На НПО автоматики Екатеринбурга научились делать из старых трамваев новые

Они дешевле аналогов и могут ездить без контактной сети.

Оригинал статьи
34 / 5
Властелин тьмы ™
От пользователя news@e1.ru
Они дешевле аналогов и могут ездить без контактной сети.

8( а тестовая модель на улицах города ?
7 / 0
Пан Щик
Молодцы :-)
42 / 4
Домоседыч
консервная банка
13 / 28
Дофига подозрительный
От пользователя news@e1.ru
Они дешевле аналогов и могут ездить без контактной сети.


В советские времена основной продукцией были системы управления межконтинентальными баллистическими ракетами морского, а также шахтного базирования.

:-( :-( :-(
6 / 7
RS-88
убожество... старый чешский и то лучше смотрится
23 / 46
ArturЗ
Конфетка из говна?ну-ну...
29 / 3
Я так понял хана, ракет больше не будет ???? :-)
15 / 3
XО3ЯИH
Это что же это траНвал будет на остановках подзаряжаться? Дорого же будет аккумы в такую хабазину ставить, да и тяжелый получится.
6 / 4
Dr.Sanchez
От пользователя Дофига подозрительный
В советские времена основной продукцией были системы управления межконтинентальными баллистическими ракетами морского, а также шахтного базирования.


При необходимости трамвай выходит в стратосферу и атакует врага через южный полюс!
34 / 0
Taxist_na_larguse
Чем чешские Татры не устраивают? Ещё несколько десятилетий прослужат. Дизайн ничуть не лучше у "новых".Климат-контроль и монитор импортный вставили.
21 / 2
Ох, этот трамвай в стилистике как из первых фильмов про робокопа. Там где весь мир погряз в преступности, окна в решетках, машины бронированные...
24 / 0
Екатеринбург шашлычный
"На НПО автоматики Екатеринбурга научились делать из старых трамваев новые"

Трамвайные перекупы :lol: не бит не крашен :lol:
37 / 1
valorise
От пользователя news@e1.ru
На трамваи ставят спецсистему, которая позволяет ему ехать без напряжения контактной сети до 10 километров.

Рельсы класть дороже, чем делать контактную сеть. Трамвай без рельсов называется троллейбус.
А троллейбус без проводов называеться автобус, обычный газодизель гораздо экономичнее любого троллейбуса. Спросите в ЕМУП сколько стоит километр троллейбуса/трамвая с учетом инфраструктуры и километр автобуса на газодизеле...
21 / 5
Директора НПО автоматики предлагаю проверить на коррупционную составляющую и закрыть с конфискацией :-D
16 / 1
КостетЪ
Чем вы недовольны опять в комментариях? Ништяковый транвай, под землей может 10 км ехать, экономия на проводах, и метро само построится, и впереди планеты всей, и аналогов мировых нету, а вы тут недовольствуете...
20 / 2
peppernick
От пользователя news@e1.ru
На НПО автоматики Екатеринбурга научились делать из старых трамваев новые

Если взять цветной бумаги,
Ручку, ножницы и клей
И еще чуть-чуть отваги
Можно сделать сто рублей (с)
26 / 1
От пользователя Свободный Фотограф
Трамвайные перекупы не бит не крашен

Ездила девушка :ultra:
19 / 2
servtg
так же холодно?
3 / 0
Местный с Урала
Стартовая ракетная установка, :beach: замаскированная под тромвай, со знаком "У"...
8 / 0
seler
А может вТТУ прекратить воровать и на несворованые деньги уже купить новые вагоны!?!? :ultra: :ultra: :ultra:
12 / 1
Rich_papa
Идея годная. Троллейбусы катаются без проводов на небольших отрезках.
3 / 0
ФСБук
От пользователя #ТРYБА™<b>
а тестовая модель на улицах города ?

в Магнитогорске уже несколько месяцев
2 / 0
Polinin
От пользователя news@e1.ru
На предприятии отмечают, что это позволит сохранить около 40 миллионов рублей от эксплуатации одного вагона.

то есть, проезд станет дешевле? :beach:
10 / 1
От пользователя ArturЗ
Конфетка из говна?ну-ну...

Все правильно. Как ее не сласти, все равно будет говенная.
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.