100 аварий за лето: прокуратура заставит администрацию Екатеринбурга заняться "ничейными" сетями водоснабжения
n
news@e1.ru

08:48, 30.09.2016
В
Вредный Енот
08:50, 30.09.2016
..угу наивные...
a
a0
08:57, 30.09.2016
вообще то по идее надо кого-то из администрации наказать т.к. сами пролюбили момент, когда надо было передать бесхозное. только вот ситуация что структуры не хотят друг друга добровольно наказывать. физика или юрика наказать - в 5 секунд прилетят акты напишут и административку махом сделают. как за
свой косяк ответить - волокита и отписки
м
мудрый К.
09:15, 30.09.2016
Опять новое словечко изобрели на Е1
F
FFFF4444
09:24, 30.09.2016
свалят на водоконал, а он тариф для всех поднимет
a
a0
09:27, 30.09.2016
свалят на водоконал, а он тариф для всех поднимет
ну не на ЕТТУ же валить, верно?
Х
Хороший Ник
09:28, 30.09.2016
Решать вопрос с "ничейными" сетями придётся администрации Екатеринбурга.
ага, попробуйте ка "рвануть" "ничейный" кабель или теплотрассу- водопровод, сразу хозя найдётся
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

10:22, 30.09.2016
Ура! Мы добились прорыва! И не одного, а 93-х! Россия, фпирёёёт!
o
octocat-doazet
10:59, 30.09.2016
как деньги драть, так есть хозяин. Как в тариф закладывать потерю тепла/кубометров при перегонке по дырявым трубам, так тоже хозяин известен. Как чинить - нет хозяев
a
a0
11:04, 30.09.2016
Как чинить - нет хозяев
еще если кто (не из чинариков и губеров) провалится в яму/люк тоже без хозяев.
D
Darkweider
15:29, 30.09.2016
Как бабули собирать за транспортировку тепла/воды/эл. энергии всегда есть хозяин с р/счетом, как чинить, нет хозяина )
О
ОGGI
19:27, 30.09.2016
100 аварий за лето:
- это не предел, дальше больше.
основные фонды сами себя не отремонтируют, а изношены они основательно
V
Vl^d
21:09, 30.09.2016
Ни чего не меняется...
Сидели мы как то (три года назад) без холодной воды месяц почти, из-за "ничейной" трубы, которая проходит под аркой дома (ул. Щорса 96- самый страшный дом у Автовокзала, "спасибо" УК Стандарт).
Нынче тоже (16 и 17.09) без воды пару дней, и перед аварией пропадала холодная постоянно. Все что-то ремонтируют, меняют, прям ведь молодцы...
Толку то...
Памятуя давешние события, позвонил в водоканал, в единую диспетчерскую 005 и в свою нерадивую "Стандарт". Никто ничего не знает, кивают друг на друга, прям державу (как по памятке, точь в точь, как тройку лет назад), когда и кто будет ремонтировать не известно...
Говорю, раз не понятно, давайте, шлите бочку, так как была пятница, вторая половина дня, и позже толку бы не было, выходные
Все в отказ, типа не их забота.
Ладно хоть без холодной воды не сидели долго всего пару дней, но бочки так и не было, хотя водоканал мне прислал ответ на запрос (сегодня 30.09, запрос отправлял электронной приемной 16.09), что бочка то была (чушь и ложь) и график то они озвучивали (???!!!???)
... Прям пушистики.
ДА кстати, Водоканал написал, что это не их забота, а администрации района, города.
Я всегда думал , что в их прямые обязанности входит обеспечение населения водой от имени муниципального образования, ведь цистерны находятся в их парке на их балансе, нам что на Камрюхе 3,0 л V6 с номерами ААА подвозить воду должны?
Бесят....
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2016 21:11]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2016 21:12]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2016 21:39]
Сидели мы как то (три года назад) без холодной воды месяц почти, из-за "ничейной" трубы, которая проходит под аркой дома (ул. Щорса 96- самый страшный дом у Автовокзала, "спасибо" УК Стандарт).
Нынче тоже (16 и 17.09) без воды пару дней, и перед аварией пропадала холодная постоянно. Все что-то ремонтируют, меняют, прям ведь молодцы...
Толку то...
Памятуя давешние события, позвонил в водоканал, в единую диспетчерскую 005 и в свою нерадивую "Стандарт". Никто ничего не знает, кивают друг на друга, прям державу (как по памятке, точь в точь, как тройку лет назад), когда и кто будет ремонтировать не известно...
Говорю, раз не понятно, давайте, шлите бочку, так как была пятница, вторая половина дня, и позже толку бы не было, выходные
Все в отказ, типа не их забота.
Ладно хоть без холодной воды не сидели долго всего пару дней, но бочки так и не было, хотя водоканал мне прислал ответ на запрос (сегодня 30.09, запрос отправлял электронной приемной 16.09), что бочка то была (чушь и ложь) и график то они озвучивали (???!!!???)
... Прям пушистики.
ДА кстати, Водоканал написал, что это не их забота, а администрации района, города.
Я всегда думал , что в их прямые обязанности входит обеспечение населения водой от имени муниципального образования, ведь цистерны находятся в их парке на их балансе, нам что на Камрюхе 3,0 л V6 с номерами ААА подвозить воду должны?
Бесят....
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2016 21:11]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2016 21:12]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2016 21:39]
С
*Сью*
14:27, 03.10.2016
А вчера 02.10 ну снова красота - опять авария, теперь якобы Шмидта 93 , и снова полрайона без холодной воды.
Перед этим неделю холодная вода то нормальной струей шла, то опять умирала.
Вчера отключили снова, снова в нашем доме, через 2 недели. Видимо расписание у них такое. А при звонке рано утром 03.10 в "любимейшую" УК Стандарт нагло врут, что" вода есть у вас", и вообще нам опять только кажется, что ее нет.. - И да, вы ее просто не видите у себя в кране, но она есть. На 1-м этаже.
Интересно, они что предлагают сбегать помыться в магазины на 1-х этажах, у 2-х этажей воду набирать? И пофигу, что у всех счетчики, и ты особо никому не нужен - это к томуу, что подвоз воды не нужен, она же есть где-то, вода то.
Я объясняю, что мне все равно, где она есть, у МЕНЯ ЕЕ НЕТ.
Но как показала практика переписки с ними же, ГЖИ и прочими - никто ни за что не отвечает, все друг на другу пальцем показывают. Спрашивается - вообще УК и ГЖИ зачем нужны, если рулить не рулят, чуть проблема отправляют тебя к поставщику, а те шлют обратно. Водоканал, кстати, милейшая организация, при взятии трубки разве что матом тебя не посылают.
Перед этим неделю холодная вода то нормальной струей шла, то опять умирала.
Вчера отключили снова, снова в нашем доме, через 2 недели. Видимо расписание у них такое. А при звонке рано утром 03.10 в "любимейшую" УК Стандарт нагло врут, что" вода есть у вас", и вообще нам опять только кажется, что ее нет.. - И да, вы ее просто не видите у себя в кране, но она есть. На 1-м этаже.
Интересно, они что предлагают сбегать помыться в магазины на 1-х этажах, у 2-х этажей воду набирать? И пофигу, что у всех счетчики, и ты особо никому не нужен - это к томуу, что подвоз воды не нужен, она же есть где-то, вода то.
Я объясняю, что мне все равно, где она есть, у МЕНЯ ЕЕ НЕТ.
Но как показала практика переписки с ними же, ГЖИ и прочими - никто ни за что не отвечает, все друг на другу пальцем показывают. Спрашивается - вообще УК и ГЖИ зачем нужны, если рулить не рулят, чуть проблема отправляют тебя к поставщику, а те шлют обратно. Водоканал, кстати, милейшая организация, при взятии трубки разве что матом тебя не посылают.
n
news@e1.ru

23:11, 03.11.2016
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.