Вылет рейса из Екатеринбурга во Вьетнам задержали на 14 с лишним часов из-за неисправности самолёта

Сейчас инженеры авиакомпании Azur Air работают над устранением дефекта.

Оригинал статьи
3 / 2
Меткий как Сиволап
От пользователя news@e1.ru
Вылет рейса из Екатеринбурга во Вьетнам задержали на 14 с лишним часов


Ужас, что творится! 8(
4 / 1
не всё равно
В вестибюле гостиницы Анжело в повалку на креслах и диванах спят порядка сорока человек. Прошла информация, что раньше 16-00 самолёт не улетит. Но официальной информации нет. В Анекстур и Азурэйр предлагают написать претензии. А сами переводят стрелки друг на друга
8 / 1
ALEX1111ALEX
Старый самолёт, дальняя дорога.
7 / 1
Мест нет, многие готовы спать на привокзальной площади, откуда такое нищебродство?
3 / 6
bodri1970
Пока массовых исков в суды, с требованием компенсаций не будет, так и будут тур операторы и авиаперевозчики творить, что хотят :ultra:
7 / 5
Меткий как Сиволап
От пользователя не всё равно
В вестибюле гостиницы Анжело в повалку на креслах и диванах спят порядка сорока человек.

Пусть скажут спасибо, что хоть не в вестибюле гостиницы Лайнер их разместили.
2 / 10
Меткий как Сиволап
А по теме - что туроператор, что авиакомпания жлобы, конечно. Их косяк, но убытки терпеть они не хотят, поэтому и не оплачивают номера в гостинице.
Если, конечно, все вышеописанное про людей, спящих в креслах, - правда!

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2016 07:14]
6 / 2
Alla нячанг нам не светит!
Это просто ужас! Мы приехали из Миасса чтоб сесть на самолёт в 18:40. Итог задержали рейс до 23:00, потом до 00:00, потом до 00:30, потом до 01:00 потом все таки до 26 октября 09:00!
Возник вопрос с расселением по гостиницам... сказали постараемся всех разместить... итог расселили только семьи с маленькими детьми до 8 лет
Иногородние остались в аэропорту и спали на лавочках!!! Проснулись в 06:00 26 октября и новость!!! Рейс задержан до 15:30!!! Кто нам будет возмещать наше время и муки?!!! Кто возместить убытки за потерянный отдых!!! Прошу обратить внимание все государственные структуры на этот случай!!! Пострадавших в этой ситуации -весь самолёт!! А это около 200 человек!!
26 / 17
Этот аккаунт удален
Испортился Заур Эйр.
3 / 6
Gector
От пользователя Alla нячанг нам не светит!
Это просто ужас!

Искренне сочувствуем. Каждый из нас может столкнутся с таким беспределом. Тут только выход, обменяться контактами с другими пассажирами и писать коллективную заяву в соответствующие инстанции по окончании поездки. В вашем отношении совершено правонарушение. Очень хотелось бы чтобы это не спустили на тормоза.
11 / 2
igormail
Никаких судов! Суды - это уловка для авиакомпаний уйти от ответственности. Выплаты пассажирам за задержку рейсов по техническим причинам должны производиться автоматически в течении 30 календарных дней, в размере 1% от стоимости путевки или стоимости авибилета за каждый час задержки, кроме реальный задержек из-за метеоусловий.
6 / 4
bo_doc
У нас больно лояльно к таким раздолбаям относятся. Мне кажется, кому-то лицензия жмет. Надо как в Китае: рекордсмену по задержкам приостанавливать, для начала деятельность.
За отсутствие резервного борта- штраф, сопоставимый со стоимостью самолета.
6 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Сладкий Виталех
Испортился Заур Эйр.

Эта Анексовская живопырка всегда гнилая была.
И когда под ЮТэйром летала, и как Катэкавиа..

От пользователя Alla нячанг нам не светит!
Мы приехали из Миасса

Когда летите подобными авиакомпаниями, должны быть готовы к длительным задержкам.
8 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя bodri1970
Пока массовых исков в суды, с требованием компенсаций не будет, так и будут

Толку-то..
Наши самые гуманные присуждают компенсации по 3 копейки.
Курам авиакомпаниям на смех..
1 / 1
масло из под на бани
От пользователя Alla нячанг нам не светит!

Понаехали сюда :ultra: ,и вапще головой надо думать что это чартер и хоть что может случиться,хотя откуда мозги у областников челябинских,если у самих челябенцев их нет
3 / 11
bo_doc
От пользователя DIM333

Это все правильно, но если от нас по некоторым направлениям летают только такие? Угробили же лучшую авиакомпанию в стране, вот и осталось такое
0 / 2
ultrabit
Летаем на хламе 8( летел намедни из Кипра ощущение такое что с жбайке еду на 27 автобусе в 93 году
8 / 3
AccordRDS
Анекс, Азур, все это турецкий бизнес в России. :cool: Они знают что у нас с вами нет денег на Мальдивы, нет времени бегать по судам и выбивать компенсации. :weep:
5 / 1
От пользователя Alla нячанг нам не светит!
Прошу обратить внимание все государственные структуры на этот случай!!!

Алла, вы написали только на е1? Конечно, они читают и обратят внимание, но для 100%-ной гарантии напишите еще вконтактике и в одноглазниках!
5 / 1
Yur4ik
летайте иностранной регуляркой пусть дороже и с пересадкой но надежнее и комфортнее и покормят еще
никаких проблем екатеринбург пекин ханой катрань
пока сами будем потакать существованию подобных а/к так и будут случаться такие косяки
голосуйте своим рублем
7 / 0
Mr Boombastic
Заселили в номер в 9.15 утра, после очередного скандала, представитель этого дырявого перевозчика сонным голосом по телефону уверял что все расселены, уверял этом нас, людей которые провели ночь на креслах в холле отеля Анжело, потому что не было мест!!! Этой авиакомпании плевать на законы и пассажиров! Представительства в аэропорту у них нет, телефон представителя никто не даёт, дозвонились с помощью девушки с информационной стойки, которая со своего телефона набрала личный номер представителя( при этом номер давать тоже отказалась) Рейс перенесли с 9 на 15.30, об этом стало известно только в 7 утра, при этом те кто уезжал домой как раз приехали в аэропорт, получается только ради того чтобы узнать об очередном переносе. Аннекс тур от всего открещивается, их горячая линия это пшик
12 / 0
ХорошийНик
От пользователя news@e1.ru
Сейчас инженеры авиакомпании Azur Air работают над устранением дефекта.

ну воОот, а вы всё - "УА - гагно :-D
От пользователя Сладкий Виталех
Испортился Заур Эйр.

да он никогда и не был "неиспорченным"
5 / 0
Mr Boombastic
Вот это тип, который уехал спать домой, не заботясь о пассажирах

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=50367...
2 / 4
Yur4ik
От пользователя Mr Boombastic
не заботясь о пассажирах

зачем ему о ком то заботиться
вы бабки за тур заплатили, а/к их получила
этот тип з/п с премией получил
а остальное проблемы самих утопающих к сожалению
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.