На спасение АвтоВАЗа потратят 85 миллиардов рублей
С
Семен-К
Шо, опять?
Это просто черная дыра какая-то.
Это просто черная дыра какая-то.
I
IraIrit (Ирина)
Автоваз - не Ленин, будет жить вечно
i
igormail
Пройдет два-три года, и народ начнет ВАЗы покупать т.к. остальные иномарки будут совсем не по карману, а не новых будет совсем мало.
С
Семен-К
Пройдет два-три года, и народ начнет ВАЗы покупать
Так и сейчас покупают. И много. Один фиг убытки миллиардные какие-то.
s
skiborg
завтра же куплю калину в кредит, поддержу сограждан
H
Heavy water
Так и сейчас покупают. И много. Один фиг убытки миллиардные какие-то.
Несмотря на убытки, работникам повысили зарплату. Продолжайте в том же духе.
L
Lenuse4ka
Сколько можно его спасать то? Хоть что-то новое бы придумали.
D
Di_3x
проклятое место ©
a
a0
зачем это спасть если они не раз доказывали что сами себя прокормить не могут и хорошее сделать тоже?
i
igormail
завтра же куплю калину в кредит, поддержу сограждан
Вы француз? интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: Renault s.a.s — 50 % (-1 акция) ; Госкорпорация Ростех — 32,87 %; Nissan International Holdings B.V. — 17,13 %.
В
В. Листопадов
продали бы китайцам.какой смысл вкладывать а дно
T
TLC
Цены бы снизили на свою продукцию, чтобы продажи пошли. Калина - 200 т.р.,
Граната - 230 т.р., Веста - 250 т.р., хрей - 280 т.р. Народ в очередь побежит вставать.
Граната - 230 т.р., Веста - 250 т.р., хрей - 280 т.р. Народ в очередь побежит вставать.
С
Саша серый
хватит кормить автовазь он не государственный
S
Successful
Во всем цивилизованном мире если предприятие является убыточным и не способно на протяжении N-цати лет приносить прибыль, то его просто напросто банкротят, все руководство увольняют.
У нас же если предприятие убыточно (причем в большинстве своем из-за дебильного руководства), то в него вливают лярды денег, которые успешно пилятся эффективными менеджерами. И так происходит год за годом. При этом малый и средний бизнес, который является основой экономики любой нормальной страны, душат налогами и силовиками. Это что за экономическая модель такая?
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2016 08:19]
У нас же если предприятие убыточно (причем в большинстве своем из-за дебильного руководства), то в него вливают лярды денег, которые успешно пилятся эффективными менеджерами. И так происходит год за годом. При этом малый и средний бизнес, который является основой экономики любой нормальной страны, душат налогами и силовиками. Это что за экономическая модель такая?
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2016 08:19]
S
Successful
Граната - 230 т.р., Веста - 250 т.р., хрей - 280 т.р. Народ в очередь побежит вставать.
Зачем снижать? Лучше еще раз поднять ввозные пошлины на иномарки Если б не эти пошлины, АвтоВАЗ ни одного автомобиля бы не продал за год.
A
Andrey1976
Может стоить урезать зарплату руководству АвтоВаза!?
Е
Елбасы
Что то похоже через Автоваз бюджетные деньги выводят.
Пройдет два-три года, и народ начнет ВАЗы покупать т.к. остальные иномарки будут совсем не по карману, а не новых будет совсем мало.
глянь в окно, ВАЗы по цене иномарок стоят
кто их за такие деньги покупать будет?
В
Вредный Енот
да закройте нахрен это днище..а то выпускают унылое ржавое говно и хотят что бы деньги за него платили...машины делать научитесь а не деньги клянчить за то убожество ..которое выпускаете..
то в него вливают лярды денег,
ну это типо рабочие места (бла бла бла)
p
pens111
А ,СК отказываются делать осаго вазовским тачкам, их фиг зарегистриоуешь!
пусть в ВТО гонят это гамно, вместо леса и полезных ископаемых
своему народу зачем фуфло то втюхивать??
своему народу зачем фуфло то втюхивать??
Сейчас, конечно, начнут кидать в меня камнями, но объективно на АвтоВАЗе трудится кратно больше персонала, чем на том же заводе Кия-Хундай в Питере. При этом объемы производства сопоставимы. Из-за социальной нагрузки АвтоВАЗ неконкурентноспособен. Что делать? Не знаю. Если сокращать людей, то будет
социальный взрыв. Если не сокращать - предприятие загнется без господдержки.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.