Бомбу в самолёте "Когалымавиа", разбившемся в Египте, заложили между детскими колясками

Срабатывание бомбы привело к мгновенному отрыву хвоста лайнера.

Оригинал статьи
1 / 11
"неисповедимы пути.."
6 / 4
Polinin
надо детские коляски запретить к перевозу
10 / 51
в отсеке между детскими колясками в отсеке негабаритного багажа в хвосте самолёта. :-D
7 / 22
Граммар наци
От пользователя B & L
"неисповедимы пути.."

террористов джихада
5 / 5
пЁжик
в РФ за год на дорогах в ДТП "упало" 100 айрбасов, может этим кто-то озаботица? :ultra:
68 / 4
tashk
"ислам - религия мира и добра"
35 / 4
Total
От пользователя Комуняка
в отсеке между детскими колясками в отсеке негабаритного багажа в хвосте самолёта.

Нет такого отсека... А кто автор "видеореконструкции"? Лайфньюс?
4 / 6
waskes@e1.ru
Решение принимают одни, а жизнями расплатились обычные люди....
21 / 5
emarix
подготовка общественного сознания к открытию ебибта?
15 / 3
Mihasya
Не специалист и не очень хорошо представляю себе, что такое взрывная декомпрессия, но при просмотре виде возникает ряд вопросов.

Скорость 130 км/ч - не так уж много. Попадал в ДТП на 100 - ну это не трах-тарарах.... Вернее это конечно трах-тарарах, но не совсем трах-тарарах))) Если держаться и в тебя обрывок металла не прилетит - можно и пожить еще...

1. Почему крепления кресел не рассчитаны на декомпрессию? Нахрена тогда пристегиваться вообще?
2. Почему в самолет стоимостью 100-500 млн. долларов (737-747) нельзя заложить систему парашютирования?
Дорогие сложные системы на военных самолетах созданы спасать летчика от полного уничтожения самолета. Полное уничтожения лайнера - редкость, только если пилот в землю ткнется.
Выбрать четыре точки крепления (нос, хорды крыльев, хвост) и просчитать, чтобы при трех из четырех раскрывшихся фюзеляж падает на землю не быстрее 50 кмч? Стюардессам раздать пульты принудительного срабатывания системы? Даже если пилоты погибают (смутно припоминаю реконструкцию уничтожения малазийского боинга ракетой), или пилот сознательно бросает самолет в пике, стюарды то по всему самолету бегают и врядли согласны с общим уничтожением?

И вряд ли тут вопрос в деньгах - это же существенное улучшение конкурентоспособности самолета и авиакомпании.
Более того, если я правильно помню, начальная стоимость самолета меркнет по сравнению с текущими расходами на его обслуживание. Там больше загрузка на экономику влияет.
Я бы переплатил за то, чтобы летать на таких самолетах. Или пусть лучше бутерброды свои сами жрут)))
26 / 24
Secretlysmart
От пользователя Mihasya
Почему в самолет стоимостью 100-500 млн. долларов (737-747) нельзя заложить систему парашютирования?
тоже подумала- будь кресла с автоматически открывающимися парашютами шансов выжить у кого то было бы больше :-(
10 / 6
Финкель
От пользователя emarix
подготовка общественного сознания к открытию ебибта?

Какая разница.
В настоящее время, согласно данным союза туриндустрии, лидерами рынка являются Тунис, Иордания и Марокко. В этих странах живут те же самые арабы.Счастливого полета, как говорится.
21 / 3
От пользователя secretlysmart
тоже подумала- будь кресла с автоматически открывающимися парашютами шансов выжить у кого то было бы больше


От пользователя Mihasya
тоже подумала- будь кресла с автоматически открывающимися парашютами шансов выжить у кого то было бы больше



а я вот вообще не разу не специалист но слабо представляю себе процесс выбрасывания 180 кресел из самолета одновременно ... они даж по форме отличаются от военных :ultra:
26 / 5
peppernick
От пользователя tashk
"ислам - религия мира и добра"

В базовом варианте - где-то так и есть.
Это ж радикалы...
7 / 0
Финкель
От пользователя secretlysmart
тоже подумала- будь кресла с автоматически открывающимися парашютами шансов выжить у кого то было бы больше

Отвечу на Ваш вопрос, 2 года проверял эти системы 30 лет назад, правда.
В военном самолете предусмотрена следующая система. Летчик дергает за шнурки катапульты, расположенные между ног, при этом пиропатронами отстреливается фонарь кабины, затем отстреливается собственно катапульта (это кресло из магниевого сплава, весьма прочное, в котором летчик и пристегнут. Скорость отстрела такая, что как минимум половина пассажиров отстрел не переживут. Организовать что-то подобное в пассажирском самолете не представляется возможным ни технически, ни по смыслу. Катапультированию учат. На курсовой скорости движения пассажирского самолета при выходе из него сбоку вы моментально превратитесь в кашу. Десантирование происходит на низкой скорости сзади самолета, для предохранения воздействия воздушной струи.
45 / 1
borov
пффффф во всем мире давно известно что это самолет был сбит турецкими перехватчиками, летчика наградили в этот же день, показали по турецкому тв как героя, я не понимаю как вы верите во все это))))) наши специально десятки раз нарушали беспилотниками воздушное пространство турции, были предупреждены,что в след раз они будут просто сбиты их армией, самолет туда послали намеренно, чтобы ввести санкции, мы мясо - это надо понимать
8( 8( 8( 8( 8(
2 / 36
:suxx: :suxx: :suxx: вот на кой черт проводить опрос по работе е1 было если ничего не поменялось все потеме мата не было и все равно исчезло :suxx: :suxx:
2 / 0
Финкель
От пользователя мутировавший брусянский Ежик
а я вот вообще не разу не специалист но слабо представляю себе процесс выбрасывания 180 кресел из самолета одновременно ... они даж по форме отличаются от военных

В военных спарках кресла выбрасываются последовательно. Там есть блокировка.
3 / 1
От пользователя borov
пффффф во всем мире давно известно что это самолет был сбит турецкими перехватчиками, летчика наградили в этот же день, показали по турецкому тв как героя, я не понимаю как вы верите во все это))))) наши специально десятки раз нарушали беспилотниками воздушное пространство турции, были предупреждены,что в след раз они будут просто сбиты их армией, самолет туда послали намеренно, чтобы ввести санкции, мы мясо - это надо понимать

да да обяма пади лично пилотов награждал туркофф в прямом эфире ... :lol:
10 / 4
От пользователя Финкель
В военных спарках кресла выбрасываются последовательно. Там есть блокировка.

ну про это я в курсе :-)
3 / 1
___88___
От пользователя Mihasya
Скорость 130 км/ч - не так уж много.

Взрыв произошел на скорости 760 км/ч - отрывание хвоста и последующее вырывание кресел из салона произошло чуть ли не моментально, а скорость 130 км/ч это когда самолет уже какое-то время падал и потерял свою начальную скорость. Большинство пассажиров наверняка погибло сразу же от резкого перепада давления и чудовищного ускорения, с которым вылетали кресла.

От пользователя secretlysmart
тоже подумала- будь кресла с автоматически открывающимися парашютами шансов выжить у кого то было бы больше


На высоте 9000 км люди умерли от нехватки кислорода (посмотрите, как люди восходят на Эверест - 8000 м - они пользуются кислородными баллонами и масками), плюс, как я написал выше, ко всему этому добавляются колоссальные перегрузки. Да и температура на этой высоте -30 - 40 градусов, а когда летишь в свободном падении со скоростью до 200км/ч, ветер который обдувает тело без специальной одежды (футболка и шорты это не одежда) моментально превращает его в лёд. Парашюты бы не помогли однозначно.

Блин, это же физика школьная программа :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 09:44]
40 / 3
borov
после этого сразу турки плохими стали, сейчас вот это не перехват уже, а террор, и турки снова не :cen:)))))
велком на их гнилые пляжи на бархатный сезон, дочек и жен своих хоть пожалейте немного)

[Сообщение изменено модератором 13.09.2016 09:32]
3 / 12
Финкель
От пользователя Mihasya
Дорогие сложные системы на военных самолетах созданы спасать летчика от полного уничтожения самолета. Полное уничтожения лайнера - редкость, только если пилот в землю ткнется.

Конечно ткнется. Закон тяготения.
А что такое полное уничтожение? Аннигиляция, что ли?
Самолет - очень уязвимая система. Когда я служил в армии, у нас каждый год по летчику погибало. А самолет падал 2 раза в год. Причем его понятно никто не сбивал. Человеческий фактор.
Идея с парашютированием кусков самолета - смешная. Патентуйте :-D
11 / 2
Mihasya
От пользователя Финкель


Не, то, что 150-300 кресел оборудовать парашютами сам понимаю - бред.

Почему не парашютировать фюзеляж целиком?
Надувные трапы вставить можно, а четверку- восьмерку парашютов - нет?...

Укрепить кресла, чтобы те, кто пристегнут остались на местах?

88, Вы еще забыли про температуру)))

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 09:36]
13 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.