился, сказав, что будут снимать нерадивых перевозчиков с "хороших" маршрутов.

Вы мне скажите, если вместо нерадивых, станут радивые, вы заметите? Уверен, что нет, а вот хозяину газелек, которые получат лучшие маршруты будет приятно.

Что поделать, законы рынка. (((

П.С. да, вот еще почему так думаю. Газели стали останавливать на проверку водителей гайцы уже давно, так вот когда в первый раз я вместе с попутчиками просидел в машине без водителя минут 15 (его допрашивали что ли) от нечего делать смотрел как гайцы останавливают газели.
Так вот представьте были закономерности, газели одних фирм останавливали, других - нет. К своему стыду, не помню какие не останавливали((
Кому действительно интересно можете понаблюдать при случае.

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 14:33]
4 / 0
stranger2004
машина купил, права купил, ездить не купил
2 / 1
прохожий__
Ну а кто корочки дает водителям за деньги? Почему новых водителей не проверяют в реальной езде? Чем тогда водители больших автобусов лучше- или это проф. состав? Так сделайте и водителей Газелей тоже профи .Что для служб обеспечения безопасности на дорогах выдавать липовые документы важнее из-за возможного навара? Так получается. Сами плодим а потом охаем.
0
ШУРФ
Crash [FreeMan].... но это следствие... причина в другом...

рыба гниет с головы...
абсолютно согласен надо начинать спрос с чиновников, ответственных за "конторы " перевозчиков, за ответственных за состоянием дорог, за "контролеров" движения на дорогах, и в основе своей все косяки связанные с этими проблемами упираютя в гос. аппарат.
лошади на дорогах, инвалиды на перекрестках, ямы, разметка и т.д. оказывается во всем виноваты газелисты, о как....
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.