В мэрии Екатеринбурга рассматривают два варианта снижения стоимости проезда при новой транспортной схеме

_Xott
От пользователя Георг V

никто спецом не гробит, схему разработало трамвайно-троллейбусное управление, чтобы там где есть рельсы и провода ходили только троллейбусы и трамваи и никаких автобусов. уменьшение маршрутов - уменьшение выхода транспорта на линию, потому что новых трамваев и троллейбусов 100% не будет, а старое говно объективно не может ездить вечно.
5 / 3
St.Ptrk
От пользователя Поркинсон
Как вы представляете себе кондуктора в забитом трамвае, который ходит с секундомером и сверяет время, отбитое на мятом чеке у пассажиров?

билеты со штрих-кодами или бар-кодами. у кондуктора только считыватель. в свое время так же не могли представить внедрение безналичного расчета. и ни че, ввели карточную систему. и да, такие билеты лучше на бумаге поплотнее. боюсь соврать, в Барселоне по моему есть система почасовой тарификации.
1 / 5
_Xott
как бы в подтверждение вышесказанного Мэрия Екатеринбурга отказалась от покупки новых трамваев к ЧМ-2018 http://www.e1.ru/news/spool/news_id-454714.html
4 / 1
ge-mini
Интересно, а господа Джаррет и Толмачев, госпожа Бузунова не пробовали с ребёнком на руках пешочком прогуляться, скажем, с Белинского, от остановки "Саввы Белых" до адреса Ул. Ак. Шварца, 14-г, где находится поликлиника? По новой схеме троллейбусов на Ботанику нет!
16 / 1
Ахахаха, будем наблюдать, как граждане будут рвать с места из автобуса на 2 космической, чтобы уложится в 90 минут. По мне так бред, какого-то сраного Джареда позвали, чтобы он нам рассказал, как правильно ездить.
Очевидные вещи типа меньше общественного транспорта в середину дня и больше в час - пик не слыхали видать.
Трамваи так и будут ходить в 9 вечера исключительно "до Фрунзе в парк", а в час пик будут трещать по швам от количества желающих вернуться домой и от того, что ходят по одному вагону, а в середине дня по две тележки будут ехать пустыми. Бабки и ТП с колясками так и будут в час пик лезть в наполненный трамвай и всех расталкивать.

Предлагаю рецепт: все депо из центра убрать на окраины, отгородить трамвайные пути, купить нормальные просторные автобусы, а всяких "богданов" убрать нах*й с пляжа, пускать исключительно одновагонные трамваи в середине дня и только двухтележечные в час-пик в удвоенном количестве, перестать жрать и жрать этим сраным народным избранникам.
18 / 1
Шaтyн
все что-то велосипед изобретают, вон в столице автобусные маршруты поделили на магистральные, районные и социальные (которые как раз возят в больнички, фонды, мфц и прочее) да еще и ночные маршруты ввели
народ доволен, но там и полосы выделенные конечно, а не насрано.
3 / 1
Rich_papa
"Шайтаны" итак по 10 минут залипают на остановках. Городские власти межнациональных побоищ изволили? :ultra:
8 / 1
Тристрам Шенди
В той же Германии во Франкфурте тарифная система позволяет приобретать до 40 различных типов билетов. ( в зависимости от тарифных зон, срока действия, количества пассажиров).В итоге стоимость разовой поездки может быть снижена раз в 10 по сравнению со стоимостью одноразового полного билета .

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 13:58]
1 / 1
Хаха, выпилили меня значит? =) Вот так и убирают неугодные мнения).
2 / 1
t11
От пользователя Тристрам Шенди
В итоге стоимость разовой поездки может быть снижена раз в 10 по сравнению со стоимостью одноразового полного билета .


Наоборот, это стоимость обычного билета завышена в 10 раз. Такие билеты только приезжие туристы покупают.
3 / 1
t11
От пользователя eugenlus
На вопрос - а почему вы лезете с сырым проектом и в каком месте у вас свербит, что надо край к лету 17го он мне не ответил)))

Думает? К лету 17 и ответит.
1 / 1
Тристрам Шенди
От пользователя t11
Да какая разница , суть не в этом. Суть в том, что существует такая система. Суточный проездной, трёхдневный, недельный, месячный, годовой. На каждом уровне стоимость одной поездки уменьшается. Если ездить , конечно ))
1 / 1
Чебуратор123
ДА ! я тоже голосую за безлимитную телепортацию.!!!!!!!!!!!!!!!!! норм дела будут
2 / 0
Изредказаходящий
От пользователя t11
Думает? К лету 17 и ответит.
0/1 | + - 

Да похоже раньше ответил :-)
0
КориZа
От пользователя news@e1.ru
В мэрии Екатеринбурга рассматривают два варианта снижения

а в итоге повысят :beach:
2 / 0
Aндрoмедa (Ветер-Ветерок)
А почему в голосовании нет варианта ответа "оставьте все как есть!"
Необъективно как-то получается...
8 / 0
КориZа
От пользователя Aндрoмедa (Ветер-Ветерок)
А почему в голосовании нет варианта ответа "оставьте все как есть!"
Необъективно как-то получается...

так цель не в объективности, а в "кручу верчу запутать хочу"
внедрить новые неподъемные тарифы
4 / 0
Rose tea rose
Они стараются почему-то внедрить эту схему до чемпионата 2018 г. Может чтобы освободить город от автобусов и маршруток? Чтобы все сидели по трамваям и троллейбусам и не пикали?
Так можно было проще: на время чемпионата пустить как-то по другому транспорт, в объезд важных путей.
Ничего, потерпели бы 4 дня, отпуска взяли.
А то теперь из-за чемпионата, будем маяться постоянно((( :weep:
3 / 0
дружественный интерфейс
имхо.
нечто подобное реализовано на Уралмаше. есть 10 и 8 троллейбус. ездят по кругу, собирая народ со всего района и имеют опорные станции пересадок на другие виды транспорта - Победы, Ильича, площадь 1ой пятилетки.
удобно и это работает во многом потому, что пробок на пути следования 10ки и 8ки практически нет.
как это сделать во всем городе - задача из задач
4 / 1
ООО "Трезвые грузчики"
а если все эти 90 минут какие-нибудь кредитоведра аварийно перекроют трамвайную линию? не уедешь и деньги не вернёшь :cool:
0
Priv
протяженность линий, количество рабочих составов, останутся фактически прежними. с учетом схемы движения и работы светофоров, интервалы практически не изменятся... новая схема по-сути предлагает вместо нынешнего ожидания своего маршрута потратить бОльшее время на беготню и ожидание на пересадках. кто ездил на "короткие", с новой схемой практически ничего не теряет... а вот межрайонные поездки станут очень неудобными. новая схема, кроме сбора дополнительных денег, будет делать только одно, - с "линейных" остановок, которые станут пустыми, переносить нагрузку на "узловые", которые одним составом не разгрузить.
сейчас полно онлайн сервисов отслеживания ОТ, - развивайте. если нет возможности оборудовать остановки информационным табло, пусть на бортах пришедшего вагона высвечиваются следующие 2-3 ожидаемых. человек сам в отсутствии техсредств будет решать ждать ему свой, поехать с пересадкой, или воспользоваться другим видом ОТ. от часов ПИК не избавиться при любой схеме, а вот частично снять нагрузку можно, вовремя доводя информацию о дорожной ситуации.
1 / 0
Валентинка//
Добрый вечер, посмотрела схему, в сторону Широкой речки, Авроры нет транспорта, а строительство идет полным ходом и сдача жилья. В часы пик сейчас маршрут 64 (и это только с Мичуринского) набирается полный автобус.
По Светлореченской показан один автобус, который будет ходить через 30 минут. Это шокирующее зрелище будет через год.
3 / 0
Джон Конер
Если им не выгодны тролейбусы пусть их убирают. Доверили новую транспортную схему и кому доверили так сказать врагам нашего государства рисовать. Какому то чеху.
Основная проблема транспорта это пробки. Вначале гор администрация разрешает все застраивать а потом решает проблемы.
Сейчас транспортная сеть продублирована, можно доехать на выбор. Тролейбус, автобус, трамвай, а завтра выбора не будет. Если что то встанет. Встанет все.
Свою сеть они внедрять будут в самую жару, июль месяц.
Здесь люди правильно написали про маршруты, как это сделано в Москве, что есть и социальные маршруты, значимые. Город должен начале их обозначить, больницы, вокзалы метро. А потом рисовать новую сеть.
Самое интересно что цену на билет они снижать не собираются. Она и так высокая.
Я согласен что сеть нужно менять, но оставляя социально значимые маршруты.
Получается одно новые маршруты будут не доезжать, например проблемной будет Ботаника.
По факту сеть менять надо осторожно. Что то добавляя и убирая, а так это негоже все ломать.
Люди выше написали что им прийдется перепрыгивать с транспорта на транспорт, пример женщины с детьми, пенсионеры.
Раз они сокращают машруты цена должна упасть вдвое, так как они разбивают маршруты. По факту имеем увеличение стоимости маршрута.
Всем прийдется бегать с улицы на улицу. Например Ленина Луначарского.
Как они рисуют новую сеть не зная движения автобусов? Люди же написали что проблема в частных компаниях которые собирают людей впереди автобусов, что те едут не по графику. Если вся сеть она до сих пор не видна в программах движения транспорта?
С новой сетью надо возвращать проездные.
5-10 минут с нашими пробками все равно не получится возить.
В городе когда пробки пешком быстрее можно идти чем ехать.
Все эти новые схемы создадут колапс транспортный в городе. ДА и вообще покажут на весь мир.
Перед подготовкой новой сети надо бы вначале подготовку провести, сделать какую то оптимизацию.
Часть 1, часть 2 плана. И вот если у них все получится то наверное да. Но я думаю схема будет выглядеть все равно не такой. Годами они формировалась по требованиям людей. Поймите многие маршруты появились потому что люди едут по ним.
Почему например ТТУ не решает вопрос снижением цены на проезд? Они бы снизили рубля на три, народ стал бы ездить на тролейбусах.
Вопрос заполняемости транспорта надо решать ценовой политикой.
В городе не надо создавать множество коммерческого транспорта а создать два три перевозчика крупных, чтобы продавать их карты.
Например продавайте карты транспортные на гор транспорт дешевле, народ станет их покупать, делайте проездной на гор транспорт. Есть множество способов повышения заполняемости транспорта.
Можно ведь выпустить транспортную карту для частников и гор транспорта. А для гор транспорта сделать проездные безлимита недорогие. Все равно много не проедут люди.

Я считаю проблемы не в транспортной сети а кто ей управляет!!!! Ну кто так управляет? Что нет выбора. Люди должны выбирать на чем ехать должны быть разные карты.
Ну что жмется ТТУ снизить цену и повысить заполняемость их транспорта, а то получается ценовая монополия.
Основные проблемы сегодня сети:
1. Это пробки на дорогах. Развязки по примеру Казани не строятся.
2. Метро не строится.
3. Частный транспорт минут по 10 стоит на остановках, катается не по графику, обычно впереди гор транспорта устраивают гонки. На GPS такой транспорт не видел, после 21-22 вы их не увидите.
4. Одна ценовая политика на весь транспорт. У людей даже выбора нет. Пенсионеры лезут в забитые маршрутки когда следом едет пустой троллейбус, иногда так и хочется спросить куда ты лезешь? Когда следом идет куча транспорта. Едут при чем 2 остановки. Вы снизьте рубля на три на трамваи и тролейбусы и народ потянется к ним.
Они потратили кучу денег на разработку новой сети а три рубля снизить не смогли, карты для гортранспорта не выпустили вариантов не предоставили.
5. маршруты должны быть социальными те которе обслуживают заводы, больницы и автовокзалы. А как быть тем кто в город приехал они так с сумками и будут выпрыгивать с транспорта в транспорт? Да мы не против чтобы вы там разбирались с этой сетью там действительно много проблем но вопросы так не решаются как вы хотите сделать. Вы вообще там представляете как это будет выглядеть в первых днях что город просто перестанет ездить? Это для вас там на картинке вот тут пересесть и вот тут. Ладно пример как не проехать остановку когда город плохо освещен? А пенсионеры как ездить будут, у них и так пенсия мизерная.
С новой сетью всем прийдется ездить с книжечкой чтобы не потеряться в городе, и это в 21 веке. Но в следующем году город конкретно может потерятся.
Я не могу понять почему вы не снижаете цены на транспорт для конкуренции, вы вначале прокатитесь на всех маршрутах целый день, чтобы проанализировать кто и куда едет и кто и где выходит чтобы вообще схемы составлять, сделайте опрос.
Меня больше всего поражает что сеть новая нарисована от балды, чувак который приехал сутки провел и нарисовал им. Эта сеть годами строилась, маршруты перестраивались. Возьмите пример злосчастного 039 маршрутки она столько раз искала рентабельность.
На примере 039 я вам скажу что у вас все пучком пойдет и сразу? Сразу все будут довольны. Чтобы люди хотя бы не возмущались на первые месяцы вообще надо внедрять проездной полный.
Мы живем в каком то долбанутом государстве, где все проводят тесты не спрашивая людей. Вы это для людей что ли делаете? Столько проблем создали везде.
Мы все как подоопытные крысы, помнится жд отменила все электрички и Путин сказал ну че вы делаете. А тут что вы делаете?
На Украине тоже думали что смена власти им решит проблемы. Вот так и с транспортной сетью будет. Потому что ее нельзя так перестраивать. Это все равно что артерии и вены перерезать и заново сшить.
Заметили как наш народ смотрит на проблемы, они молчат сейчас. Я не понимаю что мозги вы не включили, какой вам гиморой готовят на лето 2017.

Вопрос наполняемости тролейбусов и трамваев это вопрос 3 рублей. Если ваши телеги еле едут то цена на такую телегу должна быть ниже не жмитесь.
Снизьте три рубля повысьте конкурентоспособность вашего транспорта а не переделывайте всю сеть.

Проблема началась у ТТУ, когда отменили проездные билеты и весь транспорт приравняли. Проблема ТТУ в транспортных картых, потому что их надо разделять.

Раньше когда были маршрутки и была такая же сеть но были проездные народ ездил и копейку нес.

Вы скулите что денег не хватает, не проводите ни какой аналитике, не работаете над общей сетью, не работает над общими графиками движения. Вы бы все собрались вместе транспортные компании и решали вопросы заполняемости транспорта.

И как они там рисуют эту сеть когда народ тут и его мнение не учитывается, есть мнение транспортных (они то точно многие что нарушают).

По моему мнению весь гор транспорт включая метро надо под одну компанию объединить, чтобы финансы равномерно распределялись. Все живут своей жизнью.

Метро жирует, автобусы покупаем, а трамваи и тролейбусы вымирают. Типа решение вопроса разработка новой сети. Это не решение вопроса за счет бедных. Трамваи и тролейбусы имеют проблемы. Например в сильный дождь все встанет. Сильные морозы когда двигатели горят. А также вопрос чешских холодных трамваев, на них вы предлагаете больным ездить?
На проспекте космонавтов на прошлой и позапрошлой неделе все вставало два раза.
А еще вы знаете что трамваи иногда маршруты меняют когда авария на линии, и что людям где выходить когда трамвай их вывезет не туда?

Вопрос еще и в другом справятся ли трамвайные разворотные кольца, если как вы хотите все должно ездить через 5 минут, на таком кольце за час может до 10 трамваев образоваться, и будет паровозик.

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 20:13]
3 / 0
z_stardust
если цена та же - ЗАЧЕМ ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ?
сделали выделенные полосы и молодцы! :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:
2 / 0
Джон Конер
Да просто главу ТТУ пора менять вот и все. Люди не понимают что такое конкуренция и как конкурировать, они даже рекламу возят а денег нет у них.
Раньше Газели возили даже так людям хватало денег, а тут тролейбусы и не хватает. Если электроэнергия дорогая то пора от такого транспорта отказаться а на месте трамвайных линий сделать полосы для автобусов на газу, например по космонавтов, там рядом трамвайные пути.

http://sarmetro.livejournal.com/343105.html В америке трамваев практически нет.
Электричество оно не экономично. Автобус на газу гораздо меньше кушает.

http://66.ru/news/society/180832/?forceMobile=1 Екатеринбург перегнал Китай по стоимости проезда.

Прочитал
Расчет условный, читать навскидку, на 100 км пробега
НефАЗ-5299
Модель Cummins 6ISBe270B
Рабочий объем, см3 6700
Номинальная мощность,кВт 174,3 или 201,2
При расходе 30 л на 100 км 30 л*35 руб=1050 руб

Троллейбуса ПТ-6231
Двигатель ТАД-3 производства ОАО «Псковэлектромаш», асинхронный
- мощность номинальная, кВт (мин-1) 180 (1500...4000)
Скорость условно 50 км/ч, 100 км проедет за 2 часа, затраты эл-ва 180 кВ*2=360кВтч 360*4=1440 руб

http://mapget.ru/technology/troll_ST6217/ Пора уж вот на такие тролейбусы переходить с собственными аккумуляторами

Согласно норм расхода бензина и дизельного топлива, установленных распоряжениями Минтранса России №АМ-23-Р от 14 марта 2008 г., расход топлива у автобусов марки ЛиАЗ-5256 равен в среднем 45 литров на 100 км. Расход электроэнергии у троллейбуса с учётом расхода энергии на заряд ЛИА составляет 1,8 кВт*час на 1 км пробега.
Энергетическая составляющая на 1 км пробега у автобуса составляет 45 л * 25 руб. / 100 км = 11 руб. 25 коп.
Энергетическая составляющая у троллейбуса на 1 км пробега составит 1,8 кВт*час * 2,5 руб. = 4 руб. 50 коп.
Экономия в год на одном транспортном средстве составит: (11,25 – 4,5) * 50 000 км = 337 500 руб.

В Керчи рассказали, сколько электричества потребляют троллейбусы
http://kerch.fm/2015/12/30/v-kerchi-rasskazali-sko...

Александр Забелин рассказал, что 10 троллейбусов, которые передвигаются по городу поглощают столько же электроэнергии, как и один 10-ти этажный дом на четыре подъезда. Также поглощает и все уличное освещение города:

Если судить по статистике различных Горэлектротрансов, то в среднем отечественный троллейбус с тиристорным управлением потребляет 3,6 кВт-ч на километр пробега, из этой величины около 30% составляют потери в контактной сети, т.е. расход жнергии непосредственно самим троллейбусом будет на уровне 2,5 кВт-ч на км, или 250 кВт-ч на более привычную сотню. Для сравнения, нормативы потребления дизельного топлива городскими автобусами не превышают 40 л на 100 км.
Если брать тарифы для юридических лиц (в среднем по России 6 руб. за кВт-ч), то получается, что троллейбус на 100 км расходует 2200 рублей, а автобус - всего 1400 (при стоимости дизтоплива 35 руб. за литр). По этой причине во многих городах мира постепенно сворачивают троллейбусное движение в пользу обычных автобусов.

Вот почитайте, может быть троллейбусное движение свернуть в сторону автобусов на газу?

Автобусам нужны дороги за них город платит, тролейбусам контактные сети за них отвечает ТТУ, также им нужна рельсовая дорога, сколько трат. Проще уж свернуть трамвайное движение в пользу либо Тролейбусов на акумуляторном ходу, либо автобусы на газу.

Построить на месте трамвайных линий выделенные линии для автотранспорта.

Если на вторчермете все автбусы пойдут по такой линии это будет ляпота. Тоже самое дорога с уралмаша.

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 22:46]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.