Свердловская ГИБДД: большинство серьёзных аварий совершают нарушители с десятками штрафов
S
SWR-SHKETY
за 10 лет 20 штрафов и то наверно за грязные номера, лампочка в ближнем не горит и тд..такой водитель очень злостный нарушитель
ща в тренде без страховки гонять или ремнем не пристегиваться
Т
ТульскийСмазчиков
когда пропихивали запрет бустеров, гаишники в каждой новости про ДТП с участием детей подсказывали, что ребёнок не пострадал, потому что у него "правильное" кресло. Сейчас, когда пропихивают балльную систему, внезапно вспомнили про общее количество нарушений некоторых участников ДТП
Д
Дисконнект©
Много ездишь - много штрафов, а если права дома на полочке - естественно штрафов не будет...
Вообще считаю, что стаж вождения надо отсчитывать с момента покупки первого полиса осаго.
А то получается сдавшие в 18 лет на права считаются более опытными, чем те, кто за год по 30 тысяч накатывает.
Вообще считаю, что стаж вождения надо отсчитывать с момента покупки первого полиса осаго.
А то получается сдавшие в 18 лет на права считаются более опытными, чем те, кто за год по 30 тысяч накатывает.
A
Abo56
считаю, что стаж вождения надо отсчитывать с момента покупки первого полиса осаго
По километрам надо считать, кто-то в год полсотни тыщщ накатывает, кто-то - 200 вёрст до дачи и обратно.
Вторые, по определению, менее опасны (по времни пребывания на дороге), но, на такие расстояния я на велике еэжу - и экологичнее, и приятнее.
s
std96rus
Свердловская ГИБДД
не понятно чем занимается, года эдак с 2012-го...
О
Обнулённый QRаб
Чем больше езжу - тем больше шансов попасть в аварию,
Чем больше езжу - тем больше штрафов.
Что является причиной и следствием трудно установить
Чем больше езжу - тем больше штрафов.
Что является причиной и следствием трудно установить
G
GREEN_MONSTER
Штрафы то за какой период
Полагаю подсчёт штрафов на текущую дату за календарный год
D
Dimon07
не понятно чем занимается, года эдак с 2012-го...
Казну они пополняют, доходы государства от штрафов автовладельцев далеко не на последнем месте по суммам. Поэтому сохраняют поголовье нарушителей. Доят автобратьев, в соответствии с разнарядкой, о какой безопасности речь может идти?
А
А77707
Лихачи живы, а невинные нет. И совесть их тоже вряд ли замучает , правда есть такое высшее правило, что за все в этой жизни придётся платить, и им придётся.... они ведь не думают , когда мчатся и врезаются, что губят чьих то детей отцов матерей..., они ведь не думают, что когда то на этом месте могут оказаться их родные..., только ничего уже нельзя будет исправить😔
k
krinkin96
Все бы ниче!Но кто приведет статиски штрафов к километражу?
У знакоомго за год 5-7 штрафов ,но он реально живет в автотранспорте!С утра на работу,на работе в трактор-после работы на халтуру на грузовик,потом с работы,в выхи в ашан....
За год 7 штрафов!На пару сот километров тысяч проезда
У знакоомго за год 5-7 штрафов ,но он реально живет в автотранспорте!С утра на работу,на работе в трактор-после работы на халтуру на грузовик,потом с работы,в выхи в ашан....
За год 7 штрафов!На пару сот километров тысяч проезда
в
виннету
Конечно злостные нарушители должны ходить пешком. Не хочешь соблюдать правила - гуляй вася, нечего сопли жевать с ними. Кроме того надо еще повышать контроль за дорожной ситуацией. Если опять все закончится только введением балльной системы, то мало что изменится. Хотя бы каждое из десяти нарушений
должно быть зафиксировано, а не каждое из десяти тысяч, как сейчас.
A
Abo56
У меня например шт 50 за тонировку
И как оно ездится, всепую-то?
Р
Радулович
Это те, кто исповедует отрицалово и таким образом возносится в своих глазах и глазах собутыльников
A
ALEX1111ALEX
У меня сосед алкаш постоянно на ведре ездит и все менты ему знакомые и плевал он на законы... Пока есть уроды в форме порядка не будет!!!!
Вообще считаю, что стаж вождения надо отсчитывать с момента покупки первого полиса осаго.
А с полисом они лежать не могут? да?
x
xudojnik
Статистика по штрафам абсолютно не информативна. Больше штрафов обычно у тех, кто каждый день за рулем, т.е. профессиональных водителей, для которых это способ заработать. Если у человека права, но он не водит авто, то логично, что штрафов у него будет "0". Или если ездит дом-офис-дом. И то, что
попадают в аварии те, кто каждый день за рулем, абсолютно логично, они там тупо времени больше проводят, а не по тому, что они злостные беспредельщики-нарушители.
A
Abo56
для полноты картины нужно привести полную статистику, а не выдернутые из нее несколько фактов. А тут уже выводы конкретные пошли.
Полная, неполная - есть ситуации, когда агрессивная манера вождения оправдана (это бывает, но редко), но, в большинстве случаев, это просто адреналиновая наркомания. Точно так же, можно ехать "против шерсти" отвозя жену в роддом, когда уже воды отошли, но нельзя считать это нормой.
A
Abo56
чем те, кто за год по 30 тысяч накатывает.
Вам не доводилось общаться, с теми, кто за 20 лет 20 тысяч наездил?
Я пешком за год около 5 тысяч прохожу (в Центре - так быстрее).
Безумные мотобратья - просто ангелы, по сравнению со слепыми, видящими только +/- полтора метра от оси ТС.
И
Илья MC
вы считаете что 25 раз быть привлеченным к ответственности это нормально?
Смотря за какой стаж . и смотря за что. В течении года например , 25 раз это ненормально , а если все 25 за ремень ? в таком случае чем это опасно для других ?
И
Илья MC
Вообще считаю, что стаж вождения надо отсчитывать с момента покупки первого полиса осаго
Из 27 лет стажа , у меня всего лишь 12 лет, с момента покупки осаго
y
yv88
так за 25 лет 25 раз же. 1-2 штрафа в год - нормально.
A
Abo56
а если все 25 за ремень ? в таком случае чем это опасно для других ?
Иногда, по причине "идеального качества" наших дорог, можно "перепутать педали". Фиксация организма водителя относительно управляемого ТС - способствует управляемости.
Д
Дисконнект©
А с полисом они лежать не могут? да?
не надо ерничать и передергивать. ОСАГО это для примера
как можно отразить, что человек реально ездит. Понятно, что не объективный на 100%, но он лучше, чем определять стаж по дате выдачи прав. Из 27 лет стажа , у меня всего лишь 12 лет, с момента покупки осаго
и количество штрафов не показатель, у одного за превышение 10 штрафов, у другого 10 штрафов, например, за ремень. по логике ГИБДД оба одинаково опасны на дороге
а
3аконопослушный гражданин
даже, страховщики!!! приводили статистику - превышение скорости НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ АВАРИЙНОСТЬ! дтп создают частые перестроения и "резкая" манера езды.
По моему личному убеждению, чайники и грузовики, плетущиеся тише потока - создают аварийные ситуации.
ЗЫ: гибдд - все бы камер побольше на бюджетные деньги наставить!
Но инспекторы, надо отметить, более компетентные, в основном, стали. И вообще, они молодцы. Что бы там не говорили.
Просто, никто уже не помнит, какие были гаишники в 90-е...от бандитов, только формой отличались
По моему личному убеждению, чайники и грузовики, плетущиеся тише потока - создают аварийные ситуации.
ЗЫ: гибдд - все бы камер побольше на бюджетные деньги наставить!
Но инспекторы, надо отметить, более компетентные, в основном, стали. И вообще, они молодцы. Что бы там не говорили.
Просто, никто уже не помнит, какие были гаишники в 90-е...от бандитов, только формой отличались
к
киря-трайк-kuznechik
у одного за превышение 10 штрафов, у другого 10 штрафов, например, за ремень
конечно. Ибо в статистике не важно кто пострадал. Пусть даже пострадал сам виновник, не принципиально. Всё равно выезжать и оформлять. И в статистику всех заносить
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.