Его сбили под Мурманском: в музее УГМК появился легендарный самолёт "Пешка"
К
Кабан Крокодил
А разве лицензирование производства БТ-2
Речь о том, что английская лицензия на Виккерс упомянута вообще во всех книгах и ею машут аки красным флагом.
Лицензия амеровская на Кристи - не упомянута или вскользь, я не претендую, но у меня не отложилось в голове. Машина куплена да. Лицензия? Куплена? Тем не менее сходство конструкции режет просто глаз.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2016 13:52]
З
Злобный УПЫРЬ™
Лицензия амеровская на Кристи - не упомянута или вскользь, я не претендую, но у меня не отложилось в голове. Машина куплена да. Лицензия? Куплена? Тем не менее сходство конструкции режет просто глаз.
Тем не менее, есть мнение, что Кристи продал лицензию на производство подвески своей конструкции, как и танка, за исключением башни.
T
-=Tujh=-
Машина Кристи куплена да. Одна.
Две.
Т-26 и Виккерс 7 тонный? Или как раз у англов лицензия и была куплена?
6-ти тонный, да у англичан была куплена лицензия.
лицензирование производства БТ-2
Не было лицензионного производства. История там сложная, на самом деле.
Был контракт на покупку двух машин и лецензировании их производства. Машины были поставлены не комплектно (вмешалось Мин.Обороны США и запретило продавать башни и входящее в них вооружение), контракт аннулирован правительством Америки.
Далее БТ-2 - это копии танков Кристи, с башней собственной разработки. Так как по контракту Кристи получил полную выплату и вина в расторжении была расценена как форс-мажор. Но лицензии как таковой, на производство серии БТ не было, просто Кристи не возражал против этого.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2016 14:03]
З
Злобный УПЫРЬ™
Далее БТ-2 - это копии танков Кристи, с башней собственной разработки. Так как по контракту Кристи получил полную выплату и вина в расторжении была расценена как форс-мажор. Но лицензии как таковой, на производство серии БТ не было, просто Кристи не
возражал против этого.
Пусть даже и так.
C
CAUTION FAN
Вот только самолеты надо в ангаре хранить. Особенно на уральщине.
Козицыну на заметку - в Сафоново помирает уже давно последний Бе-6 на территории РФ. Украинцы вон не поленились и спасли "свой" экземпляр. Третий у китайцев. Всё, больше нет Бе-6.
Козицыну на заметку - в Сафоново помирает уже давно последний Бе-6 на территории РФ. Украинцы вон не поленились и спасли "свой" экземпляр. Третий у китайцев. Всё, больше нет Бе-6.
C
CAUTION FAN
Страшный он какой то, да и покрашен похабно.
Пахабная покраска советского самолета периода ВОВ - аутентичная покраска. А вот в цвет как всегда не попали.
D
Denissimo75
ТУ-95 когда завезут?
Ту-16 вроде как уже завезли, Реставрируют.
D
Denissimo75
Козицыну на заметку - в Сафоново помирает уже давно последний Бе-6 на территории РФ. Украинцы вон не поленились и спасли "свой" экземпляр. Третий у китайцев. Всё, больше нет Бе-
По поводу Бе-6 в Сафоново звонил директору Пышминского музея. Так что они теперь в курсе. Но музей и Бе- 6 принадлежат Минобороны. А что-то получить от Минобороны не очень просто ( но у УГМКшников иногда получается) Будем надеятся что единственный в России Бе-6 будет в Пышминском музее.
И таки да, цвета у Пе-2 не в дугу. Есть же аутентичные краски. Песочный цвет должен быть вообще светло коричневым.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 15:27]
Л
ЛEHA
что единственный в России Бе-6 будет в Пышминском музее.
Главное - ажиотаж не устраивать. А то некоторые ответственные "хранители" почуяв сторонний интерес, вдруг превращаются в экспертов-оценщиков: "это же легенда, последний в России, такой только у нас и Майкла Джексона" и т. д.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.