Южный автовокзал начнёт продавать билеты через интернет, чтобы избавиться от очередей

О том, как это будет работать, рассказал замдиректора вокзала.

Оригинал статьи
5 / 4
дак он и раньше продавал, только к цене прибавляли 20% :hi:

гуманность :hihiks:
15 / 0
__dm1try__
А что, в 21 веке возможно продавать билеты через интернет??? 8( вот это новость!!!
26 / 0
Governor_of_Sakhalin
Видимо, даже и электричество подвели к зданию. Такие молодцы.
23 / 0
Nafanya23
ну ничеси :lol: :lol: :lol:
11 / 0
Tusk
лол шта ? :-D :lol: :lol:
1 / 1
miracl
баночки из под майонеза под мелочь - колоритненько
12 / 0
bo_doc
Правильно. Надо не просто через интернет, а ещё приложение для апстора и гугл плея выпустить :cool:
4 / 0
EnergoS
От пользователя bo_doc
а ещё приложение для апстора и гугл плея

А если еще запустить виртуального оператора сотовой связи на базе опсоса (по буйной фантазии) :-D
1 / 1
Екатеринбург шашлычный
Чё, такиеже перекупы будут весь автобус скупать и перепродавать как в РЖД за 45 дней?
3 / 1
ma_ko
От пользователя news@e1.ru
– Почему старая программа сломалась? Почему её не получилось восстановить?
– Вышел из строя программный сервер. Восстановить его не получилось, так как не могли найти запчасти к нему.


Какая ересь :ultra: В наш век виртуализации не может быть проблем с железом :ultra:
10 / 0
МакЛауд343
С подключением! :cool:
1 / 1
МАК?
От пользователя news@e1.ru
Скорость работы кассиров улучшилась в 8 раз по сравнению с тем, что было 25 сентября, когда произошёл сбой. Если кассир за смену, которая длится 7–8 часов, продавал 560 билетов, то сейчас 800-900.

А чё не в 80 сразу?
11 / 0
Polinin
От пользователя news@e1.ru
– Вышел из строя программный сервер. Восстановить его не получилось, так как не могли найти запчасти к нему.

сервер ещё с 70-х годов был, наверное 8(
12 / 0
бобёр-паникёр
От пользователя news@e1.ru
"В здании вокзала работают 8 касс, ещё две есть на перроне."

на улице работает всего 1 касса и не всегда, в здании бывает что только 3 кассы работают - попали как-то так вечером в пятницу :-(
4 / 0
Борат Мюнхгаузен
[Сообщение удалено пользователем 06.11.2016 21:53]
4 / 0
Местный с Урала
Организуйте продажу билетов с рук....
Как показывает практика московского метрополитена, очереди тают быстро... :beach:
1 / 2
владею силой слова
Город - Колхоз , еще лет 200 развиваться надо, чтобы жить как люди.
7 / 0
Nоvichok
На Южном автовокзале бардак!!! Их давно проверить надо,
куда они деньги расходуют. Устроили себе очередной
роспил-кормушку.
10 / 0
online e1
такой бред... билет они продают за 10 секунд... ну ну.. и касс аж 8 штук работает. каэш. по факту 2 кассы, остальные закрыты и билет минуты по 3-5 :-D
4 / 1
От пользователя news@e1.ru
Вышел из строя программный сервер. Восстановить его не получилось, так как не могли найти запчасти к нему.

:facepalm: :help:
4 / 1
YanaFisich
От пользователя miracl
баночки из под майонеза под мелочь - колоритненько


ага, и режим работы на стекле для кассира, чтобы не дай бог не переработать.
3 / 0
Меткий как Сиволап
От пользователя news@e1.ru
– Почему старая программа сломалась? Почему её не получилось восстановить?

– Вышел из строя программный сервер. Восстановить его не получилось, так как не могли найти запчасти к нему. Когда перешли на новую программу, то кассирам при продаже билетов пришлось заново вручную вносить данные льготных пассажиров. Вся база данных осталась в старой программе, которую мы не могли перекачать. Льготных пассажиров у нас 140 тысяч, и их паспортные данные и данные льготных документов приходилось вручную вбивать.


:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Увольте эникейщиков и наймите нормальных админов, перенесли бы вам всю базу. Либо зарплаты у местных админов мелкие и берут туда всех, кто согласится, либо, наоборот, высокие, и работают там те же самые эникейщики, но только по знакомству.
10 / 1
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
дак он и раньше продавал, только к цене прибавляли 20%

гуманность


поподробней плиз
готов переплатить 20 процентов с билета 300 ру это будет 60 рублей
чуть дороже проезда на метро туда обратно и не надо в очереди стоять
1 / 1
[null]
От пользователя news@e1.ru
– Вышел из строя программный сервер. Восстановить его не получилось, так как не могли найти запчасти к нему. Когда перешли на новую программу, то кассирам при продаже билетов пришлось заново вручную вносить данные льготных пассажиров. Вся база данных осталась в старой программе, которую мы не могли перекачать.

:facepalm:
Админ там внук главбухши что ли? Или решили "сэкономить" на железе и не дали средств на резервное хранилище?
Так нормальные организации не работают.
8 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.