"С нами никто ничего не обсуждал!": перевозчики Екатеринбурга выступили против новой маршрутной сети
D
Daem
Да пусть эти директора транспортных компаний не бздят, что они такие бедные. Они мигрантов завезли и платят им небольшую зарплату без соц пакета, русских вообще не берут, потому что русские будут требовать нормальную белую зарплату. Деньги у этих перевозчиков есть, они очень богатые. Так что пусть
берут русских и покупают нормальные автобусы.
П
Панголин из Гондолина
прыгать с автобуса на автобус как в советские годы
Ты не жил, похоже, в советские годы.
С
СИ-РО-ЖА
Да вообще пофиг на ваше мнение, господа маршрутчики! Вас давно просят посадить за руль своего автопарка нормальных, ответственных и адекватных водителей, которые должны соблюдать ПДД и проявлять уважение к пассажирам и другим участникам движения. А что по факту? Так что правильно, что с вами не
советуются, потому что в расчёт не берут. Надеюсь, что это такая своеобразная чистка транспортных компаний и уход от подобного рода частного транспорта.
В
Вятский Квас
В Ноосибирске большие автобусы возят за 19, трамваи и троллейбусы за 18.
Власти все на стоимость проезда в москве кивают, только я там оплатив один раз могу пересечь всю москву вдоль и поперек, а у нас чтобы с Уралмаша на химмаш доехать надо сделать минмум 2 пересадки.
М
Местный с Урала
Зачем приглашать тех кого не будет в новой схеме?....Правильно, незачем
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Вообще убрать троллейбусы и автобусы и пустить маршруток в 10 раз больше! Будут ходить чаще! Маленькие, маневренные! А эти баржи на 100 мест только пробки создают!!!!!
Это ты сейчас хорошо Омск описал.
s
smnbz
Это типа крысы просят выслушать их предложение по графику вывоза мусора с помойки
A
Afrikan
Перевозчик это инструмент. Кто же с лопатой обсуждает, где огород копать- в центре или по краям?
М
Местный с Урала
А ваще маршрутовозы старенькие ужо, убогинькие, не дотянут до новой транспортной...
M
MVladimir
Эксперименты ставят люди, которые не ездят ни на маршрутках, ни на больших автобусах.
приедут фанаты, а тут грязные маршрутки.....маршрутки так-то нужно или привести в соответствие или за сотый километр направить на полевые работы возить
T
TLC
Вот главный головняк мохова а не маршруты.
А это возможно только если там не будет никаких частных инициатив. Так что товарищ частник, возможно, сболтнул лишнего.
D
Daem
В Новосибирске, в котором населения больше чем у нас
На самом деле реальное население нашего города больше чем Новосибирска, потому что у нас половина городов спутников работает и тратит деньги в городе, а то и вовсе живет здесь. Отсюда у нас и огромное кол-во торговых центров, потому что для них существует очень много клиентов.
Короче говоря, у нас большое население и оно активно ездит на транспорте, поэтому возить людей дело очень прибыльное.
Так что пусть эти директора не бздят, они гребут прибыль.
а у нас чтобы с Уралмаша на химмаш доехать надо сделать минмум 2 пересадки.
а щас будет пять
A
<<<AA>>>
"С нами ни кто не обсуждал."
Вообще не вижу необходимости с исполнителями что-либо обсуждать.
Вообще не вижу необходимости с исполнителями что-либо обсуждать.
К
Кольщик Колыванов
Это пока охватывают 30-40
Когда вводили тесные вонючие маршрутки, нас горожан тоже ни кто не спрашивал, о комфорте. В маршрутку с коляской не сесть, с костылём не сесть, с портфелем не сесть, едешь в толпе (раньше ещё и раком ездили), потеешь, кондуктор по ногам ходит. Водитель как мешок с картошкой тебя везёт. Ему плевать на тебя. Все думали что частники придут, уберут советский старый транспорт, организованный по совдеповски. Но оказалось что частники больше проблем создали, а ездить не комфортно.
Так что частники на маршрутках гудбай или покупай айфон-трамвай и зарабытывай
S
SSWWLL
Частники опасаются, что понесут убытки, работая на окраинах.
Это их проблема.
Частный транспорт может быть только временным и дополнением к основному (муниципальному) транспорту. Он должен «затыкать бреши» в схеме муниципального транспорта и по мере развития муниципального транспорта, отступать дальше к окраинам. В перспективе с полной заменой частников на муниципалов.
PS
При этом, никаких иностранных перевозчиков / мигрантов ни в управлении частными компаниями, ни в низовом звене быть не должно. По той причине, что транспорт это сфера повышенной опасности.
К
Кольщик Колыванов
Не ясно, будут ли новые маршруты рентабельны и приносить деньги.
Всё с Вами ясно товарищъ Мохов, вас интересует только бабло и распилка бюджета. 98% жителям Екатеринбурга, плевать приносит транспорт бабло или нет, он должен быть комфортным.
П
Панголин из Гондолина
Удивительное единодушие в теме, аж приятно читать.
D
Daem
Так что частники на маршрутках гудбай
Эти частники враги России и русского народа, потому что они повышают количество ДТП и смертность и завозят в страну этнические криминальные элементы.
D
DarVeter2160
Мне вот интересен момент, если я раньше делал одну пересадку и платил в сумме 56 р, то после оптимизации буду делать к примеру 3 пересадки и платить уже 112 рублей экономя скажем минут 20,что то не впечатляет пока ....
П
Панголин из Гондолина
после оптимизации буду делать к примеру 3 пересадки и платить уже 112 рублей
Не будешь.
М
Местный с Урала
Чоу сразу Екб?...Пущай с Сысерти, Полевского стартуют...
К
Кольщик Колыванов
Мне вот интересен момент, если я раньше делал одну пересадку и платил в сумме 56 р, то после оптимизации буду делать к примеру 3 пересадки и платить уже 112 рублей экономя скажем минут 20,что то не впечатляет пока ....
Нет ) ты заплатишь писят рублей и будешь пересаживаться столько сколько надо, чтобы успеть за час, пока действует билет, доехать до места. Главное до конца часа сесть в нужный трамвай, который довезёт до места.
Так транспорт огранизован в Праге, где кстати улицы на много меньше наших
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.