Эксперты нашли 16 нарушений, которые привели к столкновению самолёта гендиректора Total со снегоуборщиком
В
Водолаз с ножом ===//====>
Международный авиационный комитет
Не международный, а межгосударственный.
М
Местный с Урала
Очередную серию хроники расследования авиакатастроф снимут?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
"В докладе отмечается, что к катастрофе также могла привести "конструктивная особенность самолёта Falcon 50EX".
Да уж... эти Фальконы совершенно не держат удар о снегоуборочную машину на скорости в 200 км/ч! Никуда не годится самолёт!
Да уж... эти Фальконы совершенно не держат удар о снегоуборочную машину на скорости в 200 км/ч! Никуда не годится самолёт!
М
Мадам Pоlina
Чет много народу судят....А в итоге сядет тока пяный водитель снегоуборочной машины.....
S
Sp_1
А где они 16 причин???
Е
Екатеринбург шашлычный
Да уж... эти Фальконы совершенно не держат удар о снегоуборочную машину на скорости в 200 км/ч! Никуда не годится самолёт!
Даже на крышу нормально приземлится не мог, чё это самолёт чтоли?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Да уж... эти Фальконы совершенно не держат удар о снегоуборочную машину на скорости в 200 км/ч! Никуда не годится самолёт!
- конструктивная особенность самолета Falcon 50EX в части управления носовым колесом (осуществляется только с рабочего места КВС), приводящая при выполнении взлета вторым пилотом к необходимости передачи активного управления на напряженном этапе разбега.
G
Governor_of_Sakhalin
Быстренько они сработали
B
Bobryattinna
Среди причин трагедии: отсутствие должного контроля со стороны руководителя смены аэродромной службы, недостаточная подготовка специалистов аэропорта, неэффективная работа системы контроля.
Сказъ о том как стадо самонадеянных, не дисциплинированных, профнепригодных идиотов одного хорошего человека погубило
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
- конструктивная особенность самолета Falcon 50EX в части управления носовым колесом
На разбеге управление носовым колесом не используется. Самолёт удерживается на оси педалями - либо раздельным подтормаживанием основных стоек, либо рулём направления, когда скорость позволяет. А управление носовой стойкой только для руления по аэродрому.
a
alik628
Как такое допустимо: работник аэропорта в рабочую смену оказался пьяным???
Это же сколько таких халявщиков работников работают в аэропортах??
Надеюсь всех привлекут не к условке, а с реальным сроком ограничения свободы!
Это же сколько таких халявщиков работников работают в аэропортах??
Надеюсь всех привлекут не к условке, а с реальным сроком ограничения свободы!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.