УрГУ получил первые миллионы
n
news@e1.ru
Ровно 99 миллионов рублей получил Уральский государственный университет имени Горького на прошлой неделе.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
K
Kompas-3D
ну теперь ректор УрГУ вместе с ССНабойченко и его сынком, денюжки освоят... по-русски..
М
МнуЗнаедКаг
ну теперь ректор УрГУ вместе с ССНабойченко и его сынком, денюжки освоят... по-русски..
не сомневайтесь! как гласит правило 80х20, 80% поделят, а 20 пустят на предназначенные цели... а эти 20% в свою очередь тоже поделят...
c
chapps
Ээх опять все по ручкам да по кармашкам разбежиться
I
*IrIsKa*
Бугров будучи деканом исторического факультета, очень хорошо справлялся со своими обязанностями. И на данный момент на истфаке одни из наиболее красивых и удобных аудиторий и кафедр (после экономического, там вообще круто). И система управления факультетом была построена, на мой взгляд, очень
правильно. Отучившись 5 лет там, я не скажу ни единого плохого слова! Бугров молодец!
Так что ничего не зная, не нужно делать выводы. Если все воруют, то это не значит, что и он будет.
Да и вообще управлять университетом - это не только деньги воровать!!!
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2007 22:28]
Так что ничего не зная, не нужно делать выводы. Если все воруют, то это не значит, что и он будет.
Да и вообще управлять университетом - это не только деньги воровать!!!
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2007 22:28]
K
Kpолег
Да и вообще управлять университетом - это не только деньги воровать!!!
Да, конечно! Надо же еще и онано-технологии развивать! :-)
д
дядя Витя
http://www.polit.ru/science/2006/09/2
Хорошее.
Тут полезно вообще вспомнить, зачем обществу нужна
фундаментальная наука. А нужна она для того, что вокруг
центров науки образованность выше, чем просто. Ну к примеру:
если инженеров учит ублюдок с научным кругозором, закончившимся
на 1920-х годах, инженеры будут думать, что вершина
научного знания это считать интегралы в квадратурах,
и дифференциальные уравнения. Если же этот ублюдок
в своей жизни пообщался с кем-то не очень глупым,
ему объяснили, что символьное интегрирование - задача
простая, алгоритмически разрешимая, и интегралы
следует брать с помощью специально написанных
программ.
Называется это "теория диффузии": научные знания
чудесным образом распространяются в обществе, и грамотный
ученый повышает грамотность всех и каждого, начиная со
своего ближайшего окружения.
Из этого есть два очевидных следствия:
1. Максимальную общественную пользу приносит ученый
с широким кругозором, способный легко ориентироваться
в наибольшем количестве областей
2. Особенно если он работает в университете.
В большинстве стран фундаментальной науки вне
университетов
Ученый, который не любит преподавать - социально
бесполезный придурок, скорее всего шарлатан и дегенерат.
В сталинской России связь науки с университетами была
насильственно оборвана; подозреваю, что для борьбы с вредным
влиянием научных сотрудников, склонных в силу профессии
к вольнодумству. Результатом этого стало полное вырождение
и образования и науки. Университетская программа застряла
где-то на 1920-х годах, а научные работники, за
отсутствием осмысленной задачи, стихийно организовались
в агрессивные шайки и заняты исключительно
взаимным мочиловом и выбиванием подачек.
Мораль этого понятна - надо разогнать и тех и этих,
а особенно академию наук.
Потому что наши университеты выпускают идиотов, чей
научный кругозор насильственно ограничен в лучшем случае
1920-ми годами. После 5 лет промывания мозгов под лозунгом
"образование на мехмате самое качественное в мире"
мы получаем выпускника, незнакомого с какой-либо наукой
после 1920-х годов, и свято уверенного, что наука 1920-ми
годами ограничивается навечно. Из университетов в общество
распространяется не ученость, а трусость, невежество и
высокомерие.
Я не берусь говорить за все науки, но с математикой
дело обстоит в точности так.
Привет
Хорошее.
Тут полезно вообще вспомнить, зачем обществу нужна
фундаментальная наука. А нужна она для того, что вокруг
центров науки образованность выше, чем просто. Ну к примеру:
если инженеров учит ублюдок с научным кругозором, закончившимся
на 1920-х годах, инженеры будут думать, что вершина
научного знания это считать интегралы в квадратурах,
и дифференциальные уравнения. Если же этот ублюдок
в своей жизни пообщался с кем-то не очень глупым,
ему объяснили, что символьное интегрирование - задача
простая, алгоритмически разрешимая, и интегралы
следует брать с помощью специально написанных
программ.
Называется это "теория диффузии": научные знания
чудесным образом распространяются в обществе, и грамотный
ученый повышает грамотность всех и каждого, начиная со
своего ближайшего окружения.
Из этого есть два очевидных следствия:
1. Максимальную общественную пользу приносит ученый
с широким кругозором, способный легко ориентироваться
в наибольшем количестве областей
2. Особенно если он работает в университете.
В большинстве стран фундаментальной науки вне
университетов
Ученый, который не любит преподавать - социально
бесполезный придурок, скорее всего шарлатан и дегенерат.
В сталинской России связь науки с университетами была
насильственно оборвана; подозреваю, что для борьбы с вредным
влиянием научных сотрудников, склонных в силу профессии
к вольнодумству. Результатом этого стало полное вырождение
и образования и науки. Университетская программа застряла
где-то на 1920-х годах, а научные работники, за
отсутствием осмысленной задачи, стихийно организовались
в агрессивные шайки и заняты исключительно
взаимным мочиловом и выбиванием подачек.
Мораль этого понятна - надо разогнать и тех и этих,
а особенно академию наук.
Потому что наши университеты выпускают идиотов, чей
научный кругозор насильственно ограничен в лучшем случае
1920-ми годами. После 5 лет промывания мозгов под лозунгом
"образование на мехмате самое качественное в мире"
мы получаем выпускника, незнакомого с какой-либо наукой
после 1920-х годов, и свято уверенного, что наука 1920-ми
годами ограничивается навечно. Из университетов в общество
распространяется не ученость, а трусость, невежество и
высокомерие.
Я не берусь говорить за все науки, но с математикой
дело обстоит в точности так.
Привет
z
zoolus
Чушь.
Ну в свете вашего изобилия аргументов, дядевитин пост укрепляет свои позиции.
z
zoolus
а зачем изобилие аргументов, главное чтоб в точку
Да хоть в плоскость. Толку-то?
Насчет 1920г в посте загнуто. А вот то, что из универов кучи идиотов выходят - это правда. И словом "чушь" это не опровергнуть.
z
zoolus
Кто хочет чему-то научиться, тот научится
А теперь внимание вопрос: почему кучи идиотов, не желающие учиться, тем не менее вытягиваются на дипломы?
Вот и весь расклад.
кучи идиотов живут, попади они хоть в университет, хоть в академию они останутся идиотами.
И как жэ это они туда попадают... ума не приложу)))
K
Kkent
Дата: 03 Июля 2007 11:06
Цитата:
От пользователя: zoolus
при чем здесь ДЯДЕВИТИН пост?
может все таки проясните нам, невеждам каких высот достигла сегодняшняя академическая наука?
PS: и ник у вас такой многообещающий ...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2007 12:28]
z
zoolus
при чем здесь ДЯДЕВИТИН пост?
он ни при чем только в случае, если вы никогда не учились в российском ВУЗе. Если это действительно так, то забираю слова обратно.
z
zoolus
вы согласно с тем что написал дядя витя, или вы просто всегда согласны с дядей витей?
Шниперсон, вы притворяетесь таким интеллектуалом, или как?
Дядя Витя просто ретранслировал слова Миши Вербицкого.
Да и вообще управлять университетом - это не только деньги воровать!!!
Еще приборы из лабораторий и булочки из столовой......
K
Kompas-3D
Отучившись 5 лет там, я не скажу ни единого плохого слова! Бугров молодец!
тоже у кормушки или НЛП среди студентов?
z
zoolus
нет не притворяюсь, а вы притворяетесь идиоткой или как?
ну ваше мнение стоит маловато, чтобы брать его во внимание. пока только эмоции))
K
Kkent
Дата: 03 Июля 2007 12:38
Цитата:
От пользователя: *IrIsKa*
Да и вообще управлять университетом - это не только деньги воровать!!!
Еще приборы из лабораторий и булочки из столовой......
квартиры еще выжидают когда раздавать начнут нахаляву ... много чего еще.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.