Мэрия отправила на экспертизу проекты реконструкции улиц 8 Марта и Технической
М
Местный с Урала
А хде на технической полоса для ослиных повозок?
o
opossum-sum
Интересно как это они трамвайные линии планируют положить на только что выстроенные 25-этажки на перекрестке ул,Технической и ул,Дружининской???
П
Палестинский скаут
Гладко было на бумаге. Очкуют архитекторы к нам на Сортягу приезжать.
ф
фантазии нет
Они и правда не догадываются о том что там домов у дороги настроили?
A
AccordRDS
Сейчас деньги освоят на экспертизу и вынисут решения о невозможности реконструкции. Отправят на дороботку и так пару раз. Не ну а че..... трудное время.......
О
Отец Неймара
Зачем велодорожки заччччеееемммм ????? Еще и за деньги с дорожных сборов. Велосепидристы тоже платят и катаются
G
Graf_de_Porn
На 8 марта в районе Фрунзе велодорожки? Куда? Только, если расширять дорогу и запрещать парковку. А, чтобы расширять, что с деревьями делать? Они ж впритык стоят и их много. Не то, чтобы я против изменений на данному частке. Скорее даже ЗА. Но хотелось бы подробностей.
K
Koff
Тоже интересно насчет велодорожек. Реально было бы сделать их по фрунзе по стороне где ментовка. Только вот кому они там будут нужны нафег.
н
нормальный 2013
Лучше бы не трогали Ничего. А где там велодорожки??? 8 Марта и так узкая.
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
чо тронвайные рельсы прям по домам проложат?
п
предпоследний бойскаут
дайте мну мульон денек, мну сфе рулеткой померяет и смету посчитает.
c
congress
Очень маленькая территория парка для такой плотной жилой застройки. Да еще две магистрали. Люди в этом месте будут здоровье гробить.
п
посетитель1
Очень маленькая территория парка для такой плотной жилой застройки. Да еще две магистрали. Люди в этом месте будут здоровье гробить.
Рядом "чикотиловский" парк через дорогу уже есть На этом плане на нём надпись "старая сортировка".
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2016 11:26]
На 8 марта в районе Фрунзе велодорожки? Куда? Только, если расширять дорогу и запрещать парковку. А, чтобы расширять, что с деревьями делать? Они ж впритык стоят и их много. Не то, чтобы я против изменений на данному частке. Скорее даже ЗА. Но
хотелось бы подробностей.
Ну видимо трамваи обособить, велодорожку организовать, а автомобили обойдутся.
T
4Traur
Интересно как это они трамвайные линии планируют положить на только что выстроенные 25-этажки на перекрестке ул,Технической и ул,Дружининской???
Более того, на рисунке рельсы проходят под окнами существующей девятиэтажки... попахивает это всё ложью...
вырубят просто кусок парка и всё ((((((
s
std96rus
Сейчас деньги освоят на экспертизу и вынисут решения о невозможности реконструкции
да...
Не вижу смысла в реконструкции Технической, это приведет к затруднениям на перекрестке Техническая/Расточная, тем боле там планируется переброска трамвайных путей с одной стороны улицы на другую.
Вижу смысл в реконструкции ул. Строителей.
Из нее мог бы получиться полноценный дублер Технической.
Вижу смысл в реконструкции ул. Строителей.
Из нее мог бы получиться полноценный дублер Технической.
A
Abo56
Вижу смысл в реконструкции ул. Строителей.
Миномётчиков-Строителей-Тяговая - дорога из ниокуда в никуда.
ну, разве, Техническую сделать "к окраине", а где-то между Маневровой и Ангарской сделать удобную переброску трафика "к центру".
С потоками Серовского тракта почти справляется нынешняя развязка в окрестностях Машиностроителей. Но, разумеется, удобные варианты выезда из города и въезда в него по альтернативным внутригородским маршрутам - приветствуются! Ибо, ползти по "автомагистральным" (прекрасное название, большего издевательства не придумаешь, только её дублёр - "пехотинцев" намекает на скорость передвижения), и их продолжениям - не всегда удобно, сразу перепрыгнуть южнее "железки" минуя знаменитый нырок с Бебеля на Донбасскую, где КамАЗы тонут (и обратно) - куда предпочтительней.
A
Abo56
Они и правда не догадываются о том что там домов у дороги настроили?
Добавят лярд (из разнообразных налогов), автодорогу переложат южнее (переселив частный сектор), трэм - под самые окна, вам не привыкать%) На мой взгляд, трамвайную линию проще оставить где она есть. А со схемой движения пневмоколёсного транспорта, включая велики, там есть над чем подумать. Чтобы не повторять "опыт" велодорожек на Щорса, где деревья нависают над оными на высоте головы 10-летнего ребёнка. Во всяком случае, сопровождая 7-летнюю внучку, я был вынужден больше заботиться о себе, а не о ней - на ещё вписывалась в габарит по высоте на велике с 20-дюймовыми колёсами.
U
1948
Главное, что жизненно необходимо сделать на перекрестке 8 Марта - Фрунзе, убрать металлические пластины с поверхности дороги. Как только начинается гололед и приходит зима, люди падают на них и на рельсы и получают тяжелые травмы. И вопрос - судятся ли они с гор. адм, чтобы им оплатили лечение? А
это надо делать! Металл уже так отполировали, что в гололед машины заносит. Чего ждут? Очередной беды? Хорошо бы, чтобы кто-то из горадм, подъехал бы зимой к перекрестку и пересек бы быстрым шагом под мигающим светофор ул Фрунзе по нечетной стороне ул 8 Марта
Ну а велосипед по 8 Марта, вообще бред. Мало того, что дышать от транспорта нечем и велосипедисты будут только травиться вместо оздоровления, так еще теснота и вечные пробки.Убрать остатки деревьев вдоль улицы - вообще преступление по отношению ко всем живущим там или идущим по улице.
Мне вообще кажется, что проектированием велодорожек в городе занимаются не очень компетентные люди.Примером служит участок дороги по ул Фурманова.Ну здесь хоть улица широкая и транспорта в разы меньше.Но что-то не видно и там желающих погонять на велике.
Считаю, что надо не миллионы тратить на проектную документацию,а отремонтировать должным образом перекресток.
Ну а велосипед по 8 Марта, вообще бред. Мало того, что дышать от транспорта нечем и велосипедисты будут только травиться вместо оздоровления, так еще теснота и вечные пробки.Убрать остатки деревьев вдоль улицы - вообще преступление по отношению ко всем живущим там или идущим по улице.
Мне вообще кажется, что проектированием велодорожек в городе занимаются не очень компетентные люди.Примером служит участок дороги по ул Фурманова.Ну здесь хоть улица широкая и транспорта в разы меньше.Но что-то не видно и там желающих погонять на велике.
Считаю, что надо не миллионы тратить на проектную документацию,а отремонтировать должным образом перекресток.
Миномётчиков-Строителей-Тяговая - дорога из ниокуда в никуда.
Всё, что дальше Расточной - это всё в никуда.
Там либо на Палкино ехать, либо на Ганину Яму, либо через Шувакиш выруливать на Серофан и только в сторону города.
Нормальная дорога, несколько раз ей пользовался, удручало только ее состояние. Всю Сортировку пересекаешь без единого светофора.
A
Abo56
Металл уже так отполировали
Только бугристая керамика, на этом полированном чугуне сколько раз уж терял сцепление с дорогой.
v
vinal
Гениально как всегда. Кое как добираешься до 8 Марта 104. далее садишься на велосипед и едешь аж 285 м по велосипедной дорожке до пер. Банного. А дальше что?..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.