На спасение АвтоВАЗа потратят 85 миллиардов рублей

Эти деньги пойдут на погашение долгов предприятия.

Оригинал статьи
6 / 58
Семен-К
Шо, опять?

Это просто черная дыра какая-то.
135 / 5
IraIrit (Ирина)
Автоваз - не Ленин, будет жить вечно :-(
26 / 2
igormail
Пройдет два-три года, и народ начнет ВАЗы покупать т.к. остальные иномарки будут совсем не по карману, а не новых будет совсем мало.
27 / 28
Семен-К
От пользователя igormail
Пройдет два-три года, и народ начнет ВАЗы покупать

Так и сейчас покупают. И много. Один фиг убытки миллиардные какие-то.
81 / 2
skiborg
завтра же куплю калину в кредит, поддержу сограждан
21 / 19
Heavy water
От пользователя Семен-К
Так и сейчас покупают. И много. Один фиг убытки миллиардные какие-то.

Несмотря на убытки, работникам повысили зарплату. Продолжайте в том же духе. :beach:
24 / 2
Lenuse4ka
Сколько можно его спасать то? Хоть что-то новое бы придумали. :-(
41 / 2
Di_3x
проклятое место ©
59 / 2
a0
зачем это спасть если они не раз доказывали что сами себя прокормить не могут и хорошее сделать тоже?
45 / 3
igormail
От пользователя qwqwe14
завтра же куплю калину в кредит, поддержу сограждан

Вы француз? :-D интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: Renault s.a.s — 50 % (-1 акция) ; Госкорпорация Ростех — 32,87 %; Nissan International Holdings B.V. — 17,13 %.
16 / 5
ВЛистопадов
продали бы китайцам.какой смысл вкладывать а дно
28 / 3
TLC
Цены бы снизили на свою продукцию, чтобы продажи пошли. Калина - 200 т.р.,
Граната - 230 т.р., Веста - 250 т.р., хрей - 280 т.р. Народ в очередь побежит вставать. :ultra: :ultra: :ultra:
84 / 6
Саша серый
хватит кормить автовазь он не государственный
40 / 1
Successful
Во всем цивилизованном мире если предприятие является убыточным и не способно на протяжении N-цати лет приносить прибыль, то его просто напросто банкротят, все руководство увольняют.
У нас же если предприятие убыточно (причем в большинстве своем из-за дебильного руководства), то в него вливают лярды денег, которые успешно пилятся эффективными менеджерами. И так происходит год за годом. При этом малый и средний бизнес, который является основой экономики любой нормальной страны, душат налогами и силовиками. Это что за экономическая модель такая?

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2016 08:19]
95 / 2
Successful
От пользователя TLC
Цены бы снизили на свою продукцию, чтобы продажи пошли. Калина - 200 т.р.,
Граната - 230 т.р., Веста - 250 т.р., хрей - 280 т.р. Народ в очередь побежит вставать.

Зачем снижать? Лучше еще раз поднять ввозные пошлины на иномарки :-D Если б не эти пошлины, АвтоВАЗ ни одного автомобиля бы не продал за год.
69 / 3
Andrey1976
Может стоить урезать зарплату руководству АвтоВаза!?
40 / 1
Хватит кормить ВАЗ! :ultra:
37 / 1
Елбасы
Что то похоже через Автоваз бюджетные деньги выводят.
17 / 1
От пользователя igormail
Пройдет два-три года, и народ начнет ВАЗы покупать т.к. остальные иномарки будут совсем не по карману, а не новых будет совсем мало.


глянь в окно, ВАЗы по цене иномарок стоят

кто их за такие деньги покупать будет?
46 / 1
Вредный Енот
да закройте нахрен это днище..а то выпускают унылое ржавое говно и хотят что бы деньги за него платили...машины делать научитесь а не деньги клянчить за то убожество ..которое выпускаете.. :ultra:
32 / 2
От пользователя Successful
то в него вливают лярды денег,


ну это типо рабочие места (бла бла бла)
8 / 3
pens111
А ,СК отказываются делать осаго вазовским тачкам, их фиг зарегистриоуешь!
5 / 5
пусть в ВТО гонят это гамно, вместо леса и полезных ископаемых

своему народу зачем фуфло то втюхивать?? :ultra: :ultra:
17 / 2
Сейчас, конечно, начнут кидать в меня камнями, но объективно на АвтоВАЗе трудится кратно больше персонала, чем на том же заводе Кия-Хундай в Питере. При этом объемы производства сопоставимы. Из-за социальной нагрузки АвтоВАЗ неконкурентноспособен. Что делать? Не знаю. Если сокращать людей, то будет социальный взрыв. Если не сокращать - предприятие загнется без господдержки.
18 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.