Эксперты нашли 16 нарушений, которые привели к столкновению самолёта гендиректора Total со снегоуборщиком

Спустя два года комиссия завершила расследование катастрофы.

Оригинал статьи
3 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя news@e1.ru
Международный авиационный комитет

Не международный, а межгосударственный.
13 / 0
Местный с Урала
Очередную серию хроники расследования авиакатастроф снимут?
3 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
"В докладе отмечается, что к катастрофе также могла привести "конструктивная особенность самолёта Falcon 50EX".

Да уж... эти Фальконы совершенно не держат удар о снегоуборочную машину на скорости в 200 км/ч! Никуда не годится самолёт!
34 / 0
Мадам Pоlina
Чет много народу судят....А в итоге сядет тока пяный водитель снегоуборочной машины..... :cool:
6 / 0
Sp_1
А где они 16 причин??? :fotku:
8 / 0
Екатеринбург шашлычный
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
"В докладе отмечается, что к катастрофе также могла привести "конструктивная особенность самолёта Falcon 50EX".

Да уж... эти Фальконы совершенно не держат удар о снегоуборочную машину на скорости в 200 км/ч! Никуда не годится самолёт!


Даже на крышу нормально приземлится не мог, чё это самолёт чтоли?
1 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да уж... эти Фальконы совершенно не держат удар о снегоуборочную машину на скорости в 200 км/ч! Никуда не годится самолёт!

:ultra:
- конструктивная особенность самолета Falcon 50EX в части управления носовым колесом (осуществляется только с рабочего места КВС), приводящая при выполнении взлета вторым пилотом к необходимости передачи активного управления на напряженном этапе разбега.
3 / 0
Governor_of_Sakhalin
Быстренько они сработали
0
Bobryattinna
От пользователя news@e1.ru
Среди причин трагедии: отсутствие должного контроля со стороны руководителя смены аэродромной службы, недостаточная подготовка специалистов аэропорта, неэффективная работа системы контроля.

Сказъ о том как стадо самонадеянных, не дисциплинированных, профнепригодных идиотов одного хорошего человека погубило :-(
6 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя DIM333
- конструктивная особенность самолета Falcon 50EX в части управления носовым колесом

На разбеге управление носовым колесом не используется. Самолёт удерживается на оси педалями - либо раздельным подтормаживанием основных стоек, либо рулём направления, когда скорость позволяет. А управление носовой стойкой только для руления по аэродрому.
2 / 2
alik628
Как такое допустимо: работник аэропорта в рабочую смену оказался пьяным???
Это же сколько таких халявщиков работников работают в аэропортах??
Надеюсь всех привлекут не к условке, а с реальным сроком ограничения свободы!
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.