Юбилей "Ласточки": исполнился год со дня запуска скоростных электропоездов на СвЖД
И для трамваев может, кстати тоже, проще и дешевле чем морочиться с низкопольностью.
помимо высокого пола у чехословацкого хлама есть масса других недостатков - узкие входы, неудобный салон, отвратная система отопления - кондиционирования, окна которые по современным стандартам пропускают мало света
M
Mike_Y
рельсы на болтах в деревянные шпалы непригодны
Сейчас уже в основном пути на железобетонных шпалах.
Но скорости ограничены из-за того, что много кривых. Для ВСМ нужно прокладывать трассу напрямую, а это дорого.
полно путей на деревяшках
и найдут массу причин почему их используют - температуры, дешево, сакрально
такое объяснение отлично подойдет для господина Пескова, в реальности же нет строго прямых ВСМЖ, к тому же даже при наличии достаточно крутого поворота поезд снижает скорость загодя
G
Gector
и все эти годы они стоят на обслуживании в депо..
D
Denis8181
се ля ви -не удалась вот и чернят они все достижения Родины гнусавыми голосами из подворотни...
С каких это пор немецкая электричка стала достижением Родины? Или вы родом из Германии?
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
А с таких что делается она у нас
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
И ваще -что там немецкого?Добрая половина всего изготовлена у нас. Уралмашзавод не зря работает в полную силу-импортозамещение идёт весьма эффективно. Надо гордиться а не взирать с подобострастием на всё импортное. И удивляться Кетаю и Германии. Да шпалы у нас деревянные но зато они экологичнее...Да
скорости у поездов невысокие но зато вред экологии они наносят минимальный...в отличие от того же Кетая где не продохнуть от смога...Да удобств у нас меньше но зато народ у нас более благожелательный и добрый чем в той же Германии....
D
Denis8181
Да это я и без вас знаю что делается она у нас. Но разработана она в Германии. Нет ничего проще купить документацию и заниматься сборкой у нас ,а потом говорить что она наша. Лучше бы развивали отечественную инженерную школу, чтобы мы сами могли проектировать такие поезда.
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
21-ый век, а часть российского плебса по прежнему рассуждает в ключе "ничо, не жили хорошо и привыкать не нужно, жрали дробленку и никто не умер"
порой складывается ощущение что проблема вовсе не в правителях, проблема в тех людях у которых хирургически удалена тяга к удобствам
А вы не передёргивайте из крайности в крайность-любимое занятие т.н. либералов-космополитов...Ни причём тут быки а вот малая скорость-залог безопасности движения....А тяга к удобствам -вернее её отсутствие делает наш народ сильнее и мощнее в разы нежели изнеженных европейцев...А плебса в России нет как и классов и сословий -заплатив за сие с 1917 года непомерную цену Россия в данный исторический момент является самым демократическим и народным государством в мире! Сему надо радоваться и гордиться тем паче в такой великий праздник единения и единства!
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
вас знаю что делается она у нас. Но разработана она в Германии. Нет ничего проще купить документацию и заниматься сборкой у нас ,а потом говорить что она наша. Лучше бы развивали отечественную инженерную школу, чтобы мы сами могли проектировать
такие поезда.
Да развивается у нас всё.И школы анжинерные и школы всякие....и разрабатываются и проектируются поезда в десятки раз лучше и мощнее и красивее и быстрее и ....чем эти Ласточки...Дайте только срок и появятся они на просторах нашей Родины и побегут по рельсам победно гудя стремительным домкратом....Надо только набраться терпения и подождать-ибо есть у нас и передовые мысли и разработки и конструкции....Напряженно трудятся не покладая рук передовые анжинеры и конструкторы в неизвестных вам КБ и НИИ и закладываются на заводах звенящие стропила будущих сверхскоростных локомотивов и тягачей!
L
Lem_on
Российские вокзалы давно стали позором страны. Отсутствие высоких платформ не только в маленьких поселках, но и в городах миллионниках.
Любая станция в Европе - удобный беспрепятственный вход -выход в вагон пассажиру любого возраста, сумка, коляска, велосипед - не проблема. У нас нужно быть мастером спорта по скалолазанию, чтобы преодолеть с сумками, детьми, костылями, детьми, собаками отвесные ступени вагона. А если учесть , что на полустанках нет платформы вообще, и линия грунта ниже рельсов, а стоянка 1 минута - вперед к покорению вагонов !
Последние вагон даже на вокзалах Екатеринбурга, Перми не входит в габарит платформы.
Любая станция в Европе - удобный беспрепятственный вход -выход в вагон пассажиру любого возраста, сумка, коляска, велосипед - не проблема. У нас нужно быть мастером спорта по скалолазанию, чтобы преодолеть с сумками, детьми, костылями, детьми, собаками отвесные ступени вагона. А если учесть , что на полустанках нет платформы вообще, и линия грунта ниже рельсов, а стоянка 1 минута - вперед к покорению вагонов !
Последние вагон даже на вокзалах Екатеринбурга, Перми не входит в габарит платформы.
M
Mike_Y
в реальности же нет строго прямых ВСМЖ
В любом случае там кривые намного большего радиуса, чем на обычных ж/д.
t
tserg-usss
1 час 49 минут
а сколько времени в пути до тагила? 2 ч 40 мин?
D
Denis8181
.Надо только набраться терпения и подождать-ибо есть у нас и передовые мысли и разработки и конструкции
Может быть уже хватит ждать, а пора внедрять эти передовые мысли и разработки?
t
tserg-usss
1. А что променяет наличие высокой платформы? Юбилярша! Ржунемогу. Вы хоть видели, как люди карабкаются в эту Ласточку? На некоторых поездах приделали дополнительные поручни. Но они не спасают ситуацию, т.к.нижняя ступенька очень высоко от платформы, лесенка почти вертикальная. Вот и карачатся
вверх и вниз мамаши с детьми, пожилые люди с сумками и с тросточками. А сейчас зимой, когда наледь на ступеньках будет, ещё хуже будет подниматься в эту юбиляршу. Эти поезда сделаны не для нашего региона, у нас нет высоких платформ.
Придется точно так же корячится, но уже на платформу.
2. Мне вообще была смешна ситуация с покажушной акцией этой колясочницы Ольги Небесной http://www.e1.ru/news/spool/news_id-433652.html.
Она видите ли сама не могла забраться в Ласточку.
При этом ей предложили помощь - поднять ее вместе с коляской. Но она нос отвернула.
При этом возник вопрос - если колясочница Ольга Небесная так боится подняться 1 метр в Ласточку с использованием посторонней помощи, которую ей предлагали, то каким образом она оказалась на 3- платформе вообще? На 3 платформу можно попасть только из подземного перехода, при этом нам охрененное количество ступенек. Как она там забралась, хочется спросить? И почему это она не упомянула?
Или для нее подняться по 30 ступенькам на платформу - это норма, а чтобы ее подняли 3 ступеньки - это "фи"?
Кстати, рядом стояла простая электричка, тоже со ступеньками. Что-то колясочница не попыталась попасть в нее и покритиковать.
Построят для нее высокую платформу. И придется ей не 30 ступенек из перехода подниматься, а 34. Ей легче станет? Причем в переходе ей точно никто помощь не предложит.
Вывод очевиден - колясочница Ольга Небесная - проплаченная кем-то тетка ("разыгрывающая карту" трудностей инвалидов), с желанием обгадить именно Ласточку.
Путь дальше корячится в простые электрички и там едет и терпит, не ходя в туалет (потому что в простой электричке, в отличие от Ласточки, колясочник с коляской в туалет попасть не может). Да и в Ласточке он будет ехать в салоне, а в простой электричке - исключительно в прокуренном тамбуре, потому что в простой электричке места для коляски в салоне нету.
3. Для сравнения:
Салон простой электрички (места для коляски с инвалидом просто нет) http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/4367-000...
Туалет простой электрички серии ЭД4М (инвалид-колясочник туда просто не попадает) http://ic.pics.livejournal.com/mark_st/45521299/10...
Салон головного вагона Ласточки с местами для размещения инфалидных колясок а так же туалет, где колясочник может целиком заехать и кататься там http://www.metromost.com/wp-content/uploads/2015/0...
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2016 15:11]
D
Denis8181
О, PR-manager ласточки подтянулся
r
rzd_forever1976
Про максимальную скорость в 160 км/час вообще смешно говорить. Возле Невьянска 30 секунд поезд идёт при скорости 140км/ч. И всё! Тридцать секунд! Это чуть больше одного километра пути.
до этого ходил простой экспресс приезжал на 10 минут позже, так что лучше бы оставили все как было.
r
rzd_forever1976
Такие поезда надо в Крым запускать,во Владивосток,в Хабаровск,
там напряжение контактной сети не позволяет использовать ласточку
r
rzd_forever1976
Зато внутри на порядок комфортнее.
да где на порядок то. до ласточки ходил экспресс, так там даже во втором классе сиденья регулировались, я уже про первый класс не говорю.А в ласточке сидишь как на горшке и тесно до кучи
O
Oslo Liberator
Поздравляем Siemens AktienGesellschaft
O
Oslo Liberator
Да! Есть еще чудная фраза из малоизвестного советского кинофильма "я прилетела сюда на самолете завтрашнего дня"
f
finan
Туалет простой электрички серии ЭД4М (инвалид-колясочник туда просто не попадает)
Идите Вы лесом с этим туалетом! Я два часа спокойно могу проехать, не посещая ваш хваленый сортир. Чтобы его посетить, надо в Ласточку сначала забраться.
f
finan
вот не верю почему-то этим голосам....ибо звучит в них некая злоба и неудовлетворённость...се ля ви -не удалась
Не верь! Мне на твою веру наплевать. В Ласточка езжу два раза в неделю. Наблюдаю два раза в неделю высадку, посадку. Знаю, что такое у них климат контроль. Это поток холодного воздуха сверху. Летом при плюс 27 за бортом всегда все в вагоне начинают надевать всё, что можно надеть для утепления
21-ый век, а часть российского плебса по прежнему рассуждает в ключе "ничо, не жили хорошо и привыкать не нужно, жрали дробленку и никто не умер"
порой складывается ощущение что проблема вовсе не в правителях, проблема в тех людях у которых хирургически удалена тяга к удобствам
У Русского Народа тяга исключительно к ценностям духовным Ну иногда к шубам еще
B
Black2
Ездил на Ласточке первый раз в этом году в Сочи, затем в связи с отсутствием машины почти три месяца пришлось освоить электрички в Курган, Каменск, Челябинск, Тагил. На ласточке - Тагил и Каменск. Есть с чем сравнить старый поезд и новый. Ездил в Германии также на подобном, там вообще конфетка.
1. Туалет супер. Почти как в Германии.
2. Кондиционер - это ужасно просто, в Сочи сразу простыл, а здесь похоже просто морозит как в холодильнике. Сделайте норм температуру, не все моржи.
3. То что высоко заходить??? Ну это везде одинаково - это не к поезду.
4. Скорость? Так это тоже понятно, у нас на автомобильных то дорогах не разгонишься.
5. Самый важный пункт. Из Всех поездов самые классные сиденья в старых поездах электричках повышенной комфортности типа. Вот там действительно удобно, сел и уснул. А в Ласточке просто ужас!!! Я как ни сяду, то сползаю с кресла. Сделайте норм кресла. Там похоже что они наклонены вперед, поэтому и неудобные или сделайте более удобные. Передайте это РЖД или Уральским локомотивам в Верхнюю Пышму!!!!!
1. Туалет супер. Почти как в Германии.
2. Кондиционер - это ужасно просто, в Сочи сразу простыл, а здесь похоже просто морозит как в холодильнике. Сделайте норм температуру, не все моржи.
3. То что высоко заходить??? Ну это везде одинаково - это не к поезду.
4. Скорость? Так это тоже понятно, у нас на автомобильных то дорогах не разгонишься.
5. Самый важный пункт. Из Всех поездов самые классные сиденья в старых поездах электричках повышенной комфортности типа. Вот там действительно удобно, сел и уснул. А в Ласточке просто ужас!!! Я как ни сяду, то сползаю с кресла. Сделайте норм кресла. Там похоже что они наклонены вперед, поэтому и неудобные или сделайте более удобные. Передайте это РЖД или Уральским локомотивам в Верхнюю Пышму!!!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.