На НПО автоматики Екатеринбурга научились делать из старых трамваев новые
Д
Дмитрий2002
у нас Уралтрансмаш этой темой занимается уже несколько десятков лет, и что то все не могут ничего родить толковое и доступное.
АСК как раз на трансмашевских трамваях довольно эффективно внедрило свои асинхронные тяговые приводы.
Сейчас то же самое осуществляют для троллейбусов.
https://goo.gl/vlpeZ6
G
Graf_de_Porn
Чем чешские Татры не устраивают?
Так это они и есть, насколько я понимаю. Малость видоизмененные, с более современными компонентами, но тележка то татровская.
При этом автобус
ездит на топливе, а трамвай на электричестве. Соответственно прибыль должна быть больше, чем у автобусников
Фигасе размышления. А то, что автобус двигается по дорогам общего пользования, а для трамвая надо отдельную линию строить и обслуживать - это не учитываете? И это только то, что сразу в голову пришло.
u
ucos
Для Ебурга это будет весьма актуально при внедрении новой транспортной схемы, когда во главу угла ставится интервал движения. При сбое питания трамваи могут продолжать ход.
Э
Экономист-надомник
Обожаю новости про чудо трамваи!
Сколько их было на е1? 100500?
Сколько их было на е1? 100500?
Н
Никита Пустосвятов
Заяц вислоухий на батарейках.
С
Сычъ
А почему такой уродливый дизайн? Из чего он переделан из старых чешских трамваев? Из тех прекрасных практически уже ретро трамваев? И вот в такого урода его превратили? Это как вообще?
Ф
ФСБук
Так это они и есть, насколько я понимаю.
нет, тут телеги от Устькатавского пятака. Это такие со сдвижными дверями. В Тагиле такие катают и Новосибе с Магнитогорском. У нас нет в городе таких.
Ф
ФСБук
АСК как раз на трансмашевских трамваях довольно эффективно внедрило свои асинхронные тяговые приводы.
так они только привод делают. А тут весь трамвай кроме тележек и движков.
D
=DMX=
на счет того дешевле она или нет подобных, вопрос двоякий, нужно понимать каков ресурс тележки и сколько денег стоит модернизация...
ч
честь и совесть
мы делаем совершенно новые трамваи и устанавливаем их на существующие тележки. Такого в стране никто не делает да и в мире тоже. Все делают новые, а не переделывают старые. Чё типа в стране денег нет?. Ну переделают, отслужат 20 лет, а прогресс не стоит на месте. Тогда соооовсем отстанем. Надо
делать на 10 лет раньше чем у всех и науку подтянем и производство.
U
255
Не знаю про начинку , но внешне он выглядит убого , страшненький какой то !
Н
Надменный фраер
Они дешевле аналогов и могут ездить без контактной сети.
Джойстики-кондеи это все прекрасно, но главное, чтобы они держали удар камазом в бочину и ездили в диапазоне -50+50, это актуально.
Н
Никита Пустосвятов
Вот и выходит, что лучше чехословацкой "Татры" трамвая до сих пор
не придумали, как нет ничего лучше автомата Калашникова.
не придумали, как нет ничего лучше автомата Калашникова.
Е
Ебургер
Сложно судить, пока тромвай "голый". Вот когда его покрасят в зелёный, налепят номера вагонов, эмблему депо, то посмотрим
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2016 15:59]
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2016 15:59]
Е
Ебургер
и могут ездить без контактной сети.
Ну те есть на время аварий с электричеством? Но тогда надо чтоб все такие были, если перед ним встанет татра без аккамов, то никакой разницы не будет. Или у нас где-то будут рельсы без контактной сети?
s
s6000
"На НПО автоматики Екатеринбурга научились делать из старых трамваев ...ракеты земля - воздух"
Е
Ебургер
научились делать из старых трамваев новые.
Однако, как видно по фото, из старых сараев новые не научились делать, хоть бы сайдинг приличный сделали... очень уж суровый сельский вид у бараков трамвайных
А почему такой уродливый дизайн? Из чего он переделан из старых чешских трамваев?
Из Усть - Катавского 71-605. Эти трамваи делают не для Екатеринбурга, так что их у нас не будет, ибо в ТТУ нет таких тележек... Хороший пример модернизации Tatra есть в Ижевске. http://www.cardesign.ru/articles/designstory/2014/...
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2016 16:42]
Н
Никита Пустосвятов
земля - воздух
Эльмаш - Шарташ.
V
Vova-1
C
CAHb)4
Убрать транваи из города - на дронах пора передвигаться уже
u
ucos
Будет интересно смотреть, как Челябинская обл. возьмет эти трамваи, снизит цены на билеты и население будет довольно. А в Ебурге будут дальше клювом щелкать, жаловаться на дороговизну билетов и рассуждать об эстетике........Единственный вопрос возникает, как быстро
могут освоить управление этим трамваем существующие водители .
b
buddum
будут делать старые трамваи и переделывать из в новые?
Мы сегодня заняли уникальную нишу – на предприятии ведутся работы по так называемому комплексно-восстановительному ремонту трамвайных вагонов
все-таки пытливый у нас народ: кто ВАЗ-2114 два раза в год тюниннгует, а кто - сразу на трамвай замахнулся.
P.S. пацаны, наймите дизайнера, по-браццки прошу, у мну кровь из глаз потекла.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.