"С нами никто ничего не обсуждал!": перевозчики Екатеринбурга выступили против новой маршрутной сети

Daem
Да пусть эти директора транспортных компаний не бздят, что они такие бедные. Они мигрантов завезли и платят им небольшую зарплату без соц пакета, русских вообще не берут, потому что русские будут требовать нормальную белую зарплату. Деньги у этих перевозчиков есть, они очень богатые. Так что пусть берут русских и покупают нормальные автобусы.
41 / 2
Панголин из Гондолина
От пользователя Лунтхусаптур
прыгать с автобуса на автобус как в советские годы


Ты не жил, похоже, в советские годы.
25 / 4
СИ-РО-ЖА
Да вообще пофиг на ваше мнение, господа маршрутчики! Вас давно просят посадить за руль своего автопарка нормальных, ответственных и адекватных водителей, которые должны соблюдать ПДД и проявлять уважение к пассажирам и другим участникам движения. А что по факту? Так что правильно, что с вами не советуются, потому что в расчёт не берут. Надеюсь, что это такая своеобразная чистка транспортных компаний и уход от подобного рода частного транспорта.
39 / 4
Вятский Квас
От пользователя VladRud
В Ноосибирске большие автобусы возят за 19, трамваи и троллейбусы за 18.

Власти все на стоимость проезда в москве кивают, только я там оплатив один раз могу пересечь всю москву вдоль и поперек, а у нас чтобы с Уралмаша на химмаш доехать надо сделать минмум 2 пересадки.
24 / 0
Местный с Урала
Зачем приглашать тех кого не будет в новой схеме?....Правильно, незачем :beach:
21 / 1
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя Рыболовный дом
Вообще убрать троллейбусы и автобусы и пустить маршруток в 10 раз больше! Будут ходить чаще! Маленькие, маневренные! А эти баржи на 100 мест только пробки создают!!!!!

Это ты сейчас хорошо Омск описал. :popcorn:
7 / 0
smnbz
Это типа крысы просят выслушать их предложение по графику вывоза мусора с помойки :-D
16 / 0
Afrikan
Перевозчик это инструмент. Кто же с лопатой обсуждает, где огород копать- в центре или по краям?
9 / 2
Местный с Урала
А ваще маршрутовозы старенькие ужо, убогинькие, не дотянут до новой транспортной... :beach:
3 / 1
мну для маршруток новую схему движения придумал! Екб-Бишкек своим ходом :ultra: мну урбанист :beach:
19 / 0
MVladimir
От пользователя Vel07
Эксперименты ставят люди, которые не ездят ни на маршрутках, ни на больших автобусах.

приедут фанаты, а тут грязные маршрутки.....маршрутки так-то нужно или привести в соответствие или за сотый километр направить на полевые работы возить
7 / 0
TLC
От пользователя news@e1.ru
Как будут делиться субсидированные средства из бюджета между перевозчиками? – задаётся вопросами Мохов.


Вот главный головняк мохова а не маршруты. :ultra:
16 / 0
От пользователя news@e1.ru
Маршрутная сеть должна работать как единое целое: какое-то звено убери – и всё, приехали

А это возможно только если там не будет никаких частных инициатив. Так что товарищ частник, возможно, сболтнул лишнего.
6 / 1
Daem
От пользователя Рэйнаард
В Новосибирске, в котором населения больше чем у нас

На самом деле реальное население нашего города больше чем Новосибирска, потому что у нас половина городов спутников работает и тратит деньги в городе, а то и вовсе живет здесь. Отсюда у нас и огромное кол-во торговых центров, потому что для них существует очень много клиентов.
Короче говоря, у нас большое население и оно активно ездит на транспорте, поэтому возить людей дело очень прибыльное.
Так что пусть эти директора не бздят, они гребут прибыль.
18 / 2
От пользователя Вятский Квас
а у нас чтобы с Уралмаша на химмаш доехать надо сделать минмум 2 пересадки.

а щас будет пять :ultra: :-D
11 / 0
<<<AA>>>
"С нами ни кто не обсуждал."
Вообще не вижу необходимости с исполнителями что-либо обсуждать.
11 / 7
Кольщик Колыванов
От пользователя news@e1.ru
Никого из перевозчиков не пригласили на обсуждение оптимизации маршрутной городской сети. При этом частные перевозчики охватывают порядка 30–40% маршрутов. Наше мнение даже не выслушали


Это пока охватывают 30-40 :-)

Когда вводили тесные вонючие маршрутки, нас горожан тоже ни кто не спрашивал, о комфорте. В маршрутку с коляской не сесть, с костылём не сесть, с портфелем не сесть, едешь в толпе (раньше ещё и раком ездили), потеешь, кондуктор по ногам ходит. Водитель как мешок с картошкой тебя везёт. Ему плевать на тебя. Все думали что частники придут, уберут советский старый транспорт, организованный по совдеповски. Но оказалось что частники больше проблем создали, а ездить не комфортно.

Так что частники на маршрутках гудбай или покупай айфон-трамвай и зарабытывай :-D
28 / 2
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
"С нами никто ничего не обсуждал!": перевозчики Екатеринбурга выступили против новой маршрутной сети

Частники опасаются, что понесут убытки, работая на окраинах.

Это их проблема.
Частный транспорт может быть только временным и дополнением к основному (муниципальному) транспорту. Он должен «затыкать бреши» в схеме муниципального транспорта и по мере развития муниципального транспорта, отступать дальше к окраинам. В перспективе с полной заменой частников на муниципалов.

PS
При этом, никаких иностранных перевозчиков / мигрантов ни в управлении частными компаниями, ни в низовом звене быть не должно. По той причине, что транспорт это сфера повышенной опасности.
25 / 3
Кольщик Колыванов
От пользователя news@e1.ru
Как будут делиться субсидированные средства из бюджета между перевозчиками? задаётся вопросами Мохов.
Не ясно, будут ли новые маршруты рентабельны и приносить деньги.


Всё с Вами ясно товарищъ Мохов, вас интересует только бабло и распилка бюджета. 98% жителям Екатеринбурга, плевать приносит транспорт бабло или нет, он должен быть комфортным.
21 / 0
Панголин из Гондолина
Удивительное единодушие в теме, аж приятно читать.
19 / 0
Daem
От пользователя Кольщик Колыванов
Так что частники на маршрутках гудбай

Эти частники враги России и русского народа, потому что они повышают количество ДТП и смертность и завозят в страну этнические криминальные элементы.
15 / 0
DarVeter2160
Мне вот интересен момент, если я раньше делал одну пересадку и платил в сумме 56 р, то после оптимизации буду делать к примеру 3 пересадки и платить уже 112 рублей экономя скажем минут 20,что то не впечатляет пока ....
15 / 5
Панголин из Гондолина
От пользователя DarVeter2160
после оптимизации буду делать к примеру 3 пересадки и платить уже 112 рублей


Не будешь.
3 / 9
Местный с Урала
Чоу сразу Екб?...Пущай с Сысерти, Полевского стартуют... :beach:
3 / 1
Кольщик Колыванов
От пользователя DarVeter2160
Мне вот интересен момент, если я раньше делал одну пересадку и платил в сумме 56 р, то после оптимизации буду делать к примеру 3 пересадки и платить уже 112 рублей экономя скажем минут 20,что то не впечатляет пока ....


Нет ) ты заплатишь писят рублей и будешь пересаживаться столько сколько надо, чтобы успеть за час, пока действует билет, доехать до места. Главное до конца часа сесть в нужный трамвай, который довезёт до места.

Так транспорт огранизован в Праге, где кстати улицы на много меньше наших
10 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.