Мэрия отправила на экспертизу проекты реконструкции улиц 8 Марта и Технической

На это из бюджета выделили более 1 миллиона рублей.

Оригинал статьи
0 / 12
Местный с Урала
А хде на технической полоса для ослиных повозок? :ultra:
18 / 3
opossum-sum
Интересно как это они трамвайные линии планируют положить на только что выстроенные 25-этажки на перекрестке ул,Технической и ул,Дружининской???
20 / 0
Палестинский скаут
Гладко было на бумаге. Очкуют архитекторы к нам на Сортягу приезжать. :-D
1 / 0
фантазии нет
Они и правда не догадываются о том что там домов у дороги настроили?
9 / 0
AccordRDS
Сейчас деньги освоят на экспертизу и вынисут решения о невозможности реконструкции. Отправят на дороботку и так пару раз. Не ну а че..... трудное время....... :-D
17 / 0
От пользователя news@e1.ru
На это из бюджета выделили более 1 миллиона рублей.

Это за такие 2 схемы эспертиза миллион возьмет?


От пользователя фантазии нет
Они и правда не догадываются о том что там домов у дороги настроили?

Дома даже на этой схеме видно.
9 / 0
Отец Неймара
Зачем велодорожки заччччеееемммм ????? Еще и за деньги с дорожных сборов. Велосепидристы тоже платят и катаются
10 / 0
Graf_de_Porn
На 8 марта в районе Фрунзе велодорожки? Куда? Только, если расширять дорогу и запрещать парковку. А, чтобы расширять, что с деревьями делать? Они ж впритык стоят и их много. Не то, чтобы я против изменений на данному частке. Скорее даже ЗА. Но хотелось бы подробностей.
11 / 0
Koff
Тоже интересно насчет велодорожек. Реально было бы сделать их по фрунзе по стороне где ментовка. Только вот кому они там будут нужны нафег.
3 / 0
нормальный 2013
Лучше бы не трогали Ничего. А где там велодорожки??? 8 Марта и так узкая.
4 / 0
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО


чо тронвайные рельсы прям по домам проложат? 8( :-D
7 / 1
предпоследний бойскаут
дайте мну мульон денек, мну сфе рулеткой померяет и смету посчитает.
4 / 0
congress
Очень маленькая территория парка для такой плотной жилой застройки. Да еще две магистрали. Люди в этом месте будут здоровье гробить.
0 / 1
посетитель1
От пользователя congress
Очень маленькая территория парка для такой плотной жилой застройки. Да еще две магистрали. Люди в этом месте будут здоровье гробить.

Рядом "чикотиловский" парк через дорогу уже есть :lol: На этом плане на нём надпись "старая сортировка".

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2016 11:26]
0
От пользователя Graf_de_Porn
На 8 марта в районе Фрунзе велодорожки? Куда? Только, если расширять дорогу и запрещать парковку. А, чтобы расширять, что с деревьями делать? Они ж впритык стоят и их много. Не то, чтобы я против изменений на данному частке. Скорее даже ЗА. Но хотелось бы подробностей.

Ну видимо трамваи обособить, велодорожку организовать, а автомобили обойдутся.
3 / 0
4Traur
От пользователя opossum-sum
Интересно как это они трамвайные линии планируют положить на только что выстроенные 25-этажки на перекрестке ул,Технической и ул,Дружининской???

Более того, на рисунке рельсы проходят под окнами существующей девятиэтажки... попахивает это всё ложью...
вырубят просто кусок парка и всё ((((((
1 / 0
std96rus
От пользователя AccordRDS
Сейчас деньги освоят на экспертизу и вынисут решения о невозможности реконструкции


да...
1 / 0
Не вижу смысла в реконструкции Технической, это приведет к затруднениям на перекрестке Техническая/Расточная, тем боле там планируется переброска трамвайных путей с одной стороны улицы на другую.
Вижу смысл в реконструкции ул. Строителей.
Из нее мог бы получиться полноценный дублер Технической.
2 / 0
Abo56
От пользователя Пятая четверть
Вижу смысл в реконструкции ул. Строителей.

Миномётчиков-Строителей-Тяговая - дорога из ниокуда в никуда.
ну, разве, Техническую сделать "к окраине", а где-то между Маневровой и Ангарской сделать удобную переброску трафика "к центру".
С потоками Серовского тракта почти справляется нынешняя развязка в окрестностях Машиностроителей. Но, разумеется, удобные варианты выезда из города и въезда в него по альтернативным внутригородским маршрутам - приветствуются! Ибо, ползти по "автомагистральным" (прекрасное название, большего издевательства не придумаешь, только её дублёр - "пехотинцев" намекает на скорость передвижения), и их продолжениям - не всегда удобно, сразу перепрыгнуть южнее "железки" минуя знаменитый нырок с Бебеля на Донбасскую, где КамАЗы тонут (и обратно) - куда предпочтительней.
0
Abo56
От пользователя фантазии нет
Они и правда не догадываются о том что там домов у дороги настроили?

Добавят лярд (из разнообразных налогов), автодорогу переложат южнее (переселив частный сектор), трэм - под самые окна, вам не привыкать%) На мой взгляд, трамвайную линию проще оставить где она есть. А со схемой движения пневмоколёсного транспорта, включая велики, там есть над чем подумать. Чтобы не повторять "опыт" велодорожек на Щорса, где деревья нависают над оными на высоте головы 10-летнего ребёнка. Во всяком случае, сопровождая 7-летнюю внучку, я был вынужден больше заботиться о себе, а не о ней - на ещё вписывалась в габарит по высоте на велике с 20-дюймовыми колёсами.
0
1948
Главное, что жизненно необходимо сделать на перекрестке 8 Марта - Фрунзе, убрать металлические пластины с поверхности дороги. Как только начинается гололед и приходит зима, люди падают на них и на рельсы и получают тяжелые травмы. И вопрос - судятся ли они с гор. адм, чтобы им оплатили лечение? А это надо делать! Металл уже так отполировали, что в гололед машины заносит. Чего ждут? Очередной беды? Хорошо бы, чтобы кто-то из горадм, подъехал бы зимой к перекрестку и пересек бы быстрым шагом под мигающим светофор ул Фрунзе по нечетной стороне ул 8 Марта
Ну а велосипед по 8 Марта, вообще бред. Мало того, что дышать от транспорта нечем и велосипедисты будут только травиться вместо оздоровления, так еще теснота и вечные пробки.Убрать остатки деревьев вдоль улицы - вообще преступление по отношению ко всем живущим там или идущим по улице.
Мне вообще кажется, что проектированием велодорожек в городе занимаются не очень компетентные люди.Примером служит участок дороги по ул Фурманова.Ну здесь хоть улица широкая и транспорта в разы меньше.Но что-то не видно и там желающих погонять на велике.
Считаю, что надо не миллионы тратить на проектную документацию,а отремонтировать должным образом перекресток.
0
От пользователя Abo56
Миномётчиков-Строителей-Тяговая - дорога из ниокуда в никуда.

Всё, что дальше Расточной - это всё в никуда.
Там либо на Палкино ехать, либо на Ганину Яму, либо через Шувакиш выруливать на Серофан и только в сторону города.
Нормальная дорога, несколько раз ей пользовался, удручало только ее состояние. Всю Сортировку пересекаешь без единого светофора.
1 / 0
Abo56
От пользователя 1948
Металл уже так отполировали

Только бугристая керамика, на этом полированном чугуне сколько раз уж терял сцепление с дорогой.
0
vinal
Гениально как всегда. Кое как добираешься до 8 Марта 104. далее садишься на велосипед и едешь аж 285 м по велосипедной дорожке до пер. Банного. А дальше что?..
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.