Свердловская ГИБДД: большинство серьёзных аварий совершают нарушители с десятками штрафов

SWR-SHKETY
От пользователя пропавший инкассатор dO_ob
за 10 лет 20 штрафов и то наверно за грязные номера, лампочка в ближнем не горит и тд..такой водитель очень злостный нарушитель

ща в тренде без страховки гонять или ремнем не пристегиваться :-D
1 / 5
ТульскийСмазчиков
когда пропихивали запрет бустеров, гаишники в каждой новости про ДТП с участием детей подсказывали, что ребёнок не пострадал, потому что у него "правильное" кресло. Сейчас, когда пропихивают балльную систему, внезапно вспомнили про общее количество нарушений некоторых участников ДТП
3 / 4
Дисконнект©
Много ездишь - много штрафов, а если права дома на полочке - естественно штрафов не будет...

Вообще считаю, что стаж вождения надо отсчитывать с момента покупки первого полиса осаго.
А то получается сдавшие в 18 лет на права считаются более опытными, чем те, кто за год по 30 тысяч накатывает.
9 / 5
Abo56
От пользователя Дисконнект©
считаю, что стаж вождения надо отсчитывать с момента покупки первого полиса осаго

По километрам надо считать, кто-то в год полсотни тыщщ накатывает, кто-то - 200 вёрст до дачи и обратно.
Вторые, по определению, менее опасны (по времни пребывания на дороге), но, на такие расстояния я на велике еэжу - и экологичнее, и приятнее.
1 / 3
std96rus
От пользователя news@e1.ru
Свердловская ГИБДД


не понятно чем занимается, года эдак с 2012-го... :ultra:
3 / 1
Обнулённый QRаб
Чем больше езжу - тем больше шансов попасть в аварию,
Чем больше езжу - тем больше штрафов.
Что является причиной и следствием трудно установить
8 / 7
GREEN_MONSTER
От пользователя -=Йа-Йа=-
Штрафы то за какой период


Полагаю подсчёт штрафов на текущую дату за календарный год :-)
0
Dimon07
От пользователя std96rus
не понятно чем занимается, года эдак с 2012-го...

Казну они пополняют, доходы государства от штрафов автовладельцев далеко не на последнем месте по суммам. Поэтому сохраняют поголовье нарушителей. Доят автобратьев, в соответствии с разнарядкой, о какой безопасности речь может идти?
1 / 4
А77707
От пользователя news@e1.ru

Лихачи живы, а невинные нет. И совесть их тоже вряд ли замучает , правда есть такое высшее правило, что за все в этой жизни придётся платить, и им придётся.... они ведь не думают , когда мчатся и врезаются, что губят чьих то детей отцов матерей..., они ведь не думают, что когда то на этом месте могут оказаться их родные..., только ничего уже нельзя будет исправить😔
0
krinkin96
Все бы ниче!Но кто приведет статиски штрафов к километражу?

У знакоомго за год 5-7 штрафов ,но он реально живет в автотранспорте!С утра на работу,на работе в трактор-после работы на халтуру на грузовик,потом с работы,в выхи в ашан....


За год 7 штрафов!На пару сот километров тысяч проезда :hi:
3 / 2
виннету
Конечно злостные нарушители должны ходить пешком. Не хочешь соблюдать правила - гуляй вася, нечего сопли жевать с ними. Кроме того надо еще повышать контроль за дорожной ситуацией. Если опять все закончится только введением балльной системы, то мало что изменится. Хотя бы каждое из десяти нарушений должно быть зафиксировано, а не каждое из десяти тысяч, как сейчас.
5 / 0
Abo56
От пользователя vertuoz
У меня например шт 50 за тонировку

И как оно ездится, всепую-то?
7 / 3
Радулович
Это те, кто исповедует отрицалово и таким образом возносится в своих глазах и глазах собутыльников
1 / 0
ALEX1111ALEX
У меня сосед алкаш постоянно на ведре ездит и все менты ему знакомые и плевал он на законы... Пока есть уроды в форме порядка не будет!!!!
5 / 2
От пользователя Дисконнект©
Много ездишь - много штрафов, а если права дома на полочке - естественно штрафов не будет...

Вообще считаю, что стаж вождения надо отсчитывать с момента покупки первого полиса осаго.

А с полисом они лежать не могут? да?
7 / 0
xudojnik
Статистика по штрафам абсолютно не информативна. Больше штрафов обычно у тех, кто каждый день за рулем, т.е. профессиональных водителей, для которых это способ заработать. Если у человека права, но он не водит авто, то логично, что штрафов у него будет "0". Или если ездит дом-офис-дом. И то, что попадают в аварии те, кто каждый день за рулем, абсолютно логично, они там тупо времени больше проводят, а не по тому, что они злостные беспредельщики-нарушители.
12 / 1
Abo56
От пользователя Х_в_пальто
для полноты картины нужно привести полную статистику, а не выдернутые из нее несколько фактов. А тут уже выводы конкретные пошли.

Полная, неполная - есть ситуации, когда агрессивная манера вождения оправдана (это бывает, но редко), но, в большинстве случаев, это просто адреналиновая наркомания. Точно так же, можно ехать "против шерсти" отвозя жену в роддом, когда уже воды отошли, но нельзя считать это нормой.
1 / 0
Abo56
От пользователя Дисконнект©
чем те, кто за год по 30 тысяч накатывает.

Вам не доводилось общаться, с теми, кто за 20 лет 20 тысяч наездил?
Я пешком за год около 5 тысяч прохожу (в Центре - так быстрее).
Безумные мотобратья - просто ангелы, по сравнению со слепыми, видящими только +/- полтора метра от оси ТС.
0 / 1
Илья MC
От пользователя Mademoiselle Zhivago
вы считаете что 25 раз быть привлеченным к ответственности это нормально?

Смотря за какой стаж . и смотря за что. В течении года например , 25 раз это ненормально , а если все 25 за ремень ? в таком случае чем это опасно для других ?
1 / 1
Илья MC
От пользователя Дисконнект©
Вообще считаю, что стаж вождения надо отсчитывать с момента покупки первого полиса осаго


Из 27 лет стажа , у меня всего лишь 12 лет, :-( с момента покупки осаго :weep:
2 / 1
yv88
От пользователя Mademoiselle Zhivago
вы считаете что 25 раз быть привлеченным к ответственности это нормально?

так за 25 лет 25 раз же. 1-2 штрафа в год - нормально.
0 / 1
Abo56
От пользователя Илья MC
а если все 25 за ремень ? в таком случае чем это опасно для других ?

Иногда, по причине "идеального качества" наших дорог, можно "перепутать педали". Фиксация организма водителя относительно управляемого ТС - способствует управляемости.
0 / 3
Дисконнект©
От пользователя -=shrek159=-
А с полисом они лежать не могут? да?


От пользователя Илья MC
Из 27 лет стажа , у меня всего лишь 12 лет, с момента покупки осаго
не надо ерничать и передергивать. ОСАГО это для примера как можно отразить, что человек реально ездит. Понятно, что не объективный на 100%, но он лучше, чем определять стаж по дате выдачи прав.

и количество штрафов не показатель, у одного за превышение 10 штрафов, у другого 10 штрафов, например, за ремень. по логике ГИБДД оба одинаково опасны на дороге :facepalm:
1 / 2
3аконопослушный гражданин
даже, страховщики!!! приводили статистику - превышение скорости НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ АВАРИЙНОСТЬ! дтп создают частые перестроения и "резкая" манера езды.
По моему личному убеждению, чайники и грузовики, плетущиеся тише потока - создают аварийные ситуации.
ЗЫ: гибдд - все бы камер побольше на бюджетные деньги наставить!
Но инспекторы, надо отметить, более компетентные, в основном, стали. И вообще, они молодцы. Что бы там не говорили.



Просто, никто уже не помнит, какие были гаишники в 90-е...от бандитов, только формой отличались
5 / 1
киря-трайк-kuznechik
От пользователя Дисконнект©
у одного за превышение 10 штрафов, у другого 10 штрафов, например, за ремень

конечно. Ибо в статистике не важно кто пострадал. Пусть даже пострадал сам виновник, не принципиально. Всё равно выезжать и оформлять. И в статистику всех заносить
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.