Ремонт путей на Малышева - Гагарина, из-за которого водители стоят в пробках, закончат к пятнице

Трамвайные рельсы на перекрёстке полностью вымостят брусчаткой.

Оригинал статьи
0 / 4
Властелин тьмы ™
по три раза уже заложили / сняли брусчатку :ultra:
11 / 3
Екатеринбург шашлычный
Где они вообще берут такую корявую брусчатку, я в лесу и то более прямые камни найду
17 / 1
seler
Уложить брущатку на 2 квм, на это надо больше времени чем принять антинародный закон :ultra:
16 / 2
Изредказаходящий
не только темпы, но и качество укладки брусчатки просто аховое...
16 / 1
Изредказаходящий
От пользователя Свободный Фотограф
Где они вообще берут такую корявую брусчатку

Это эксклюзивный распил, что бы Вы понимали!
8 / 2
Gector
На карьере лежит бут его семеро таскают..
4 / 1
Daem
У нас в городе все трамвайные переезды корявые, из-за них резко падает пропускная способность перекрестка и автовладельцам приходится чаще ремонтировать подвеску, это наносит экономический ущерб и городу в тоже. Поэтому трамвайные пути надо вообще убрать с центральных улиц.
6 / 9
они задолбали уже!!! месяц уже туда-сюда эти камешки кривые перекладывают на 5 метрах, закатали асфальтом - всё отлично было, нет надо все испортить :ultra:
11 / 1
peppernick
От пользователя news@e1.ru
ГУДСР

Слоупоки
6 / 1
ElenaGev
Я вообще не поняла зачем там брусчатка!? Это специально что бы пробка пожизненная стояла? Ленина / 8 Марта пешеходник ей выложили так, что пешеходом приходится его обходить.
Кто то построил завод по производству брусчатки?
10 / 1
aaa122341ds
Был нормальный асфальт там всегда, на кой перекладывать было.. опять бабло в карман положили. :ultra:
4 / 1
Изредказаходящий
От пользователя aaa122341ds
Был нормальный асфальт там всегда

Нормальный асфальт там был при предыдущем строе. В последнее время были ненормальные железяки.
Сейчас засилье гранита, тотальная замена поребриков в Кировском районе и мощение переездов, наводит на размышления о принятии приоритетов чиновниками по использованию гранита, как раньше - бехатона, который сейчас не "в тренде".
3 / 1
Graf_de_Porn
От пользователя Daem
Поэтому трамвайные пути надо вообще убрать с центральных улиц.

А может убрать автомобили в тех местах, где идет пересечение с трамвайными путями? Ну так, в качестве альтернативного предложения :-)
От пользователя ElenaGev
Я вообще не поняла зачем там брусчатка!? Это специально что бы пробка пожизненная стояла?

Брусчатка в десятки раз лучше, чем скользкие металлические плиты, которые там стояли до этого.
Вот только по укладке брусчатки на некоторых участках лично у меня есть большие вопросы. В общем, мысль хорошая, реализация страдает.
От пользователя aaa122341ds
Был нормальный асфальт там всегда

Я вот даже не помню уже, когда было это "всегда". Там довольно давно металлические плиты стояли. Плиты эти пришли на замену асфальту, потому что асфальт на стыке с рельсами очень быстро приходил в негодность и постоянные ямы отнюдь не радовали ни автовладельцев, ни трамвайщиков.
3 / 1
Денег нетно я держусь!
От пользователя ElenaGev
Кто то построил завод по производству брусчатки?


Ну а зачем, в своё время, ЧАМ все тротуары залепил бехатонной плиткой, которая в многих местах рассыпалась в песок? :-)

Надо ведь хоть как то на пенсию зарабатывать! :-D
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.