Пассажир всегда прав

В России утверждены новые правила авиаперевозок.

Оригинал статьи
1 / 0
букаке
наконецто....
1 / 0
Неуч
Шубин уже постарался? :cool:
1 / 0
Alf-
Ещё б указывали - особенно за границей с кем связатся при задержке рейса.
Вылетали с Кипра задержка более 2 часов и никто!!! не в курсе когда будет самолёт. Звонили в Корльцово -- ответили - самолёт вылетел по расписанию.
1 / 0
CKKPSS™
а бухать в самолётах?
6 / 0
От пользователя Alf-
Вылетали с Кипра задержка более 2 часов и никто!!! не в курсе когда будет самолёт. Звонили в Корльцово -- ответили - самолёт вылетел по расписанию.


А особенно прикольно лететь с пересадкой, когда из-за задержки рейса в Париже самолет в Вене не подождал и благополучно отчалил в Ебург.... а срок визы истекает через 3 часа...
3 / 0
Неуч
От пользователя Alf-
Вылетали с Кипра задержка более 2 часов и никто!!!


Помнится при коммунизме самолет часов на 20 опаздал, Магадан-Симферополь. Дык даже сидячее место никто не предложил, отец ночью на чемоданах спал...
1 / 0
Alf-
От пользователя Неуч


Я насмотрелся в порту Ларнаки на беременных англичанок с детьми сищих на полу и рядом на немцев сидящих на сиденьях и всё это в порядке вещей
3 / 0
w-d
От пользователя Alf-
Я насмотрелся в порту Ларнаки на беременных англичанок

Вот и компенсация.
1 / 0
KOHgyKTOP uH gA Xay3
на фотке видно новый пассажирский самолет на 1600 мест. (лежаче-стоячих)
2 / 0
*Azure-LIfe*
а чо радоваться то ?
все это найдет отражение в цене билета. -)
2 / 1
Шарко
От пользователя Неуч
Шубин уже постарался



А почему назначение Шубина фигурирует как новость в разделе "Политика" ?


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-279864-section...
0
Евлампий Бандерас
людей перестали считать быдлом, не верю
1 / 1
HDD
От пользователя Евлампий Бандерас
людей перестали считать быдлом, не верю

строгость российских законов компенсирутся их неисполнением
почти (с)

:-)
0
daki
Лучше бы бухать до и во время полета запретили.
3 / 2
DBUGROV
daki ПЛЮС МИЛЛИОН!!! Быдло пьяное достало!
4 / 1
Эль Чупанебрей
Только дуракам закон не писан.

Уральские, например, найдут тысячу способов не исполнять предписаний минтранса.

Проверено - утерянный билет не восстанавливают находя тысячу отговорок - нет начальства, факс не работает и т.д.

3х часов в домодедово им не хватило - пришлось покупать новый.
0
От пользователя news@e1.ru
Пассажир всегда прав


если жив
0
Наталья....
От пользователя Моно
если жив

пока жив, как пешеход)))
1 / 0
fargate
Анек: Самолет. 11 000 м. Объявление: Пассажиров, купивших билет со скидкой, просьба пройти к хвостовому люку самолета!
2 / 0
Stayer
Загадко...

что это?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


качество так себе, так как снимок середины 90х

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2007 11:38]
0
Stayer
От пользователя Alf-
Ещё б указывали - особенно за границей с кем связатся при задержке рейса.



Это очень просто...

google.ru -> ищите сайт аэропорта -> заходите, смотрите онлайн табло
0
Ворчунъ
В ближайшее время Индия объявит тендер на поставку 126 многофункциональных истребителей для своих ВВС стоимостью 9 млрд. долл. Как заявил 29 июня министр обороны страны Араккапарамбил Антони, в ближайшие две недели состоится заседание правительственного комитета по закупкам, на котором примут официальное решение о начале конкурса среди мировых производителей боевой авиатехники. Весь контракт и последующее обслуживание авиатехники в течение 40 лет планируется отдать одному производителю.

Необходимость приобретения 126 самолетов назрела в ВВС Индии давно. Парк истребительной авиации Индии, как и в России, неудержимо стареет. По штату ВВС страны должны иметь 45 эскадрилий, но уже в конце 1990-х их количество снизилось до 40. Сейчас же реально укомплектовано только 32 эскадрильи, а боеготовы из них всего 29. Пытаясь исправить ситуацию, в марте ВВС Индии подписали контракт с «Рособоронэкспортом» на модернизацию трех эскадрилий МиГ-29 (78 самолетов) стоимостью 800 млн. долл. Первые два истребителя переоборудуют в России, остальные – в Индии. При этом срок эксплуатации истребителей будет увеличен с 25 до 40 лет.

Все участники намечающегося тендера известны давно. Один из фаворитов – американский F-16I Sufa компании «Локхид Мартин». Это экспортный вариант, разработанный специально для Израиля. Стоимость его несколько ниже базовой модели для ВВС США и весьма конкурентна по отношению к европейским предложениям. Европейцы предлагают на тендер широкий спектр машин: французский «Рафаль» (Rafale) концерна «Дассо», шведский «Грипен» (LAS 39 Gripen), «Тайфун» (Typhoon) европейского концерна EADS.

В конкурсе будет участвовать и Россия с МиГ-35. В сущности это модернизированный МиГ-29М2 либо другой прототип – МиГ-29 ОВТ, который с 2005 года показывают на авиационных выставках. 27 июня в Жуковском этот истребитель продемонстрировали журналистам, но не сообщили главного – марки двигателей. МиГ-29М комплектуется двигательной установкой АЛ-31ФН, а МиГ-29М2 ОВТ – двигателями РД-33 с отклоняемым вектором тяги. Видимо, какую комплектацию выберут ВВС Индии, та и будет называться МиГ-35.

Эксперты считают нулевыми шансы французского «Рафаля», который в последнее время проигрывает все тендеры. И хотя французы обещают инвестировать в экономику Индии по 1 млрд. долл. в год, неизвестна цена на истребитель в экспортном исполнении.

Европейский концерн EADS обещает вложить в авиастроительную отрасль Индии 2 млрд. евро. Шведский концерн SAAB готов сдать свои «Грипены» в десятилетний лизинг. Очень высоко оцениваются шансы F-16I. Сенат США специально в 2005 году снял оружейное эмбарго с Индии, введенное после испытания там ядерного оружия. Не стоит сбрасывать со счетов и политический аспект. Приобретаются ведь не только вооружения, но и геополитическое влияние, определенные союзнические обязательства. С Россией у Индии взаимоотношения традиционно хорошие, а вот с США периоды потепления чередуются с похолоданием. В том же 2005 году в Нью-Дели были крайне недовольны решением США продать партию F-16 Пакистану. Если нынешний контракт уйдет в США, то не исключено, что Вашингтон в дальнейшем будет более внимательно относиться к геополитическим интересам Индии.

Российские оборонщики считают, что у их самолета высокие шансы на победу в тендере. Свою позицию они обосновывают тем, что 80% индийских боевых самолетов – российские, а по количеству МиГ-29 ВВС Индии идут сразу за ВВС России – 650 самолетов. При этом «Рособоронэкспорт» и ОАК готовы выполнить главное условие тендера – первые 18 самолетов собираются на заводе-производителе, а следующие 108 – лицензионная сборка в Индии. В дальнейшем заказ может быть увеличен до 200 и более машин. Это еще одна причина, чтобы биться за победу в тендере.

Впрочем, нынешнее доминирование российских самолетов в Индии нельзя расценивать как однозначный плюс для этого тендера. Привязка столь крупной страны к одному производителю военной техники может быть расценена как не вполне дальновидный шаг. Вряд ли Дели заинтересован в еще большем усилении своей военно-технической зависимости от Москвы.

Как бы то ни было, в индийском городе Карапут уже начато лицензионное производство реактивных двигателей РД-33 для МиГ-29 различных модификаций. На первом этапе должны быть собраны 120 двигателей с российскими комплектующими для замены выработавших ресурс. В том числе для трех эскадрилий, которые срочно модернизируются. На втором этапе предприятие выйдет на полный цикл производства и, в частности, сможет производить двигатели с отклоняемым вектором тяги. Таким образом, МиГ-29 ОВТ (МиГ-35) полностью укладывается в требования тендера. Фактически в Индии созданы все условия, чтобы немедленно приступить к сборке этих самолетов. Стоит также отметить, что законы США не позволяют передавать за границу производство авиационных двигателей для боевой авиации.
0
дожили наконец то. Нафига вообще эти билеты нужны? В Европе покупаешь место на рейсе по интернету, потом на чекине просто паспорт показываешь и тебе посадочный талон выдают. Все просто.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.